ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2

Тема в разделе "Диспансеры онкологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Строчки вяжутся в стишок, Море лижет сушу, Дети какают в горшок, А больные - в душу!
     
  2. Лида

    Лида Guest

    Хороший, вежливый, отзывчивый человек и очень хороший врач и специалист!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Просто и со вкусом! Превосходно! В точку!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Уже 3 недели! Не работает лифт. Каково онкобольным, многим после операции, подниматься на 4 и 5 этажи. Похоже никого в администрации это СОВСЕМ не волнует. Придется разговаривать с вышестоящими инстанциями.
     
  5. Меня направили в этот диспансер из районной ЖК (для формальности перед операцией подтвердить, что нет онкологии). Вежливость обслуживающего персонала меня сначала порадовала, все тактичны и обходительные, а бабуля в гардеробе просто прелесть))) Но врач Карпусь О. В. - это просто ужас. Я не пойму, она, что сама к таким же врачам, как она ходит. Фраза на осмотре: Чего глаза закрыла - приятно не будет . Меня в общем убила. Я была в таком шоке. По мимо этого с собой лучше брать сразу набор для осмотра, бахилы и влажные салфетки, потому, что там наборы для осмотра старые такие, металлические (ужас), которые дезинфицируются и снова в работу. Пеленок одноразовых нет, бахил нет, ничего нет. Я понимаю, что скорее всего их плохо финансируют, но орать на всех, кто не знал, что у вас закончились пеленки это перебор. Мне повезло, я перестраховалась, но отношение Ольги Владимировны лучше не стало. Я больше туда ни ногой.
     
  6. Знаю Вадима Валериановича еще по 62 больнице. Отличный специалист и отличный главный врач поликлиники. Никогда не пройдет мимо человеческого горя, протянет руку помощи. Он прекрасно разбирается в людях и в ситуации. Спасибо!
     
  7. Лучше медленно подниматься пешком, чем быстро падать на лифте. А, что делать? Ремонт всего здания вещь долгая и трудоемкая, зато потом будет хорошо и комфортно, это я знаю точно, работая строителем 19 последних лет.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Комментарий совершенно не по делу. Вы онкобольной?
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Комментарий именно по делу. Да, я лечусь в ОД 2.
     
  10. Всего не перечислишь. На 5-й этаж без лифта. Как будто нельзя ремонтировать по очереди Чтобы записаться на анализ крови, надо приехать записаться, приехать сдать, приехать узнать результат. А ехать далеко. Чтобы карта оказалась у врача, надо к нему подняться (без лифта). Получить разрешение, спуститься, взять карту, снова подняться. И т. д все очень удобно.
     
  11. Зачем для формальности отправлять к онкологу на консультацию из ЖК перед операцией (то есть без обоснования)???Нужна ли эта формальность ?
     
  12. Не Израиль, Лев Наумович, не Израиль.
     
  13. Лечусь в диспансере 2 четвертый год. Стоя в очередях то к доктору, то в аптеку, слышу много негатива. И все от неадекватных людей. Всегда найдутся люди, которые ко всему придираются. Все у вас нормально в диспансере. Меньше, товарищи, негатива, и к вам будут относиться по-человечески!
     
  14. Я пациентка не вашего района. Я не прописана в ваших округах (САО, ЗАО). Но так как я живу в районе Аэропорт, то меня направили в ваш диспансер. Сотрудница регистратуры - Светлана мало того, что доходчиво и вежливо объяснила мне, что делать в моей ситуации, но и направила меня именно туда, куда мне и нужно было приходить, дав не только телефон и адрес, но и имя и фамилия онколога, к кому мне нужно подойти по моему вопросу. Не раздражаясь на мои многочисленные вопросы внимательно подошла к моим проблемам. Очень приятно было от такого внимания и простого человеческого участия, чего не так часто встретишь в наши дни. Спасибо. Елена Станиславовна.
     
  15. Звоню 8 495 666 30 12 в 18 часов, не отвечают! Для чего дали.
     
