Медси

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В Медси 2 профессионально проводят стоматологические процедуры (во время укола ребенок даже не пикнул, 2 зуба удалила за 15 секунд). Доброжелательны, как к ребенку, так и к родителям.
     
  2. Нравится, что нет очередей, к ребенку внимательно относятся, персонал квалифицированный. И еще мой сынуля не боится ходить в эту клинику, так как там дяди тёти добрые.
     
  3. Практически у дверей нас встретил вежливый и обходительный персонал, который сопроводил к нужному кабинету. Долгие очереди отсутствовали, что позволило нам без промедления попасть к доктору.
     
  4. Хотелось бы сказать отдельные слова благодарности врачам, за их ответственное отношение к делу. Поликлиника оснащена по последнему слову техники, это тоже не маловажный фактор, ее работой остались довольны, ни в какие другие обращаться больше не собираемся.
     
  5. Когда в нашей участковой поликлинике опять уволилась педиатр, мы решили, что будем наблюдаться у педиатра в частной клинике. И нашли Медси. Благо, она не так далеко от нашего дома.
     
  6. Отзывы только положительные. Хороший осмотр, всегда ребенку максимум внимания уделяется. И медсестры нравятся. У нас медотвод от прививок по неврологии, так врач не стала настаивать, объяснила, когда можно сделать и все последствия.
     
  7. Валек

    Валек Guest

    Любой поход к врачам для меня проблема, была всегда, с детства. И более, чем был доволен обстановкой в Медси. Я бывал с другом в европейских клиниках, есть с чем сравнивать.
     
  8. Скажу вам, приятно поражен отношением в этой клинике, где работают хорошие специалисты. Чисто, тихо, спокойная и деловая обстановка. Никакой суеты и шума с криками, присущими большинству отечественных мед. учреждений. Оборудование современное, врач гастроэнтеролог толковый и вежливый.
     
  9. Галина

    Галина Guest

    Если случается так, что мой ребенок заболел, то, не раздумывая идем в детскую клинику МЕДСИ II. Здесь хорошие, отзывчивые врачи, внимательно выслушают и помогут.
     
  10. Степан

    Степан Guest

    Обслуживающий персонал тоже добрый и отзывчивый, все подробно объяснят, расскажут и покажут, если вы что-то не поймете, на вас точно никто не накричит, а еще раз объяснят.
     
  11. Ну могу сказать, что обслуживание там довольно приличное. Никакой грубости со стороны врачей и работников регистратуры. Общались со мной вежливо всегда.
     
  12. Врачи грамотные и квалифицированные, на мой взгляд. Ещё, было даже немного удивительно, что в клинике почти полное отсутствие очередей. Приходишь в указанное время и сразу попадаешь на приём, а не ждёшь часами.
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Для меня самое главное - это, чтобы лечащие врачи были хорошими специалистами, знали свою работу, могли поставить правильно диагноз и назначить соответствующее лечение. А для моих детей самое главное - это вежливый и доброжелательный врач.
     
  14. Педиатр выдумал какие-то болезни, и просил деньги за их срочное лечение. В другой клинике, поставленный им диагноз, не подтвердился. Будьте бдительны в данной клинике. Полагаю, что он там не один такой.
     
  15. 40 минут продержали в регистратуре, не могли выписать талон никак, ибо у меня не было направления.
     
  16. Качества нет, УЗИ брюшной полости - цена 2200 рубликов. Приходим: аппарат начала 90-х, т. е. показывает плоскую картинку, диагност говорит, что-то плохо вижу желочный пузырь, через недельку привезите ребенка, но чтоб не ел 6-7 часов (еще раз заплатите) и снова сделаем УЗИ. 1. Я что-то не пойму, как ребенка 1 год и 11 месяцев не кормить 6 часов. 2. Почему за достаточно большие деньги там нет 3D УЗИ аппарата.
     
  17. Берегите своих деток от них и очень внимательно относитесь к назначениям! Много примеров могу привести. Диагноз у ребенка пропустили, в итоге 2 года не вылезали от врачей. Аллергию путают с дисбактериозом.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Температуру на 3 день у ребенка лечат антибиотиками. Тут невролог мне недавно выдала, что у ребенка ресницы длинные от гипоксии и, что в 1, 5 года ребенок должен предложениями говорить, а если не говорит, надо его лечить. Много, что могу про них написать, но ребенка туда водить страшно.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Доктор ужасный. Квалификация ноль. Толком малыша не посмотрела, не взвесила, не посмотрела горло, тело (кроме того, что меня волновало), а начала спрашивать у меня сколько весит и все в этом роде. На поставленные вопросы не дает конкретного ответа, какие-то заученные фразы на ВСЕ! В местной поликлинике, городской и то все понятнее, и внимательнее к ребенку!
     
  20. Федор

    Федор Guest

    Уровень обслуживания в Медси 2 падает просто на глазах, а то хамство, с которым я столкнулось сегодня, оказывается, как я прочитала из отзывов, это обычное дело.
     

Поделиться этой страницей