Диагноз правильный поставить не могут, аппаратура всякая разная есть, но как ей пользоваться, видимо не понимают. Нет, они конечно включают и что-то даже там делают, видимо для страховых, но не для пациентов. Конечно пробки в ушах промоют, возможно даже капли выпишут. Но если проблемы серьезней, это не к ним. Пока делала процедуры, прошла всех врачей отделения практически. Хамство приветствуется в этом отделении, зав отделением просто может встать и уйти с приема, взяв сигареты. В 8 утра прием у дежурного лор врача почему то не начинается, видимо очень заняты, не до назойливых пациентов, Доктор Бабачева на мое очередное появление просто спросила, а чего это вы ко мне опять пришли?, а вот и правда интересно, зачем это я хожу и надоедаю, такому важному человеку, который поставил не правильный диагноз, и при просьбе дать направление на консультацию кстати пытается хамить. Вообщем разбирались в другом месте, у компетентных врачей, в государственной клинике, переделывали все их исследования, хорошо хоть Москва - город большой и не одним Медси жив. Не знаю, как такое может происходить в приличной клинике, за многолетнее мое пользование их услугами с таким сталкиваюсь впервые. Задумалась о смене клиники, но отдать должное, есть в других отделениях отличные врачи, но их все меньше становится. Итог – не рекомендую ЛОР отделение Медси на Белорусской. Берегите себя.
«Медси» - это худшая клиника в Москве! Если вы заключаете контракт на дому, то с вас возьмут деньги и дальше вы никому не нужны. Если не дай бог ваш ребенок заболеет в выходные или праздничные дни, к вам никто не приедет, «Медси» вас пошлет куда подальше, там скажут, что в выходные они не работают! Хотя до подписания контракта они будут вас уверять, что можно рассчитывать на медицинскую помощь круглосуточно! Так получилось, что моя 3 месячная малышка заболела в выходные, сильно кричала и температура 37,5 была, позвонила лечащему врачу из «Медси», она сказала, ждите понедельника, сегодня к вам никто не приедет и скорая к вам тоже не приедет, потому, что температура не высокая. На мой вопрос, а, что же делать сейчас, она ответила: ну поставьте свечку «вибрукол» (это гомеопатия, от которой толку никакого) в итоге мы, конечно, вызвали врача из другой платной клиники, к нам приехали через час, и оказалось, что у дочки двусторонний отит, нас даже хотели госпитализировать. В итоге 10 дней лечились антибиотиками, с лором из той клиники постоянно были на связи, он сам вечером того дня перезванивал и интересовался как температура и прочее, а из «Медси» наш врач про нас и не вспомнил, да и, что вспоминать, если она сама нас послала. Абсолютно халатное отношение врачей. Ребенку делают прививки, но карту прививок не завели! Когда переходили на смесь, то у дочки начались запоры, нам врач сказал, ждите 4 дня, если не сходит сама, то на 5 сделайте клизму. У взрослого за это время может случиться заворот кишок, а они ребенку такое прописывают. Малышей до года взвешивают каждый месяц, но никто не сравнивает разницу в весе, потому, что сравнивать не с чем, потому, общую карту там не заводят! Все данные хранятся где-то там, в памяти компьютера и поэтому только в конце года вы сможете увидеть, как рос и поправлялся ваш малыш и то, если только попросите выписку. В общем, можно долго писать о квалификации и отношении к детям врачей из «Медси». Главное одно: если вы за свои деньги хотите получать хорошую медицинскую помощь, если вы хотите, что ваших детей лечили, а не калечили, не идите в «Медси», куда угодно, но только не сюда!
