ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5

Тема в разделе "Диспансеры онкологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Отвратительная и хамская работа врачей, в частности глав отделения. Приехала сегодня с родственником, в 5 онкологический центр на Братиславский (как сопровождение, человек только после операции и самостоятельно доехать до врача не может), для того, что бы, его отказался принимать врач, аргументируя это тем, что человек без записи, и не прикреплён к данной больнице, хотя при себе в наличии имеется выписка и направление на конкретно вашу больницу. Безумно удивило хамское отношение глав. отделения. К сожалению не запомнила, как его зовут, он работал в смену 21.11.13.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    А у меня с зав. отделением была такая история. Маме в другом учреждении сделали колоноскопию, (уже были найдены метастазы в печень, а это мы искали источник) В том учреждении сказали, что у мамы кровотечение, срочно нужна операция, и отправили.. домой. Я оставила маму дома, сама поехала в панике в 5 диспансер. Естественно без всякой записи, не в свою смену. Жаль не запомнила зав. отделением их же два. Посмотрел выписку, поговорили. Сказал, ну, что за паника, успокойся сама, езжай домой, успокой маму, давай что-то из гемостатиков дадим (я врач), крапиву завари, а когда получишь гистологию, приходите, может химию назначим, остановим рост опухоли. Кровотечение остановилось, к счастью обошлись без операции, правда химию побоялись давать. Но я тогда, правда успокоилась и очень прониклась уважением к 5 онкодиспансеру.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Доктор Фишер - светило маммологии! Он доктор по заболеваниям женской груди, а не головы и психики. Женщины должны иметь хотя бы общее представление о строении организма, а то занимают время расспросами об элементарном, по сто раз одно и тоже спрашивают. И отлучается из кабинета он для лечения! Про оплаченных и без очереди - бред! Он вообще бессеребреник! Я Очень благодарна ему за лечение, бесплатное, кстати. Эх, встретиться бы с Вами, посмотреть Вам в глаза.
     
  4. Долго не решался оставить свой отзыв о работе онкологического диспансера №5 Москвы. Так получилось, что основные свои болячки (заболевания сердца, язва желудка) я лечил еще в советское время и рассуждал тогда, что можно было бы и повнимательней относиться к пациентам. Какой же я был наивный, рассуждая тогда об этом, сравнивая прошлое с действительностью. Сейчас, когда перешагнул пенсионный рубеж, после обследования у уролога у меня обнаружили рак простаты 1 степени. Не буду говорить в каком подавленном состоянии я был первые дни, но делать нечего. Направили меня в онкодиспансер №5. С первых же минут пребывания в онкодиспансере №5 меня как-будто обухом по голове стукнули, мол проснись и посмотри куда ты попал. Не буду говорить слово хамство, это слишком грубо, не люблю. Но недоброжелательность, не уважение к больным (зачастую смертельно больным) проглядывалось во всем, начиная с регистратуры, ком.106 и другими медработниками, находящимися в холле первого этажа. Такое впечатление, как-будто не для нас больных, а для медицинского обслуживающего персонала этого учреждения, построено это большое и красивое здание. Я не знаю, чем руководствовалось Правительство Москвы, проводя реорганизацию лечебных учреждений, но только на один этот диспансер приходится около десятка районных поликлиник и на приеме в онкоурологии работают, насколько я знаю, два врача. Так и хочется сказать, хотели как лучше, а получилось, как всегда. Не буду говорить о квалификации врачей, я не специалист в этой области, но бездушие наплевательское отношение к онкобольным видно невооруженным глазом. Я понимаю, что зарплата этих врачей слишком низкая, но причем тут больные, доходы которых в несколько раз меньше, чем у этих докторов. Чтобы попасть на прием к врачу, нужно записаться за два месяца вперед. На приеме из врача не вытянешь лишнего слова, молчит как партизан. Проработав много лет руководителем, я понимаю, что такое отношение врачей исходит от руководства этого диспансера. После посещения этого диспансера становится ясно, что вся эта реклама на телевидении по поводу обращения к врачам, это такая показуха. Только спрашивается, для кого. Ведь ясно становиться, что возможно этот же врач за финансовое вознаграждение будет более внимателен и несомненно грамотней относится к своим обязанностям. Может я не прав, что не указал фамилии врачей и медицинских работников этого диспансера, но поверьте, по крайней мере урологи, это те лица, в первую очередь, о которых мой отзыв. А вообще это следствие нашей больной медицины, а вот в чем причины этой болезни должны разобраться профессионалы. В заключении хочется вспомнить фильм Американ бой , слова героя этого фильма, о произошедших изменениях в нашей стране и перефразировать их: Господа, что же вы сделали с нашей медициной . Хочется надеется, что изменения, в лучшую сторону, произойдут еще при нашей жизни. Копию текста отправляю в Департамент здравоохранения г. Москвы.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Подтверждаю. Не могу записаться к мамологу. Причем прием звонков до 13. И как раз до этого времени все время занято, а с 13 трубку не берут. Видимо, сначала трубка просто лежит рядом, а с 13 отключают телефон) )).
     
