Медси

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лена

    Лена Guest

    Записалась на УЗИ по беременности, хотелось пойти с мужем, чтобы он тоже увидел, услышал, но к сожалению, ничего подобного не произошло. На ресепшен сидела довольно приятная девушка, ковырялась в носу, встала и начала подтягивать джинсы, одним словом впечатление мягко говоря не очень. Сам аппарат прошлого века, видимо такая же по образованию узистка, ни я не муж ничего не увидели, сердечко не дали послушать, вес ребенка она (фамилию не знаю, не представлялись, на бланке фамилии не было???!) Высчитывала на калькуляторе!, наговорила не понятно чего, доплер не сделала, за все это с нас содрали 3800 руб., за, что не понятно. Дело даже не в деньгах, т. к. всегда езжу на платное УЗИ в Онклиник, есть с чем сравнить!
     
  2. Юрий

    Юрий Guest

    О, Боже! Проход только через 4-ый этаж.
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    Очереди, очереди, очереди, не записаться на прием, и в метро очереди тоже надоели, давай обьединим усилия и убьем часть человеков!
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    Заманивают, согласен.
     
  5. Юрий

    Юрий Guest

    Кетанов, Кетарал, Кетанол, Кетанал - 1-ин матрас под язык, 2-ой в анус, а то ты не знаешь!
     
  6. Инна

    Инна Guest

    Хотела уточнить результат анализа на гистологию по телефону, как рекомендовал врач. Секретарь отказалась посмотреть результат, сказала приезжать в клинику и узнавать самой. Я работаю на другом конце города, неужели так трудно посмотреть результат и сказать пару слов по телефону. Такое отношение к клиентам огорчает.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Гинеколог Сорокина Л. Е. (Медси Полянка) - замечательный профессионал, очень ответственный и опытный специалист, да и просто, как человек, она чуткая и внимательная. Я вела у нее 1 беременность, и впечатления остались самые лучшие. Спасибо ей от души! Побольше бы таких докторов!
     
  8. Максим

    Максим Guest

    Очень испортилось обслуживание в медси Митино! 1. У нас детская программа ДМС на дому, но почему-то каждый раз просят самим подъедать в клинику на прием или выписаться. Прям день сурка какой-то. 2. Второго ребенка вообще отказались брать на обслуживание (хотя когда страховал первого сказали, что возьмут второго и даже скидку дадут). Лично звонил главному врачу узнать причину. Гл. Врач сказал, что у него вообще сейчас нет узких специалистов в штате, вместо 4 педиатров работают только 2 (кстати, педиатры как врачи хорошие и, в принципе, сами страдают от такой не профессиональной администрации, которая перегружает их работой и портит имидж всей клиники. На мой вопрос как же вы собираетесь выполнять контракт на уже за страхованного ребенка она ответила а вам, что сейчас нужен узкий специалист . После такого ответа я понял, что человек на другом конце трубки просто дилетант. 3. На новогодних каникулах вообще не мог дозвониться в клинику, просто не работал телефон несколько дней. Дозвонился по горячей линии в центральный офис Медси, там у меня взяли все данные и сказали, что в Митино сбой программы ip телефонии, но это ни как не отразиться на работе (что меня сильно рассмешило) сказали, что врач будет у меня 08.01.2013. Врач к нам так и не пришел. Пришлось попросить справку у соседки. Это еще не все, продолжение следует.
     
  9. При записи на прием к окулисту уточнила цену. Сказали, что стоимость приема 1250 руб. Во время приема доктор провел исследования, которые мне были необходимы, но о том, что эти исследования оплачиваются дополнительно, также ничего не сказал. При расчете меня поставили перед фактом, что за прием я должна заплатить 2430 рублей. У меня даже не хвалило денег, чтобы рассчитаться полностью. Думаю, что я совершила ошибку, что заплатила 2250 рублей. Нужно было отдать 1250, как было заявлено. Но я на следующий день опять пришла туда и просила книгу жалоб, но мне ее не дали, мотивируя тем, что у доктора будут неприятности. Единственное, что мне могут сделать - это простить мой долг в 180 рублей. На приеме была 22.01.13.№ квитанции 160191527, офтальмолог Синева Галина Михайловна. Договора не было.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    С каждым годом все сложнее записаться на прием по телефону. Если в прошлом году по 20-30 минут висела на телефоне в ожидании соединения (чаще, просто бросая эту затею), то сегодня, пытаюсь дозвониться уже в течение 2-х часов по трем номерам. И по всем я выслушиваю информацию автоответчика, после чего связь прерывается. Какой-то бардак.
     
  11. Олеся

    Олеся Guest

    Отвратительно два раза пыталась вызвать к больному ребенку врача на дом, безрезультатно! Врачи у нас есть, но они заняты, идите с ребенком с температурой 39 к нам! Какого тогда лешего у вас красуется услуга вызов врача на дом!??? Съездили, в клинике толпа, подхватили перекрестный вирус, что это за платная клиника такая?! Я хочу платить дениги за быстрое обслуживание, а не за очереди и хамство!
     
