ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5

Тема в разделе "Диспансеры онкологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Согласна с Ольгой: только в Минздравоохранения! Я тоже туда обращалась, но только по эл почте. Сразу же позвонили из поликлиники с какой-то претензией, куда это я и зачем писала жалобу! Но потом, я им все высказала и они даже извинились и предложили придти на прием к другому врачу. Только их услуги мне уже не нужны. Главное, чтобы им всем взбучку устроили, а то вообще оборзели, беспредел. Значит надо жаловаться на главврача и снимать его с должности, если он допускает такой беспредел!
     
  2. Регистратура работает из рук вон плохо. Грубит пациентам или игнорирует их вопросы, прячась за стеллажами.
     
  3. Звонили сегодня в поликлинику, начиная с 10 утра и до 18-30, так трубку никто и не взял. Это называется работа регистратуры. Господа, делайте выводы, либо ищите новую работу, но только не в мед. учреждениях. Все.
     
  4. Я - инвалид по зрению с детства, комиссию прохожу ежегодно (ВТЭК). Вот и пришла на приём к окулисту Юловой Т. С., поздоровалась, и слышу: А зачем, собственно, вы ко мне-то пришли?! . В ответ объясняю, что являюсь инвалидом именно ПО ЗРЕНИЮ, поэтому и пришла на приём. Нет, а что от меня-то вам нужно, не пойму? - был мне ответ. Опять вежливо объясняю, что нужен посыльный лист , для прохождения ежегодной комиссии. Татьяна Семёновна, морщась и отворачиваясь, поясняет: Не дам! Считайте, что меня нет . На моё удивлённое замечание: Как же так?! - мне повторяет: Да-да, вот так. Меня тут нет. Нет и всё, уходите . Я зашла к деж. администратору, узнать в чём дело. Немного погодя администратор мне печально изрекает: - Юлова заболела, оказывается, и может сейчас только просто сидеть в кабинете, а приёма она вести не будет, так как, видимо, что-то ей нехорошо . И всё! ВОТ ТАК ПРОСТО. И КОНЕЧНО, НИКАКИХ ЗАМЕЧАНИЙ ЗАВЕДУЮЩАЯ ЕЙ ДЕЛАТЬ НЕ СТАНЕТ, ТАК КАК ОКУЛИСТА БЕРЕГУТ, БОЯТСЯ - А ВДРУГ УЙДЁТ! И ВООБЩЕ ТОГДА - НЕКОМУ БУДЕТ В КАБИНЕТЕ ПРОСТО СИДЕТЬ . Делайте выводы, уважаемые пациенты - а действительно ли нужен ТАКОЙ специалист , действующий по принципу работать не хочу, а зарплату получать всё равно буду! ВООБЩЕМ, СТЫД И ПОЗОР ОФТАЛЬМОЛОГУ ЮЛОВОЙ Т. С.!!! А ТАКЖЕ - ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПОЛИКЛИНИКОЙ № 227, ПРИНИМАЮЩЕЙ ТАКИХ ВОТ ПСЕВДО-СПЕЦИАЛИСТОВ НА РАБОТУ!
     
  5. Хочу выразить свое недовольство отношением медицинских работников к людям. Считаю, что в в этой профессии нет места бездушным и неуравновешенным. В регистратуре 227 поликлиники работают одни психи. Отдельное недовольство вызвал доктор-мамолог по фамилии Фишер! Собирает огромные очереди, по несколько раз выходит из кабинета по личным делам, затем проводит по блату оплативших, делая вид, что пациенту было назначено время, прием ведет неорганизованно, поэтому не успевает принять всех своих пациентов, грубит, проявляет бесчувственное отношение. Таким людям не место в докторах!
     
  6. Да, прочитав такой комментарий о докторе Фишер, страшно идти к нему на прием. А интересно, какой он специалист?Плохо, что на официальном сайте поликлиники нет темы отзывов , что бы читало руководство, может тогда был бы порядок (в чем, конечно, мы все сомневаемся).
     
