Медси

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Все поколение 60-70, напуганное стоматологами-садистами - идите на Пречистенку к стоматологу Лацису, не пожалеете - у вас изменится отношение к этому вопросу. Если бы мне ранее попался такой грамотный, отзывчивый, человечный врач - у меня все было бы по другому. Спасибо, что есть такие врачи, есть надежда, что в России остались врачи с большой буквы. Спасибо!
     
  2. Была неделю назад в клинике на полянке у терапевта Лаврищевой. Замечательная женщина, прям и хочется к ней идти=) Пришла с кашлем и болями в груди и мне спокойно дали больничный. С точно такой же проблемой была на Белорусской у молодого парня. Он долго осматривал что-то носился, крутился, вертелся. В конечном итоге не открыл больничный. Пришлось отпрашиваться с работы и на второй день поднялась температура!
     
  3. Я вас понимаю! С такой же проблемой.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Наблюдаемся с обеими дочками в Медси уже почти 3 года. Всё, разумеется, за деньги. И всё бы ничего, да только плановое время прививки (ревакцинации) совпало с нашим походом в детский сад. Решила позвонить нашему педиатру и спросить, возможно ли сдвинуть сроки. Так вот, мне с одолжением сообщили в регистратуре, что задать подобный вопрос можно исключительно на приеме, заплатив очередные деньги! Это при верности данной поликлинике и с учетом, что ребенку на осмотр не нужно, а вопрос исключительно по дате! Сходить постоять в очереди и ощутить бездействие и недовольство регистраторов я могу и в обычной поликлинике. И, заметьте, бесплатно! Мнение безнадежно испорчено.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Компания напоминает какой-то завод, где рабочие пашут с утра до ночи и им ничего не платят! Когда-то я там работал и это было хуже ада. Днями и ночами там пропадал, а платили гроши! Даже учебу, которую организация должна оплачивать, нагло хотели повесить на меня этот счет! Как произошло слияние, так вообще стало невозможно работать!
     
  6. !!!!!!!

    !!!!!!! Guest

    Кудрявцева Марина Валерьевна! Где Вы? Мы Вас ждём!
     
  7. Аноним

    Аноним Guest

    Просто ужаснейшее место. Точнее, не то чтобы особо ужасное, просто это чистой воды обман. Кроме выкачивания денег в данной сети ничего найти нельзя. Желаю вам скорейшего банкротства.
     
  8. Москва

    Москва Guest

    Не найти эту клинику и потратить на дорогу более пяти минут, даже если ползешь - вообще не знаю кем надо быть.)))Посмеялась.))
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Хочется выразить огромную благодарность врачам клиники Медси в Красногорске, а именно терапевту Вишневской М. Ф, детскому педиатру Пустотиной О. С. и Глазыриной Г. Ф, ЛОР-врачам Бурмистровой Т. В, Коробкову Н. Н, УЗИ - Резеповой С. В и Новиковой Л. С! Ещё хочется поблагодарить девочек на ресепшн Оксану и Елену! Спасибо Вам огромное и низкий Вам поклон за Вашу работу! Обслуживаемся всей семьёй в этой клинике 3 года и можем с уверенностью сказать все врачи, названные мной профессионалы своего дела! Мы Вас очень ценим! С уважением, Кострецова.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Клиника Медси на Белорусской ужасная. Врач-травмотолог не смог поставить правильный диагноз и искалечил меня, красивую, модную женщину. Бог ему судья. Я попробую с ним побороться в суде, но жизнь слишком коротка, чтобы тратить на это время. То, что он натворил с моей рукой говорит о его крайней безграмотности как врача и трусости как человека. Уверена ему это так не пройдет, Бог не фраер. Ответит. И все кто покрывает его тоже ответят. Жизнь коротка. Увидимся. Каждый свое получит. А пока живите.
     
  11. Леонид

    Леонид Guest

    До хозяев их достучатся не возможно. Контактных телефонов в открытом доступе нет. Записаться на прием надо потратить час. Буду страховаться в другом месте, всем советую.
     
