МОСКОВСКИЕ МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Железнодорожная техника", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Решили прокатиться на монорельсе не по нужде, а чисто из-за любопытства. Но на мой взгляд, перспектив у данного вида транспорта мало, по сравнению с обычным метро, т. к. почти нет подходящих мест для такого транспорта. Что запомнилось после поездки это замечательный вид из окна на телебашню, ВВЦ и т. д. Советую обязательно прокатиться и посмотреть все своими глазами! Вид очень красивый!
     
  2. Хороший, перспективный вид транспорта. Получил широкое распространение за границей. В Москве в ближайшее время по моему распространения не получит. Это связано со сложностями при его использовании и узостью мышления наших чиновников.
     
  3. Прокатился разок на этом чуде техники от ВДНХ, если честно, больше похоже на очередной аттракцион,:) на тот момент проезд стоил 50 рублей, что для московского аттракциона очень дёшево.:) ) Думаю, смысл в этом сооружении будет, если его развивать и дальше, на данный момент оно по сути бесполезно и больше походит на развлечение!
     
  4. Современный транспорт, а насчет удобства, мне кажется, не совсем угадали, не самый популярный маршрут, хотя это мое мнение.) Это, скорее, экскурсионный маршрут, чем популярный ежедневный транспорт для горожан.
     
  5. Перерывы, конечно, большие. В будни в девятом часу утра столько народу на платформе собирается из-за больших перерывов в поездах, что прям как в метро едешь. правда, вид из окон круче, чем в метро - однозначно! И билеты стоят столько же, как в метро!
     
  6. Задумывалась как легкое метро, но по сути дела ей пользуются не как видом транспорта, а как аттракционом для развлечения. И билеты метрополитена там недействительны, и ходит редко, и попасть по ней особо никуда не попадешь.
     
  7. Я давно слышала про эту дорогу но вот воспользоваться так и не приходилось. На ВДНХ я ей воспользовалась. Считаю с ее помощью наш город приобрел новый облик более приблизился к городу из будущего. Выглядит она очень достойно и вообще это очень удобно.
     
  8. Прекрасные виды открываются из окна поезда - останкинская телебашня, музей космонавтики, ВДНХ. Если ехать не в часы перегруженности линии, то можно насладиться всеми прелестями просмотра столицы с высоты.
     
  9. Покататься в выходной как экскурсия, вагончики маленькие, промежутки между поездами большие, вид не плохой из окон но не более того, маршрут коротенький, если бы всю Москву можно было посмотреть так, то совсем другое дело.
     
  10. Очень современный и удобный вид транспорта. Монорельс. Вроде бы и поезд, а вроде и нет, метро над землей . Круто! Действительно круто! Попробуйте прокатиться по монорельсу ВДНХ, вы не останетесь равнодушны. Я гарантирую это!
     
  11. Строили не долго, открывали долго. Вначале в экскурсионном режиме, потом в рабочем. Наконец сделали единый проездной вместе с метро. Теперь стало очень удобно, идет как раз в те районы, где наземным транспортом по пробкам добраться проблематично. У поезда скорость не большая, но всегда дух захватывает на поворотах, если посмотреть вниз. И жаль, что все же не дотянули ветку до Ботанического сада, было бы еще удобнее.
     
  12. На мой взгляд монорельсовая дорога Москвы - это исключительно туристический объект - так проехаться один раз, по сторонам поглазеть и забыть учитывая сколько она стоила - совсем недешёвое развлечение получилось.
     
  13. Увидя эту транспортную систему сразу подумал о том, что видел такое часто в Американских фильмах и было бы не плохо съездить хоть разок! Мне понравилось это очень комфортабельное средство передвижение но это больше развлечение для меня так, что сильно часто не езжу на ней.
     
  14. Вы вышли на метро ВДНХ подняли голову вверх и заметили современную змею, не пугайтесь это чудо техники привлекает внимание многих, вот только на практике это полная ерунда, вагон едет со скоростью не более 30 км. в час, ползет.
     
  15. Монорельсовая дорога в Москве это очень классно! Суперсовременный вид транспорта, дешево, быстро, и очень красиво - едешь как во воздуху в фантастических фильмах) ). Единственно неудобно - много желающих прокатиться на монорельсе, отсюда и очереди. Но это круто, монорельсовая дорога, необычно, удобно, быстро, красиво!
     
  16. Монорельсовая дорога - это очень удобно, главный плюс - низкая стоимость, как поездка в обычном метро. Главный минус ожидает людей, которые прогуливаются под монорельсом во время дождя или снега - сверху вниз постоянно летит грязь.)) Тем временем тех кто сидит внутри вагончика ожидает полный комфорт.)
     
  17. Как все таки приятно, что Московская монорельсовая транспортная система существует в Москве. Ведь в самом деле это очень удобно и полезно ездить по городу без пробок и пускай завидуют богачи, стоя в пробках на дорогих авто, ведь я приеду домой вовремя. Жалко, что вороватые чиновники прикрыли это проект, ведь в самом деле видеть белый свет лучше, чем ползать под землей как крот.
     
  18. Довольно таки интересный вид транспорта для Москвы. В принципе в нем нет ничего такого особенного, но в 1 раз естественно штука диковинная. И то после 10 минут чувствуешь себя, как в метро, только не под землей.
     
  19. Maria Mks

    Maria Mks Guest

    На метро от ВДНХ до Тимирязевской ненамного дольше. Билеты дорогие (относительно того же метро и др. наземных видов транспорта), а удобств никаких. Как-то летом ехала - невыносимая жара в вагоне, народ в обмороки падал, и давка как в час пик, плотнячком стоят. Обплевалась пока докатил.
     
  20. Можно разок прокатиться. Высоко! Ехали мы медленно, что нам и понравилось (можно было все хорошенько разглядеть), но и не понравилось (все таки, хотелось побыстрее). Для тех, кто приехал в Москву впервые, кто хочет разглядеть все ее прелести.
     

Поделиться этой страницей