  6. Все ругают сотрудниц регистратуры, а я хочу внести ложку меда! Звонок мой был связан с записью моей мамы на первичный прием к онкологу по направлению хирурга. Дозвонилась с первого раза, попросили подождать на трубке (не вопрос) подождала, пока ждала слышала в трубке как сотрудники (видимо их там раз два и обчелся) и консультировали, и объясняли как пройти и параллельно отвечали на тел.) - улий одним словом. Дождалась заветного алло , объяснила причину звонка и мне четко и ясно (без хамства)подсказали что делать дальше, дали тел., сказали звонить записываться и ФИО врача. После 40 мин. бесполезного дозвона по названному номеру, я перезвонила вновь в регистратуру, уточнить номер, а мне предложили альтернативный способ записи к врачу через терминал, при этом абсолютно спокойно пошагово объяснили как это сделать. Посмотрим, что будет дальше после посещения врача, т. к. отзывы не очень, чтобы очень. ( А пока, большое спасибо! Девочкам из регистратуры за адекватность и профессионализм. Терпения всем!, т. к. все люди разные.
     
  7. Обращаю Ваше внимание на не человеческое отношение к людям, медицинской сестры Натальи Владимировны (фамилию не знаю), которая ставит капельницы - химию. Грубейшее отношение к тяжело заболевшим людям, не взирая на возраст. Мне поставила капельницу 14 января 2014 г., после этого я промучилась ночь дома, а затем меня увезли на скорой в больницу, с угрозой на тромбофлебит. Хорошо диагноз не подтвердился, было сильнейшее воспаление вены. Во время химии я обращалась к Наталье Владимировне за помощью, на что она ответила мне, что я все придумала и притворяюсь. Затем с онемевшей руки содрала лейкопластырь и нагрубила мне, когда увидела мои слезы. Не место таким мед. сестрам. Людям и так тяжело и больно в этом положении. Обращаюсь ко всем, будьте осторожны если вы запишетесь к ней.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Была в диспансере 18.02.14 г., в регистратуре все вежливо и терпимо. В 106 кабинете первичное прикрепление - тоже все нормально, без хамства по меньшей мере. Но 4 марта пойду на прием к онкологу, посмотрим как примут, отпишусь. Дозвонится нереально, это факт!
     
  9. Моя мама, Тарасенко Любовь Алексеевна, обратилась с просьбой записать ее на прием. Мы проживаем в Марьино и имеем направление на прием к врачу-онкологу, ей сказали запись на месяц вперед. Хотелось бы понять, разве у больных с такими диагнозами есть время ждать?? И если диспансер так перегружен, может надо обратиться в ФМС, чтобы пересмотрели штат диспансера, и выделили больше ставок для персонала: врачей и медицинских работников. Я попробую задать этот вопрос в фОМС И Минздрав России. Хотелось бы понять, почему к таким больным в Россиии такое отношение. Причем, хамство в этом диспансере чувствуется даже на пороге.
     
