Медси

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Позвонила в Медси, чтобы записаться на приём к стоматологу на Белорусскую, меня записали, при встрече с стоматологом выяснилось, что она занимается парадантологией (проф. чистка зубов, отбеливание и т. п.). А я записывалась, чтобы вылечить кариес! Но по телефону меня почему то абсолютно не проинформировали об этом!Получается потратила день абсолютно в пустую! Так мало, того эта врач начала навязывать доп услуги, что мне первым делом надо проф чистку организовать. (В страховку она у меня не входит, поэтому сначала я должна её сама оплатить, а потом уже будет составлять курс лечения!), а потом уже всё остальное! Хотя абсолютно непонятно почему она так убеждённо об этом говорила, если она не занимается терапевтическими процедурами, непонятно. Разговаривала очень грубо и надменно! Негативные впечатления. А девушки и женщины на ресепшене действительно ведут себя не очень отзывчиво.
     
  2. Разочаровалась в клинике Медси, расположенной в г. Красногорске МО. Врачи - жутко не квалифицированные и, кроме того, невоспитанные. Муж каким-то образом умудрился заболеть ветрянкой, однако болезнь изначально была похожа на грипп (тем более на фоне всеобщей эпидемии). Поехал в Красногорское отделение Медси к терапевту Ленкевич, которая ничего внятного не сказала, болезнь никак не идентифицировала, мужу нагрубила, мол идите отсюда, вы заразный, а у нас тут дети . Врач не смогла определить, что у мужа ветрянка, хотя все признаки были налицо (сыпь, температура и пр.)! Также Ленкевич заявила, что мужу необходимо к инфекционисту, а такого специалиста в сети клиник МЕДСИ вообще нет! Т. е. врач еще и дезинформировала пациента. Г-жа Ленкевич не задала мужу ни одного вопроса и в течение 15 минут (во время приема) разговаривала по телефону на личные темы. При этом деньги с мужа взяли исправно. В январе этого года я сама заболела (вероятно, ОРЗ) и обратилась в красногорское отделение МЕДСИ. Терапевт Вишневская М. В. - женщина вежливая, обходительная, а вот врач посредственный. Прописала мне антибиотики, по ее словам на всякий случай , в то время как назначенный антибиотик зачастую вызывает серьезные психические расстройства. Короче, антибиотики я принимать не стала, болезнь легко прошла и без них. Уважаемые жители Красногорска! Если хотите получить качественную платную медицинскую помощь, не обращайтесь к терапевтам Красногорского отделения МЕДСИ! Указанные специалисты не лучше муниципальных бесплатных врачей! Прошу обратить внимание на мой комментарий руководство сети клиник МЕДСИ. Именно такие специалисты , которые описаны в моем комментарии подрывают авторитет Вашей сети! До знакомства с красногорским отделением МЕДСИ я в целом была довольна качеством услуг МЕДСИ (была прикреплена к МЕДСИ на Белорусской). Но теперь я очень хорошо подумаю, прежде чем посетить специалиста МЕДСИ.
     
  3. Начну с того, что в Медси хожу не первый год. 1. Согласна, что не смотря на то, что ты записан по времени. все-равно приходится ждать. 2. В последнее время сложно дозвонится, либо занято, либо сбрасывают. 3. Столкнулась с некомпетентным врачом - Мухомедзянова Л. (точно ФИО не помню) - это ЛОР. Диагноз поставила не правильно, отправила по другим врачам искать причину моей болезни, оставив кучу денег за преим у других специалистов, все таки отправили меня они к ЛОРу. И о чудо, за 1, 5 недели моих скитаний по врачебным кабинетам - Коробков Н. Н. поставил диагноз верный, соответственно сейчас верное лечение. Итог: 1. нормальный лор - Коробков Н. Н. Нормальный невропатолог (она вроде одна там, помню имя Татьяна). Хорошие девочки, которые анализы берут. 2. Про детей (много было скитаний в Медси). ЛОР (детский тоже, что и взрослый), в этом плане мне больше понравилось в СОФИИ в Митино. Педиатр - какое счастье, что Пустотина ушла из детской поликлиники в МЕДСИ. Ходим только к ней, очень грамотный врач. Хирург - ну более менее, не с чем сравнивать (Гречкин В. А.) Детск. невролог (тетка какая-то) несла полный бред. Надеюсь мой рассказ и мое мнение будет кому-то полезно при выборе специалистов.
     
  4. В

    В Guest

    Это нормально для вируса папилломы. Если он слабый, то может не выявится, если организм ослаблен - выявится.
     
  5. Верена

    Верена Guest

    Можно потратить не один день, чтобы дозвониться для записи на прием. Отвратительный подход к пациентам!
     
