Медси

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Максим

    Максим Guest

    Недавно посетили эту клинику. Что сказать, реклама делает свое дело. Суть моего отзыва не в том как нас встретили и проверили на заболевание, я не про отношение мед. персонала к клиентам, с этим все вроде бы в порядке. Просто ничего сверхъестественного я в этом медицинском центре не увидел. Все как во всех платных центрах. В очереди мы практически не стояли, но лифта у них не дождаться, а пожилому или больному человеку тяжело подниматься по лестнице. В целом могу сказать есть куда расти, но 4 поставить можно.
     
  2. Ничего плохого сказать не могу. Так как только приехав туда, меня сразу принял врач и сделали все анализы в течение получаса. Вот только добиралась я туда долго и саму клинику искала полчаса. А вот в самой клинике не увидела очередей или недовольных пациентов. Приезжали туда с дочкой, так врач ее осматривала аккуратно, что малышка, ей было девять месяцев, улыбалась и пускала пузыри. Хоть и дочка немного устала и я думала, что чужого человека она не подпустит. А все оказалось наоборот. Перенесли бы клинику поближе и не было бы проблем.
     
  3. Серёжа

    Серёжа Guest

    Про саму клинику писать не буду, сказано много, там всё нормально, все на своём месте. Доктора отлично справляются, посему и народ идёт. Но вот казус, даже смешно сначала стало. Хорошая клиника, отличные специалисты а время потратил впустую на очередь в гардероб больше чем на сам приём у доктора. Как такое возможно. Надо как то выходить из ситуации. Я прихожу в клинику получить квалифицированную помощь а не в очереди постоять. Тут или гардеробную шире сделать или саму гардеробщицу на курсы повышения квалификации отправить.
     
  4. Галина

    Галина Guest

    Согласна с комментарием Натальи. Не все, но добрая половина пациентов, вернее их родителей, действительно сами создают конфликтные ситуации. Кстати, была у стоматолога и дерматолог. И туда, и туда без вопросов пропустили с няней.
     
  5. Решила обратиться в эту клинику по совету своей знакомой, которая регулярно там наблюдается. Клиника обычная, практически ничем не отличается от множества других платных клиник, цены и обслуживание на уровне. Лифта ждала минут 6, не меньше, но очередей практически нет, прием строго по записи. Врач мне попался грамотный, но совершенно не разговорчивый, то ли он очень занятой, то ли не может разговаривать и вести осмотр одновременно, но в целом ощущения нормальные - врач как врач, клиника как клиника.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    В эту клинику пошла, так как она находится рядом с домом, недавно переехала в этот район, других просто еще не знаю. Предпочитаю ходить в частные клиники, так как, что ни говори, сервис у них, на высоте. Обратилась я туда, чтобы сдать анализ крови по интересующему меня вопросу, не буду вдаваться в подробности, по поводу диагноза. Пришла, все бы ничего, но пока ждала, просто элементарно замерзла! Ожидала большего комфорта от платной клиники. Кровь, конечно взяли грамотно, никаких синяков не осталось, но все же.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Клиника производит впечатление какой-то шарашки. Грязно, облуплено, тесно. Пока сидела в очереди в коридоре на первом этаже, туда-сюда из кабинета выходила поговорить по телефону ну очень громкая тетка, я подумала - наверное, совсем младший медперсонал, или уборщица - врачи вроде не могут себе позволить употреблять ругательства. Так это оказалась врач. Зубной. И я, оказывается, её и ждала. Меня сдуло. Плюс ко всему вышеописанному в штате есть охранник - глуховатый бывший вояка, очень любит поорать, ссылаясь якобы на глухоту. В общем, очень кстати был вопрос от заблудившегося прохожего, которого я встретила выбегая из этого учреждения - Девушка, а это не сумасшедший дом?
     
  8. №2

    №2 Guest

    Ну вообще-то если предупредили, что будет плохо и нужна коронка, а вы сами решили, что коронка не нужна и только пломба - то какой суд? Если зуб жевательный и нагрузка на него большая, то при некоторых ситуациях пломба уже не спасает (например когда стенки тонкие), идет неправильная нагрузка на зуб. Это пардон только ваша ответственность.
     
  9. Анжела

    Анжела Guest

    Попейте успокаивающие.
     
  10. Камила

    Камила Guest

    А заранее не судьба приехать? Опаздун юрист.
     
  11. В клинике на Благовещенском я обслуживала еще старшего сына. Мы были прикреплены к ней с 1996 года. Сейчас там прикреплена младшая дочь. За все время обслуживания такого низкого качества организации и медицинского обслуживания я не помню. Очень жаль, что все хорошее у нас превращается в ширпотреб, причем за наши деньги ( и немаленькие). Из клиники уходят замечательные детские врачи, а на тих место приходят люди, которые о педиатрии имеют, по-моему, отдаленное представление. Раньше можно было попасть к любому специалисту в течение всего дня, все специалисты работали в две смены и каждый день, соответственно, и очередей не было. Я с ребенком приезжала и за один-два дня проходила всех врачей. А сейчас???? Как я могу пройти диспансеризацию с ребенком за один-два дня? Теперь с наличием записи это превратилось в задачку повышенной сложности. Конечно, в любом случае, эта клиника лучше чем наша районная поликлиника, но испытываю ужасное разочарование в поликлинике в которой обслуживались 18 лет. К хорошему легче привыкать, чем к плохому.
     
