ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2

Тема в разделе "Диспансеры онкологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Очень хотелось бы попросить зав. отделением г-на Белоногова быть человечным по отношению к пациентам. К этому заведующему невозможно подойти с вопросом, нет заинтересованности помогать людям, полное безразличие в ответах. Если ответит, то буркнет себе под нос, что его едва ли слышно. Очень неприятно общаться с данным человеком. Ему было бы важно понять, что беда с каждым может случиться и пациенты хотят жить.
     
  2. Алена

    Алена Guest

    После 62-ой больницы с ее врачами и отношением это место отнимает всю веру в людей и врачей. Отмечу: Каюдина, с прескверным отношением к пациентам. Хотелось бы обратить внимание доктора, что пациент пришел не родинку сковырнуть, а с 3-4 стадией онкологии. И хамство в таком случае просто недопустимо. Из самого запоминающегося: да получите вы свою инвалидность, побегаете по кабинетам и получите , идите копируйте мне бумаги в карту, где хотите там и копируйте у на тут нет , а вы куда с пациентом в кабинет? Он один проходит! Родственникам нельзя! И когда пациент (терминальная стадия рака легких) все таки настоял, что бы позвать дочь, так как он ничего не понимал из ее издевок и терминов она выдает ну зовите. Уж не знаю, кто она там вам - дочь, жена или любовница . Ну и напоследок раз он у вас такой бестолковый, слушайте вы за него . И обращаю внимание руководства (не уверена, что это имеет смысл) и высшего руководства, что она заставляет записаться к себе на прием и потом не приходить, так как она будет оформлять документы на инвалидность. Не вижу такой занятости, что бы была в этом необходимость. Каждый раз куча свободных талонов. Мне невыносимо жаль больных людей, кто вынужден это терпеть. Большая просьба к Министерству здравоохранения прекратить этот беспредел. Это касается работы всего 2-го онкодиспансера. Мой отец умер, но я не хочу, что бы другие пациенты встречали такое отношение.
     
  3. Мила

    Мила Guest

    Это какой-то кошмар, в регистратуру просто не возможно дозвониться! Давно пора посадить человека, чтобы отвечал на телефонные звонки, а то так быстрее умрешь, чем дозвонишься!
     
  4. Врачи диспансера 2 просто замечательные, внимательные и отзывчивые, но 3-й день не могу дозвониться в регистратуру: то занято, то никто не отвечает. Просьба к сотрудникам, отвечающим за сайт, проверить правильность номеров регистратуры.
     

Поделиться этой страницей