ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3

Тема в разделе "Диспансеры онкологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гидия

    Гидия Guest

    Начитавшись негативных отзывов, со страхом пошла в диспансер. На опыте оказалось, что он работает по своей схеме, и от не знания этого мы во многом не довольны. 1. Телефон: дозвонилась легко. Узнала какие документы нужны. Узнала время приёма врача, но, что записаться нельзя. 2. Регистратура: получить талон к врачу можно только лично и только на тот день отстояв очередь у регистратора. На утреннюю смену с 8 утра, на вечернюю с часу дня. Позже- может не быть талонов. Вторичный приём возможен и по терминалу в зале. Карты не заводятся и не хранятся. 3. Врач Трепкин по выпискам коротко и конкретно назначил оперативное лечение, объяснив почему это нужно. Выдал все направления. Я осталась довольна от общения с ним. Карту не завел, но сказал, какие документы и ксерокопии будут нужны на следующий раз. Перечень их висит на стене у кабинетов. 4. С выпиской из больницы попала к врачу Стуруа. Завела карту сама (я удивилась, что не сестра). Внимательно выслушала и подкорректировала рекомендации больницы, объяснила, как их сделать. После месяца на приёме осмотрела, сказала состояние, скорректировала лечение. Пока я довольна ею. 5. Нужно запомнить номер карты, чтобы при необходимости посещения другого врача, сестра могла найти и передать сестре другого врача, так как карты хранятся в кабинете врача.
     
  2. Уважаемые, товарищи! Вы обязательно жалуйтесь в Министерство Здравоохранения! У них есть сайт! Там можно обратиться электронно! Тогда что-то изменится! Тогда они будут получать и отвечать за свои действия и поступки! Пишите обязательно! Всем здоровья!
     
  3. Сама у нее была, это ужас, а не врач. Я Вас понимаю!
     
  4. Нина

    Нина Guest

    У меня поменялся врач, фамилии я его не знаю. На сайте информации нет, а дозвониться невозможно. Звоню три дня в разное время суток. Все время занято. Один раз дозвонилась - в справочной кто-то с кем-то секунды три разговаривал, а затем бросили трубку. Придется ехать, чтобы узнать фамилию врачи и потом по терминалу записаться.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    26.01.15 Пришла на прием к врачу, но не тут-то было. Врачи не принимали, сказали нужно прикреление. Спускаюсь на 1 этаж, а там две очереди - одна талон выдает, а вторая прикрепляет. В итоге к врачу не попала так как простояла в очереди за 2 бумажками 5 часов с 12 до 5 вечера. Это полнейший беспредел со стороны руководства. Больные после химии стояли в очередях так как без этих бумажек врач не примет и не выпишет лекарство. На счет лекарств это вообще отдельная тема. В аптеку не дозвониться, а когда дозвонишься говорят уже все раздали больным. Это как за полдня все раздали??? Отношение хамское, отвечают ужасно.
     
  6. Прошу принять меры, на протяжение 2 недель звоню в диспансер по 100 раз на дню (в прямом смысле этого слово) это зафиксировано у меня на телефоне, там все время занято или ни кто не берет трубку! Почему так плохо работает регистратура?
     
  7. Хочу выразить искреннюю благодарность Врачу Мацияку М. В. за участие, отзывчивость, доброжелательность и высокие профессиональные качества!
     
  8. Лидия

    Лидия Guest

    Обстановка в этом диспансере ужасная, для онко больного просто недопустимая. После обслуживания на северо-востоке в 218 п-ке, здесь как в аду. В кабинет к врачу очередь из 40 человек и это притом, что ты записан. Сделать укол после трех часов, проблема, закрыто все ушли домой хотя рабочий день до восьми, а врачи предлагают самим уколоться, я не медик, не умею, да и где вы видели такую тему, в какой больнице.
     
  9. Максим

    Максим Guest

    Отвратительный диспансер, ХАБАЛКИ ВРАЧИ! Сегодня приехал на прием к врачу, до этого отстоял два часа, чтобы получить талон к врачу! На талоне указано время 8:30, я пришел к 8:10, очередь уже сидела большая, я был уверен, что с талоном идешь по своему времени, но не так все легко в этом музее СССР. Бабки начали гудеть, что у них здесь свои правила, и всем безразлично на какое у тебя время талон! ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ у них! Зашел наплевав на бабок по своему времени, и был послан уже врачом сидеть в живую очередь! В общем если хотите попортить себе нервы из-за общения сначала с бабками, а потом и с хамоватой врачихой, то езжайте туда!
     
  10. Оля

    Оля Guest

    Отвратительное отношение врача Мацияк! Хамит пациентам, грубит. Не хочет выполнять свои обязанности и в открытую говорит об этом и своему начальству и пациентам. Никакой помощи врачебной получить не удалось. Не осматривает. Пропустил огромную опухоль. Записи электронной нет, надо отстоять 2 часа в очереди на запись. Если на процедуры или за лекарствами, так люди с 6 утра приезжают, кошмар, а не место. Единственно позитивные эмоции остались от общения с зам. глав. врача Оксаной Жаймодик. Спасибо вам за человеческое отношение! А доктору Мацияку желаю, чтобы он сам попал на место пациентов и родственников пациентов.
     
  11. Хочу выразить огромную благодарность доктору Трепану А. В. Спасибо вам огромное за понимание, профессиональный осмотр, за профессиональное лечение и подбор лекарств. За точное постановление диагноза. Побольше бы таких врачей как вы Андрей Васильевич. Спасибо вам!
     
  12. Хочу выразить свою благодарность доктору Мацияк М. и его мед. сестре Татьяне Ивановне за профессионализм, понимание, доброту и помощь. Спасибо вам огромное!
     
