Это здорово, что вы папали к таким человечным врачам. Я ходила в этой клинике к Багировой И, С, полная противоположность вашим врачам. Наблюдалась у нее в течении полугода, каждый раз информацию приходилось вытаскивать буквально клещами , не смогла дать по результату одного из анализов точного диагноза, каждый раз когда приходишь на прием, полное ощущение, что я её отвлекаю о т работы. Финалом моего наблюдения у нее стала фраза ну, что вы на этот раз придумали , это сразу после здравствуйте, я ей протягивала результаты крови на ХГЧ (беременность). А до этого приходила к ней исключительно по ее назначениям.
Добрый день! Записаться на прием через услугу Онлайн невозможно, постоянно выдает какую-то ошибку! По телефону дозвониться тоже проблематично, или не берут трубку или занято. Попробовала оставить отзыв, картинку-код не показали на 3 разных устройствах!
Присоединяюсь, невролог очень халатно относится к пациентам, ставит неправильные диагнозы и совершенно не умеет лечить.
Зато, если вы не болеете и вам нужно откосить от работы, то за разумные деньги вам обеспечат больничный.
Обслуживаемся у детского врача на Пироговке. Последние два раза опоздал на прием, не важны причины, по любому виноват. Но как решается эта проблема в клинике, вообще-то не уникальная. На регистратуре без слов выписывают талон на посещение и чек на оплату, не смотря на то, что видят по журналу записи, что опоздавший. По принципу - деньги в кассу, а там разберемся. А потом сам врач начинает РЕГУЛИРОВАТЬ очередь, выходя в коридор, и выбирая, кого он примет, а кого нет. Видно, что у врача уже пунктик на этой теме. Первый раз с ребенком опоздали на 10 мин. - очереди не было, принял, но дал понять, что опоздали. Второй раз приехал с анализами один, опоздал на 20 мин. Занял очередь за женщиной с ребенком, записанной после меня, но в назначенное время не принятую. Видно затянулся прием предыдущего больного (которого принимали как раз вместо опоздавшего меня) В результате, когда врач освободился, подошла по записи еще дама и.. врач принимает её, т. к. подошло её время, а не женщину, стоявшую передо мной и пришедшую вовремя??? К счастью, не мытьем, так катаньем еще через 30 мин женщина с ребенком все таки попала в кабинет. Когда я после 1, 5 часов сидения зашел к врачу с результатами анализов, мне объяснили, что заберут у меня анализы ребенка, когда получится, а сейчас принимают только согласно графику записи. Когда получится не известно (читай, можно просидеть еще 3, 5 часа до окончания время приема). Почему это нельзя было объяснить в регистратуре до выписывания талона и оплаты приема, чтобы человек сам решал, есть у него возможность просидеть 4-5 часов для встречи с врачом, раз опоздал на 20 мин или прийти в другой раз????? Могу объяснить все только одним - максимальным сокращением норматива времени на прием пациентов для увеличения денежной выручки, и не умением (или не желанием, причину см. выше) руководства клиники отработать сервисную логистику решения проблемы ломки графика приема пациентов врачом. В результате: крайним оказывается врач, тратя свои нервы на не им созданные проблемы. Его по человечески жалко. Да и качество его работы при этом падает. Пациенты, даже виноватые в опоздании (я уж не говорю о пришедших вовремя) получают сервис, который все мы именуем СОВКОМ - нервотрепка и унижение.
Спасибо лору Коробкову Н. Н. за точные диагнозы как ребенку, так и мне. Никогда никаких лишних процедур не назначал, все по делу, хожу к нему уже год. Также детский лор Шестакова Ю. В. очень грамотный специалист, вылечила ребенку пробки в горле, а то в гос. клинике только антибиотиками кормят чуть что. Это Медси в Красногорске.
В Медси 2 на Пироговской наблюдались по необходимости у разных специалистов - все было неплохо. У дочери на зубках образовался кариес (нам 1, 5 года) - обратились в отделение стоматологии в Медси 2. Врач (Курепина Анна Валерьевна) сказала, что надо серебрить, предупредила, что зубки потемнеют - зубки стали ЧЕРНЫЕ, КРОМЕ ТОГО позже я узнала, что серебрить наши зубки было НЕЛЬЗЯ, т. к. у нас 2 полости и 2 сколотых, а серебрят только гладкие зубки с пятнами! кроме того на сайте Медси 2 пишут, что серебрение это устаревший метод и они его не используют! Ребенку нанесен ВРЕД! Я думаю специалисты поймут это. Хочу написать жалобу, но у них странная форма на сайте - не понятно как отправить.
И этим все сказано. Спросила, что случилось с ребенком, я начала рассказывать, тут же оборвала на полуслове, за 3 секунды заглянула в рот, нос, уши, сказала диагноз, на бумажке выписала список лекарств и выставила за дверь. Я от такой наглости просто обалдеваю, и это за почти полторы тысячи рублей секундный осмотр. Может она супервеликикй гениальный врач, ставящий диагноз с одного взгляда, может даже наш диагноз яйца выеденного не стоил, но согласитесь полторы тысячи за такой приемчик не хило, да.
