Обратилась со своим зубом мудрости в Медси по поводу сильной боли, отека десны. Зуб был сложный, пришлось делать операцию. Спасибо большое, оперативно убрали воспаление, удалили зуб почти безболезненно, сняли швы.
Многократно обращаюсь в Медси. Очень доброе и внимательное отношение к пациентам. Рекомендую Вас всем своим друзьям!
Зачем она приходит на работу? Записавшись на прием к педиатру Кирилловой Анастасии Григорьевне после перенесенных ОРВИ хотела удостовериться, что ребенок здоров - в ответ получила обвинения, что над ней издеваются . Бедная - пускай сидит дома, не беспокойте доктора по пустякам! 02.11.2014 г.
Спасибо Ирине Владимировне Сошкиной за отзывчивость и профессионализм. Уже год приходим только к ней, очень нравится. Я рада, что смогла найти врача для дочки. Всегда эффективные рекомендации, старается не назначать ничего лишнего.
Позорище! О профессионализме может судить лишь врачебная комиссия. Агрессию вижу в отзыве. И по секрету написавшему сие сообщу. Знаешь? Врачи еще и едят, и отправляют естественные надобности. И еще (написавший, наверное не знает), у врача не только он один пациент! Удивился?
В страховку не входят обследования по вашему желанию, как в вашем случае - исследования на гормоны при желании начать пить ОК. Входят обследования только по медицинским показаниям. Другой вопрос почему вам не сказали об этом. Но, возможно, вы и не ставили так вопрос?
Зашла на этот сайт, чтобы оставить благодарность своему врачу у которого вела беременность, и крайне удивлена количеству негативных отзывов о Медси. Такое ощущение, что люди в принципе недовольные по жизни. Да, бывает очередь на ресепшн, но я записываюсь через интернет или по телефону заранее и проблем нет. Если мне надо срочно, то обычно находят окошко. Очереди у врачей создают сами же пациенты, которые сначала опаздывают на полчаса, а потом требуют их принять. Я наблюдалась у Шатирян Лены Ашотовны, она замечательная! Был момент, когда ее на было, я ходила к Жаровой, тоже очень мне понравилась. Да и остальные врачи, у которых я была, абсолютно адекватные.
Пациентка просто не хотела оперативное лечение у хирурга, которое ей было рекомендовано. Врач-дерматолог лечит фурункулез консервативно, а не оперативно.
Я была на приеме у доктора Афанасьевой (терапевт, гастроинтеролог), осталась очень недовольна отношением врача. Доктор меня толком не выслушала, переписывалась в телефоне, разговаривая со мной. И вместо положенных мне 20 минут (не знаю, сколько уделяется, но ведь не 3-5 мин!). Я освободилась уже через 5 мин. после приема. При этом, я заплатила за всю консультацию. Доктор явно торопилась. Не понимаю, почему я должна из-за этого страдать? У нее еще были пациенты не по записи. Она и лечение назначала методом тыка. Очень печально.
Вы все удивительные люди, пациенты клиники МЕДСИ.))) Я скажу вам всем изнутри, что здесь просто щелкают количество. За несколько минут понять, что у пациента и дать адекватную рекомендацию невозможно. 50-60 человек на приеме в день у врача. Только для того, чтобы заработать бабосы. Вы хоть понимаете, что это просто ломовая отработка денег? Неужели пациенты не понимают, что тут можно пропустить и онкологию, и другие серьезные проблемы. И все равно прутся. И еще пишут рекомендательные отзывы.))) Это те, кто в последующем будут кусать локти от пропущенных раков яичников, глаукомы, атрофии зрительного нерва, язвы желудка. Идите вновь туда, и храни вас Господь.)))
Оказались в безвыходной ситуации в выходные дни. Нашей дочке 4 месяца. Попала ворсинка в глаз, она трёт, раздражение отёчность растёт. В ночи обратились к Яндексу в поисках клиники с офтальмологом, дабы избежать осложнений. Записались в МЕДСИ. Вот мы в кабинете номер 4 по ул. Пятницкое шоссе, д. 37, врач детский офтальмолог. Нам за 2 минуты диагностировали аллергическую реакцию (без анализов и даже без вопроса о том, чем мама кормит). Когда врач немытыми руками полезла дочке в глаз, я прозрел - бежать из этой клиники. Но врач в возрасте и из уважения помыв руки по-моей настоятельной просьбе мы продолжили осмотр. В итоге ровно за 4 минуты нам диагностировали аллергическую реакцию, на что, непонятно, и выписали капли Лекралин. Когда фармацевт в аптеке узнала, что эти капли для четырёхмесячный крохи, категорически настояла на том, чтобы мы их не покупали. Прочитав анатацию мы для себя узнали, что эти капли для взрослых и вызывают аллергическую реакцию. За эту помощь в 4 минуты мы заплатили 1380 рублей и полдня отвратительного настроения. Спасибо тебе МЕДСИ! Люди не кормите этих коновалов!
