Обслуживаемся в клинике по ДМС. В целом, довольны. Последнее время часто ходим к окулистам (халязионы, конъюктивит). Т. к. не все офтальмологи работают каждый день, то попадали уже практически ко всем врачам. Очень не рекомендую офтальмолога Никулину. Не берусь судить её как специалиста, т. к. сама специалистом не являюсь. Хотя, к слову сказать, то лечение, которое она нам прописала не помогло, это подтвердил и другой офтальмолог, к которому мы пришли на приём через 4 дня. Могу сказать, что отношение к пациенту у Никулиной совершенно непрофессиональное, отсутствует даже элементарная вежливость. Расскажу подробно факты. Начало приёма. Задает вопрос, не дослушивает мой ответ. А через 10 минут: Почему вы мне этого сразу не сказали? Я пыталась сказать, просто меня слушать никто не стал… Обсуждали вопрос того, чтобы взять на анализ реснички. Никулина: Это больно, ребенок вообще потом не будет давать смотреть себя врачу. Я говорю: Я могу попытаться с ней договориться, объяснить её всё. Нет, ничего вы не понимаете – нельзя так ребенка пугать. Через 5 минут. Вы неправильно глаза ребенку промываете. Я сейчас вам покажу. Убежала куда-то, прибежала с бутылкой мирамистина. Открыла бутылку. Сначала пролила треть бутылки себе на стол, чуть ли не прямо на мои бумаги. Потом пролила ещё треть бутылки на пол посередине кабинета. Не очень понимаю, зачем она нервно наматывала круги по кабинету с открытой бутылкой мирамистина. Потом взяла ватную палочку. Дочь сидела на руках у моей мамы. Никулина решила прямо на моей дочке показать, как надо глаза промывать. Сначала говорит моей маме: Уберите свою голову, она мне мешает. Вежливостью там даже близко не пахло. Потом начала, мягко говоря, не особо нежно теперь ватной палочкой глаза моей дочке. Дочка, естественно, в слёзы. Вообще-то она без проблем дается, чтобы её смотрели врачи. Но надо это делать как-то по аккуратнее и сначала спокойно объяснить, что сейчас будет происходить. А тут какая-то тетка подлетает, орёт на её бабушку и начинает тыкать ватной палочкой ей в глаза. Неудивительно, что она расплакалась. Я говорю Никулиной: Прекратите, я уже всё поняла. Никулина: Нет, смотрите, когда я вам показываю. После этого я чуть ли не за руку оттащила Никулину от моей дочери и постаралась побыстрее закончить этот сумасшедший приём. Больше к Никулиной мы не пойдём. Благо, в Медси 2 есть и другие вполне адекватные и квалифицированные офтальмологи.
Моё мнение, клиники, нанимающие врачей с азиатскими фамилиями, т. е. мигрантов, не могут вызывать доверия сразу.
Сегодня первый раз случайно попала на прием к Ступиной Г. В. и тоже осталась очень довольна. Врач, действительно, задавала много вопросов, касательно здоровья и предыдущих заболеваний, отвечала на все мои многочисленные вопросы. Сталкивалась со многими врачами, иногда было, что даже не осматривали, брали анализ и отправляли домой.
Хочу выразить благодарность мануальному терапевту клиники МЕДСИ на Белорусской ГАСКИНУ Владимиру Леонидовичу. Он просто волшебник. Он очень помог мне. Проблемы со спиной у меня с детства. И в периоды обострения, кажется, что нет способов лечения без таблеток. Оказывается есть, важно найти настоящего доктора, специалиста своего дела. Большое спасибо!
Врач Чуриканова О. В. совершенно не умеет налаживать контакт с детьми, даже не пытается это делать! Не рекомендую.
В клинике очень много народа, впечатление, что пришли в обычную районную поликлинику. В регистратуру очереди. В туалетах грязно, нет бумажных полотенец и туалетной бумаги. На этаже в стоматологии кожаные кресла, протертые до дыр. У стоматолога даже не подстелили ребенку под голову бумажную салфетку. Считаю, что всё это недопустимо в платной клинике. Сервис не соответствует ценам.