  13. Огромное спасибо врачу онкологу Юдиной Т. Р. Просто хочу от чистого сердца сказать спасибо этому врачу. Отличный человек! Таких бы побольше, и как врач и как человек.
     
  14. Постоянные большие очереди в регистратуру, люди больные и здоровые стоят по часу для возможности записаться. В регистратуре два окна для всего: запись, выдача талонов, ответы на вопросы, печати и др. вентиляция, практически, отсутствует. После очереди в регистратуру люди сидят в общей живой очереди к врачу. Приезжают за час! До начала приема и сидят несколько часов вне зависимости от вопроса.
     
  15. Ужасный беспорядок в управлении, постоянно без каких-либо оповещений меняются врачи, берёшь талон к одному доктору, приезжаешь, доктора заменили, талон оказывается недействительным! Для того, чтобы попасть к следующему доктору, нужно идти в регистратуру, сдавать старый, получать прикрепление и новый талон, которого может уже и не быть! В следствии чего предстоит пройти повторно все круги ада, заново записаться к уже действующему врачу, дождаться даты приёма, приехать и возможно попасть на приём, только для того, чтобы получить лекарства, а их как правило всё чаще и чаще не бывает! Купить в аптеке не всегда есть возможность, ибо препараты специфические и стоимость на них мягко сказать драконовская. На вопрос к доктору по лекарствам, которые я не дополучила за 2 или более месяцев: Можно ли их получить? Ответ был отрицательным, не имеют права выдавать на 2 месяца вперёд. Мой вопрос: А кому и куда ушли те лекарства, которые я недополучила!? Совершенно коряво устроена система работы с пациентами! В помещении душно, железные лавки на которых самое лёгкое отморозить придатки и застудить почки, если открывают окна, сквозняки. Приходится стоять по 5 и более часов в очереди, чтобы получить рецепт, и не важно приехал ли ты за час до начала приёма или за 2, по факту живая очередь и доктор вовсе не спешит принять пациентов в назначенный срок. Может поговорить на отвлечённые темы минут на 30, а нужно всего лишь поставить штамп и подпись на рецепте! Пыталась поторопить доктора, ссылаясь на большое скопление людей и ожидающих своего приёма, в ответ: Подумайте о себе, Вы как в бутик пришли, дайте рецепт. Безобразие форменное, хамство и неуважение, главврач, вообще, живёт на другой планете! Что сложного сделать электронную запись тех же талонов для получения лекарств в терминале для тех, кому только получить лекарства и не отнимать время у врача на пациентов, требующих тщательного внимания! В том же аптечном киоске барышня так же могла бы их выдавать не отвлекая врача на заполнение бумажек!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемый, Лукьяненко В. А. Ведите себя достойно и уважительно к пациентам, как подобает НАСТОЯЩЕМУ ВРАЧУ! Никто Вам и сидящей рядом медсестре не давал права на повышенных тонах разговаривать с пациентами и неуважительно к ним относиться. Если Вас раздражают больные - меняйте профессию.
     
  17. Инна

    Инна Guest

    Хочу поблагодарить доктора Лукьяненко за компетентную помощь и неизменную доброжелательность. Владимир Александрович - первый доктор, к которому я попала со своим диагнозом и своей бедой. И, по-моему, это стало моей первой удачей на пути к выздоровлению. Он составил и расписал мне подробный план действий, научил относиться к болезни не как к проклятию, а как к задаче, которую можно и нужно решать. У него всегда есть грамотные и профессиональные ответы на все мои вопросы. Отдельно хочется поблагодарить медсестру, которая работает с доктором. Обстановка в диспансере сложная, здание старое, нет, кулеров, лифта. Больные люди, отсидев в очереди в духоте, тесноте, попадают в кабинет раздражёнными и уставшими. И встречаются с медсестрой - спокойной, улыбчивой женщиной, делающей свою работу быстро, чётко, но без спешки. К доктору каждый день записано огромное количество пациентов. Несмотря на колоссальную нагрузку он неизменно приветлив и доброжелателен. И, что немаловажно, подтянут и элегантен. Спасибо вам большое, настоящие профессионалы.
     
  18. Любовь

    Любовь Guest

    Отвратительный диспансер. 20.07.2015 г. приехав в него к 9.00. Отстояла ровно 2 часа очередь в регистратуру. В регистратуре работает один регистратор, а на одного пациента приходится от 10 до 30 минут. Куда смотрит департамент здравоохранения? В чем заключается оптимизация здравоохранения? Министр здравоохранения Скворцова не хотела бы постоять в этой очереди? Но, к сожалению, они лечатся в других местах.
     
  19. Юрий S.

    Юрий S. Guest

    Всем пока ещё живым пациентам. Не стесняйтесь, не бойтесь этой издевательской системы устоявшейся в 3-ке и ни в коем случае не бойтесь мести врачей. Всё равно все когда-нибудь помрём. Только лучше не стоя в регистратуре по 3 часа и потом в «живой» очереди по 6 часов. Бюрократы любят бумажки! Жалуйтесь в администрацию президента РФ. Если письменно: Москва, в администрацию президента РФ (письмо дойдёт). Тема письма — Здравоохранение. Если через интернет — впишите в Яндекс «Отправить письмо Президенту». Только выбирайте адрес, в котором есть слово kremlin. Пишите всё как есть. Как стояли в очереди, как вам время приёма в талончике вычеркнули и как потом попали на приём. Живите долго!
     
  20. Врач может быть и хороший, но под дверью можно провести много часов. Принимает очень медленно, постоянно куда-нибудь выбегает, бумажки пишет - можно уснуть.
     

Поделиться этой страницей