В ответ на сообщение № 1 от Мария: Мария, по законодательству вся медицинская информация является конфиденциальной! Поэтому, вашей пациентке отказали по телефону давать ответ гистологии! Людям надо внятно разъяснять, а не базар разводить. Они поймут, не дураки. Удачи!
Уважаемое руководство. От лица коллектива просим войти в наше положение. Из-за данного сотрудника рабочий день превращается в АД! Общается Батырева Виктория Владимировна с подчинёнными на повышенных тонах. Не уважительно и хамски относится к коллегам, унижает их пользуясь своим должностным положением. Не выполняет своих прямых должностных обязанностей, перекладывая их на своих подчиненных. К примеру, когда её смена выпадает в выходные дни, она самовольно сокращает себе рабочий день на 2, а то и на 3 часа! Мы любим и дорожим своей работой и просим УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО принять меры!
6 января 2015 г. пришел на прием к ЛОРу Дубинкину А. Н. с фурункулом в преддверии правой ноздри, общей слабостью и ознобом. Доктор на меня особо не взглянув, сразу принялся назначать лечение, что меня насторожило. На мою просьбу назначить антибиотик Александр Николаевич, на рецептурном бланке (без печатей), выписал мазь Zin. Synthomycin 20%. Ни в одной аптеке, включая аптеку на первом этаже в МЕДСИ, такой мази не нашли и продали обычную синтомициновую 10% мазь. Позже другой ЛОР специалист сказал, что выписанной мази в природе не существует. Дозвониться до ЛОРа, чтобы уточнить рецепт, невозможно, потому как по регламенту МЕДСИ, операторы кол-центра не соединяют с врачами и не дают их телефоны. Лечение синтомициновой мазью никакого эффекта не дало и 8 января 2015 я поехал в другою поликлинику, откуда меня экстренно госпитализировали в больницу им. Пирогова. В этот же день нагноение срочно вскрыли. Врач в больнице сказал, что если бы мне сразу подобрали правильное лечение с антибиотиками, то хирургического вмешательства можно было бы избежать. В больнице я пролежал неделю, где к своему удивлению, встретил еще одну пациентку Дубинкина А. Н. Она также была у него на приеме с фурункулом в носу и после назначенного лечения, ее также экстренно госпитализировали.
Первый раз я с братом (у брата травма глаза была) попали в эту клинику на УЗИ, все понравилось и врач и сама клиника, решили обратиться уже к врачу офтальмологу по проблеме, а именно травма глаза. И тут такого хамского отношения никто не ожидал! Назначено время было на 14. В кабинете никого не было, он зашел она, Носова сказала подождать, позвала других, через 40 минут с ними закончила, позвала моего брата, я не стала заходить, потом подошли другие клиенты, через 10 мин. она его выпустила сказала снова ждать! И приняла других.. В итоге смогла принять нормально только через час! Зачем вести запись и тратить время людей которые платят деньги за консультацию, кстати консультация стоила 2900 р.! (консультации и какое-то дообследование под микроскопом). когда консультация закончилась я подошла к ней, и спросила, что с братом? Она сказала: я не буду заново все повторять, у него спросите! Такого хамства я еще не одной клинике не видела. Кстати, в в назначении она выписала только витамины по 700 р. каждая упаковка и это все!.. н да.. вот оно лечение, хотя пришли с проблемой после травмы, и глаз стал хуже видеть. Ничего нового не сказала, сказала то, что уже знали. Вообщем 2 с жирным минусом за консультацию! Теперь к ней да и в эту клинику уже не ногой. Раз такие специалисты. Г. Красногорск! Медси, дата приема 30 января в 14.00. Могу приложить квитанцию.
Обходите это место стороной! Более непрофессиональных врачей (особенно, терапевтов) я не встречал нигде. Целую неделю мне не могли диагностировать язву в желудке. Перешел Садовое кольцо - обратился в Лечебный Центр на Тимура Фрунзе, где мне тут же сделали гастроскопию.