Я обратилась в клинику Медси, так как слышала, что там очень хорошие стоматологи. Мне нужно было удалить зуб мудрости, который вырос боком. Жевательная поверхность была черного цвета, так как такого положения зуба остатки пищи постоянно оставались между зубами, кариес был просто неизбежен. Когда зуб заболел, я обращалась в несколько стоматологий, где мне говорили, что нужно удалить как больной зуб, так и здоровый соседний, якобы по-другому больной просто не достать. Я решила обратиться к специалистам клиники в надежде на их компетенцию и опыт, чтоб сохранить хотя бы соседний зуб. Учитывая боль, меня приняли незамедлительно. Сразу сделали снимок, анестезию и начали удалять. Не представляю, что пришлось пережить доктору, ведь я видела, как глубоко и неудобно сидит зуб. Он минут 30 всевозможными инструментами пытался его достать, и у него получилось! При чем, боли я не чувствовала. Соседний зуб остался абсолютно цел, служит мне до сих пор. Спасибо ему огромное за результат и за ответственность!
Очень часто обращаюсь к услугам платной клиники Медси. Все дело в том, что в бесплатных поликлиниках, есть не все врачи, да и зачастую ждать записи нужно минимум неделю, а то и две. Сделала вывод, что мне проще и спокойнее обращаться в эту клинику. Была у стоматолога, врач очень понравился, качественно залечил, нужно было вставить штифт. Еще была у гинеколога, женщина тоже видно, что профессионал, сразу поняла в чем проблема и назначила лечение. Через пару дней, все прошло.
На днях мне посчастливилось познакомиться с крайне не коммуникабельным врачем-педиатром Андреевой, инициалы к сожалению не знаю, она не представилась. Вызвала ребенку врача, не успев зайти, она сразу начала меня отчитывать, что я должна была договориться с охраной, чтобы ее машину впустили во двор, хотя припарковавшись рядом с центральным входом, до дома идти 2 минуты. Врач был крайне недоволен и сказал, что больше к нам, за наши же деньги больше не приедет. Я считаю, что решать вопросы ее транспортировки я вообще не должна. В следующий раз я хорошо подумаю, прежде чем повторно обращаться к данному специалисту.
C таким отношением я столкнулась впервые в жизни! Я даже представить себе не могла, что в такой клинике врачи могут позволить себе такое отношение к пациентам! И это учитывая тот факт, что за страховку в год я отдаю порядка 80-ти тысяч! Прием был 10.10.2014, записана я была к гинекологу Ляховой. Когда я пришла на регистратуру мне предложили заполнить согласие, которое я заполняла уже 150 раз притом для обоих томов (уж не знаю куда у вас деваются эти бумажки, их ест, наверно, кто-то). Из-за чего я ответила отказом, так как мой прием уже начинался, и просто поставила на предыдущем согласии новую дату и подпись. Через 5 минут ко мне подошел администратор и сказал, что так не положено и я все же заполнила это согласие, потратив время от своего приема. Сразу оговорюсь, что не вижу в этой ситуации ничего криминального, обычное обыденное дело, да-да нет-нет. Позже меня вызвали на прием ко врачу, и я уже даже забыв про это ситуацию, спокойно пошла в кабинет. То, что было далее, до сих пор не укладывается в моей голове. Сразу после того, как я вошла в кабинет, врач начала на меня кричать, зрителем тому была медсестра, которая, конечно же, не будет свидетельствовать против своего врача, и, наверное, все сидящие рядом с дверью пациенты, потому что доктор кричала так, что слышно им было уж точно очень хорошо. Сначала на меня посыпались замечания, переходящие в обвинения, что я не заполнила эту самую бумажку, да даже если и так? - Какое право вы имеете так повышать голос на своего пациента?! На меня был выдвинут такой наезд, как-будто от этой бумажки зависит вся ее зарплата и она ее только, что потеряла! Я сначала пыталась объяснить всю ситуация, что я ее уже заполняла и т. д., но врача, как говорится, было уже не остановить. Я, на минуточку, пришла на прием ко врачу! А не выслушивать ее какие-то замечания по поводу моего поведения, что к ее работе как к работе врача, не имеет никакого отношения! Далее в мой адрес последовали следующие обвинения, где мне уже даже рот не дали открыть. Мне припомнили ситуацию, когда врач по своей же некомпетентности (провела человека без очереди, из-за чего я не попала на прием), за что получила жалобу в свой адрес. То дело было весной, когда я, встав в 6 утра, чтобы попасть к дежурному врачу по острой боли, так к нему и не попала, так как в 9 утра мне нужно было быть уже на работе и придя первой, чтобы меня приняли в восемь, обнаружила, что первой приезжать не обязательно, чтобы первой ПОПАСТЬ КО ВРАЧУ! Передо мной прошла девушка, и я, понимая, что не успеваю, вынуждена была уехать. После чего была написана жалоба и вполне заслужено! И вот я сижу на приеме у врача и слушаю как ей надавали по шапке , как она выразилась и думаю. Какого черта здесь происходит? Больше 5-ти минут такого унижения я терпеть не стала, на что встала и ушла, услышав в спину от врача замечательно (прекрасно) , так, естественно, и не попав на нормальный прием врача гинеколога! Я в этой клинике наблюдаюсь с 2004-го года, но этот год будет последний! Естественно, к данному врачу я больше никогда в жизни не пойду. Чтобы врачи позволяли себе такое отношение, так орать на пациента????! Я вообще спокойный человек, но данный момент мне хочется распространить данный отзыв по всему интернету! Я требую личное извинение из этого, так сказать, врача.