  12. Хочу поблагодарить гинекологов Воронину Н.Г. и Кудрявцеву М.В. Благодаря этим профессионалам своего дела, я летом 2012 года, стала мамой! Путь к свершению этого события был у меня сложный (2 неудачные беременности), но под пристальным вниманием Надежды Григорьевны мне удалось установить причину невынашивания беременности и, без лишних назначений препаратов, родить здорового малыша. Марина Валерьевна, тоже замечательный доктор, оказывала активную помощь. Спасибо им большое за счастье стать матерью!
     
  13. Изменились условия страховки - решила записаться в МЕДСИ. Удобнее всего было обратиться в центр на Зубовском бул., 22/39. Внимательно отношусь к здоровью и регулярно прохожу врачей (гинеколог раз в полгода точно). Проблем не было никогда, посещала клиники с современным оборудованием и профессиональными докторами. В Медси записалась на узи малого таза и. начался один из самых тяжелых этапов моей жизни. Узист Колмагорова поставила сразу 4 диагноза. Когда я ее спросила, каким образом за полгода могли развиться серьезные гинекологические заболевания - она ответила от верблюда . Подозреваю, что это вершина познаний, с позволения сказать доктора , в данной области. Гинеколог Царёва большую часть анализов проводила за наличный расчет (как выяснилось позже, все входило в страховку). А количество препаратов, выписанных для лечения ложно продиагностированных заболеваний перевалило за 15 наименований. После третьего приема я решила узнать альтернативное мнение в другой клинике, а потом еще в третьей. Ни один из диагнозов не подтвердился, все пережитое за два месяца наблюдения у докторов оказалось простой тратой денег и нервов. Эти специалисты выкачивают из пациентов деньги и выписывают дорогостоящие препараты, за, что получают солидные гонорары от фармацевтических компаний. В моем случае факт обмана на лицо. Возможно мне просто не повезло с врачами, но в Медси не пойду никогда! Надеюсь, мой отзыв окажется полезным.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Поразило большое количество негативных отзывов именно про Медси на Полянке. Я уже два года там по страховке, с записью на прием проблем не возникает - дозвониться в колл-центр можно за 1-2 минуты, реже - 4-5 минут. Девушки на ресепшн отзывчивые и вежливые (есть, с чем сравнивать), все делают шустро. Врачи хорошие, разве, что один-два мне не понравились, но это не проблема, пошла к другим того же профиля. Насчет выкачки денег тоже ерунда, сколько я по страховке сделала анализов уже - за эти деньги 4 страховки купить могла. Хочу отдельно сказать насчет Сорокиной Ларисы Евгеньевны - первоклассный врач-гинеколог (поэтому и запись к ней забита на месяц вперед). И еще пульмонолог в клинике на Белорусской, если есть возможность, просите направление именно туда к нему, Астафьев Андрей Владимирович - замечательный, очень внимательный и высококвалифицированный специалист.
     
  15. В клинику напрямую бесполезно звонить, это и в регистратуре говорят, только через колл-центр. А там обычно время ожидания 2-3 минуты или меньше.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Девушка, вам сколько лет, что вы 15 минут быстрым шагом туда шли? Я после операции на легких за 7 минут дошла, не торопясь и про регистрацию не могу сказать ничего плохого, отзывчивые адекватные девушки, в отличие регистратур в поликлиниках или в том же медси в бутово. Такое ощущение, что о разных клиниках говорим.
     
  17. Такой некомпетентной заведующей, как Перлик Наталья Юрьевна, никогда не встречала, нам по контракту должны были делать одну вакцину, а нам начали навязывать другую платную вакцину, обратилась к ней за помощью, она сказала, что ей некогда и этим должна заниматься врач, за которым мы закреплены. Хамила не только мне, но и в оскорбительной форме довела до слез педиатра. Прошу руководство Медси обратить внимание на данную заведующую и соответствие ее занимаемой должности, привлечь ее к дополнительным консультациям детей, мы к ней обратились, чтобы она нас посмотрела, но она такая вся звезда занятая нам отказала.
     
  18. Врач клиники, дерматолог поставил неверный диагноз ребенку, произвел манипуляцию, а когда возникли осложнения - направил к онкологу. При этом заявил, что в данном месте никаких манипуляций не производил. В карту были внесены совершенно другие записи (задним числом). Обращение к администрации ни к чему не привело, администрация все это покрывает!
     
  19. К сожалению, для того чтобы попасть на прием в данной клинике, необходима предварительная запись по телефону, по которому не отвечают, т. к. все операторы постоянно чем-то заняты. Номер телефона не федеральный, потрачено нереальное количество средств с баланса телефона, прямой номер клиники не отвечает. Также возникла проблема, уже после того, как удалось связаться со специалистом (52 минуты слушали автоответчик, который постоянно вещал, что все операторы заняты), девушка сообщила, что с простудным заболеванием для открытия больничного запись возможна только через 14 дней, что несказанно порадовало как меня, так и моего работодателя.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Фёдорова Ирина Анатольевна - тоже не лучший вариант. Впечатление, что доктор остался мной не доволен: раздражённо качала головой, закатывала глаза, поджимала губы. Больше к ней не пойду.
     

Поделиться этой страницей