Онкологический диспансер № 4

Тема в разделе "Диспансеры онкологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу выразить безмерную благодарность Ждановой Елене за неравнодушное отношение к пациентам, доброжелательность, внимательность и чуткость. За ее отзывчивость и готовность ответить на все интересующие вопросы! Мой отец болен раком, ему очень тяжело - радости ни какой в жизни. А в вашем 4 онкол. диспансере очень не хватает добрых людей (особенно в регистратуре). Мой отец как приходит, так сразу ищет Елену из регистратуры. Она всегда улыбнется и подбодрит. Прошу чтобы глав. врач оценил хороших работников.
     
  2. К сожалению, рыба гниет с головы. Я обращалась к заместителю главного врача по поводу того, что обслуживают без очереди. Хотя я пришла по записи и по времени, пришлось 3 часа просидеть в очереди. Так вот, зам глав. врача на меня откровенно наорала и сказала, ЧТО ОНА здесь все решает, а кого обслуживать без очереди она лучше знает! То, что я напомнила, что это онко диспансер и здесь все больные, ее еще больше разозлило.
     
  3. Больше года назад, меня направили в 4 онкодиспансер. Заболевание, конечно не из легких. В течении прошлого 2014 года пришлось пройти курс химиотерапии, операцию и т. далее. Мне несказанно повезло, что в наше непростое время еще есть настоящие и внимательные врачи, медсестры! Хочу сказать Большое человеческое спасибо моему врачу, Нечепуренко Людмиле Борисовне - сильному и очень грамотному врачу (мне это сказал хирург, который делал мне операцию Бурлаков А. С.), медсестре Катюше, которая с очень большим пониманием относится ко всем пациентам, выбигая из кабинета. Выразить огромную благодарность врачу химиотерапевту - Задея Веронике Николаевне. Ведь это очень важно, как тебе подберут препарат. Медсестре Олечке, которая вводила мне химию. Она с первых минут успокоила, все объяснила и дальнешее прохождение химиотерапии шло без страха и сомнений, потому, что с тобой рядом не просто врачи, а обычные люди, которые хотят тебе помочь, и это ой, как чувстсвуется. Врачу УЗИ Елене, идешь на обследование, все равно подрагивает внутри, не выходишь от нее, а летишь в хорошем настроении. Девочки еще раз всем низкий поклон и БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за то, что вы ЕСТЬ! Я прошу у Бога для каждой из вас женского счастья, чтобы оберегал вас от невзгод! С уважением Ирина Грозных.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Абсолютно безразличный и безучастный к своим пациентам врач. Непрофессионально ведет прием, не могла поставить точно стадию, несмотря на наличие двух выписок из стационара, карты, ранее заведенной в диспансере 4, медсестра высказывала предложения, какой орган поражен, меня никто не слушал, вели какой-то базар, пытаясь вспомнить, что же у меня за заболевание. При этом ее медсестра Татьяна спрашивала меня, какая мне разница, какая у меня стадия. По итогам первого положенного мне после проведенного лечения осмотра я не имела на руках ни одной рекомендации, никакой информации о моем состоянии, талон на УЗИ мне выдан не был. Ушла ни с чем. Это первый, самый важный для пациента осмотр. Хотела сразу написать в Департамент здравоохранения после посещения этого врача, но пожалела, не стала жаловаться. А ведь речь идет о моем здоровье. Но врач даже в своем заключении для мсэк пишет ошибочную стадию, потом долго не понимает свою ошибку, находит и ничего не меняется. Врач относится к моему лечению легкомысленно. Обязательно после лучевой нужно направление на МРТ или УЗИ. У меня нет ничего. В обычной платной клинике делала сама, но там не специалист, она с точки зрения онкологии посмотреть не смогла. Почему я должна тратить деньги за посещения платных некомпетентных УЗИ врачей, хотя мне положено бесплатное обследование? Получается Дариме Анатольевне в общем-то плевать, что с пациентом. Главное поменьше движений, все ради галочки в списке. Очень жаль. Чувствую себя абсолютно брошенным пациентом. Не знаю теперь, где наблюдаться, чтобы врач хоть немного выполняла свои обязанности и четко понимала, что стадия имеет значение, что существующие стандарты лечения для онкобольных должны выполняться.
     
