Добрый день, хочу от всей души поблагодарить высоко профессионального врача и искренне участливого человека терапевта - Марию Федоровну Вишневскую. В своей профессиональной деятельности сталкивалась с огромным количеством врачей, т. е., есть огромное поле для сравнения. Исходя из вышеизложенного хочу сказать, что Мария Федоровна одна из немногих, кто искренне хочет разобраться в причинах болезни или недомогания пациента, а ведь как известно, не выявив причину, нельзя избавится от последствий, а можно их только заретушировать , назначил как правило, что-то из быстродействующих антибиотиков или других лекарственных средств и благополучно забыть о пациенте на ближайшие несколько месяцев, это к сожалению проза жизни или приемов большинства... А вот с Марией Федоровной абсолютно другая сторона медали, более кропотливого, скрупулезного и, что самое важное, НЕОБХОДИМОГО исследования (в полном смысле слова), я не встречала. В итого, у меня была выявлена тяжелая форма железо дефицитной анемии, которую не диагностировали ранее, и как следствие синуситы, ОРЗ, бронхит в комплексе с хронической усталостью и недомоганием. Сейчас я на постоянном наблюдении у Марии Федоровны и мое нынешнее состояние значительно улучшалось, говорю ей - огромное спасибо. Хотя по моему основному диагнозу должна стоять на учете у гематолога, коих я посетила троих и безрезультатно, т. е. ни дополнительных исследований, чтобы докопаться до причины, ни наблюдений, ни дельных рекомендаций. Такие врачи - это отдельная категория, большое им спасибо и хорошо, что мне повезло встретить Марию Федоровну, т. к. по хорошему - она семейный врач, это отдельная тема.
26.03.2013 сделали контрольный рентген после лечения пневмонии у сына в Медси . Врач посмотрела предыдущий снимок и сказала, что пневмонии у нас не было. Я удивилась, так как до этого снимок смотрели три врача. Потом врач неожиданно отказалась от своих слов и ушла от темы. В итоге, в заключение написала: пневмония в стадии рассасывания . Какая пневмония, если с ее слов у нас не было пневмонии. Просидели в клинике полтора часа вместо 20 мин., заплатили 1540 рублей вместо 1210 руб., в кабинет ребенка вызывали два раза, меня, маму, врач вызывала два раза. Для чего? В сравнении с клиникой в Пушкино цены выше почти в 2 раза. Время, потраченное в три раза дольше. Вывод: больше в клинику Медси не поедем. Лучше потратить 30 лишних минут на дорогу в Пушкино, но получить квалифицированную помощь и за меньшие деньги.
Какой это лидер частной медицины с таким махровым подходом к работе? Никакой единой базы, сдашь анализы в одной клинике, в другой, по сети их не увидят, нужно лично ножками забирать результаты и везти к специалисту, хотя о специалистах это слишком громко! Из 2-х врачей (терапевт и дерматолог) никто не определил, что у меня отек Квинке. А сосед мой, гастроэнтеролог, с первого взгляда увидел и вызвал скорую, так как, оказывается, возможен летальный исход. Смешно читать их саморекламу! В любой государственной поликлинике более совершенные технологии, чем в этой клинике. К примеру, общий анализ крови в Медси готовится 5-6 дней, а в любой поликлинике - максимум 2-3 дня. И это частный подход?! Откатили денег страховым компаниям и сидят на попе ровно, никакого стремления ни к развитию, ни к качеству!
Наблюдалась у них 2 года, лечить не могут, так как нет у них соответствующих и квалифицированных врачей, чтобы попасть на прием нужно ждать 1 - 2 недели, карту найти вовремя не могут.