  12. Алина

    Алина Guest

    Ну, вот, кстати, из последнего - три недели нас лечили от ОРВИ и бронхита. Когда пришла пора выписываться - выяснилось, что у ребенка пневмония и он загремел в больницу! На рентген отправить ребенка доперло только до пятого врача! Всех остальных не смущало, что у него температура держалась неделю, причем 39-40. Это такой вирус, не волнуйтесь! Через неделю всё же выписали антибиотики, пропили, но не выздоровели! Итог - месяц на антибиотиках и ответ ну, что вы хотите, мы сделали все возможное!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Сегодня была потрясена приемом - не самым теплым, к гастроэнтерологу Почестневой. Правда говорят старикам пора уступать место молодым. Просидела под дверью полчаса в ожидании когда прекратится воркование доктора с подходящей ей по возрасту пациенткой. Не выдержала, постучалась, поздоровалась. На что Почестнева сказала: Сейчас, сейчас заканчиваю . Дверь закрылась и снова полилось мерное журчание двух дам. Я даже не подозревала, что несоблюдение регламента-это не самая большая неприятность, которая ожидала меня. После того как меня пригласили в кабинет - врач, с гримасой недовольства на лице, начала меня расспрашивать о симптомах и причинах приведших меня на прием. Ощущение такое, что я ворвалась к ней в дом, а не в частную брендовую клинику МЕДСИ, и нарушила ритм её размеренной жизни. Поведение её не соответствовало поведению доктора. Постоянные вздохи, ужимки, гримасы, запугивания. Диалог врача и пациента не состоялся. Я поднялась и ушла без назначения и рекомендаций, так как общение в таком тоне, считаю не приемлемым для доктора. Я, конечно, понимаю - возраст, давление и прочие атрибуты пожилого человека. Значит нужно уходить на пенсию. Больше ее услугами не будут пользоваться ни мои родные ни знакомые. К администрации огромная просьба, обратить внимание на данного врача. Ведь последствия после таких визитов к доктору вызывают стресс и не известно какой вред здоровью наносит такое отношение к больным. Не позволяйте докторам превращать вашу клинику в частную лавочку, в которой работает принцип Что хочу, то ворочу .
     
  14. А вы обычно к врачу ходите поболтать??
     
  15. Ужас! 40 мин пыталась дозвониться в Медси Митино, так и не дозвонилась. Позвонила в единую справочную Медси, дозвонилась быстро, но на линии висела ок. 20 мин, записывали меня на прием. После таких звонков и записей нет ни малейшего желания туда идти!
     
  16. Нет, но если я плачу деньги, то мне важно, чтобы врач шел на контакт, отвечал на мои вопросы, а не отмалчивался. Я была у других платных врачей, и отношение совершенно другое. Здесь же видно, что врачу до меня особого дела нет.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Хочу сказать спасибо Атюниной Анастасии Александровне, которая в кратчайшие сроки поставила меня на ноги, подобрав правильное лечение моего бронхита, обошлось без больничного, как я и хотела. Очень внимательная, вежливая и приятная девушка. В следующий раз только к ней.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Ходила за свои деньги, без страховки и т. д. Была в нескольких клиниках МедСи. Претензий у меня куча. 1. Поликлиника, в которую обычно обращалась закрылась, пришла в другую, спросила как мне найти мою старую карту с заключениями, анализами и т. д. Ответ был короткий: никак. Простите, то есть я должна забыть о всей своей истории болезни??? Хорошо, что я сообразила раньше ксерокопии требовать. Что-то сохранилось. 2. Была у молодого гинеколога, фамилии не помню. Сказала, что собираюсь беременеть, спросила на, что обратить внимание. Ответ убил: ну все анализы гинекологические в порядке, можете беременеть. НИЧЕГО о моем общем самочувствии, хронических болезнях (включая цистит, постоянный герпес, искривление позвоночника и т. д.) не спросила, это, знаете ли, никак не помешает выносить ЗДОРОВОГО ребенка. 3. Сидела в очереди на УЗИ женских половых органов. Подошло мое время, вышла врач, я уже собиралась зайти, она позвала кого-то другого (слава богу никто не откликнулся). На мой протест А как же, сейчас мое время была бурная негативная реакция. Когда меня наконец, пригласили, я сильно пожалела о том, что вообще что-то сказала, потому, что УЗИ сделали ужасно больно, на мои протесты и просьбы реакция была одна Терпите, это не так больно . Я делала УЗИ много раз. И это, поверьте, был самый болезненный. 4. Постоянное вымогательство и развод на деньги. Делаешь обследование, спрашиваешь - ну, что там? - редкие врачи расскажут, в основном это прямой посыл к врачу. А вы не врачи, что ли? Почему я должна за РАСШИФРОВКОЙ (не лечением, конечно) обращаться к врачу??? 4. Врач, конечно, профессия нервная, но лично я не понимаю, почему надо вымещать настроение, оставленное другим пациентом, на мне. Очень часто слышу от разных сотрудников вечное недовольство и повешенный тон. За все мои попытки как-то общаться с этой клиникой я встретила только одного профессионального врача, к которому можно ходить спокойно - к Богдановой Елизавете Ивановне. Замечательный специалист, требовательный, строгий, четкий - все объяснит (какие анализы, зачем и почему), покажет и расскажет, ответит на все вопросы очень подробно. Настоящий специалист, профессиональный подход, никакого личного отношения по типу вы мне нравитесь/не нравитесь , ее цели - вылечить, а не состричь деньги.
     
  19. Е

    Е Guest

    В большинстве кабинетов по взятию крови или кабинетах после операции холодно, потому, что в теплом помещении людям чаще становится плохо.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Волоокие врачи, которые ничего не объясняют, ничего не говорят, все из них силком тянуть надо. Назначение, как одолжение пишут! И анализы, анализы, анализы! Пипец, одним словом! Зря только деньги потратила! Больше туда ни шагу!
     

Поделиться этой страницей