  10. Хочу выразить слова огромной благодарности и признательности медицинской сестре дневного стационара Соклаковой Наталье Владимировне за ее профессионализм, чуткое отношение к людям и терпение. Даже мои проблемные вены не стали поводом для беспокойства, а мне есть с кем сравнивать. Спасибо Вам огромное Наталья Владимировна за ваш нелегкий труд!
     
  11. Какие дни??! Три недели не могу записаться к онкологу ни в терминале, ни в регистратуре. Ждите! Скоро будет!
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Да уж, я тоже пыталась сегодня дозвониться, бесполезно. Хорошо живу рядом, завтра доеду, запишусь лично.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Надо жаловаться в департамент, а эти комментарии, кроме нас с Вами никто не читает.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Я прикреплена к другой поликлинике, т. к. фактически проживаю в другом районе, но место прописки в ювао. Со мной случилась беда, перенесла онкологическую операцию, назначена химиотерапия. В моей поликлинике попросили принести справку с 5 онкодиспансера справку, что я не прохожу у них химиотерапию. Позвонив накануне в диспансер мне сказали, , что справку дадут в регистратуре, муж отпросился с работы, пришел в регистратуру и во тут начался беспредел. Справку отказывались давать, объясняя, что я должна встать у них на учет и только здесь делать химию, никакие доводы не действовали, далее заставили идти на прием к участковому врачу Огородникову, мужа приняли в конце приема, если я поехала я бы просто не выдержала, 18 дней после операции. Врач опять долго возмущался по поводу того, что я не у них на учете, когда муж стал говорить о том, что мы имеем право выбирать лечебное учреждение - это возмутило врача еще больше. В конце концов справку выписал, но было написано не понятно, муж спросил, здесь все написано, в ответ: Вы, что не грамотный? . Больше врач говорить с мужем не стал. Как можно так обращаться с больными людьми? Я лежала в 57 больнице (бывшая 47) я продолжаю лечение в 218 поликлинике такого хамство, бездушия я еще не встречала, и это с такими больными. Я очень рада, что буду проходить не в этом онкодиспансере.
     
  15. Да кому вы нужны, чтобы у нас делать химию, ушли и слава богу, только к нам обратно не возвращайтесь. А открепление взять очень просто, в рабочее время в компьтерной снимают с льгот и прощайте. Другое дело, что компьютерная работает с 6 до 15 ч. Так что, все описанное в письме ложь.
     
  16. На учете состою в этом диспансере № 5 уже очень много лет. Повидала очень и очень много врачей в этой больнице. Была я и у Огородникова три раза - один в июне, и два в августе. Принимал меня без записи, помог мне во всех моих чаяньях. Мое мнение - Вы просто скандалистка! Из за таких, как вы, врачам жить тяжело!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Выдаются неверные сведения о времени приема врачей, карточки забывают отнести в кабинет, дозвониться нереально.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Нати, все бы в Вашей истории было хорошо, если бы не выглядело так нелепо. Видимо, Вы из меньшинства, в большинстве же своем люди отличаются от Вас, Большинству людей не нравится, когда на них выплевывают негатив, считая за помойное ведро. У большинства людей есть достоинство, уважение к себе и к окружающим. Ну что поделать, не все же любят мордой об стол, понимаете? А задача врача - выслушать жалобы, назначить обследования, изучить их результаты, назначить лечение, отслеживать течение заболевания, как бонус - проявить участие, поддержать больного добрым словом. И ничего более. Понимаете?
     
  19. Юлия Евгеньевна высококвалифицированный врач! И очень человечный Человек!
     
  20. Любовь

    Любовь Guest

    Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Наталью Владимировну вспоминаю с благодарностью. Дай ей Бог здоровья и терпения.
     

Поделиться этой страницей