Московский областной онкологический диспансер

Тема в разделе "Диспансеры онкологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оксана

    Оксана Guest

    Я сама лично звонила 4 дня. Еле дозвонилась. Беспредел.
     
  2. Почему, телефон указанный на сайте не работает???? 8 495 521 22 31!
     
  3. Приехали с мужем (обнаружен рак легких) в Балашиху, как к Богу. Думали: надо все делать быстрее. Ведь можно и нужно бороться. Но оказалось - это нужно только Вам. Никто никуда не спешит. Кроме повторного рентгена и повторной бронхоскопии никаких анализов, никакого обследования. Мы для них что-то ненужное и лишнее. Лечить не умеют и от этого не хотят. Мужа потеряла за 3 недели. Зачем они вообще нужны??? Диагноз подтвердить? Ищите другие пути, не тратьте драгоценное время.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    В марте 2012 г. этот уролог мне делал цистологию, приговаривая: ну, что ты тут скулишь? С тобой ещё не такое будет, а ты думала мы тебе ещё и обезболим? Размечталась. Изверг старый! А про все остальное я, вообще, молчу.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Не надло ложиться! Надо жить и бороться за СВОЮ жизнь! У меня муж на коляске много лет и нам тоже в декабре довелось побывать в Балашихе. Нам сходу, без результатов, поставили саркому, выкинули нас за дверь. Бегом мы бежали до Герцена, и слава Богу! Там совсем все иначе и даже платно там дешевле чем в Балашихе даром! Кстати, и диагноз нам не подтвердили, значит будем ЖИТЬ и лечиться. Съездите в Герцина, не надо никуда ложиться молодым, у Вас вся жизнь впереди. Боритесь.
     
  6. Ни какой цивилизации. Можно придумать запись по интернету в том числе. Бардак полный, народу море. Лежала на лучевой в отделении лучевой терапии. Мед персонал курит и в душе, и в туалете, и где белье берешь. Собираются куча народа, в туалет не попасть накурено так, что топор весть неделю будет. Уважения нет к больным и вот хотят, чтобы была платная медицина. Я не против, меняйте мед. персонал. Кормят трясущимися руками. Попросила добавки наорали так, что со стыда ушла в палату. Предложили сожрать ведро (мне). Хотя много уезжает на выходные домой. Не стесняясь делят все между собой. Сказала, что пожалуюсь, но меня обсмеяли. Мало того, что на всю столовую опозорили за ложку добавки. Такой случай был и на втором этаже, но не со мной. Это было а октябре месяце 2012 года. Поборы ужасные. Мне не жаль поблагодарить врача, нет. Но когда тарифы установлены - это беспредел. И мы сами виноваты, что даем. Чем я хуже дам побольше. Вот и растут тарифы, а принесешь мало, говорят я не оцениваю себя так дешево. Бежим за кошельком добавлять. Не забывайте ваши дети за все расплатятся. Только вот до вас, это не доходит.
     
  7. Такая же ситуация и в окно-центре на Кашире. Нет денег - тебя просто футболят по месту жительства, а там один онколог он же гистолог, он-же терапевт и т. д. Где нас лечат? Нигде.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Огромное спасибо, особенно зав. отделением 6 отделения. Живу уже 21 год после операции в отделении молочной железы, периодически прохожу обследования и осмотры. Огромное спасибо. А кто хает и желает плохого, обвиняя врачей, хочется сказать, что не гневите бога, все вернется обратно, а люди, которые так недовольны жизнью не смогут без позитива справиться с этой болезнью. Удачи всем справиться с тяжелой болезнью, верьте в себя и все получится. Еще раз огромное спасибо ВРАЧАМ.
     
  9. Во сколько обошлось лечение. Нас в Балашихинской кардиологии, врач предупредил, что без без денег в МООД ничего не делается.
     