  12. Добрый день. Хотелось бы рассказать, как принимают пациентов, которые обратились за экстренной помощью в клинику «МЕДСИ», на Белорусской. Две недели назад, наша компания переехала в новый офис. Ремонт длится до сих пор. 04.03.2013 года, после 3 часов пребывания в офисе, мне на работе стало плохо. Появилась сыпь, которая молниеносно покрывала моё тело. Сразу скажу: с едой не связано. Больничный лист не нужен. После принятия таблетки «Цетрина», спустя час, улучшений не последовало, становилось трудно дышать. Я не раздумывая помчалась к клинику «Медси», на Белорусской, так как имею полис ДМС, от ИНГОССТРАХ, для обслуживания в этой клинике. Объяснив в регистратуре цель своего визита, мне выдали мед. карту и посоветовали пройти на 6 этаж к администратору, где находятся кабинеты врачей аллергологов. Кабинетов работало 6, сидело пациентов 2. Итак, 13.50. Я на 6 этаже. У администратора вежливо спросила, можно ли попасть к врачу аллергологу? – ответ, не задумываясь: «Полная запись!» Я пытаюсь объяснить, что готова подождать, немного, что мне плохо, мне трудно дышать. Администратор – Н. Соловьева, сходила в кабинет 2605, узнать, смогут ли меня там принять. Вернулась со словами: « Попробуйте пройти к дерматологу!» Это с затрудненным дыханием??? Я попыталась пройти к терапевтам, но там честно сказали, что ждать часа 2-3, и, действительно, народу было очень много. Я вернулась на 6 этаж, к администратору, прошу её еще раз уточнить у врачей, кто меня сможет принять, обращаю её внимание на себя, что у меня уже кожа пунцового цвета, что мне еще труднее дышать. И так под моим напором, в 14:15, я была приглашена в кабинет врача-Кардановой М. В. Осмотрев, врач направляет меня на в/в уколы: преднизолон, кальция и натрия хлорид. После уколов она мне сказала подойти к ней в кабинет, она посмотрит на моё состояние и даст рекомендации дальнейшего лечения. Во время уколов мне стало плохо. Проведя там некоторое время я поднялась на 6 этаж. 16:10, я у кабинета врача Кардановой М. В. Не стала входить без очереди, так как у кабинета сидел пожилой мужчина (возможно участник ВОВ). Он вошел в кабинет и пробыл там 45 минут. За это время пришел мужчина, который сходу открыл дверь, помахал врачу и сел у кабинета (как позже из его разговора с врачом выяснилось, что у него страховка, закончила действовать еще 28.02.2013, а сегодня 04.03.2013). Дедушка вышел, я попыталась войти в кабинет, но меня просят подождать «минуточку», которая длится 15 минут. Так как врач прошла в кабинет 2604 и пригласила туда мужчину без страховки. За время отсутствия врача в кабинете подошла девушка, которая опоздала на 12 минут, от записи на прием. И так вернулась врач и опять сказала мне ЖДАТЬ! Ждать «чего?» бесконечности?, или это некая месть за визит к врачу без предварительной записи. Конечно, после уколов мне стало легче дышать. Но все тело горело. «Ждать» - не было не желания, ни сил. 17:20, мной написана жалоба, хотя, судя по отзывам в книге, не первая и не последняя. Берегите время пациентов! Из-за такого отношения ваши коридоры могут оказаться пустыми!
     
  13. Мария

    Мария Guest

    На самом деле все зависет от врача. Есть такие, которые все лечат и лечат и на деньги разводят. А есть те, которые вылечат, еще и свой телефон оставят, чтобы лишний раз деньги не платить. Более 5 лет обслуживаюсь в Медси на белорусской. Я думаю так везде, а не только в Медси.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников клиники МЕДСИ, г. Щелково за оперативную помощь. Приняли без записи, сделали УЗИ, после сразу к терапевту без очереди, тут же анализ крови ( 10 мин. и готово). За 35 мин. я прошла экспресс-обследование по поводу острой боли в животе. Диагноз поставили, на все вопросы ответили, лечение назначили. Все вежливые. Претензий нет.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Бардак! На ресепшн сидит куча девиц, но трубку никто не берет.
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Какое-то время обслуживался в Медси в Марьино. Отношение к посетителям плохое, что со стороны администраторов, что со стороны врачей. Обращался туда несколько раз по урологии, сдаче анализов и УЗИ, и каждый раз был не удовлетворён. Недавно решил посетить другой медцентр Мармед на Донецкой. Отношение хорошее, приветливые администраторы, хорошие врачи. Медси потерял клиента!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Обслуживаемся с ребенком в Медси в Марьино. На ресепшене сидят хамы! Но это еще полбеды. В этой клинике нет половину врачей, и они ничего не делают, чтобы врачи эти появились. Нам приходится через всю москву с грудным ребенком ехать на другой конец города! За что мы им платим деньги? Постояяно меняют врачей, то один в отпуске, то на больничном, то записи нет.
     
  18. Наташа

    Наташа Guest

    У нас программа Домашняя в этой клинике. Врач нам достался очень внимательный. Малыш заболел сразу после выписки из роддома, так врач приезжал несколько раз в неделю и звонил узнать, как у ребенка самочувствие. Без надобности не прописывает лишних лекарств, сначала предлагает лечиться народными средствами. В месяц нас посетили врачи (офтальмолог, невролог и ортопед). Все очень внимательно осмотрели ребенка, никуда не торопились и давали советы. На УЗИ мы ездили в клинику, это была суббота. Поэтому там было много народу, что немного напугало, так как ребенку только месяц, а все вокруг кашляют-чихают.
     
  19. Полностью с Вами согласна, была у нее на приеме, лечение подобрала правильное, спасибо ей за это. Благодаря ей оперативно вылечилась!
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу поблагодарить бригаду скорой помощи № 4, которая 7 марта 2013 года оказала высокопрофессиональную помощь моей маме, Наумовой Лидии Сергеевне. Также хочу поблагодарить бригаду № 1, которая 11 марта 2013 года оказала высокопрофесиональную помощь мне, Наумовой Ирине Анатольевне. Спасибо большое за внимание, доброжелательность, чуткость, профессиоализм. Прошу отметить эти бригады и поощрить. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей