ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2

Тема в разделе "Диспансеры онкологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Пожалуйста, обучите работе на компьютере аптекаря, чтобы она этим не занималась, когда к ней стоит очередь за препаратами. (Там сидела пожилая женщина). Из-за этого я опоздала на ПХТ.
     
  2. Юрий, что же Вы такой злой и недовольный?
     
  3. Мила

    Мила Guest

    Уважаемые руководители диспансера, кто придумал такую систему записи к врачам? Это же издевательство над больными людьми! Даже при ежемесячном лечении (получение лекарств, уколы) при посещении химиотерапевта до 17 числа текущего месяца нужно специально приехать после 17-го числа, чтобы записаться на следующий месяц! И это для тяжело больных людей, многие из которых ослаблены химиотерапией, многолетним лечением!. На вопрос регистраторам: Почему журналы для записи не распечатать сразу на 2 месяца, текущий и следующий, мне ответили: Так решило руководство . В результате, очередь состоит из тех, кто физически осилил лишний приезд в ОД2 для записи и тех, для кого приехать лишний раз-физически тяжело. Да и дорога в ОД2 для многих занимает 1 час и более, на нескольких видах транспорта. В результате такая система записи никак не помогает ни врачам, ни больным, особенно тем, кому требуется ежемесячное лечение. Уважаемые руководители, услышьте больных людей, измените существующий порядок , для этого есть много вариантов:распечатывайте журналы для записи сразу на 2 месяца (текущий и следующий), добивайтесь внедрения электронной записи через Интернет (в поликлиниках это уже есть, почему нет в онкодиспансере, где это нужнее?), организуйте систему записи по телефону или хотя бы разграничьте тех, кто записывается на первичный приём и не лечится постоянно, и тех, кто лечится ежемесячно, для этого достаточно химиотерапевтам дать право выдавать больным талоны на след. месяц или вносить их в список приёма на след. месяц на компьютере. Уважаемые руководители ОД2, пожалейте больных людей, внесите изменения в порядок записи, чтобы больные имели возможность при посещении врача в текущем месяце, записаться сразу на следующий месяц без требований приехать после 17-го числа. Если Вы избавите постоянных больных от лишних приездов для записи и измените существующий порядок, то поможете и врачам (все будут приходить только по записи), и больным. Добавлю, что с присоединением ОД2 к 62-ой онкобольнице в диспансере заметны перемены к лучшему (появились квалифицированные врачи, стало лучше с лекарствами и т. д.). Хотелось бы, чтобы и в отношении системы записи были улучшения, а не ухудшения. Огромное число больных ОД2 скажут Вам за это спасибо (а пока только ругаются и проклинают такую систему записи).
     
  4. После операции на легком в 2011 г. в онкологическом диспансере №1 направили сюда, по месту жительства. Врач наблюдал, делал какие-то анализы, иследования. Говорил, что все хорошо, все нормально протекает в норме. В итоге, в сентябре 2012 г. состояние ухудшилось, притом очень резко. Поехали в НИИ Бурденко, сделали МРТ мозга, оказались метастазы! Назначили Гамма-нож, операция проделана, и отец идет на поправку. Но дело в том, как могли врачи, делая свои анализы, не увидеть нарушения в организме и при этом говорить, что все у вас в порядке. После получения всех анализов из Бурденко поехали в это заведение предъявлять претензии. В итоге все разводили руками, отнекивались. Просто неквалифицированный персонал.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Я думаю, что такое безразличное отношение врачей от безнаказанности (круговая порука) и от безысходности что-то изменить. Да, возможно, не хватает лекарств, т. к. количество больных растет с геометрической прогрессией. Но элементарно навести порядок, я думаю, можно. Недавно просидела в очереди 6 часов! 3,5 - к химиотерапевту Сазыкину С. А. Полчаса простояла в аптеке. Остальное время 2 часа ждала укола Золадекс, который делается в течение 1 секунды. Я 2 раза подходила к врачу и просила ускорить процесс. Он сказал, чтобы я ему не мешала работать, что ничего сделать не может (не хватает персонала). Тогда я попросила, чтобы медсестра, которая ему помогает оформлять документы, сделала укол. Мне сказали, что она не имеет права делать уколы. Уважаемые, неужели в некоторых форс-мажорных случаях нельзя организовать работу так, чтобы медсестра, которая перебирает бумажки в кабинете, имела возможность делать процедуры (хотя бы самые простые). Или быть на подхвате в том же процедурном кабинете. Ведь мы болеем не простудой. И врачам не мешало бы быть полюбезнее. Сазыкин С. А. мне так открытым текстом и сказал, что ему на*рать на больных. Жалко не успела записать разговор! Может быть они и хорошие специалисты, но не врачи. Так врачи не обращаются с больными.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Да, доктор Сазыкин очень наглый врач, не имеющий элементарной культуры, согласна с Вами. Лечусь у него не первый год, всегда хамское отношение.
     
