ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2

Тема в разделе "Диспансеры онкологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Моя тётя 35 лет проработала в сфере здравоохранения (диспетчер на скорой помощи). В сентябре ей поставили диагноз - рак в 4 стадии. И она обратилась в онкоцентр - и посчастливилось ей попасть к доктору Карпусько О. В. Точнее даже не попасть, потому, что запись на приём была возможна только через две недели! За это время тётя съездила в Белоруссию, где обратилась в Минскую районную больницу в Боровлянах. Там ей сделали все необходимые анализы и провели нужные обследования. А так же провели сеанс химиотерапии. После возвращения тётя пришла на приём к этому, так называемому врачу Карпусько О. В. Такого хамства даже не придумаешь! По слогам громко читала в слух название онкоцентра, где оказали КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ помощь, весь тон, обращение, манера разговаривать! Игнорирует все вопросы по болезни, просто молчит и не отвечает! На УЗИ нужно придти со своим презервативом и вместо салфеток была предложена ГАЗЕТКА на подоконнике! Я от всей души желаю ей попасть к точно таким врачам, как она сама! Девушка, которая сидела возле её кабинета, спросила у тёти: И как настроение у неё сегодня? Тётя ответила, что не очень! И девушка со словами: Ну и не пойду тогда, испортит настроение на всю неделю! Встала и ушла! Это нормально? Но это не всё! Через неделю доктор проявила внимание к пациенту и позвонила с вопросом, почему тётя не явилась к ней на приём? Тетя вежливо ответила, что встала на учёт по месту жительства (что не удивительно, при таком отношении) и тут ей выдали, что она там думает, что онкомаркер у неё 2000! Настроение было испорчено. На неделю. Перед проведением повторной химиотерапии, сделали анализ на онкомаркер - он был 119. Почему эта ЖЕНЩИНА РАБОТАЕТ ВРАЧОМ????
     
  2. Дарья

    Дарья Guest

    Совсем недавно нашей семье пришлось столкнуться с этим непростым и тяжелым диагнозом – онкология. Приговор был внезапным и быстрым. После постановки диагноза до момента смерти прошло всего полтора месяца, и 15 сентября 2014 года мы потеряли нашего отца – Попова Михаила Юрьевича. Когда мы обратились в онкодиспансер при больнице №62 (Старопетровский проезд д. 6), то были крайне удивлены неравнодушию и доброжелательности врачей этого учреждения. Врач Харитонова Наталья Тихоновна в очень деликатной форме объяснила нам перспективы отца, рассказала как и что делать дальше и дала направление в кабинет паллиативной терапии, где мы встретились с удивительным профессионалом своего дела – Орловой Татьяне Витальевне. Мы понимаем, как тяжело ей общаться с безнадежными больными и их родственниками, но при этом она нас поразила своей человечностью и добротой. С ее помощью мы смогли облегчить папе его состояние (интоксикацию, проблемы с пищеварением и др), а проблем в такой ситуации было крайне много. Именно она порекомендовала нам в критической ситуации обратиться в хоспис №2 и посодействовала тому, чтобы врачи хосписа №2 осмотрели больного на дому, что было сделано в этот же день. Мы ежедневно привозили отца на капельницы и следовали всем ее рекомендациям, но при ухудшении состояния больного пришлось обратиться в хоспис №2 и госпитализироваться. Отдельную благодарность хотелось бы выразить Черных Вере Валентиновне и Афанасьевой Светлане Святославовне за оказание содействия в быстрой подготовке документов на ВТЭК, без которого не было возможности госпитализироваться. А это было необходимо, так как в хосписе он пробыл всего 3 дня, после чего скончался. Спасибо всем врачам онкодиспансера за их понимание ситуации, человеколюбие, отзывчивость и внимание не только к самим больным, но и их родственникам, которые находятся в тяжелом психологическом состоянии и так же нуждаются в поддержке, что очень ощущается здесь.
     
  3. Такого безобразия я еще не видела. Такое впечатление, что я попала к палачу, а не врачу - Белоногову А. В. Дорогие пациенты, надо жаловаться, писать в Министерство, Путину. Здесь, видимо, такое болото, что без прокуратуры не обойтись.
     
  4. Лечусь 4,2 мес. Претензий нет, болота не наблюдают, живу, слава Богу, врач лечит хорошо, отношение прекрасное.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Марина, ваш налог, который вы заплатили не хватит купить рулон туалетной бумаги. Вы лучше свой налог себе оставьте, а сами идите в платную клинику!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    У мужа злокачественное новообразование головного мозга. Афанасьева очень хороший доктор, именно такие врачи должны работать в онкодиспансерах. Она там действительно любит свою работу искренне пытается помочь людям, оказавшимся в сложнейших жизненных ситуациях - людям, которые столкнулись с онкологией. Радлевич тоже помог, оказался добрым, порядочным человеком. Спасибо.
     
  7. Врач Васканян В. - хам и хулиган. Оказавшись у него на приёме выгнал меня из кабинета. Бросив в лицо направление на обследование, которое я у него попросил. При этом с ехидной улыбкой, получая удовольствие от своей безнаказанности.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Отвратительное отношение Белоногова и всей этой честной компании ! Такого хамства давно не видела. Вылетят скоро с работы, честное слово!
     