  7. Иванов

    Иванов Guest

    Сходив в данную поликлинику, долгое время находился в полном отчаянии, т. к осознал, что если вдруг серьезно заболею, то в этой поликлинике меня точно не вылечат. А сделают все, чтобы быстрее отправился на тот свет. Профессиональный уровень врачей - минус 100%, лишь бы отвязаться. Терапевт принимает одного пациента по часу! Уходит на перекур еще на 1-2 часа. А в коридоре сидят и ждут 20 человек! Лично я просидел в ожидании 4,5 часа, будучи больным. Регистратура это вообще нечто. У них хоть начальное образование имеется??? Если человек не в состоянии правильно заполнить карточку, переписать цифры с одного листка на другой! А если им продиктовать номер телефона не по три цифры а по две, то у них СРАЗУ СЛУЧАЕТСЯ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В МОЗГУ, они начинают орать и не понимать, что им диктуют. Я такого убожества и такого совка еще не встречал!
     
  8. 22. 02. 2011 Г. АКОПЯН Н. А. ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ, ПРИШЛА НА ПРИЁМ К НЕВРОПАТОЛОГУ, ВЕСЕЛОВОЙ Т. Н. ОНА ПРИНИМАЛА ПО ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ. ЖЕНЩИНА ПРОСИДЕЛА В ОЧЕРЕДИ 3 ЧАСА, ПОСЛЕ ЧЕГО ВРАЧ ОБЪЯВИЛА, ЧТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПРИНИМАТЬ ТОЛЬКО ПО ЗАПИСИ! КАК МОЖНО? ВЕДЬ БОЛЬНАЯ ЖДАЛА 3 ЧАСА, НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО ОНА ИМЕЛА ПРАВО ЗАЙТИ БЕЗ ОЧЕРЕДИ, КОГДА ОНА ПОПРОСИЛА ВСЕ ТАКИ ЕЁ ПРИНИМАТЬ, ТО ВРАЧ ВЕСЕЛОВА Т. Н. НАГРУБИЛА И ВЫСТАВИЛА ЕЁ ИЗ КАБИНЕТА.
     
  9. Абсолютно согласна с теми, кто жалуется на регистратуру! Как будто к ним домой приходишь и просишь взаймы. Можно всё понять, да тяжело работать с людьми. Но если честно, я ещё нигде не встречала такого отношения как в № 227 поликлинике. Заведующая наверное закрывает на всё это хамство глаза, так как эти мадамы продолжают работать в регистратуре уже не первый год.
     
  10. Люди, будте бдительны, в данной поликлинике ставят не правильные диагнозы. Имею печальный опыт обращения к следующим специалистам: врачу терапевту, у которой всегда одно лечение и один рецепт от всех болезней. Врач лор: который даже по рентгеновскому снимку не может увидеть воспаление пазух носа - гайморит. Про врача гинеколога вообще молчу, полное безразличие к женскому здоровью. Тысячу раз подумайте прежде чем идти в нашу поликлинику.
     
  11. Записаться к маммологу невозможно. Постоянно занято.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Я тоже две недели накручиваю телефон, быстрее помрешь, чем запишешься к маммологу. Хочу идти жаловаться к глав. рачу, хотя заранее знаю что все это бесполезно.
     
  13. -Здравствуйте, я бы хотела прикрепиться к Вашей поликлинике. -Ну и откуда приехала? -Извините? -Прикрепление по понедельникам. -А если человек болеет не в понедельник? -А Вы что, болеете? Вот такой диалог. При этом сотрудник регистратуры пилила ногти. Кстати, я не приехала, а просто прописалась в квартиру к маме, выписавшись из своей. У меня обычная славянская внешность, мне 30 лет, я гос. служащая, выгляжу достойно. Интересно, почему глав. врач ничего не предпринимает в отношении бесконечных отрицательных отзывов. Ведь сотрудницам регистратуры надо объяснить что работать надо по совести, люди приходят за лечением, а не за грубостью. Может быть глав. врач тоже не профессионал?
     