Меня мучили недомогания со стороны сердечно-сосудистой системы в течение долгого времени и это в основном усилилось в такие сезоны как осень и весна. От подобных мучений мне пришлось обратиться за помощью в платной клинике Москвы «Медси». После беседы с кардиологом мне назначили электрокардиограмму. В результате экг не было выявлено особых отклонений. Оказывается, проблемы со стороны сердца были тесно связаны с моим заболеванием горла, хронический тонзиллит. Кардиолог мне назначил общеукрепляющий курс лечения для сердца и посоветовал, мне посетит для осмотра врача ухо-горло-носа. С тех пор у меня все нормально со стороны сердца.
Выражаю огромную благодарность доктору-хирургу Артемову Олегу Тимофеевичу за высокий профессионализм, конкретность, и отличное, и быстрое лечение. Он молодец! Поставил меня на ноги за столько короткий срок. И сама клиника - добрый персонал, очень приветливые медсестра. Хороших вам пациентов и процветания.
Врач ЛОР Чернова медси 2 - очень высокомерная. С родителями разговаривает некорректно, ведет себя крайне хамски! Перебивает, не слушает, откровенно грубит, как будто ее насильно заставили работать там. Никому не советую! Вообще в поликлинике много таких врачей, которые возомнили себя царями с огромной короной на голове! Иногда складывается ощущение, что там не детей лечат, а конвейер - срубил бабла быстро-быстро и отправить пациента со стандартным списком лекарств! Врачи на дом вообще оставляют желать лучшего. Но хочу отметить, что есть и хорошие: стоматолог Егорова - лучшая! Педиатр Маслова! Лор Лунина! Пожалуй, больше отметить и некого ( ( ( (
Уже продолжительное время меня беспокоит ноюще-колющая боль в левом боку. Обратилась в Медси после того, как мне не смогли поставить правильный диагноз в местной поликлинике, куда я первоначально обратилась. Позвонила в Медси, записалась на прием к терапевту. В назначенный день пришла, сразу же направили на обследование. Уже через несколько дней мне был вынесен диагноз мочекаменная болезнь, и назначен курс лечения. Я очень рада, что нашла таких замечательных докторов.
Обратилась в клинику Медси к врачу диетологу. Так как устала самостоятельно бороться с весом. Вроде бы и придерживалась разных диет, но вес постоянно прыгал. Я понимала, что самостоятельно я уже не справлюсь с этой проблемой. В Медси я попала в хорошие руки. Доктор назначил мне сдать анализы. И на следующем приеме мы определились с моим рационом. Доктор подробно рассказала, что и, как и в каком количестве надо кушать. Указала на мои ошибки в предыдущих диетах. А оказывается, не обязательно морить себя голодом. Просто надо знать, что и в какое время можно кушать. Я медленно, но верно теряю свои килограммы.
Обратилась в клинику Медси к врачу диетологу. Так как устала самостоятельно бороться с весом. Вроде бы и придерживалась разных диет, но вес постоянно прыгал. Я понимала, что самостоятельно я уже не справлюсь с этой проблемой. В Медси я попала в хорошие руки. Доктор назначил мне сдать анализы. И на следующем приеме мы определились с моим рационом. Доктор подробно рассказала, что и, как и в каком количестве надо кушать. Указала на мои ошибки в предыдущих диетах. А оказывается, не обязательно морить себя голодом. Просто надо знать, что и в какое время можно кушать. Я медленно, но верно теряю свои килограммы.
Первый раз обратилась в клинику Медси полгода назад, по совету подруги. Она давно пользуется услугами врачей этой клиники. Мне же был нужен хороший гинеколог. Были проблемы с циклом. До этого обращалась уже не в одну больницу. Результата не было. Записалась на прием в Медси . И знаете, мне помогли.
Выражаю огромную благодарность врачам Медси за их профессионализм, чуткость и доброту! Они умеет подбодрить, поддержать, и при этом обладает чувством юмора! Вот такие врачи должны быть везде. Увы, но пока они только есть в Медси.