  10. Добрый день! К Вам обращаются больные 4 онкогинекологического отделения МОД г Балашиха. Мы очень хотим поблагодарить сотрудников нашего отделения. Находясь здесь мы встретили очень чутких, добродушных, профессиональных людей. Мы очень бы хотели, чтобы Вы отметили работу отделения, под руководством заведующего отделения Огай Дмитрия Сергеевича. Весь коллектив отделения работает добросовестно, очень внимательны. Каждый день они дают нам надежду на жизнь и дают нам шанс на выздоровление. Все сотрудники отделения просто замечательные люди. В отделение чистота, атмосфера доброжелательности. За время нахождения здесь, мы ни разу не услышали грубого слова, Вы сами понимаете, в нашем положение какая нужна поддержка. Хотим отметить грамотность профессионализм Дмитрия Сергеевича Огай, а также замечательного доктора глав. врача Савковой Риммы федоровны, чудесного лечащего врача Устинову Людмилу Николаевну, внимательную, добрую процедурную медсестру Шведову Татьяну Анатольевну, конечно хотелось бы перечислить всех медсестер, просто чудесные, добрые, внимательные сотрудники, заботливая сестра-хозяйка Рыбина Людмила Александровна, перевязочная медсестра Битадзе Людмила Ивановна. И очень бы хотелось отметить доктора-золотые руки Старавойтову Аллу Харитоновну. Санитарочки добросовестно выполняют свою работу, а буфетчицы, как заботливые мамы всегда проследят, чтобы мы были накормлены. Старшая медсестра Савина Зинаида Ивановна своевременно проследит, чтобы в отделение были все лекарства, вовремя выдаст больничный лист. Низкий поклон от нас всем сотрудникам этого отделения, после долгих переживаний, здесь мы нашли понимание и получили помощь. Побольше бы таких отделений, таких замечательных добрых людей. Тогда и легче будет бороться с недугом. С уважением к Вам, Коновалова Лариса Федоровна, г. Воскресенск, Трифоненко Галина Ивановна, г. Звенигород, Трушина Зинаида Дмитриевна, г. Люберцы, Котова Наталья Сергеевна Рп Большие Везёмы Одинцовского района, Чермашенцева Наталья Леонидовна, д. Давыдово Орехово-Зуевского района, Редькина Татьяна Александровна, пос. Столбовая, Чеховский район.
     
  11. Хочу выразить огромную благодарность врачу 4 гинекологического отделения Коротенко Антонине Алексеевне. Врач от бога - золотые ручки, профессионал своего дела. Очень внимательная и вежливая, всегда выслушает и даст совет. Побольше бы таких врачей. Спасибо вам за все!
     
  12. Почитал комментарии и офигел, пардон за французский. Дамы и господа, вы туда приходите с простудой? Или может быть с прыщами? Вы понимаете серьезность диагноза онкология ? По тому и посылают на кучу обследований, потому и лечение может быть сложным и без гарантий каких-либо. Врачи не Боги и не могут исцелить махнув волшебной палочкой заболевания такой сложности. Совсем недавно выписались оттуда с мамой. Да, очереди в поликлинику там космические, только зависит это не от персонала, а от все растущего количества больных с этим недугом. Что в регистратуре, что на приеме у врачей персонал зашивается от такого потока больных и в такой ситуации им уже не до любезностей, некогда, да и пациентам стоит понимать зачем туда приходят, по существу врачи все говорят, а любезности вам зачем? Нас направили на операцию с совсем запущенным раком желудка. Лежали в 10-м хирургическом отделении, на 5-ом этаже. Отделка нормальная, в палатах есть раковины и холодная, и горячая вода, туалетов правда мало - 1 муж, 1 жен. Раковина в туалетах только в женском и только с холодной водой (а за это спасибо администрации города - за плохое финансирование), унитазы нормальные, не раздолбанные. Есть душевая (но надо спрашивать ключик от нее у медсестры), окна пластиковые, ничего нигде не дует, не сквозит, в отделении тепло и даже жарковато. Словом, условия вполне сносные или вы хотите хоромы с золотыми унитазами в российских больницах и бесплатно? Кормят хорошо, без преувеличения (если вы конечно не привыкли, что бы вам подавали красное вино к мясу). Врач нам попался просто золотой, специалист каких и за бугром не сыщешь, внимательный и с юмором и очень добрый, относился как отец. Зовут его Олег Алексеевич. В своем деле просто мастер, врач от Бога. Анестезиолог у нас был просто замечательный, имени, к сожалению, не помню, виноват, но ошибиться нельзя - высокий, плотный, темноволосый, лет 35-38, очень трогательный и ласковый человек, шикарный профессионал. Ни за какие лекарства денег никто НЕ требует, все лекарства БЕСПЛАТНО, да и вообще, никто ни за что слова не сказал про деньги. Другое дело в вашей собственной совести и благодарности людям которые пытаются спасти вам или вашим родным жизнь. Если есть возможность - не жмотьтесь, о вашем же здоровье речь идет. Конечно если вы денежкой благодарите человека, ему приятней, что его труд ценят. Врач брать деньги отказался наотрез, хотя работу выполнил колоссальную и по объему, и по сложности, и на высшем уровне. То есть если у человека нет денег, в помощи ему никто никогда не отказывал. Медсестры разные, в основном квалифицированные, я лично из всех увидел только одну с кривыми руками и скверным характером. В перевязочной медсестра прекрасный специалист. Спасибо сестрички! Вот так, обвинить меня в необъективности нельзя, т. к. я там дневал и ночевал, и видел все от и до. Наш лечащий врач Олег Алексеевич и анестезиолог навсегда останутся у нас в сердцах как родные люди, Олег Алексеевич стал нам как второй отец. Родные наши доктора, спасибо вам огромное! Здоровья вам! Долгих лет жизни! Да хранит вас Бог!
     
