В Медси2 водили ребенка на удаление молочных зубов. Очень понравилась стоматолог Егорова Ю. В.: легко находит контакт с ребенком, профессионально проводит стоматологические процедуры (во время укола ребенок даже не пикнул, 2 зуба удалила за 15 секунд). Доброжелательна как к ребенку, так и к родителям.
Я - частый посетитель этой клиники. Хожу и сама и с ребенком на прием к разным врачам. Само обслуживание неплохое, врачи внимательные и грамотные. Но я была в Израильской клинике, так там все так красиво оформлено и в коридоре и в кабинетах врачей, много цветов, на столиках перед кабинетами много детских книжечек и игрушек, а для взрослых там имеются различные журналы, чтобы не скучно было ожидать врача. Мы тоже стремимся в Европу, так почему же наши клиники не могут себе такое позволить? Надеюсь, что скоро и у нас будет европейский уровень.
Безобразные, глупые псевдолекари! От всей души благодарю гинеколога Токареву (Медси Красногорск) за ложный диагноз и потрепанные нервы. Дай вам боже самой лечиться у глупых, необразованных санитаров с дипломами врачей! Гнать поганой метлой таких горе-лекарей! Развод на деньги + запугивание пациентов!
Лена, там не врачи, там санитары с дипломами. Гинекологи там вообще всеобщее посмешище. Ставят ложные диагнозы без всяких на то оснований и нагло выбивают деньги. Конкретики никакой, назначить лечение? Да вы что, они на это не способны. Заглядывать, женщине между ног ( простите) может каждый, но помимо этого надо поставить верный диагноз и назначит лечение в соответствии с выявленным заболеванием. Но санитарам из МЕДСИ это слабо.
Барабулька, я сейчас еще раз убедилась в том, что вы правы. Оказывается, то, что меня лечили полтора года назад от эндометрита - полная пустышка. Потом после одного курса лечения сказали, что все хорошо, а теперь у меня рецидив - я потеряла ребенка и выяснила, что как был эндометрит так и остался. Я понимаю, что вылечить его трудно, но заливать , что все у меня хорошо и, что все прошло - это, по-моему, просто ужасно. Если бы мне сказали правду, я могла бы сохранить ребенка. Сказать, что я злая - ничего не сказать. Порвала бы, да закон запрещает.
Ну, вы даже не знаете, как вам повезло, Зоя Трофимовна Почестнева - уникальный доктор, уж поверьте, мы не знали лучшего специалиста, но она перешла работать из Чазовского центра к вам, так, что это большая удача. Много видел докторов, но именно такого опытного гастроэнтеролога-терапевта, с таким кругозором, прекрасным знанием новейших медикаментов, такой больше нет. Я бы прождал ее еще и не столько. Хорошо, что хотя бы отыскалась она. А то мы все переживали, что она ушла из московской клиники. Всем скажу, поедут в Красногорск, что делать.
О клинике Медси я услышала в рекламе. Срочно нужно было сдать анализы и поэтому я решила обратиться в нее. была немного разочарована, когда пришла сюда, ожидала большего, а на самом деле самая обычная платная клиника. Анализы я сдала, но не обошлось без приключений, никак не могла найти кабинет лаборатории, никаких указателей не было. А девушка на стойке администратора объяснила как пройти как-то невнятно. Персонал лаборатории был вежливым, но так и должно быть на мой взгляд за оказание платных услуг.
Имела опыт обратиться в Медси. Обратилась сюда с гинекологическим заболеванием. Признаться, честно, ожидала чего то большего от клиники. Нет, приняли хорошо и без очереди, но вот лифт пришлось ждать долго, так и не дождалась поднималась по лестнице. Это, конечно, не относиться к лечению, но все равно остался не приятный осадок. Что касается лечения, болячки мои вылечили.
