Медси

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алёна

    Алёна Guest

    Хуже обслуживания я еще не встречала. Решила сдать анализы в клинике и пожалела 100 раз, поскольку: 1. Дозвониться нереально (сдавала анализы на аэропорту). Не могла дозвониться ни до клиники на аэропорту, ни на номер круглосуточный, указанный на сайте. 2. Оставила заявку на сайте, чтобы перезвонили. Позвонил консультант с Белорусской. Предложили оставить заявку. Оставила. Результат я так и не получила. Сказали, сегодня позвонят. Прошли сутки. Ни звонка, ни письма. Жду до сих пор. Вот оно качественное обслуживание и забота о клиентах Медси. 3. Результаты анализов не высылаются на электронную почту, а только выдаются на руки клиенту. При этом в другой клинике сети врачи не могут посмотреть результаты анализов, потому, что у это заботящейся о клиентах сети даже нет единой базы. 4. Срок выдачи результата анализа в одной клинике сети 1 день, в другой - в которой я сдала, 3 рабочих дня. Отвратительный сервис и полное отсутствие заботы о клиентах!
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Возможно, мне просто везет, но я все время попадаю к замечательным докторам на Белорусской. Кардиолог Ионова Алена Александровна - профессиональный, внимательный специалист высокого уровня. Эндокринолог Савельева Светлана Юрьевна - тоже замечательный, очень внимательный специалист. Боялась идти к стоматологу, но, попав к Кузнецовой Ольге Викторовне, успокоилась и не заметила, как быстро пролетело время лечения - все было сделано на отличном уровне. Администраторы на этажах тоже молодцы - культурные, работают очень быстро - и запишут, и подскажут. Чего не скажешь о регистратуре первого этажа. Но это больше организационный вопрос - их там не хватает как и дежурных врачей. Еще раз спасибо лечащим докторам!
     
  3. Алина

    Алина Guest

    Всем, добрый вечер! День выдался ужасным, как все нормальные люди я записалась заранее к эндокринологу Богдановой Л. Н. к 12.00, пришла к 11.50, у нее сидел больной. Я решила всё ок, у неё ещё 10 минут, но не тут-то было, прождала я ещё 25 минут, т. е. более получаса в ожидании, у других её коллег уже двое пациентов сменилось. Ребята, вы не представляете, как я была зла на этого доктора! Я просто не понимаю, для чего тогда запись???? Ужасная клиника! Действительно, запись по телефону ужасная, не дозвониться! Это ожидание просто отбивает всё желание лечиться. Кто должен регулировать время приема??? Просто тупизм в этой клинике на Белорусской!
     
  4. Если бы не дочь, возможно, так и не решилась бы прийти 4 мая в клинику МЕДСИ на Полянке с давно мучившей меня проктологической проблемой. Но, к счастью для себя, обнаружила, что здесь работают не только высокопрофессиональные, но и весьма деликатные специалисты, что в моем случае было немаловажно. Именно таким оказался молодой доктор Роман Валерьевич Петров. Спасибо Вам, Роман Валерьевич, за помощь! Отдельное спасибо за то, что в Вашем лице увидела продолжателя славных традиций настоящих российских врачей - умных, грамотных, внимательных! Впервые обратилась и не пожалела!
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Медси это лучшая клиника в мире. Хочу поблагодарить врачей! Очередей практически нет, дозвонилась с первого же раза! Чуткий отзыв сивый персонал! Цены очень доступные! А медсестры просто чудо, особенно в диагностике.
     
  6. Полина

    Полина Guest

    Все-таки это Лечебно-профилактическое учереждение ЛПУ. Совершенно очевидно, что в экстренных случаях нужно сразу вызывать скорую, а не идти в профилактическое отделение, когда каждая минута - цена жизни. Храни Вас Бог.
     
  7. Если у вас страховка и вы за лечение не платите, вам прямая дорога в Медси. Плохое лечение входит в страховку, очереди на телефонах тоже, ну и к врачу придется посидеть! Не удивляйтесь хамоватому обслуживанию, все включено в страховой полис! За все заплатил ваш работодатель!Скажите спасибо, что вам есть вообще куда-то обратиться, хотя, наверное, по месту жительства было бы еще хуже! Если платите сами, бегите отсюда в другую компанию! Медси заточена на бесправных халявщиков.
     
