МОСКОВСКИЕ МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Железнодорожная техника", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Красиво и прикольно покататься на монорельсе, но как транспорт общественный бестолково. В нашей стране это первая монорельсовая трасса, может со временем у нас и будет, как в Гонконге популярно монорельсовое метро, а пока это всего лишь очередной аттракцион.
     
  2. Мы, как гости столицы, приехали на монорельс специально, из любопытства. Катаются же люди на теплоходе, мы вот решили прокатиться в вагончике монорельса. Удивило то, что скорость передвижения слишком уже медленная, как-то не современно получается. При этом отличный обзор во все стороны!
     
  3. Очень быстро, очень красивый вид на Москву. При этом приходится очень долго ждать прихода поезда. Билет на монорельс покупается отдельно, что не очень удобно, когда спешишь, так как приходится стоять в очереди.
     
  4. Проблема как добраться от Тимирязевской до ВДНХ решена. Монорельсовая дорога стала таким решением. Цена билета 28 рублей, чуть выше стоимости билета на метро. Зимой работает отопление и тепло, а вот летом в вагонах нету вентиляции и в жару просто невыносимо.
     
  5. Довольно необычный и интересный вид железнодорожного транспорта. Однако если вам важнее экономия времени и средств, то используйте обычное метро. Но если хотите новых ощущений, то это довольно хороший вариант.
     
  6. Nancy Summer

    Nancy Summer Guest

    Очень интересное средство передвижения, новое для России. Прокатились с друзьями просто из интереса, понравилось. Жаль конечно, эта монорельсовая дорога короткая, я за ее расширение и за то, что бы она появилась и в других городах, так как это весьма хорошее средство передвижения!
     
  7. Наконец то Россия докатилась до европы. То, что у нас появилась монорельсовая транспортная система, очень необычная цена для такого вида транспорта. Она мала, минус в том, что поезд очень долго не приходит.
     
  8. У меня недалеко от этой дороги живет сын, а я столько раз проезжая мимо, так и не проехала ни разу до недавнего времени. Но недавно решила, что надо и мне прокатиться. Мне понравилось! Хоть и медленно довольно, но интересно. Мне кажется, что для экскурсий, вполне можно ее использовать!
     
  9. Прокатились по монорельсовой дороге. Ехали с ВДНХ . Жалко, что от станции метро до монорельса шлепать минут 7-10. Он находится прям у входа в ВДНХ. Но виды открылись сказочные, особенно порадовал Останкинский парк. Хорошая альтернатива метро.
     
  10. Монорельсовая дорога выглядит оригинально, даже интересно просто прокатиться по ней. Хотя для множества людей - это средство удобного передвижения. Очень удобно, кому от Тимирязевской нужно в сторону ВДНХ.
     
  11. Интересный вид транспорта, но на любителя. Сейчас их очень мало, у меня в районе ст. ВДНХ есть такая штука, скажу, что очень тихая и удобная), но пока не очень-то она и востребованная. Удобно когда нужно добраться из точки А в точку Б за пару минут), а транспорта нет.
     
  12. Очень понравилось, катались с детьми и женой. Билеты как мне кажется завышены. Но для прокатиться вполне подойдет. Детям понравилось. Внутри было чисто и все целое, учитывая то, что кому пачкать всегда найдется.
     
  13. Отличная альтернатива метро и трамваям. Считаю, что за такой транспортной системой будущее, которое избавит Москву от вечных душных и загрязняющих воздух пробок. И, вроде как, система экологична. Надеюсь будет развиваться с каждым годом все быстрее.
     
  14. Очень здорово.) Жаль, что не в каждом районе можно встретить такую систему транспорта, но мне удалось побывать на северной монорельсовой системе и на южной. На севере конечно лучше, открываются виды на ВВЦ и останкинскую башню. Единственный минус такой дороги - это маленькая вместительность вагонов.
     
  15. Это одно из лучших транспортных сооружений. Уже практически во всех странах есть монорельсовая дорога, только в России она так и не развита. Между прочим это очень удобно и хорошо. Я прокатилась на ней и мне понравилось. Скорость гораздо больше чем в метро или ж. д., кроме Сапсана . Все удобно и уютно сделано, правда маленько страшновато, когда под тобой проносятся машины и дома.
     
  16. Абсолютно бесполезный вид транспорта, пустая трата денег. Протяжённость маршрута небольшая, интервалы между поездами длительные, вагоны маленькие, цена завышена. Подойдёт разве, что для туристов прокатиться один раз и забыть. Да и виды из окна вагона никакие.
     
  17. По-моему, этот вид транспорта в городе только для галочки. Как обычное метро он не будет популярен никогда, а только как для экскурсий с видами Москвы вполне сгодится. Катались чисто ради любопытства, нас не впечатлило. Вагончики маленькие, пассажиропоток низкий.
     
  18. А мне понравилось! Метро уже немного надоело, а это необычно и достаточно удобно! Плюс можно немножко посмотреть город. Для гостей города я думаю, это очень интересно! Везде бы были такие, хотя бы в крупных городах.
     
  19. С одной стороны мне понравилось, что можно посмотреть окрестности и, что прокатился на таком виде транспорта, но как у нас в стране всегда и бывают грязно, надписи везде, и бескультурье народа. А так прокатиться было интересно.
     
  20. Интересно прокатиться, но как средство транспорта - довольно спорно, уж очень мало станций. Снаружи тоже выглядит довольно необычно. Наверное более впечатлило если-бы было линий десять, но думаю тогда бы пострадал внешний вид города.
     

Поделиться этой страницей