В общем неплохо, но немного осталась разочарована обслуживанием, коллега по работе пела дифирамбы Медси , но мне категорически не понравилось. Девушка администратор не удосужилась объяснить куда и к кому идти. К терапевту вопросов нет, но после приёма была направленна в кабинет УЗИ, который искала очень долго и попала на перерыв, пришлось ждать. Это, мне напомнила ситуацию в поликлинике. Сделала вывод - общий сервис не отлажен, приём врачей отличный, но хотелось бы внимания со стороны обслуживающего персонала.
В частной клинике только так и работают. Поэтому ведите себя хорошо в государственных, а лучше благодарите их.) Добрее будут.
Хочу выразить слова благодарности всему персоналу клиники Медси. Первое, что обрадовало - это отсутствие очередей, все по записи, никто не толпится в коридорах. Очень квалифицированные врачи, выслушали нас, назначили лечение, все досконально. Провели самые доскональные анализы, это радует, что так относятся к пациентам. К таким врачам хочется обращаться и самое главное им можно доверить свою жизнь. Сам персонал вежливый, отзывчивый. Ко всему относятся добросовестно и с пониманием. Спасибо большое за работу!
А мне клиника Медси очень понравилась. Часто посещал её. Был и у стоматолога и медкомиссию проходил. И вообще то, из этого опыта, могу сказать, что клиника во многом отличается от других медицинских учреждений. Первое, что понравилось, это отсутствие очередей. Не надо сидеть часами в томительных ожиданиях, как часто бывает. Так же, в клинике довольно чистенько. Насчёт персонала, так на мой взгляд, специалисты вполне квалифицированные работают. Ведь видно, когда человек что-то знает, а когда дилетант в деле.
Мне приходится часто обращаться к педиатру в клинику Медси , потому, что ребенок часто болеет. Раньше ходили в поликлинику, но там к врачу если и удастся записаться, то помощи никакой, одни и те же таблетки, от которых у ребенка аллергия. Здесь Скопинцева Татьяна Михайловна нам выписывает только те препараты, которые нам подходят. Всегда внимательно выслушает, подскажет, даст нужные рекомендации, назначит анализы. Была ситуация, когда ребенку нужна была консультация узкого специалиста, так она порекомендовала лучшего в Медси. Я очень рада, что мы попали в эту клинику и к такому доктору.
Медицинскую клинику МЕДСИ мне посоветовала моя подруга. Она очень часто обращается по разным вопросам. Вот и я решила посетить именно специалиста этой клиники, для решения своей проблемы. Посещением я осталась довольна. Врачи вежливые и приятные, улыбались. Я рассказала специалисту о том, что меня беспокоит, и он помог мне решить мою проблему. Самое главное то, что нет огромных очередей, не приходится подолгу приходить и ждать, а также самое лучшее оборудование! Теперь точно знаю, если что, пойду снова в МЕДСИ!
Клиника обычная. Как и в любой платной клинике, персонал вежливый и врачи квалифицированные. Не сказать, что клиника произвела на меня очень хорошее впечатление. Вот если бы это была бесплатная клиника, я бы разуметься удивился такому обслуживанию, но тут всё так, как и должно быть. Еще не понравилась архитектура самого здания. Чтобы найти кабинет нужного тебе врача, нужно как следует постараться. Вроде бы, больше минусов нет. Медси клиника неплохая, но не более.
В клинике наблюдаюсь уже довольно давно, просто для того, чтобы следить за своим здоровьем. Анализы сдаю здесь же, делают быстро. Напрягают очереди в гардеробе и регистратуре, но потерпеть можно. У кого как, а моя врач очень дисциплинированная, на прием нужно приходить точно ко времени, опаздывать нельзя, она всех принимает по графику. И дочь вожу к здешнему педиатру, тоже никаких претензий. Платные прививки делаем тут, все вакцины всегда в наличии, об этом можно вообще не беспокоиться, все делаем по графику.
Ничего плохого в сторону клиники Медси не могу сказать. Всегда звоню записываться на прием и время подстраивают под меня, а не я должна искать время, чтобы встретиться с врачем. Нету лишней напыщенности со стороны коллектива врачей, могу отметить только высокий профессионализм. Цены и обслуживание вполне соответствуют положительным показателям. Очень порадовало, что в клинике не устаревшее оборудование, как это зачастую бывает. В целом осталась довольна. Могу советовать.