  8. Всем добрый день. Была сегодня на приеме у гинеколога. Что я могу сказать. Гинеколог молодая, приветливая и всё на этом. Во-первых, гинекологическое кресло было сломано или не отрегулировано, точно не знаю, но стойки-ножки были на разных уровнях, просидев в непонятно какой позе из-за этого, начало сводить ноги. Попросила гинеколога отрегулировать кресло, в ответ одна улыбка, действий никаких. Но это еще не самое главное. Самое главное это то, как мне брали мазок на цитологию. Меня ковыряли минут 5 до крови, ощущение при этом, что меня скоблили. ЗАЧЕМ? Когда вынули щеточку-шпатель, он был весь алый от крови! Я каждые полгода сдаю цитологию, но такое впервые! Какой мазок должен быть при этом? Неужели гинекологи не знают, что кровь в мазках при таком неправильном заборе искажает данные?
     
  9. Софья

    Софья Guest

    В Медси работают настоящие хамы! Приходите на них посмотреть, таких мы давно не видели! Сегодня в корпоративном транспорте БЦ «Новоспасский двор», отходящем от ст. метро Пролетарская в 10:30 сотрудник клиники на Дербенёвской обратилась ко мне с очень яркой в своём незатейливом изложении просьбой: - Сумку убери! Убрав сумку, я достаточно вежливо заметила ей, что обыкновенно в таких случаях говорят «Пожалуйста», но эти простые формулы вежливости нашей героине недоступны, поэтому она ответила мне «Обойдёшься!» В дверях бизнес-центра я тоже ей, вероятно, очень сильно помешала, доставая из кармана карточку, поэтому она обрушила на меня ещё один шквал эмоций, содержащий в частности слова о том, что ей вообще непонятно, мальчик я или девочка и я вся целиком ей, такой красавице, омерзительна. И ещё много очень обидных и буквально балансирующих на грани цензуры слов. Мне не совсем понятно, как такие люди могут работать в медицинских учреждениях и, что именно, при такой ненависти к людям вообще, подвигло их выбрать эту профессию, выбрать призвание кому-то помогать. Более того, находясь в корпоративном транспорте, в принципе, любой человек отдаёт себе отчёт в том, что едет с теми, кто работает рядом с ним, в одном здании, на одном этаже и т. п. Если воспитание позволяет хамить там, то чего могут ожидать пациенты этой дамы?! Месяц назад я всерьёз рассматривала для себя и своего ребёнка приобретение полиса в этой клинике, в виду её удачного для меня расположения. Вот так сегодня закрылся для меня этот вопрос.
     
  10. Оксана

    Оксана Guest

    Сами себя не похвалите - никто вас не похвалит. Молодцы!
     
  11. В прошлом году была на приеме у врача-гинеколога. Ее зовут - Айрапетян Эмилия Георгиевна. За свою жизнь я не видела такого чуткого и отзывчивого человека. Спасибо ей большое за доброе, теплое и внимательное отношение к пациентам.
     
  12. Япарова М. - лучший лор, прекрасный человек, внимательный, профессиональный доктор! Спасибо! Андреева Л. В. - внимательный, заботливый педиатр! Спасибо!
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Дозвониться в клинику сети Медси , нужно убить кучу времени, секретари на рецепции не считают нужным ответить на ваш звонок. Звоню уже третий день! И так и не дозвонилась! Это просто нереально! Либо скидывают, либо не берут трубку! Интересно, у них вообще народ то обслуживается такими темпами, если никто дозвониться не может. Ужас и неуважение клиентов. Неужели нет никакого контроля со стороны руководства! Кстати, звоню в Красногорскую Медси.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Полностью согласна с первым пунктом по поводу того, чтобы дозвониться в клинику сети Медси , нужно убить целый день, секретари на рецепции не считают нужным ответить на ваш звонок. Это даже мягко написано, звоню уже третий день, это просто нереально, либо скидывают, либо не берут трубку. Интересно у них, вообще, народ обслуживается такими темпами, если никто дозвониться не может. Ужас и неуважение. Неужели нет никакого контроля со стороны руководства? Кстати, звоню в Красногорскую Медси .
     
  15. Сегодня была у гинеколога в клинике Медси Бутово. Началось с того, что я удивилась, что к врачу так легко попасть было. Это было что-то. Хотела я просто провести осмотр организма. Её ответ был: Что вы пришли, я даже не знаю, что за диагноз написать . Ну, я же пришла на осмотр и не знаю диагноз, просто в организме проблемы. В итоге, дошли до того, что я к ним могу обратиться только с острой хронической болью. Уважаемые врачи, вы же тоже люди, зачем доводить человека до острой боли, если он уже понимает, что в организме что-то не то. Вывод - ушла со слезами на глазах. Спасибо за ужасную медицину.
     
  16. Хочу поблагодарить за чуткость и профессионализм сотрудников Медси на Белорусской и поздравить с Днем медицинского рпботника! Наблюдаюсь у кардиолога Голубевой Натальи константиновны-прекрасный вдумчивый доктор, особое спасибо молодому доктору Животовской, неврологу Кадомской, лаборантам, службе записи и всем докторам. Обязательно приду еще, надеюсь на Вас!
     
