МОСКОВСКИЕ МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Железнодорожная техника", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. От метро Тимирязевская и до метро ВДНХ (вернее сказать, до главного входа ВВЦ) протянулась эта дорога, основанная на принципе действия гигантского магнита. Если честно, в связи с не большой функциональностью, это скорее аттракцион.
     
  2. Интересно покататься на таком транспортном средстве, правда, было то всего один раз, забавно все разглядывать из окна, правда, и страшновато еще, чувствуешь, что находишься не в России, а где-нибудь в Европе. Летом то, конечно, душновато в нем, ну, правда, как и во всем общественном транспорте, а так, вообщем, все отлично.
     
  3. Первое впечатление – восторг от увиденного. Как будто в кино смотришь на город будущего – по рельсам, находящимся на высоте, ездят обтекаемые вагончики. Очень здорово. Правда, ветка совсем короткая, но это ничего, всё равно очень понравилось.
     
  4. Наверно, это изобретение все видели по телевизору, в развитых странах. Я не думаю, что кроме Москвы в России есть этот вид развязки, признанный главным образом, снизить количество пробок и заторов на столичных дорогах.
     
  5. На самом деле, после того как покатаешься на монорельсе, остается двоякое впечатление. С одной стороны, да, это такая диковинная штука, которая поражает, но потом понимаешь, что это просто такое же метро, только сверху.
     
  6. Заводная подруга предложила проехаться поверху и сама же была несколько разочарована. В вагоне было 3 человека. Сели на ВДНХ, Да, здесь интересный вид сверху на аллею космонавтов, потом полюбовались Останкинской телебашней, ну, она много откуда видна. Конечно, красивый вид на останкинский пруд и расположенную за ним усадьбу Останкино , но дальше смотреть было нечего. Ничего интересного и исторического. Ну, прокатились бесплатно на метро без давки и отправились в Тимирязевский парк.
     
  7. Взгляд в будущее). Отличная транспортная система, которой очень не хватало в Москве. Жаль, что она, конечно, не очень велика, но, я думаю, в скором времени она разрастется. А виды которые простираются вдоль дороги, вообще, необыкновенны).
     
  8. Отличная штука, правда, очень долго шла и очень медленно развивается. К примеру, в Объединенных Арабских Эмиратах, такие системы уже давно компьютеризированы и обходятся без машинистов. И я надеюсь, что у нас, в скором, будет также!
     
  9. Очень двоякое впечатление. На первый взгляд, перспективно, что-то из будущего, современно и актуально, в ввиду многочисленных автомобильных коллапсов. С другой стороны, монорельсовая дорога получилась уж очень медленной, чаще на маршрутке можно добраться гораздо быстрее от точки А до точки Б, а кроме них на участке еще еще множество транспорта.
     
  10. Монорельсовая дорога действует по принципу гигантского магнита благодаря которому поезд держится на рельсах. Факт осознания этого придает адреналинчика в кровь, когда едешь с Тимирязевской на ВДНХ, но вообще это не функциональное сооружение.
     
  11. Лиза

    Лиза Guest

    От Тимирязевской и до главного входа ВВЦ проложена знаменитая монорельсовая дорога, которая работает на гигантском магните, который держит огромный вагон на себе - это не особенно функциональный вид транспорта.
     
  12. Когда строили, думал, ну наконец будет альтернатива метро. Да и строили поперек веткам метрополитена. Казалось, опояшут город еще одним удобным транспортом. Будет легче добираться до многих районов. А на деле построили аттракцион, да еще коротенький такой. Так ладно если бы построили в районе где можно было бы чего посмотреть. А построили там, где и смотреть нечего, разве, что в районе Останкино. Едет еле еле. Одним словом зарыли деньги в землю.
     
  13. Не знаю зачем его в Москве построили, она бесполезна. Во-первых, дорого, блин. Во-вторых, я ждал 15 минут на станции состав! Как так? Я на метро быстрее доеду. Ну, а так один разок прикольно, конечно, новый транспорт как, никак.
     
  14. Anton Yashin

    Anton Yashin Guest

    Мне кажется монорельс был создан, потому, что некуда больше вкладывать деньги. До всех остановок этого монорельса можно доехать и на метро. Только заняли лишнее (пусть и не большое) местечко в Москве. Я один раз прокатился на этом монорельсе, никаких впечатлений.
     
  15. Во время своего пребывания в Москве, катание на этих поездах мне запомнилось больше всего. Было очень романтично поздно вечером в пустом вагоне ехать над вечерней Москвой вместе со своим молодым человеком.
     
  16. Как в фильмах про будущее показался мне сначала этот монорельс, проехались несколько остановок. Мог бы быть конечно побыстрее. А так как аттракцион довольно прикольный вид транспорта. Прокатится один раз можно!
     
  17. Очень хорошо придумали! Строит тот же самый Мосметрострой. Хотелось бы больше станций и чтобы поезд так не шумел. Всё время езжу от ВДНХ до Тимирязевской. Хотелось бы чтобы проездные от подземки подходили. А так для туристов сойдёт. Можно сходить и проехаться, но это как автобус, но без пробок.
     
  18. Не один раз уже катался по этой монорельсовой дороге, очень классно придумали, такое чувство, что паришь в воздухе. Да и вид из окон красивый, поезд объезжает самые красивые места Москвы. По стоимости такое удовольствие недорогое.
     
  19. На самом деле ничего особенного в этом виде транспорта я не увидел. Да, в первый раз кажется диковинной штучкой, а так обычное метро, только сверху. Не знаю почему, но меня не зацепило. Хотя девушке понравилось.
     
  20. В целом довольно занятные впечатления были, поскольку катался как только открыли, но в общем никаких особых впечатлений, просто необычно передвигаться по Москве не под землёй, а в нескольких метрах нед ней =).
     

Поделиться этой страницей