Сегодня посетила клинику. И не то, чтобы пожаловаться, а поделиться впечатлением, может администрации или кому-то из пациентов пригодится мой опыт. Позвонив, по круглосуточному телефону и записавшись на прием, я спросила у оператора, имеется ли при клинике стоянка? Оператор уверила меня, что стоянка есть, но вот с наличием парковочных мест информацию дать не может. Приехав в клинику, я обнаружила вокруг 2 шлагбаума, попытав свою удачу дважды, я так и не заехала ни за один. Потратив при этом время на ожидание открытия шлагбаума и выезда обратно на дорогу из-за потока машин. Припарковавшись напротив больницы, я зашла в здание. При оформлении документов, задала вопрос в регистратуре о наличии парковки, девушка сказала, что не обладает информацией по этому вопросу. Дальше я отправилась на прием, и здесь никаких вопросов к врачу я не имею, приняли, посмотрели, рассказали как обстоит дело. Спасибо. По уходу из клиники я обратилась в регистратуру с тем же вопросом парковки и вновь сотрудник пожимает плечами. И тут я обращаюсь с просьбой к сотрудникам ресепшена. Я кормящая мама, не подскажите, где я могу собрать молоко для ребенка, т. к пришел назначенный час? И в клинике не нашлось места, где это можно сделать, а сотрудник (женщина) предложила мне туалетную комнату. И напоследок, зашла на сайт Медси, пишу отзыв в графе Пожаловаться , а отправить его не получается, не видны окна!
Возил свою жену на плановый осмотр к гинекологу, буквально позавчера, доехали быстро. Когда вошли в клинику не заметили ничего, что могло бы нам испортить желание сюда ходить. Только вот насторожило нас то, что совсем мало цветов, понимаете всё чисто и блистает, а вот нет зелени. Именно цветы смогли бы разрядить обстановку в клинике. А так клиника как клиника, ничего примечательного. Главное, что врачи хорошие и в кабинетах тепло, а с цветами пусть сами решают, я просто сказал как бы было лучше.
Не так давно проходила обследование и лечение в этой клинике. В общем-то все понравилось, и врачи, и медсестры, и даже стоимость медицинских услуг. Все неплохо. Только рецепт мне доктор выписал таким почерком, что названия препаратов не могли понять в трех аптеках, пришлось бегать по ним, чтобы нашелся хоть один фармацевт, который в состоянии его прочитать. Силами нескольких умов необходимые препараты были куплены и я начала лечение. В следующий раз попрошу доктора писать печатным шрифтом или давать номер телефона, чтобы переспросить название.
На прошлой неделе был в клинике Медси , водил своего сына к гастроэнтерологу у него частая ожога и подозрение на гастрит. Так вот, когда мы пришли в клинику первым испытанием нам стало найти врача, как вы понимаете эта проблема есть во всех клиниках но я думал, что раз это платная клиника значит должен быть какой-то порядок. Спустя минут 15 мы всё таки смогли сами найти кабинет врача, но это здорово вымотало нам нервы. А так, в принципе, всё как и должно быть чистенько, тёпленько, персонал вежливый.
Я проходила обследование в этой клинике, все на хорошем уровне, но ничего сверх естественного, все так же как и в остальных платных больницах, очередей практически нет, персонал хороший, свою зарплату отрабатывают, услуги оказывают различные, все анализы делают быстро, ничего особенного в общем. Для меня так клиника находится далеко, не удобно добираться, около дома есть другие неплохие клиники никуда далеко идти не надо. В целом в клинику можно обращаться, вам там помогут, можно не сомневаться, но так же как в других платных.
Присоединяюсь, мне тоже врач понравилась.))) Очень приятная, хорошо относится к пациентам. Дает рекомендации, советы.
В целом в Медси понравилось всё. Привёл меня в эту клинику отит, записалась к отоларингологу по телефону, в день звонка попала на приём. Это отлично, думала, придётся ждать. Добираться к ним немного проблематично - далековато от метро. На приём попала быстро, в регистратуре объяснили и показали куда пройти. Врач приветливая, тщательно производила осмотр, даже черезчур внимательная, пробыла у нее на приёме долго, прописала лечение. Оно оказалось эффективным, современными, но недорогими препаратами, я вылечила отит за неделю.
В клинику Медси я попала по совету коллеги по работе, которая частенько там обследуется. Честно говоря, я ожидала чего- то более выдающегося. Клиника неплохая, но ничего особенного в ней нет. В коридорах достаточно прохладно: пока сидела в очереди, немного подмёрзла. Медицинское обслуживание вполне достойное, персонал квалифицированный и дружелюбный, имеется свой подход к лечению и диагностическому обследованию, но я считаю, что во всех платных клиниках как отношение, так и лечение, должно быть таким.
Все хорошо, кроме гардеробщицы. Проходила обследование в этой клинике, мне понравилось, все вежливые, обходительные, понимающие, но и в других платных учреждениях со мной так же хорошо обходились, думаю это нормально для клиник такого уровня. Врачи хорошего класса, можно сказать профессионалы, помогут в любой ситуации. Правда я долго не могла потом найти номерок от гардероба и мне гардеробщица чуть штраф не выписала, это очень меня расстроило. даже как то возмутило. Но во всем остальном они молодцы. Мне кажется уровень сравним с другими.
Прежде, чем пойти в КДЦ Медси , я внимательно изучила всю информацию на сайте этой клиники. Вроде сайт такой нормальный, много различной информации, большой выбор врачей. Думала, что и клиника какая-нибудь элитная, а как оказалось, ничего особенного. Самая обычная, какой и должна быть платная клиника. Попала на прием к врачу-отоларингологу. Доктор-молодая женщина, по-моему Корнюхина ее фамилия. Минут 10 проболтала по телефону, пока я ждала ее на приеме. Потом наконец-то соизволила позвать меня в кабинет. Потом конечно посмотрела мое больное ухо и выписала капли. Вроде помогла в проблеме, но осадок от того, что пришлось ждать, остался.