  6. Прльзовался услугами данной клиники. Все можно сказать на европейском уровне и сервис и качество лечения. По крайней мере мне там очень помогли и решили довольно серьезные проблемы со здоровьем. Буду рекомендовать друзьям и близким.
     
  7. Кви

    Кви Guest

    Я просто в шоке от этой клиники. Обратилась с острой болью в зубе, просила просто посмотреть зуб (что-то посоветовать, выписать какое-то лекарство), отказали в консультации! Сначала женщина с ресепшн позвонила врачу, потом спросила у меня, по страховке ли я или нет, узнав, что я по страховке, снова позвонила врачу, и тот сказал, что принимать меня не будет! Типа строго всё по записи! Никому не советую лечиться в клинике, в которой человека с острой болью просто посылают. Деньги тут дороже человеческого отношения.
     
  8. Это самая плохая клиника в Москве. Хуже не найти. Не советую обращаться. Врачи не профессионалы.
     
  9. Клиника в Щелково открыта в декабре. 10 марта позвонила в клинику, узнала о наличии кабинета физиотерапии и возможности пройти необходимые процедуры. На основании положительного ответа (с 15 марта), я не стала искать другую клинику. 15 марта позвонила в клинику. Мне ответили, что кабинет не укомплектован, медперсонала нет, и дело затягивается еще на неделю. В результате мне все-таки необходимо искать другую клинику, начинать все сначала. Я на больничном, время идет, к работе скоро приступить не удастся. Не понравился и озвученный график работы кабинета: до 17 часов. После работы проходить процедуры шансов нет.
     
  10. Катя

    Катя Guest

    Хочу поделиться хорошим опытом. Как не странно, но администрация отреагировала на мое письмо, приняла меры. Также провели со мной консультацию по телефону. Такое может быть только в тех местах, где дорожат репутацией и где старются все устроить правильно! В своем отзыве, я не писала, что уровень врачей хороший. Мы сталкивалися с педиатром Коляда, аллерголог - Блок, гастроэнтеролог - Салищева. Уровнем этих врачей довольны.
     
  11. Паша

    Паша Guest

    Хорошие массажистки (сразу после курса ребенок пополз). Хорошая педиатр – Шатунова, как специалист имеет ответы на все вопросы и просто приятный человек (чтобы прикрепиться к ней пришлось постараться, на дом она не выезжает). Невролог - Соколова – хороший врач, умеет находить контакт с ребенком и адекватна по всем вопросам.
     
  12. Диана

    Диана Guest

    Пришла я как-то в Медси на узи, мало того, что пришлось стоять в очереди сорок минут, хотя прием по записи, да еще и хамство врача выслушала, когда я стала акцентировать внимание на то, почему установилась живая очередь. Осматривали меня грубо и как-то очень быстро. Диагноз вообще не тот поставили. Я потом в Ниармедик ходила, повторно делала узи, там же и лечиться осталась. Больше в Медси не пойду, уровень обслуживания нулевой.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Не рекомендую никому! Только нервов там натрепала себе! Даже дозвониться к ним стоило неимоверных усилий, в колл центре операторы непонятно чем занимаются! Мой врач из ниармедика в отпуск ушла, мне нужно было цистит свой лечить, вот и пошла в эту медси, к гинекологу. Навыписывала мне мазей одного и того же назначения, в аптеке даже удивились. Да и когда только к ней зашла, опоздала минут на 10, из-за пробок, а она мне нагрубила, мол у них там каждая минута прям на счету. В общем пошла обратно в ниармедик, просто к другому врачу, у них такого беспорядка и подавно нет, к счастью.
     
  14. - Есть хорошие, есть плохие врачи – рулетка повезет/не повезет. - Рискуете попасть к неквалифицированному врачу. - Вам могут нахамить. - К Вашему ребенку на дом может приехать плохо говорящий по-русски врач (турок) с познаниями в педиатрии на обывательском уровне. - Бедные клиенты, наученные горьким опытом, записываются заранее к понравившимся врачам, иначе рискуете за собственные деньги купить себе стресс. - Нет интернет записи на прием и возможности просматривать результаты анализов. - Администратор предлагает сменить клинику, когда к нему обращаются с претензией.
     
  15. Ряд вопиющих случаев врачебной некомпетентности в Медси 2: Иммунолог-алерголог – хороший один единственный на всю клинику (записаться за 2-3 мес.), а если Вам срочно, то пожалуйста, отсиживающая свое время, засыпающая тетя, которая на все вопросы отвечала просто: Я Вам сейчас все напишу . Печатала долго (двумя пальцами, мы с мужем смеялись) за 20 мин. получились три строчки, это оказался рецепт. В общем, впустую потратили время, уровень, как в районной поликлинике.
     
