5 октября 2013: с 10 утра не могу ни вызвать врача на дом ни записаться на прием! Центральная диспетчерская сбрасывает звонок. Прямой телефон не берут.
А назвать ФИО врача??? Пусть застрахованные знают героев, и клиника подбирает адекватных специалистов.
Только позвонила узнать по стоимости приема, уже сложилось негативное впечатление. И идти туда теперь не хочется. Никакой доброжелательности, невнятное бормотание в трубке. На просьбу повторить, повышают тон.
Ребенок застрахован в клинике с рождения. Был прекрасный уровень сервиса. То, что там творится последний год, словами не опишешь. В очередной раз купила сыну VIP-страховку, ребенок часто болеющий, в основном нужен педиатр, СТРАХОВКА ПРЕДПОЛАГАЕТ ВСЕ НА ДОМУ. Любой простейший анализ выбиваю через страховую, в регистратуре МЕДСИ каждый раз утверждают, что у нас поликлиническая страховка и ребенка по-любому поводу надо везти в центр, на Трехпрудный. Педиатр не то, что не звонит сама (результаты анализов прокомментировать, посмотреть прививки и тд, что уже 3 года было нормой) - ОНА ПРОСТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ, когда ей звоню я. Вам такие деньги брать не стыдно за уровень хуже районной поликлиники?
Добрый день! Сегодня была на приеме в клинике Медси в Митино, у врача-стоматолога Дзедзиц Ольги Алексеевны. На прошлом приеме она поставила диагноз, который требует гигиеническую чистку. В мою страховую программу данная услуга не входит, и чистка производится с согласованием услуги от страховой компании. Следуя инструкции специалистов моей страховой компании ALLIANZ, на приеме у врача я позвонила на линию согласования. Специалист попросил передать трубку Дзедзиц Ольге Алексеевне, на что врач нервно сообщил мне, что не хочет общаться со страховой. Слушать мои просьбы она отказывалась в грубой форме. Некорректное поведение с высказыванием претензий в мою сторону, хамское отношение и неадекватность действий навели меня на мысль о непрофессионализме врача. Связи со сложившейся ситуацией, создалось впечатление о том, что этот врач не соответствует существующим стандартам клиник Медси. В итоге я записалась на прием к стоматологу в другую клинику.
Евгения - отличный массажист! Очень отзывчивая, внимательная. Малышу нашему очень понравилась! И результат после курса массажа просто на лицо, ребеночек стал активней, в дальнейшем доверю своего ребенка только ей!
Хочу высказать свою большую благодарность врачу гинекологу этой клиники. Простите великодушно, но я уже не помню ее имени, аж не удобно как-то. В прошлом году у нее проходила обследование, а потом и лечение. Знаете, после ее лечения я уже практически 2 года не имею ни каких проблем с женским здоровьем тьху-тьху-тьху! СПАСИБО Вам огромное! Дай Бог Вам здоровья.
Очень сложно дозвониться до них. Также хотелось бы более просторный паркинг, но тут уж, что есть. К квалификации врачей, вежливости персонала, оборудованию, интерьеру претензий нет, здесь все на уровне, но вот проблема дозвона реально существует. Цены вполне приемлемые, всегда принимают согласно указанному времени.
В принципе ничего плохого про клинику сказать не могу. Врачи хорошие, квалифицированные. Помощь оказывают вовремя, не заставляя долго ждать. Все-таки важно, когда больному человеку не приходится долго стоять в очереди. Но поругать клинику хочется не за медицинские услуги, а за то, что к зданию практически невозможно подъехать. Мало того, что парковка маленькая, да еще вокруг машин посторонних понаставят. Неудобно.
Про саму клинику ни чего плохого не скажу. И отношение к пациентам хорошее, лечение назначают всегда эффективное. Очередей ни когда не наблюдала. Хотя обращалась не один раз. Хочу пожаловаться на стоянку, это просто ужас какой то. На личной машине подъехать сложно. Стоянка не предусмотрена для большого количества машин. Приходится оставлять где ни будь неподалёку и идти пешком. Сделайте уже нормальную парковку.
