ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2

Тема в разделе "Диспансеры онкологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу выразить признательность главному врачу ОД №2 Родлевичу Вадиму Валериановичу. В марте 2013 года обратилась к нему за помощью в устройстве моего мужа в Хоспис №7, т. к. необходима была срочная госпитализация. Моему мужу становилось хуже с каждым днем. Вадим Валерианович не остался равнодушен к нашему горю, очень оперативно были предприняты все необходимые меры для госпитализации. Низкий Вам поклон Вадим Валерианович. Мой муж скончался 1 апреля 2013 года.
     
  2. В июня 2012 года у моего мужа обнаружили рак. Пришлось обратиться в данное заведение за помощью. И дальше одни возмущения. В июне необходимую помощь я так и не получила. В следующий раз пришлось появиться здесь в феврале 2013, когда мой муж не смог ходить на работу и нужно было оформить больничный. Мне довелось встретиться с районным онкологом Новожиловым, и зав. 2-м онкоотделением, Восканяном. Предварительно были сделаны все приклепления к данному заведению. Но господин Новожилов не посчитал нужным открыть нам больничный. Вместо этого просидев 3,5 часа в очереди, я выслушала от этих господ, , что больничные женам на мужей не открываются. Да и вообще ходят тут всякие, больничные открывают, а потом мужья на них умирают. (все это было высказано в крайне негативной форме). В тот день больничный я так и не получила. Очень интересно как может человек, который лежит дома и не может встать с кровати, от боли, отсидеть 3.5. часа в очереди за больничным.?????? Господа Новожилов и Восканян, я понимаю, что Вы каждый день сталкиваетесь с больными людьми и их родственниками, но БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, относитесь к людям по человечески. А запись к врачам за 2 недели, вообще убивает , а, что делать если у Вас уже нет этого времени, его просто нет, и счет идет на дни. Да и потом, Ваша запись никак не гарантирует попадание в врачу вовремя, все равно приходится сидеть в очередях и выслушивать претензии, неадекватных личностей.
     
  3. Я

    Я Guest

    Запись и очереди не вина Новожилова и Восканяна. А то, что не продлили больничный правильно, на больничном был Ваш муж, которого на приеме не было. В таких случаях есть участковые терапевты. И как не стыдно писать заказные жалобы и комментарии.
     
  4. В ответ на сообщение № 3 от Николай: Вы имеете права лечиться где угодно Вам, и не обязательно здесь, где Вам не нравятся очереди и порядок. Идите туда, где очередей нет. Это Ваше право.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    В районной п-ке хирург дал направление на обследование в этот диспансер. Позвонила и сразу поняла, что ничего хорошего впереди меня не ждет: ( Запись на месяц вперед закончена, сказали приезжать через неделю к 8 утра - будет запись на следующий месяц. Я в шоке! Никогда не думала, что выяснение диагноза в онкодиспансере, где может быть каждый день дорог, занимает такое время! Получается, что в лучшем случае я только через два месяца буду знать, что со мной!? Спасибо в очередной раз (не знаю даже кому: диспансеру №2, минздраву, правительству, Родине?) за такую заботу о здоровье своих налогоплательщиков!
     
  6. Уважаемый Вадим Валерианович! Мы, пациенты химиотерапевтического отделения, выражаем Вам благодарность за то, что Вы сделали отделение химиотерапии образцовым - картины в отделении, шикарные кресла, релаксирующая музыка. Спасибо Вам!
     
  7. Я врач. Стаж работы 38 лет. В Вашей регистратуре работает более, чем странный мужчина, говорящий пациентам о том, что сам он врач, попавший в регистратуру случайно по инвалидности, а недавно, попав случайно в очередь (ставила печать на рецепте), я услышала из его уст, что он военный, потом (следующему пациенту), что он музыкант. Не буду доносить нелицеприятные моменты о руководителях (его отзывы). Может, как-то можно прекратить вранье в коллективе? Неприятно слушать.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Ольга, а вы прямо Махсона (гл. врача и гл. онколога Москвы в одном лице) и поблагодарите, может что-то и начнут менять.
     