  7. Елена, а почему вы считаете свою ситуацию форс-мажорной ? Почему из-за вас врач должен уйти с приема, оставив остальных пациентов. Ждать и просить аптеку отпустить вам лекарство мимо пожилых больных 4-й стадии заболевания, да впрочем и молодых, которым будут 3 часа делать процедуры! И медсестра должна все бросить и заниматься только вами!? Я не понимаю вашего эгоистичного отношения к окружающим.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Огромное спасибо Олейникову Анатолию Александровичу за его профессионализм и чуткость! Наблюдаюсь у него 10 лет и довольна!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Моя мама в декабре 2012 года пошла на прием к врачу. Доктор общалась с ней очень грубо. Разбросала по столу результаты анализов (моей маме пришлось их собирать). Невнимательно и грубо осмотрела её и написала в заключении Цель консультации не ясна . Я сама должна находиться на учете у маммолога. В 2010 году, после операции, я сдала анализы и у меня обнаружили очередную фиброаденому. Я попросила результаты анализов для консультации в 62 больнице, мне не отдали. С 2010 года никто не поинтересовался моим существованием.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Ирина, а вы что-нибудь предприняли по поводу хамства? Ведь пока мы не начнем жаловаться, так и будет.
     
  11. Почему бы имена хороших врачей не назвать? Да их нет там!
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Лично сама давала Матвейчук, т. к. было надо срочно осмотр провести (я после операции) и взяла в лучшем виде! И заявляю со всей ответственностью БЕРУТ!
     
  13. Безобразная система записи к врачам. Я сдала анализы в ноябре 2012 г. – результат могу узнать только на приеме врача (пробовала подойти к медсестре – бесполезно), а на этот самый прием, запись – на февраль 2013 г.! А если требуется срочное лечение?! Спустя 3 месяца при таком диагнозе… А сегодня выясняется, что мой гинеколог уволилась, и попасть к кому-нибудь из оставшихся врачей вообще не представляется возможным… А если попадешь (я пробовала), то «чужие» (с других участков) больные им не нужны, отправляют обследоваться в районную поликлинику.
     
  14. Лариса

    Лариса Guest

    А Вы, Ирина, напишите ФИО врача.
     
  15. В сентябре 2012 года приехала по направлению гинеколога на консультацию к онгологу-гинекологу. Когда презжала записываться наш врач, который обслуживает участок была в отпуске, в справочной сказали записывайтесь к любому. Записалась, приехала на прием, врач говорит ваш доктор уже вышла из отпуска, я принимать не буду, записывайтесь к своему (очередь приходится ждать месяц). Записалась к своему, еще месяц ожидания, приехала на прием, приема нет, доктор поменяла график, приезжайте через неделю будет запись на декабрь. Записалась, о чудо я попала на прием. Доктор говорит, что у меня старое УЗИ, сделайте новое УЗИ, запишитесь и будем смотреть, что с Вами. Сделала свежее УЗИ, сегодня была записана к доктору Завельской, приехав на прием узнаю ДОКТОР УВОЛИЛАСЬ. Сколько еще нужно побегать на запись к врачам и сколько раз нужно обновить все необходимые документы УЗИ, анализы, что бы врач в онкодиспансере наконец сказала свой вердикт! Возмущает то, что при записи к врачу я всегда оставляю в записном листе свой телефон, но НИКТО не думает, что нужно сообщить больному приема нет , не приезжайте! Почему такое равнодушие, сидит справочная служба в диспансере для чего? Когда наконец то будет порядок! Почему отменили запись по телефону? Я работаю и приходиться без конца отпрашиваться: сначала запишись, потом на прием - которого нет.
     
  16. Хочу поблагодарить Ключникову Нину Александровну, каб. 308. Была у неё на приёме в феврале 2013 года. Грамотный специалист, добрый и отзывчивый человек! Побольше бы таких докторов!
     
  17. Онкологи все берут. После операции говорят все прошло успешно для того, чтобы дали на лапу. Спустя месяц начинаются сильные осложнения. И через два месяца наступает смерть. Лично давал на лупу Онкологу высшей категории со званием кандидат медицинских наук. Таким образом лечили мою маму. Пинками гнать таких кандидатов из лечебных заведений!
     
  18. Борис

    Борис Guest

    Не могу оценить работу всех врачей и диспансера в целом, мой лечащий врач Семков А. С. Наблюдаюсь у него около года. Никаких претензий. На мой взгляд, весьма профессиональный специалист. Получаю исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы, возникла необходимость в диагностике в ГКБ-62, получил необходимые направлении (я не блатной). Поражает общая сеть с ГКБ-62, все направления, результаты исследований, наконец сама мед. карта, все в единой общей сети. Но и есть недостатки в организации записи на прием. Об этом уже писали выше. Почему необходимо приезжать для записи, разве нельзя это сделать по телефону или по интернету, как в районных поликлиниках? Крепак Борис Яковлевич.
     
  19. В ответ на сообщение № 2 от Валерий: Слов нет! Есть только нецензурные! Она же просит не в обход пожилых больных 4-й стадии заболевания , сделать ей укол!? А организовать работу (лечение!) так, чтобы пожилые больные 4-й стадии заболевания, да впрочем и молодые не стояли часами за тем, что им положено за их же деньги!? Когда вы поймете уже, что вся эта обслуга (врачи, их начальники, министры, президенты) нанятые нами на наши деньги обслуга, которая не имеет право хамить и отказывать в помощи (обслуживании) - единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ ст.3 Конституции РФ. Иначе власть, т. е. мы, обязана выгнать такого слугу взашей!
     
  20. Прекрасный руководитель и уважаемый человек - не профессия! Профессионализм руководителя определяется качеством работы его подчиненных и благодарностью клиентов (больных), которые, между прочим, являются его работодателями и имеют полное право, в соответствии с Конституцией (ст.3), выгнать его взашей.
     

Поделиться этой страницей