Деньги лопатой гребут, а нормальных врачей там больше нет. На 7 сутки после родов пришла сделать УЗИ, обычно ходила к Емец Р. Н., но в тот день у него не было записи. Суюрова спросила причину, делали ли УЗИ в роддоме? Я ей ответила, что у меня были стремительные роды и произошли они дома, но в присутствии врача. Сначала, она мне высказала свое негативное мнение о домашних родах в хамской форме, хотя ее мнения никто не спрашивал. Далее, я ей сообщила, что был разрыв промежности, и три разрыва шейки матки. Соответственно, за неделю швы зажить не могли. Попросила сделать УЗИ по животу , но она полезла трансвагинальным датчиком смотреть, предварительно уговаривала, что это допустимо на таком сроке, и у нее все стерильно, ковыряла очень больно, видимо специально, рассказывая при этом о своей матери, проработавшей в роддоме более 30 лет, и отчитывая меня, что я сделала ошибку. Опять таки, я обратилась в вашу клинику не за ее личным мнением. В результате нашла оболочки и сказала, что срочно надо делать выскабливание. Но я на следующий день сделала УЗИ в другой клиники, и там никаких оболочек не увидели. После проконсультировалась с врачом, в том числе принимающим роды в роддоме, который мне сказал, что просто так без дополнительных показаний, даже в роддоме оболочки не выскабливают. Ни воспаления, ни сильных кровотечений, которыми меня запугивала Суюрова не началось. Врач также мне сказал, что нельзя через неделю после родов делать именно трансвагинальное УЗИ. Держат не компетентных врачей, которые еще и хамят, за такие деньги. Пользовалась услугами и детской на Добрынинской, общая сумма потраченных денег с 2010 г. около 200 тыс. рублей, но после такого случая обращаться к ним не хочется больше. Стрижинок отличный врач, ходила во время первой беременности. Ляхова - безобидная, но очень бестолковая, сказала, что крупный ребенок, а родила 2 900 (это крупный?!).
Согласен с отзывом! Очень много невнимательных и пофигистичных врачей, но она реальный профессионал своего дела. Спасибо ей!
Диагноз правильный поставить не могут, аппаратура всякая разная есть, но как ей пользоваться, видимо не понимают. Нет, они конечно включают и что-то даже там делают, видимо для страховых, но не для пациентов. Конечно пробки в ушах промоют, возможно даже капли выпишут. Но если проблемы серьезней, это не к ним. Пока делала процедуры, прошла всех врачей отделения практически. Хамство приветствуется в этом отделении, зав отделением просто может встать и уйти с приема, взяв сигареты. В 8 утра прием у дежурного лор врача почему то не начинается, видимо очень заняты, не до назойливых пациентов, доктор на мое очередное появление просто спросила: а чего это вы ко мне опять пришли? , а вот и правда интересно, зачем это я хожу и надоедаю, такому важному человеку, который поставил не правильный диагноз, и при просьбе дать направление на консультацию кстати пытается хамить. В общем разбирался в другом месте, у компетентных врачей, в государственной клинике, переделывали все их исследования, хорошо хоть Москва - город большой и не одним медси жив. Не знаю, как такое может происходить в приличной клинике, за многолетнее мое пользование их услугами с таким сталкиваюсь впервые. Задумалась о смене клиники, но отдать должное, есть в других отделениях отличные врачи, но их все меньше становится. Итог – не рекомендую лор отделение медси на белорусской. Берегите себя.
Детская Медси совсем разваливается. Мы уже четыре года по страховке от работы обслуживаем детей в этой клинике, но больше не будем. У них было здание на Добрынинской, сейчас его нет. По слухам - строят что-то новое и большое, но когда достроят - неизвестно. Врачи там и так были не ахти какие, а сейчас и те, что хоть что-то умели разбегаются. Держутся только те, кто уж совсем неинициативный или кому некуда идти. Платят там врачам-педиаторам не ахти, так, что результаты соответствующие. В итоге - народ валит из клиники валом, мы собственно тоже собрались валить, заказываем выписку на детей, а нам говорят - со вчерашнего дня (получается с 05.12.2012) для того чтобы выписку заказать нужно лично приехать на Большую Пироговскую с паспортом и написать заявление! Видимо так пытаются поток заказов на выписку сократить. Вот такие дела.
Пришла на прием к стоматологу с зубной болью, сделав снимок он сказал, что надо выдергивать зуб. Есть такая проблема у некоторых людей - корни зубов прорастают в гайморовую пазуху, в таком случае прежде чем удалять зуб надо надрезать десну. Но стоматолог-хирург решил, что и так справиться, но не получилось и один корень зуба ушел в гайморовую пазуху, чтобы его удалить надо делать операцию, а она в МЕДСИ стоит 40000 руб., у меня таких денег просто нет. Я писала претензию заведующему, обещали решить эту проблему, но прошло два месяца, а проблема так и не решена, а самочувствие мое ухудшается. Очень жаль, что работники МЕДСИ не исправляют своих ошибок, тем самым доказывая, что престиж их клиники им безразличен.
Записалась на прием к кардиологу по направлению терапевта, на Белорусской. Фамилия врача - Лупекина. Подошла к кабинету, заглянула, услышала раздраженное: Вы Что, не видите, у меня человек?! . Извинилась. Пациент вышел, время идет, меня не зовут. Заглянула еще раз. Раздраженно разрешила войти. И пошли упреки. Что за шоу? Куда вы спешите? Ах, целый день сегодня здесь? Нечего записываться на прием сразу ко всем врачам . И вопрос, который заставил меня встать и уйти: Чего вы хотите? . И такому врачу я буду рассказывать о проблемах? Пожаловалась в страх. компанию и записалась к Чудиновской (отзывы хорошие). Не ходите к Лупекиной.