  16. Леонид

    Леонид Guest

    За 4 года вынужденного обращения к врачам онкодиспансера № 2, выявил только один действенный способ - деньги. Приходишь на прием- на тебя гавкают. Один раз пришел, положил врачу конвертик, на следующий раз - О-о-о, здравствуйте, Иван Петрович, проходите, Иван Петрович. как ваше здоровье? Пришел на УЗИ - тебе в ответ сквозь зубы - талонов нет, когда будут - не знаем. А я в частном порядке . Ой, иван Петрович, конечно, Иван Петрович, сейчас мы все организуем . Ну, вот, к сожалению, только так. Когда от них действительно что-то нужно, то приходится действовать по этим правилам.
     
  17. Белоногов Александр Владимирович зав. отделением 62 бол. (диспансер № 2). К нему попали после неопытности участкового врача найти причину недомоганий и способа лечения очередного очага метастаз. После того, как установили проблему и размеры опухоли сами, сделав необходимые анализы и пройдя миллионы разных специалистов. Человек стоит на учёте в этой онкологии с 1990 года, ранее проведены химиотерапии, операции, это продлевало жизнь на несколько лет. После долгих попыток получения рекомендаций для пациента в этот раз, всё-таки Белоногов нашёл минутку выслушать униженных, отчаянных с кипой анализов. Доктор невнимательно смотря результаты крови на маркер, ЭКГ, УЗИ, МРТ и т. д., назначает тайверб и тутабин (таблетки) и тут же их выдаёт из стола. «Не бойтесь, я Вас вылечу!» - холодным тоном заявляет. Далее расписывает дозировку и озвучивает день следующего приёма. Согласитесь, ситуация спорная - с одной стороны, как можно за минуту поставить точный диагноз и определить дозировку не изучив историю болезни, а с другой - кто же не поверит онкологу-химиотерапевту, заведующему отделением, на которого единственная надежда. Поверили, отблагодарили. После первого курса (20 дней) пришли с анализами крови, снова оторвали у человека 2 мин. внимания из жизни, и получили из стола дорогого дерева волшебные таблетки. Белоногов не слушал в тот приём жалобы на побочные эффекты, ухмылялся на наши вопросы, постоянно болтал по мобильному, не уменьшил дозировку, видя больного с язвами на лице и перемотанными конечностями. Оказалось, что пили убойное количество лекарств и длительно, сейчас невозможно продолжать другое лечение и диагностику, поскольку испытывает сильнейшие боли кожного покрова везде и нарыва конечностей, уже не ходит, постоянно на обезболивании. Если мы не расскажем наш случай, то могут пострадать другие, будьте осторожны пожалуйста. Наши действия - подали жалобу в здравоохранение по врачебной ошибке, халатности. Далее иск в суд с доказательствами (выписками врачей, заключения, запись на телефон, свидетели) о недостатке лечебно-диагностического процесса. Также страховая компания проведет досудебную экспертизу качества мед. помощи в больнице с участием Федотова А. Ю. глав врача. Доктор нарушил закон по обязательствам на оказание безопасных медицинских услуг надлежащего качества. Будьте здоровы!
     
  18. Оксана

    Оксана Guest

    Почему в регистратуре не берут трубку? Совершенно невозможно дозвониться в течении всего дня!
     
  19. Да действительно дозвониться невозможно.
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    Просто кошмар. Почему не можете поставить терминал, чтобы была возможность записаться к врачу через интернет. Больные люди (тяжелобольные) должны ехать из другого района для того, чтобы просто записаться на прием к врачу. Я пыталась дозвониться в регистратуру около двух часов, там или занято или никто не берет трубку. Интересно, чем занимаются работники регистратуры, когда у них звонит телефон? Моей маме пришлось ехать, хотя в этот день у неё было очень низкое давление. Во всех поликлиниках стоят терминалы, а здесь специализированная клиника и такой бардак. Я очень прошу, чтобы сотрудники брали трубку, когда звонит телефон, или поставьте терминал.
     

Поделиться этой страницей