Отмечу два момента. 1. Чтобы дозвониться в клинику сети Медси , нужно убить целый день, секретари на рецепции не считают нужным ответить на ваш звонок. 2. Ситуация, из-за которой я больше никогда в эту клинику не обращусь. Я обслуживалась в клинике Медси на Грохольского в течение четырнадцати лет за наличный расчет. У меня есть одна медицинская проблема, из-за которой я вынуждена довольно часто ходить к врачу и обследоваться, раз в три-четыре месяца. Дозваниваться туда было практически невозможно, но не это главное. Спустя некоторое время эта клиника закрылась, и никто из администрации не счел нужным меня об этом предупредить (я как-то наивно считала себя постоянным клиентом). Они даже не установили автоответчик, чтобы тот информировал всех, кто пытается дозвониться об изменениях. Трубку просто никто не брал. Так как ее и раньше редко брали, я целую неделю звонила в клинику по два-три часа в день, пытаясь записаться. До того, как клиника закрылась, я сдала там анализы. Эти анализы были очень важны для меня, от них зависело всё моё дальнейшее лечение. Я заплатила за них наличными, а получить результаты так и не смогла. Итак, через неделю я позвонила в единую справочную Медси , где мне сказали, что мой врач принимает теперь на Ленинградском проспекте. Мне это очень неудобно территориально, но результаты анализов очень важны для меня, поэтому я поехала туда. Там мне сказали, что моей карты там нет, что мне самой нужно съездить в архив, там написать заявление с просьбой переслать оттуда мою карту моему врачу. Меня удивило, что они не могут отправить запрос, что я сама должна побегать и получить услугу, которую я давно оплатила. Но я съездила в архив и сделала всё, что нужно. Меня попросили подождать две недели, мол курьеру нужно время, чтобы доставить карту. Непонятно, почему курьер везет карту аж две недели. Ну ладно. Через две недели я снова позвонила в клинику. Стоит отметить, что я попросила номер врача и звонила ей на мобильный, потому, что на рецепцию не дозвониться; врач давала свой мобильный секретарю на рецепции и вот так мы общались. В общем, через две недели меня попросили подождать еще три месяца. Столько ждать я уже не могла, меня срочно надо было лечить. Я пошла в другую клинику и повторно сдала анализы. В Медси больше не вернусь. Это неуважение к клиенту.
У моего сына более 3-х лет заболевание щитовидной железы (тиреотоксикоз). Мы обращались в разные клиники, к разным врачам, но долго нигде не задерживались по причине равнодушного отношения. Нам посоветовали обратиться в МЕДСИ , Красногорск, к врачу-эндокринологу Пятушкиной Галине Александровне. Такого внимательного и профессионального отношения к пациенту я давно не наблюдала. Сын наблюдался у нее больше года. От нее мы узнали, что существует лечение радиоактивным йодом в Н. Новгороде. Спасибо ей огромное. После лечения вернемся только к ней.
В клинику на полянке НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. Я поверить не могу, что такое бывает. На сайте указаны у них телефоны (штук 5) и ни один не берет трубку. Первый раз столкнулась, думала, что это?)
Совершенно согласна с такими выводами! Никто не удосужился ни позвонить, ни разослать СМС. А территориально в ближайшем рассмотрении, допустим, к Медведково клиник нет. И заплатив за год обслуживания, теперь придётся опять начинать искать приемлемые варианты, потому, что заменяющие клиники по списку МЕДСИ- не подходят. Я знаю МЕДСИ с 2006 года и чем дальше- тем хуже становится. Видимо, скоро совсем закроются и продадут свои активы, жаль, я к ним привыкла.
Добрый день. Посчастливилось лечиться в клинике МЕДСИ на Ленинградке, 52. И попасть в лапы уролога Кириченко С. А. и Ободовского Ю. А., который делал ТРУЗИ и нашел в простате псевдокальцинаты. Также пришел анализ сока простаты и мазка взятый Кириченко С. А., в котором зашкаливали лейкоциты на уровне 18-20 и фамилия пациента замазана штрихом. Меня это насторожило, и я сдал все анализы и ТРУЗИ повторно. Что вы думаете? Идеальные анализы. Никакого простатита. А врач предложил терапию таблетками, прогревание лазером и откачивание кальцинатов - не много не мало 35000 руб. Вот и думайте стоит ли ходить в МЕДСИ.
Хочу выразить благодарность урологу из Медси на Белорусской Адамии Давиду. Ранее у меня было острое воспаление, которое лечил в другой клинике. Но так как сейчас в Медси у меня страховка, пошел на Белорусскую. Особо беспокойства не было, но желал проверить, все ли в порядке, потому, что по осени лечился антибиотиками и прошел кучу обследований. Тогда врачи сказали, что воспаление идет на спад и нужно периодически проверяться. Так вот доктор Адамия назначил УЗИ, затем дал детальную консультацию. Но я так волновался, что даже на УЗИ меня уже успокоили и сказали, что все нормально. Еще меня предупредили, чтобы не застужался. Оказывается, это играет большую роль при возникновении воспалительного процесса.