  16. Антон

    Антон Guest

    Никому не посоветую! Выброшенные деньги. Купила страховку для ребенка от 0 до 1 года - программа домашняя. Девиз клиники (и это практически цитата из договора): мы лечим только здоровых детей! При обнаружении какого-либо заболевания - ничем помочь не можем. Обслуживание самое обычное, примитивное.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Имею платную страховку данной клиники, за весь год ни разу не удалось попасть к специалистам. В сентябре потратила целый день на поездки по трем клиникам, обратилась с острой болью. В клинике ВДНХ отправили в клинику на Белорусской, предварительно записавшись в направленную клинику, приехала в назначенное время, оказалось что для приема в эту клинику требуется другая страховка, а сейчас мне надо самой дозвониться до клиники на Полянке и записаться туда, или заплатив здесь, пойти на платный прием к хирургу. Очень сильно разочарована отношением к клиентам, почему мне сразу не сказали куда мне надо обращаться и туда записать, а не отправлять к платным врачам? Могу сказать только одно, являясь директором фирмы, никогда больше не оформлю групповую страховку ни на себя, ни на сотрудников в этой клинике.
     
  18. Регина

    Регина Guest

    Клиника неплохая, но некоторые врачи ведут себя, так же как при «совке». Недавно приехала на прием к невропатологу, опоздала на 15 минут и просидела 40 минут с грудничком. Когда врач освободился, и мы попали на прием, первым делом она начала нас отчитывать, почему мы приехали не вовремя. Такое ощущение, что мы живем не в Москве, а в маленьком городке, где не существует пробок. После этого, я так поняла, ею была «поставлена задача» найти обязательно какое-нибудь серьезное заболевание, так как ей не понравился мой тон общения. Отправила нас на обследование мозга (нсг). Опять ничего не нашли, сказала не давать ребенку витамин Д3, т. к. уже почти зарос родничок. После этого пошла к педиатру, к которому соответственно мы уже сильно опоздали из-за непредвиденных обследований. Пришла я туда, а мне говорит медсестра, врач будет через час, т. к. он на совещании и мы опоздали. Я в регистратуру, что не могу ждать так долго с 3х месячным ребенком. Вызвали ее, она не довольная, ребенок агукает, улыбается, врач как на врага смотрит и первым делом начала меня отчитывать за опоздание. Короче, подводя итог мне становится не совсем понятно, за что я плачу такие деньги, чтобы мне хамили, как в местной поликлинике, услугами которой я по этой причине и не пользуюсь! Более того, педиатр сказал, что учитывая наш вес (малыш крупный), нам не то что отменить витамин Д3 нужно, а по 2 капли принимать необходимо. Опять же возникает вопрос, кому верить, и что за противоречивые рекомендации - кому из 2х специалистов доверять.
     
  19. Хочу поделиться впечатлениями. Впервые побывав там мне понравилось сё очень здорово всё для детей сделано! Ухоженно, чистенько! Поскольку пришла я по знакомству к врачу ортодонту, Людмиле Михайловне из 518 кабинета! Так вот, то сначала она была в отпуске и мы договорились с ней, что, как она придёт, меня запишет. В итоге я прождала месяц и она меня записала на 1 июня предварительно договорившись, что снимет мне слепок и зафиксирует брикеты. Прошел ровно месяц. Мы договорились, что она сделает слепок и поставит брикеты. Сказала мне прийти к 7.30. В итоге, я сорвалась с работы, приехала раньше. Прихожу очередь, естественно посидела около 40 минут. В итоге подхожу к ней, спрашиваю: Вы меня примете в ответ слышу А вы, что куда-то торопитесь? Это не от меня зависит, что много людей .
     
  20. Ира

    Ира Guest

    Проходили с сыном диспансеризацию перед школой – 7 специалистов. Платно. Несмотря на то, что расписание посещений было составлено сотрудниками МЕДСИ и нам дали распечатку, стояли в живой очереди у каждой двери. Общая задержка составила около полутора часов. В шоке от отношения дерматолога – Шабунина Эльвира Алексеевна. Ее слова: «Я вам дам оценку состояния здоровья для школы, но рекомендаций не дам (во время осмотра выяснились некоторые проблемы), так как вы оплатили посещение в составе диспансеризации и 7 специалистов, а это все вместе со скидкой. Чтобы получить рекомендацию, нужно оплатить первоначальный визит ко мне отдельно». При таком отношении работать врачом НЕЛЬЗЯ! С таким отношением торгуют на рынке. К вам же пришел ребенок и не бесплатно. Вы его осмотрели – как можно НЕ дать ему рекомендацию?
     

Поделиться этой страницей