Вот недавно приезжали в эту клинику Медси, понравилось конечно практически все и персонал трепетно относится к клиентам и сама клиника аккуратная и современная, цены приемлемые. Но не хватает там парковки. Уж больно мало места для автомобилей. Я потеряла более получаса в поиске места для моей машины.
Еле еле дозвонилась! На работе сильно разболелся зуб, во время перерыва решила съездить таки на прием (не хотелось отпрашиваться с работы)! Но вот трубку долго не брали, но я все таки дозвонилась. Приняли меня без записи, пролечили быстро, я даже успела на работу. Радует, что идут на встречу свои пациентам!
В целом клиника и отношение врачей мне понравились, но, что самое удивительное, так это то, что невозможно быстро дозвониться, а в наше время такое событие из ряда вон выходящее. И затем, когда мы с мужем подъехали в клинике, оказалось, что авто оставить негде. Конечно, я понимаю, что земля дорогая, но и пациентах надо думать.
Не плохо, но осадок остался. Сильно разболелся живот, решила сразу в клинику, хорошо, что на своем транспорте. Приехали, машину оставить просто негде! Шли пешком долго, было ужасно. Пришли, какая-то бабулька в регистратуре наорала, на пустом месте. Ладно хоть приняли быстро, все выяснили, помогли, но неприятный осадок остался.
Обратилась в клинику по совету лучшей подруги. Приняли хорошо, понравилось, что нет очередей. Персонал вежливый, врачи опытные. Отправили на анализы, назначили лечение. Все сделали без лишних слов. Не понравилось местоположение клиники, мне сложно добираться до нее, но это скорее всего сое личное неудобство.
В клинике слишком много людей. Слава богу очередей нету, так как все приходят по записи. Врачи знают свое дело и оперативно оказывают медицинскую помощь. Персонал клиники тоже очень приветливый, всегда поможет клиенту. Но иногда в клинику приходит очень много людей, это доставляет небольшой дискомфорт.
Порекомендовали в клинике МЕДСИ хорошего специалиста. Записалась, девушка перезвонила напомнила. В назначенное время я поехала на прием.. и не ожидала, что потрачу столько времени на дорогу. Конечно, опоздала. Хорошо, что мне пошли на встречу и приняли, а то было бы совсем обидно. А специалист хороший, вылечил мою болячку.
Сама клиника довольно приличная. Имею в виду обслуживание, лечение и все прочее. Впрочем, здесь все понятно, в платной клинике не может быть иначе, ведь люди платят деньги, надеясь на хорошее. Удобно в клинику записаться. По интернету это не составляет особого труда. А вот с посещением есть некоторые неудобства. Для меня они в том, что до клиники далеко добираться. Было бы удобно, если филиалы открылись в большинстве районов города, чтобы не нужно было выбираться из дома за полтора часа до приема. А в другую клинику обращаться не хочу, так как привыкла к этой.
К сожалению, в обычных детских поликлиниках есть не все специалисты. Поэтому приходится обращаться в платные клиники. Так мы оказались в Медси . В целом, клиника не плохая, нет очередей, обслуживание на хорошем уровне, вежливый персонал. Сыну оказали максимуму внимания, хорошо осмотрели. Единственный негативный момент - врач педиатр выписала рецепт настолько не понятным почерком, что даже фармацевт в аптеке не смогла разобрать. Пришлось возвращаться за расшифровкой.
Неоднократно посещала эту клинику. Ну так ничем особенным она не отличается от других платных клиник. Везде чистота. Приветливый медперсонал носит одинаковую мед. одежду, как и полагается в платных центрах. Никаких очередей. В указанное время именно тебя примет доктор, а не кого-то другого. Правда цветов в клинике маловато. А так как здесь обслуживание пациентов идет по европейским стандартам, то хотелось бы, чтобы и вазонов в коридорах было побольше. Одно плохо, что не в каждом районе имеется клиника этой сети. Неудобно же добираться с другого района.