  5. Полностью согласна. Не понимаю, почему её до сих пор там держат! Не ответила мне ни на один вопрос. Сказала, что если я буду проявлять любопытство, выгонит меня в коридор! Конечно надо на неё писать в Минздрава. Идти к ней нет никакого желания!
     
  6. Полностью поддерживаю возмущение Вячеслава. Тоже прописана в другом регионе и меня не приняли. Уважаемый Житель, может знаете как перевести все выплаченные Московскому бюджету налоги в регион прописки? Чтобы по-честному? Обидно получается.
     
  7. Охранник сидит рядом с раздевалкой, к которой нужно пробираться мимо наставленных ящиков. Стол охраны находится так, что ты пробираешься и сквозь него, если утром много народу стоит в очередь в раздевалку. Сидит хамит, если затронули его календарик на столе, при выходе с пальто. Хотелось бы отметить, что народ в онкодиспансер приходит не от того, что ему дома скучно и хочется походить по врачам. Может быть администрация присмотрится к работе своих сотрудников?
     
  8. Деньгами не берут зато от конфет, чая и фруктов (причем это не копеечное все), не отказываются. В Пятерочке не закупалась, хотела, что то посолидней приобрести. И вот интересный факт, пока без вот таких подарков ходила вроде как и не замечали химики, как только такие презентики стала дарить перед каждым посещением, вроде я уже и человек. Отвратительное отношение!
     
  9. Присоединяюсь ко всему. Дай Бог докторам здоровья!
     
  10. И много Вы, уважаемый налогоплательщик, Москве заплатили? Как насчет уехать в регион прописки работать?
     
  11. Да Бог с ним, с охранником.
     
  12. Хороший и грамотный врач!
     
  13. Хороший и грамотный врач, мне помогла.
     
  14. Да, все именно так, жалобы в вышестоящие инстанции помогут ненадолго - здесь, извините, уже гильотина нужна.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    По направлению из кожного диспансера сразу отправилась в центр записаться на прием. Можете представить мои чувства и волнения, когда впервые переступаешь порог такого заведения. Первый шаг - регистратура. К сожалению, не могу назвать имя этого человека. Очень тактичная, внимательная пожилая женщина. Предложила на выбор удобное для меня время. Шаг второй. Первичный прием у врача. АСТАХОВА Татьяна Викторовна. Очень приятный, внимательный (!) врач. Имя медсестры, к сожалению не знаю, но видно, что люди работают в команде. Побеседовали, и в этот же день взяли соскоб. Шаг третий, самый страшный - результат. Я не могу себе представить, как наверное тяжело и сложно объявлять пациентам диагноз в таком заведении. Татьяна Викторовна - это тот врач, который умеет донести это как-то очень тактично и человечно. Теперь мне предстоит операция. Не хочу ничего загадывать, но хочу сказать точно, что большая вероятность благоприятного исхода зависит от вашего настроя, который и формируется из таких вот внимательных, не равнодушно настроенных к вам людей. Спасибо Вам большое, Татьяна Викторовна, увидимся в августе.
     
  16. Тамара

    Тамара Guest

    Диспансер отвратительный. Работают там не врачи, а слуги дьявола. Получают кайф от хамства. Особенно Репкина. Если не покупаешь по ее «рецепту» БАДы, ты личный враг и лечения не достоин. И вообще тебе пора, а что ты хочешь, у тебя рак. Как ты хочешь жить? Странно...
     
  17. Тамара

    Тамара Guest

    Ужас. Других слов не найду. Я особо не обольщалась насчет нашей медицины. Но врачи!!! Даже врачами назвать этО наглое быдло не могу. Такое хамство безразличие ,непрофессионализм.. Страшно , что в руках этих ..... жизни людей. Баженова..... ну , что сказать? Желаю ей от всей души пройти такой же путь ,как ее пациентам. Пусть на своей шкуре почувствует боль ,отчаяние ,злобу ,это именно то , что у нее в избытке .
     

Поделиться этой страницей