  9. Отделение шикарное, интерьер на высшем уровне, лечение великолепное, всё идет на пользу, недостатки - много пациентов, мой лечащий врач раньше 15:00 с работы не уходит, а в вечернюю смену раньше 20:30. До последнего пациента на работе! Люди, что же Вы жалуетесь в очередях? Ищите хорошее в том, что Вы получаете! Заметьте, бесплатно! А уровень намного выше, чем в платных мед. учреждениях. Я это всё прошла и жалею, что раньше не обратилась сюда.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Сегодня посетила это печальное место. Я на 15 неделе беременности, мой врач из женской консультации направила меня для консультации с онкогинекологом в онкодиспансер № 2, сказав, что там тебя посмотрят, возьми с собой все узи и т. д. Прихожу в этот диспансер (должна сказать, что тащилась я туда через пол-Москвы, с болью в животе). Узнав все подробности посещения врача, поднимаюсь к врачу Белоусовой, не успела узнать имени и отчества. Просидев в очереди из пожилых людей, жутко волнуясь и думая, что же я тут забыла (не по своей воле пришла), наконец, решаюсь спросить у медсестры и врача, какой порядок приема беременных. На что мне в один голос говорят, беременных не смотрим, и никогда этого тут не делали. Я в недоумении начинаю узнавать у врача Булановой (надо отдать должное, она пыталась хоть что-то выяснить по телефону с кем-то), тут подключается старая медсестра то ли Людмила, то ли Любовь и начинает на меня на повышенных тонах наезжать , мол, чего приехала, еще и прописки нет и т. д. и т. п. Я стою со слезами на глазах, мне же никто, даже врач в моей консультации не сказал, что, оказывается, там нужна московская прописка, я бы в жизни не приехала в этот диспансер. Меня врач Буланова вежливо попросила посидеть в коридоре. Я вышла, а мое направление из местной женской консультации осталось у нее в кабинете. Дверь в кабинет осталась открытой. И что же я слышу, сидя на лавочке в коридоре. Эта старая медсестра давай громко орать на весь кабинет, что направление липовое и печати никакой нет и что это мой врач мне по блату выписал! Вы представляете мое состояние? Ну тут мои нервы не выдержали, залетаю в кабинет и говорю: Мне от вас ничего не нужно, будьте людьми! Бог вам судья, уважаемые сотрудники онкодиспансера, людей жаль. Не знаю, как я доехала до дома, вся в слезах, и думаю, за что мне это. Надеюсь на то, что кто-нибудь прочтет мою историю и сделает выводы. И да, о болячке моей даже никто не спросил, видимо, на лбу было написана, что здорова.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Марина, там конечно бардак был всегда и не закончиться, но вот я не могу понять, как ваш доктор, вас беременную с болью мог направить? Да такого врача лишать диплома надо! Скорую должна была вызвать, а в больнице уже выясняли бы, что с вами.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Вы знаете, вчера 14 мая 2013 я получала длинную капельницу . Когда я закончила капаться время было 20.33. ВСЁ отделение химиотерапии во главе с заведующим были на месте хотя диспансер уже не работал. Народу в коридоре по моим скромным подсчетом было еще человек 15. И им никто не говорил- не занимай очередь-приём окончен . Спасибо заведующему за организацию и за то, что никто не уходит без лечения. Селиванова М. Я.
     
  13. Е.Д.

    Е.Д. Guest

    Может доктор Полякова Ю. Е. и хороший специалист, но она бывает и очень резка с пациентами. Однажды довела меня своими едкими словами до слез на УЗИ. Причем, совершенно безосновательно!
     
  14. Марина

    Марина Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Ирина Сергеевна: Да, не бесплатно, а за наши деньги, которые мы в виде налогов платим. И из этих же денег врачи зарплату получают.
     
  15. Сегодня просидела в очереди к Ключниковой Н. А. 4 часа, чтобы найти анализы родственника. Пришла в 14:45, заняла очередь, так как знала, что без очереди меня никто не пропустит. В 15:20 врач только начала прием. Я пришла просто за анализами и спокойно ждала своей очереди, но люди рядом со мной были разные. Кто-то рвался без очереди и скандалил, кто-то спокойно ждал. Больше всего жалко людей с больничными и после больницы, понятное дело, что они без записи (невозможно записаться за месяц вперед), они и так себя плохо чувствуют. Зачем их заставлять ждать и почему нельзя их принять без очереди. Половина очереди было по записи, а половина как и я без. Врач сначала принимала по записи, а нам сказала если останется время . Оформление и прием врача проходило очень долго. От других людей в очереди я узнала, что теперь врачи все данные вносят в компьютер, А Ключникова очень плохо им владеет и все данные вносит одним пальцем. Наконец подошла моя очередь. Сначала Ключникова высказалась, что я без записи и уже 18:50, а потом выяснилось, что нет у нее наших анализов, тк она просто замещает нашего врача, то мне надо искать их другом кабинете, но она этим занимать не может и не хочет. Я пошла в заведующей, которая в течение 5 минут нашла нашу карту и все данные по ней. Кстати данные по анализам не готовы, хотя говорили 10 дней, теперь 14. Я конечно все понимаю, но когда время идет на дни можно и быстрее все делать. И главное, если наше любимое правительство решает перевести все в электронный вид, то и людей надо обучать, а то врачи своим незнанием сильно тормозят свою же работу.
     
  16. Имею несчастье по округу относится к этому заведению. Для себя уже решила точно, что посещать его буду только по крайней нужде, а лечиться буду в 62 больнице. Может быть с течением времени (т. к. диспансер присоединили к этой больнице) руководство 62 б-цы наведет тут порядок и научит персонал работать, и нормально относится к людям?? В 62-то работают, да еще как! Совет - если кого-то посылают на консультацию в этот диспансер - ехать сразу в 62 онкобольницу. Платный прием хорошего специалиста не больше 1500-00 руб. Все через кассу. Время и жизнь дороже. Врач Новожилов- это отдельная тема. Мне кажется, что даже прочитать выписку из 62 больницы он внимательно не захотел (надеюсь, что не захотел, а не не понял!).
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Добрый день! Вот уж не знаю, насколько она человек хороший. Мою маму направили в диспансер из другой больницы после получения результатов гистологии. Мы ей не говорили, что у нее рак, по совету лечащего врача предупредили, что состояние пограничное и надо просто еще раз провериться . Но Полякова Ю. Е. решила, видимо, не церемониться и напрямую заявила маме, что анализы, полученные из больницы, очень плохие и у нее рак. Мама была просто в шоке. А еще ей отказывают в госпитализации в 62 больницу, якобы из-за того, что с ее основным диагнозом там не лечат (при этом, заключение невролога об отсутствии противопоказаний имеется). Запросила Департамент, на каком основании отказывают, сегодня позвонили, обещали разобраться.
     
  18. Вообще-то только золодекс в процедурном колют без очереди, то, что вы ждали 2 часа - ваша проблема.
     
  19. В Красногорск надо сразу там лучше.
     
  20. Такое ощущение, что этот регистратор делает одолжение общаясь с больными!
     

Поделиться этой страницей