Нам не привыкать к трудностям, мы любим их, сказал кто-то из великих. Я тоже готовилась, как всегда, их преодолевать, но не пришлось. Прошла трех врачей, терапевта и отоларинголога, и не заметила, послали к женскому врачу, думаю - прервется моя линия удачи. Не прервалась, и тут без всякой очереди быстро прошла осмотр. В кабинете, как в операционной, все стерильно, блестят инструменты, все по полочкам и шкафчикам разумно расставлено, прелесть. Есть преимущество платных клиник - мало больных и не очень, толпящихся в коридорах. В целом, я осталась довольна, а даром лечиться, лечиться - даром!
В ноябре 2013 заключили контракт на ВИП обслуживание ребенка в Медси2. Ребенку на тот момент был 1 месяц. Программа подразумевает, осмотры педиатра, диспансеризацию, забор анализов и прививки на дому. Мой отзыв в основном касается педиатра - Малышевой Светланы Владимировны. У дочери после роддомовской инфекции был жуткий дисбактериоз: все время кричала, плохо спала, постоянно понос. Несмотря на то, что я подробно рассказала о симптомах, г-жа Малышева уверила меня, что это обычные колики и предложила поить саб-симплексом, а мне соблюдать диету. Через некоторое время как следствие проблем с кишечником -у нее началась молочница на попе и в причинном месте. Светлана Владимировна сказала, что это не молочница, а раздражение от памперса и посоветовала принимать воздушные ванны. Поскольку дочка очень плохо себя чувствовала, созванивалась я с Малышевой достаточно часто и постоянно интересовалась нормально ли, что вместо положенных 18 часов, ребенок спит от силы по 6-8 и все время ест, а когда не ест - орет, как будто ее режут и вся попа в пятнах? В ответ меня уверяли, что это погода меняется. К стати, когда я брала выписку из карты, про жалобы на живот там ни слова не было. Это мой первый ребенок и я не знаю как выглядят колики, как должен выглядеть стул у ребенка и пр. В общем когда мы попали в больницу, к адекватному врачу, она объяснила, что первое, что нужно было сделать при таких симптомах - взять анализ на дисбактериоз и объяснила мне, что мне очень повезло, что дочь была полностью на ГВ и, что у меня хватило упорства кормить ее каждый день по 14-16 часов в сутки (я не преувеличиваю - я считала), тк в противном случае это все могло бы закончиться заворотом кишок или просто истощением. Доктор в больнице прописала энтерофурил + несколько сопутствующих препаратов. уже через 2 дня после начала лечения, она начала нормально спать, стала меняше плакать и я впервые увидела как моя дочь смеется. Т. е. больше месяца (!) г-жа Малышева издевалась над моим ребенком леча дисбактериоз ветрогонным средством, а грибок воздушными ваннами. Когда все выяснилось - я позвонила в Медси2 и нам заменили лечащего врача. Но я не сомневаюсь, что она продолжает работать в Медси2. Поэтому мой Вам совет - если вы уже заключили контракт с этой организацией и в качестве лечащего врача вам попалась Малышева С. В., сразу просите заменить (правда, нет гарантии, что следующий врач будет адекватным). Судя по реакции администрации на мою жалобу - это обычное явление для клиники. Как мне объяснили, в Медси2 около 25 педиатров. Видимо квалификацию врачей при приеме на работу никто не проверяет, а в случае возникновения проблем, просто заменяют врача на другого, благо их там достаточно.
У меня мама является постоянной пациенткой в этой клинике. Я живу в другой стране, и когда я гостила у мамы и мне срочно понадобилась медицинская помощь, она мне посоветовала обратиться именно туда. Приняли очень быстро без всяких очередей и задержек. Мою проблему решили и назначили профилактическое лечение. Врач мне показался грамотным и классифицированным. Посещать клинику понравилось, очень хорошее отношение к пациентам, очень дружелюбная и отзывчивая администрация. Следующий раз при возникновении подобной проблемы я уже знаю куда обращаться.