  14. Про диагнозы в точку попали! Мне терапевт назначила узи почек и мочевого пузыря, при этом не сказала, и объявления на кабинете узи не было, что узи почек делается строго натощак, а узи мочевого пузыря уже ПОСЛЕ узи почек. Так мне такого насмотрели! И камень в мочеточнике и лоханка расширена. Пошла после узи к урологу женщине, не помню фамилию, к сожалению, она меня хотела на скорой отправить в больницу, мол почка у вас раздувается из-за застрявшего камня, запугала до чертиков, я писала отказ от госпитализации. На следующий день поехала в Семашко, сделала узи натощак, никаких камней и расширенных лоханок нет. К гинекологу вообще лучше не попадать. Пришла с задержкой, посмотрели, сделали узи, ничего не нашли, спрашиваю что это может быть? , ответ: ну так, что-нибудь . Противозачаточные таблетки подбирать не умеют, никакие анализы перед назначением таблеток не делают, попробуй (!), говорят, вот эти, как же мне вот от этих плохо было. Больше я в эту поликлинику ни ногой.
     
  15. Асанов Тагир. 03.05.2011. Уже месяц, не найдут мою медкарту в регистратуре. Там было всё. Последний раз был у уч. Терапевта пак. При обращении в регистратуру начинают футболить сходи к пак, та заявляет что всё сдает, пошёл к заведущей, ноль эмоций. Пришлось завести новую.
     
  16. Мария.

    Мария. Guest

    Было бы неплохо, знать русский язык, если вы живете в русскоязычной стране, т. к. не только ваша фамилия и имя пишутся с большой буквы, но и фамилия врача, Пак, тоже. Кроме того, довожу до вашего сведения, что в русском языке существуют знаки препинания.
     
  17. Елена. Вчера мужа выписали с больницы после инфаркта. Пошла вызывать врача и взять прикрепление к поликлинике (прописка Химки, живем по Новомарьинской 11 лет, не обращались). В регистратуре сказали прийти завтра с 9 часов. Пришла, сказали, что прикрепление будет даваться с 14.00. Что делать? Посоветовали обратиться к участковому врачу Луц Светлане Владимировне. Ждала 30-35 минут, пока ее величество соизволило выслушать. Первый вопрос, который она задала: Кто является собственником жилья, в котором мы проживаем , не о проблеме, больном-сердечнике. Хамство чистой воды. Нет порядка, отношение плохое, буду обращаться в Департамент здравоохранения Москвы. Елена.
     
  18. По направлению хирурга городской поликлиники, который решил перестраховаться и вместо растяжения связок разглядел пигментный невус, пришла на приём к онкологу поликлиники №227. Быстро взглянув на ступню левой ноги, она подтвердила диагноз, который был выдвинут хирургом. Направила на сбор анализов (для подготовки к операции). Анализы сдавала 2 недели и снова пришла к тому же онкологу. Не взглянув на результаты анализов и на мою ногу, был вынесен страшный диагноз: меланома левой стопы. После этого мне вручили направление на консультацию в онкологический центр, где в дальнейшем, по всей видимости, мне должны были сделать операцию. За время посещения врача-онколога в поликлинике №227 у меня создалось впечатление, что устная речь врача полностью отсутствует, была заметна только письменная. На все мои вопросы отвечала с неохотой. Представьте мое состояние, когда я узнала, что у меня меланома! Слава Богу, что в онкологическом центре нашлись компетентные онкологи, которые смогли отличить растяжение связок от меланомы левой стопы! Спасибо, что врач-онколог Банников Михаил Валерьевич, который консультировал меня в этом центре, опроверг страшный диагноз меланома и вернул меня к жизни. Может врачам поликлиники №227 не хватает знаний или они таким образом решают перестраховываться ??????????????????????
     
  19. Нет, я все понимаю. Понимаю, что поликлинику закрывают и всем ни до кого нет дела. Но чтобы у врача не было деревянного шпателя горло посмотреть? Чтобы больничные выдавались только в первые два часа работы терапевта? Что за дурость. Нигде даже объявления об этом не висит. Хамят на каждом шагу. Единственное спасибо могу сказать врачу-отоларингологу, который единственный из трех врачей узрел у меня то, что так явно болело. Правда, фамилии его я не знаю.
     
  20. Iren Edwards

    Iren Edwards Guest

    Откуда такую кучу ужасных врачей подобрали? Такое возмутительное отшение к пациентам, как будо к ним домой пришли. Неужели никто из руководства не видит все это?
     

Поделиться этой страницей