Была на приеме у терапевта. Приезжала в выходной в больном состоянии. Болело горло, долгий насморк, слабость и прочее. Хотела оформить больничный, но врач сказала, что оснований для выдачи больничного у меня нет (нет температуры и острых воспалений). Что в таком состоянии человек может и должен работать. В понедельник взяла на работе выходной, во вторник вышла, в итоге в среду я снова дома, но уже с вызовом врача на дом (на этот раз из другой клиники). Через 2 дня находим у меня гайморит. И к сожалению, это не первый негативный опыт общения с МЕДСИ по поводу больничного. Почему то МЕДСИ поощряет идею работать в больном состоянии, подвергая себя лишним нагрузкам и опасности дальнейшего заболевания, и подвергая такой же опасности моих коллег.
Видимо это в принципе политика МЕДСИ не давать больничных. Мне тоже не дали, хотя я как раз была в жутко простуженном состоянии. Мне сказали: Нет температуры - нет больничного .
Хотелось бы поблагодарить врачей клиники МЕДСИ (г. Красногорск). Несмотря на отсутствие рентгена (большой, конечно, недостаток) и собственной лаборатории, хорошие врачи действительно есть. Вишневская Мария Федоровна - наверное, лучший терапевт в мире. Я никогда не знала врача, который звонит сам и узнает, как самочувствие, вылечилась ли. Всегда назначает комплексное и здравое лечение. Всегда старается избежать антибиотиков. Очень хорошо разбирается в лечении дисбактериозов после антибиотиков. Всегда проводит осмотр и слушает. При необходимости бросает все и ведет на прием к другому специалисту, просит посмотреть. Большое человеческое СПАСИБО. Хороший эндокринолог Маслова Анна Евгеньевна. Также очень хороший гинеколог Воронцова.
Посещала кардиолога Кичкину Ю. и эндокринолога Ткаченко С. в клинике Медси г. Щелково. Очень довольна. Профессиональные и внимательные врачи. Грамотный подход к пациентам. Хочу поздравить коллектив с Новым годом!
Позвонила утром в 9:50 в МЕДСИ г. Щелково, чтобы записать ребенка к ЛОРу с острой болью в ухе. Записывала нас девушка очень долго. Не могла понять, кого надо записать, ребенка или представителя. С горем пополам записала на 13, 30. Я уточнила, что у ребенка острая боль. Через 10 минут она перезвонила и сказала, что буквально минуту назад уже был записан ребенок на это же самое время. Я ей еще раз сказала, что ребенок мучается и плачет от боли, на, что мне было сказано, записывайтесь на субботу. У меня сложилось впечатление, что на это время просто позже нас был записан кто-то по знакомству. Зачем нам нужны такие центры, где также процветает блат? Я же иду не бесплатно, а была готова заплатить деньги, т. к. ребенку очень больно. Я считаю, что это верх бесчеловечности со стороны медработников, которым мы привыкли доверять.
Удалял 8-ку у стоматолога-хирурга, Дмитриенко Александра. Был приятно удивлен его профессионализмом после посещения дежурной стоматологии.
Сначала всё было не плохо. Было реально записаться, регистратура не так хамила, как сейчас и были приличные врачи. Безусловно, они и сейчас там есть, но регистратура хуже районной. Девки там сидят вредные, злые, разговаривают так, как-будто их все так достали! Записаться к врачу проблема. Несколько раз нарывалась на то, что тех кто по страховке записывают не так активно, как тех, кто за наличные (у меня один по страховке, другой за нал). Звонишь записаться, спрашивают - по страховке? Да. Ок, на следующую неделю. Перезваниваю за нал - пожалуйста, выбирайте время. К стоматологу запись на две недели вперед. На приеме врачи ведут себя отвратительно. С пренебрежением смотрят на детей, с родителями разговаривают так, как будто все дебилы. На прием двум родителям приходить нельзя, с бабушкой нельзя, с няней нельзя. Бардак за наши деньги, в общем. У нас это последний год. Больше желания туда носить свои кровные нет.
Жена обслуживалась по ДМС. Обратилась с болями в животе. Сделали УЗИ, сказали, что плохо видно. Через 3 мес. удалили желчный пузырь, набитый камнями. Делайте выводы.