Обратилась в клинику Медси на Полянке по страховке от СК Согласие. Жалобы - боли в поджелудочной, жидкий стул черного цвета, отсутствие аппетита, тошнота и т. д., у меня хронический гастрит и были все признаки его обострения на нервной почве (стрессы на работе). Терапевт Кирдяшева Е. А. сразу направила меня на гастроскопию. Гастроскопию сделали в тот же день, делал чудесный врач, абсолютно безболезненная процедура заняла 40 секунд. Поставили острый эрозивный гастрит. Назначили лечение. До этого была у 4-х терапевтов и 2-х гастроэнтерологов, все говорили, что все ок, у всех гастрит и ничего страшного, выписывали только креон и мезим, толком никакого лечения не назначали. Большое спасибо Елене Александровне за оперативность, профессионализм и человеческое отношение к пациентам! Есть врачи, которым это дано. Есть те, которые работают за зарплату. Мне повезло, что я попала к Елене Александровне, иначе не знаю чем бы все это кончилось.
За 3366 рублей поставил пломбу долго меня разводили, чтобы заплатил, несмотря на страховку. Потом оказалось, что пломбу нельзя было ставить, а надо было коронку, зуб треснул вместе с пломбой. Потом, когда я пришел в клинику и хотел по гарантии сделать, мне сказали, что дескать тут каронка нужна, а она в эти 3 тыс. не входит и попросили доп. плату, причём не маленькую больше 10 тыс. Хожу я так с половиной зуба с сентября, уже 7 месяцев. Хочу всех уберечь от этих вымогателей, поэтому пишу отзыв.
Врачи действуют по шаблонам данным им страховыми компаниями положено в морг - значит в морг . Все дорогие и точные диагностики - только за свой счет, по страховке (даже в моей где включено все) - только самые базовые анализы. О том чтобы сделать анализы на чувствительность к антибиотикам или МРТ - обычно нет и речи ( нет показаний - можно только за свои деньги). В итоге - вместо точечных ударов и современных методов лечение получается - дешевые дедовские методы и ковровые бомбардировки с высокими дозами антибиотиков общего действия (это гораздо дешевле и проще, а вред для здоровья - это ниче, больной выдержит). Безусловно лучше чем бесплатная медицина, но до нормального уровня очень далеко. Можно пойти если нет денег на нормальное обслуживание.
Весь персонал натаскан только на вытягивание денег, сами, чтобы что-нибудь организовать, даже пальцем не пошевелят. Время потраченное в очередях, регистратуре, где тебя мурыжат непрофессиональные, похоже нанятые в Таджикстане товарки естественно не ценят.
Выражаю свою благодарность Лене Ашотовне Шатирян за высокий профессионализм, за отзвычивость и за самую заветную мечту - стать мамой. Я почти 3 года потратила впустую в других клиниках и только через знакомых, которые посоветовали Шатирян, я решила проблему бесплодия, теперь буду наблюдаться по беременности у Лены Ашотовны в Медси на Белорусской. Я такая счастливая. Низкий ей поклон.
Часто обращаюсь в клинику Медси г. Щелково, не дешевое удовольствие, хочу заметить, но цена соответствует качеству оказываемых услуг, приятный, обходительный персонал, на все возникающие вопросы получала четкий, обстоятельный ответ (в чем проблема и как с этим жить), за исключением случая, когда пришлось обратится к урологу. После первой встречи у меня сложилось впечатление, что я посетила муниципальную больницу, что отчетливо читалось в глазах и выражении лица врача, Рыжовой Анны Николаевны, абсолютное равнодушие на излагаемые мною проблемы, в итого назначили анализы и я в абсолютном неведение и каких-либо рекомендаций врача промучилась со свой проблемой еще две недели. Спустя время, успокоившись и собравшись с мыслями (врачи ведь тоже люди - всякое бывает), пришла на повторный прием с результатами анализов, и была шокирована завидным постоянством в поведении Анны Николаевны, всё тоже выражение лица и отстраненный взгляд, но на этот раз я была готова. С помощью пилки для ногтей и молотка я всё таки выпытала из нее то, что микроба не опасна и мужа убивать не надо. Больше всего запомнилась фраза: Она у Вас в такой стадии в которой ее можно лечить или не лечить . Я ей говорю: Она меня беспокоит . Её ответ: Ну, значит лечить . В итоге я так и не поняла откуда эта микроба взялась и как предупреждать ее появление. Мораль: стоит ли платить за услуги оказанные на уровне муниципальной больницы и с тем же отношением?! P.S. Я не могу оценить Рыжову Анну Николаевну с профессиональной точки зрения, но человеческие качества при работе с людьми не менее важны, чем правильно поставленный диагноз (хороший врач и словом лечит).