МОСКОВСКИЕ МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Железнодорожная техника", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Транспортная система - это про одну линию из шести станций. Монорельс интересен как достопримечательность, и дает возможность посмотреть на окрестности Останкина с некоторой высоты. Виды из окон действительно есть интересные, а есть и не очень, над промзоной.
     
  2. Очень красивая панорама из окон, так как весь путь преодолевается не под землёй, а на открытом пространстве, кататься понравилось. Жаль только небольшой отрезок в пути проводит поезд. Прикольный вид транспорта.
     
  3. Раньше в Москве приезжие старались на метро прокатится, поскольку его больше нигде не было. Бегущие ступени и все такое. Дифирамбы ему пели, стихи слагали. А теперь метро не ново. Да здравствует паломничество к монорельсу!
     
  4. Вообще то, на нем мы прокатились именно как на аттракционе, хотя это транспорт. Мне понравилось, что из салона хороший обзор, да и в пробках не стоишь. Да и все новое в диковинку. На станции сказали, что пока только одна ветка работает.
     
  5. Для меня поездка в монорельсовом транспорте в Москве - это в первую очередь обзор на город. Насладиться красотой проезжая на высоте 15-20 метров - многого стоит. К тому же стоимость поездки, как и в метро. Замечательная задумка.
     
  6. Прикольно и забавно прокатиться на нем, посмотреть в окна, на вид Москвы. Очень красиво, необычно, цены чуть подороже чем в метро. Для чего так сделали, не понимаю.)))Чтобы быстрее окупилась? А в целом, понравилось.
     
  7. Помню какой он был, когда ее только построили, такого количества желающих прокатиться, наверно, даже русские горки в парке Горького не видывали. Развлечение, кстати, не из дешевых, как и вышеуказанные горки, зато красивые виды, скоростная езда, а главное - комфорт.
     
  8. Современный вид транспорта, но для большинства москвичей и гостей столицы по-прежнему остается больше развлечением, чем видом транспорта. Ветка небольшая, порядка шести станций, но ведь действительно очень забавно рассматривать Москву, неспешно передвигаясь по монорельсу.
     
  9. Будучи в Москве в гостях, катались на этом аттракционе :))) Аттракцион, потому, что это еще непривычно для нашего восприятия. Это в Японии все давно на монорельсе ездят, а для нас это сравнительно молодой вид транспорта. Что сказать - очень быстро, удобно, с ветерком! Но, скорее всего, это так и останется аттракционом , так как я слышала, что больше строительство монорельсовой железной дороги не планируется.
     
  10. Ездили на монорельсе в новогодние зимние каникулы в этом году, интересно было покататься на таком необычном для нашей столицы виде транспорта, но прежде всего хотели познакомить с этим чудом технической мысли нашего маленького сына. Цена билета такая же, как и в московском метрополитене - 28 рублей за 1 билет, можно съездить до конечной остановки и вернуться обратно. Малыш был в восторге: интересно, вагончики небольшие, все видно справа и слева. Особенно здорово смотрится останкинская телебашня, упирающаяся в облачное зимнее небо. Необычное и очень экономичное развлечение.
     
  11. Довольно интересный и необычный вид транспорта, который однако не смог заменить мне метро. Да необычно, да современно, но это скорее аттракцион, чем полноценное средство передвижения и альтернатива существующему метрополитену.
     
  12. Более того, весной открывается прекрасная панорама цветения вокруг Останкинских прудов. Удобные кабины на 6 сидячих мест, при отсутствии камер видео наблюдения, можно за цену поездки на метро весело попить пива с друзьями и прокатится от ВДНХ, до Останкино например. Главное не в час пик.
     
  13. Понравилось кататься на монорельсовой дороге летом, прекрасный вид из окна, ездил в сторону ВДНХ, вагоны супер современные. Намного интереснее ездить, чем в подземном метрополитене. Будет возможность - прокатитесь.
     
  14. Меня впечатлило, после поездки на обычном метро, эмоциями захлестнуло. Вагончики маленькие, пассажиров немного, вид на Москву с высоты, пусть и небольшой. Всем нужно прокатиться, хоть один раз. Мне понравилась поездка.
     
  15. Лоло

    Лоло Guest

    Как транспорт, это не самая удачная идея московский властей, но как туристический маршрут, очень даже ничего. Часть пути проходит с шикарными видами на окрестности Останкино, часть на промзону. Есть, что посмотреть в окошке. Но! Летом очень душно в вагонах.
     
  16. Новый вид транспорта в Москве. Как будто из Европы. Мне кажется, так и должно быть, что поезда должны быть сверху, а рельсы не должны лежать на асфальте и мешать проезду машин. Клевый вид, кстати, открывается когда едешь на этой штуке).
     
  17. Ехать на поезде буквально по воздуху очень интересное занятие, да и до нужного места добраться можно минуя пробки. Вид из окна такого поезда просто шикарный. Жаль, что таких монорельсов в России почти нет, ведь это, действительно, хорошее развлечение и транспорт.
     
  18. Anton Toni

    Anton Toni Guest

    Должна была улучшить обстановку с общественным транспортом в нашей столице, но стало скорее развлечением. Высокие цены на проезд и не нужный маршрут для большинства москвичей. Но может когда-нибудь монорельс станет сетью.
     
  19. Lena Kuzmina

    Lena Kuzmina Guest

    Я каталась по этой дороге всего один раз - но мне понравилось, едет мимо ВДНХ и есть, что посмотреть, очень уютные вагончики с мягкими креслами, такое ощущение, что ты не в Москве, да и вообще не в России, а в Америке!
     
  20. Конечно с начало обрадовало, что именно такой транспорт начал потихонечку внедряться и в нашу страну, но увы, цены конечно запредельные, словно на экскурсию поехал и не по делам. Конечно электрички и метро не скоро уйдут на второй план.
     

Поделиться этой страницей