  17. У моего 2-х месячного ребенка в клинике Медси г. Щелково, взяли платно кровь из вены на 4 анализа. Сказали, что на следующий день в 14-00 будет готов результат. На следующий день я по звонила в клинику уточнить пришел ли результат, мне ответили, что НЕТ. Время 18-20, приезжаю в клинику, девушка администратор просит предъявить квитанцию об оплате, (без нее результат не выдают на руки), предоставляю квитанцию и получаю ответ- Вы знаете, а результата НЕТ, он не пришел! Затем админ. куда-то все звонила, в итоге сказали, что у ребенка взяли не достаточно крови! (брали на 4 анализа, целую пробирку!, НО ни сделали ни одного!) Нам предложили пересдать на следующий день! Я в ужасе!
     
  18. Жанна

    Жанна Guest

    Ходила к ЛОРу, в итоге при мне начал созваниваться со своими знакомыми, уточнять сколько по деньгам получится провести некую операцию (у меня нет уверенности, что она вообще нужна). Потом минут 30 на меня давил, что я такая не благодарная, он так напрягается, а я хвостом не машу не благодарю. По сути никаких рекомендаций, какие анализы сдавать-тоже не сказал, надо ли процедуры делать - ведь горло же болит, ответ не надо оно вам сейчас, решите проблемы с операцией . Такого я честно говоря не ожидала. Делайте выводы, господа. Ушла, и не приду больше.
     
  19. Хочу Вам рассказать о беззаконности, которое творится в клинике Медси в Ступино Московской области, руководитель клиники Олимпиева Ирина Львовна. 4 месяца назад взяли на должность архивиста мою дочь Круковскую Ольгу Сергеевну. Непосредственный начальник Байич Ольга Николаевна - старший администратор. И начался ад. Во-первых, не было представлено рабочее место. В регистратуре за столами сидят два администратора, а архивист, в должностные обязанности которого включено контроль и учет за сохранностью медицинских карт стоит, как столбик возле этой регистратуры. На обращение обеспечить ей рабочее место Байич О. Н. издеваясь, предлагала посидеть на картонных коробках из под документов или найти свободный кабинет врача и там работать с картами. Во-вторых, инструкции по учету сохранностью и правилами пользования медицинскими картами нет и слышать о таком документе никто не хотел. Поэтому карты брали, хватали кому не лень, а впоследствии на архивиста сваливали ответственность за их сохранность. В-третьих, в обеденный перерыв не был регламентирован. Когда архивист пыталась пообедать, ее подкарауливала Байич О. Н. и начиналась воспитательная работа. На письменное обращений к Байич О. Н. указать время и продолжительность обеда, ответ последовал «в нашей организации нет обеда», хотя Байич О. Н. устраивала с подружками и перекуры, и чаепитие в течении рабочего дня. Далее травля переросла в ежедневные выговоры, что архивист разрушает все, что было создано ей (Байич О. Н.) и ее непосильными трудами, зарплату получает такую же как у нее, когда в письменном обращении были указаны нормы Трудового Кодекса, следовала фраза «сопля, кого ты учишь», и вообще носишь не ту фамилию, и меня трясет от одного твоего вида. В итоге, девчонка не выдержала этой травли и уволилась по собственному желанию. На что Олимпиева И. Л. объяснила девочке, что ну ты знаешь бывает ситуация, когда один человек не может переносить присутствие другого. Так вот хочется спросить, кто управляет и помогает молодым сотрудникам и приобрести опыт, и приобрести навыки в работе, и стать специалистами хабалки типа Байич О. Н. или равнодушные начальники типа Олимпиевой И. Л. Или мы так и будем для таких, как они «быдлом».
     
  20. Лев

    Лев Guest

    Хотелось бы выразить большую благодарность лор врачу клиники Медси - Первушиной Анне Ивановне. Молодой, но очень грамотный, отзывчивый доктор. я длительно страдал с заложенностью носа, принимал капли постоянно, прошел кучу врачей, все обследовали долго, потом говорили, что надо оперировать, вроде лечить бестолку, другие говорили аллергия и назначали Эриус. Анна Ивановна в первый прием расписала обследование и лечение, все очень грамотно и понятно объяснила. После курса лечения вот уже полгода дышу, каплями не пользуюсь. Недавно жена заболела гайморитом. На первом приеме сразу сделали УЗИ, промыли нос. Все назначили - и за неделю вылечилась без проколов и длительного лечения. Спасибо вам большое за теплое отношение к пациентам и грамотное лечение.
     

Поделиться этой страницей