  13. Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам работающим в 4 гинекологическом отделении. Все без исключения очень внимательные и заботливые люди. Отдельное спасибо врачу от Бога Антонине Алексеевне (всегда выслушает и даст совет) и заведующему Дмитрию Сергеевичу.
     
  14. В нашей онкологии одни взяточники! Взять например 3 онкологическое урологическое отд. УЖАС! У всех своя такса, даже у медсестер. Отношение как к быдлу. И вообще я сочувствую тем людям, которые туда попадают, в частности именно в это отделении.
     
  15. Моему отцу поставили диагноз рак желудка, послали в Балашиху на обследование. Предложили операцию, сказали надо быстро удалять, пока нет метастаз, ты мужик крепкий - всё выдержишь. Вот мы наивные. 7 февраля была операция, температура поднялась через неделю, доходила до 40, четыре дня кололи уколы, а потом врач вызвал меня и сказал, нужна ещё одна операция, пошли осложнения . И понеслась, вторая, третья, четвертая и пятая. 10 дней в реанимации, а потом его перевели в отделение - УМИРАТЬ. Когда мы его увидели - был ужас. 12 марта отец умер, за два часа до его смерти я разговаривала с его врачом, тот сказал, да ничего страшного, завтра перельем кровь, гемоглобин поднимем (он упал до 3,5). Короче опять сказки. Когда я приехала 13 марта в отделение за документами, ВРАЧ отдал мне их через порог своего кабинета. Не сказал мне ни слова, ни грамма соболезнования. Я ревела белугой. Отец пришел на своих ногах, доверяя этим врачам, а увезли мы его в гробу. Фамилия этого чудо-кудесника Колпаков А. В., а сколько мы там оставили денег - это уже другая история.
     
  16. Не могу дозвонится с Лобни, телефон просто не берут. Да, что же это такое, неужели, чтобы записаться надо ехать специально?
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Татьяна, у нас похожая история, в октябре обнаружили у отца (62 года) рак пищевода, положили в Балашиху, 21 ноября сделали операцию (10 хирургическое отделение), пошли осложнения на лёгкие, через 10 дней ещё одна операция, реанимация, интоксикация мозга, гнойная пневмония, потеря крови. 31 декабря 2012 г.- морг. За 3 месяца не стало человека, который никогда не болел и даже не подозревал, что в больнице ему не только не помогут, а отправят на тот свет. Врач другой у нас был, не буду портить ему репутацию и называть фамилию.
     
  18. Галина

    Галина Guest

    Записалась к лазерному хирургу на удаление новообразования на ноге. Отпросилась с работы, приехала, просидела 2 часа-ко мне подошла медсестра и говорит: Извините, врача сегодня не будет . Я была в шоке - 2 часа ходили мимо меня и не могли раньше об этом сказать? И вообще - надо предупреждать пациентов, чтобы заранее звонили и спрашивали-будет врач прием вести или нет.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Телефон сайта работает. Только отвечает по нему какая-то хамка, может, просто мимо проходила ? Не дослушала, каркнула: Зачем вы сюда звоните? Я трубку взяла? Взяла! Что вам еще нужно? Не дослушала и брякнула трубку! Если не хочется ни с кем говорить, чего хватала-то ее? Дай ей Бог здоровья и не болеть никогда. Чтоб она не узнала, как больному человеку трудно не только двигаться, ездить, но и разговаривать и слышать такое обращение. Мы люди, и еще живы, и не надо с нами так разговаривать!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    На окне регистратуры вывешен телефон для предварительной записи. Надо отметить, что мы живём в 200 км. от Балашихи. Звоним. Бесполезно. Телефон включается, время и деньги расходуются, играет музыка, затем короткие гудки, а трубку никто не снимает!Если он нерабочий, чего его вывесили-то? А если рабочий, отвечайте! Или у вас тандем с телефонными операторами? Чтобы только записаться, больному человеку надо встать в 3 утра, провести в пути 400 км. и вечером вернуться!
     

Поделиться этой страницей