  9. Марина

    Марина Guest

    У вас там что, все немые работают???? Почему все молчком делается? Почему вы не говорите результаты анализов, а сразу посылаете на химиотерапию????????? Вы думаете мы, простые люди, которые нуждаются в помощи, телепаты все???????
     
  10. Странный отзыв, Марина?! Значит вы не простой человек , и не телепат! Надо учиться разговаривать с врачом, находить общий язык . Вы же у него всю жизнь наблюдаться будите!
     
  11. Для получения препаратов необходимо ежемесячно (уже второй год) записываться на приём, а это не всегда возможно по многим причинам, указанным пациентами, кто обращался в это учреждение от медицины. У меня, например, мать лежит дома с сиделкой, а я работаю по ежедневному графику и далеко от Войковской . Несмотря на это, без записи практически никто никогда не принимает, хотя в поликлинике электронные карты, где всё написано, а заведующий Радлевич В. В. уверяет, что курсовые препараты может выписать любой специалист. Следовательно препараты (2 шт.) приходиться приобретать за свой счёт! Стоимость каждого от 5 до 10 т. р. Это называется бесплатная медицина??! Нет, это почва для коррупции, т. к. врач выписывает таблетки (в моём случае) всё равно не видя пациента. А ведь кто-то получил бесплатно то, что я не смог по причине отсутствия записи на нужную дату (до истечения 28 дней - количества таблеток)! Правы, кто писал про это! Лимиты-то выбраны, остатков наверняка нет?! А хамство (Каюдина), бездушие (Карпусь) и пятичасовые очереди (химиотерапевты), о которых тоже уже много написано, это чистая правда!
     
  12. Галина

    Галина Guest

    Звонила в течении всего дня, никто не берет трубку, ни по одному телефону. Просто безобразие, с 9 утра до 16-30, то занято, то не поднимают, всегда была уверена, что справочная нужна для того, чтобы в ней можно было все уточнить в любой момент, ан нет не так, да еще и в больнице с таким направлением. Обалдеть! Слов нет как благодарны всем, кто в этом участвует!
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Направили к онкологу гинекологу Поляковой, просто жесть! Первое, что шокирует, это внешний вид! С пациентом говорит так, будто делает одолжение. Любой вопрос вызывает у неё раздражение. повышает голос. Разве врач, который работает в онкоценте, может себя так вести? Даже если ты имеешь большой стаж работы, ты не имеешь права так разговаривать с людьми, у которых смертельный диагноз. Марина 09.02.2015 г.
     
  14. Я там делала очень много всяких УЗИ и никто никогда ни копейки не просил. Очень принимали отлично, хотя и в очередях сидели. Теперь нас перевели в маммологический центр на Красную Пресню, вот где бардак, внимания ноль, несмотря на наши диагнозы. Так, что радуйтесь, если за минимальную плату, вам сделали хорошо. Татьяна.
     
  15. Ходила год к врачу Бажеевой, она ни разу не спросила о моем самочувствии. Для получения справки для ВТЭК я сдала все анализы, справку мне выдали, а вот результаты анализов даже не спросили. Я оставила письменную жалобу, но ответа не получила. Жалоба была от 24.12.2014 г. Вот так хорошо к нам относятся.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    16.03.15 г. 11.57 ч. невозможно дозвониться до регистратуры. Или не поднимается трубка или же вот уже несколько раз звонила на тел.: 8-499-150-28-52 поднимают трубку, несколько секунд молчания и шума регистратуры, и трубку бросают. Что за безобразие?!
     
  17. Просмотрела распространение опухолевого процесса врач УЗИ Васильева О. А. Если врач не умеет работать и выполнять свои функциональные обязанности, то такой врач не должен работать в медицине.
     
  18. Для тех, кто не имеет возможности потратить 3 часа для дозвона в диспансер, передаю информацию, которую получила в регистратуре (думаю, 60% звонят именно по этому вопросу): если вам в поликлинике выдали направление на консультацию в диспансер №2, необходимо приехать лично в любой день, согласно графику работы диспансера. При себе иметь направление, паспорт, полис, пенсионную карточку. В этот день попасть на прием невозможно. В день приезда на вас заведут только медицинскую карту и запишут на прием в другой день. По телефону записаться нельзя. В общем, диспансер №2 желает только личную встречу, а ваше время их не волнует! Надеюсь, информация многим поможет.
     
  19. Лоло

    Лоло Guest

    Сами пишете о себе, нового ничего нет.
     
  20. Целиком и полностью согласна с Мухиным Р. Б.: на себе убедилась, как попасть на прием. За месяц - запись, а добираться нам тяжело, особенно зимой, обязательно схватишь простуду и подцепишь инфекцию. Ведь иммунитета - никакого! Конечно, этой поликлинике надо идти в ногу со временем - поставить терминалы и организовать самозапись по интернету с уведомлением и напоминанием по СМС (как в районных поликлиниках).
     

Поделиться этой страницей