Медси

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Аноним

    Аноним Guest

    Не ходите к врачу-стоматологу Касьян Е. Р., клиника Медси на Дербеневской набережной - поставила мне пломбу, которая через 2 дня выпала, да еще и денег с меня взяла. Убедила, что по страховке будет делать некачественно. Пришлось заплатить. Сейчас ни денег, ни пломбы. Не ходите к этому врачу. Хамское отношения и вымогательство денег!
     
  2. Иван

    Иван Guest

    Вообще, в Педивикии пишут, что ВПЧ и бытовым путем отлично передается на самом деле.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Два года пользуемся услугами Медси Митино, я и ребенок, по страховке. Так в последнее время невозможно стало записаться на прием к врачам ранее чем за 4-5 дней. То есть с острой болью ты должен ждать записи к ЛОРу 5 дней. К педиатру тоже, надо записываться за неделю, а с острой формой, возможно, примут между пациентами, но это в порядке общей очереди. Записаться в нужный день или на следующий невозможно. Также, когда приходишь по своей записи вовремя, часто приходится долго ждать (минут по 30, иногда 40). Многие врачи стали недовольными, это проявляется в отношении, фразах. Очень испортилось обслуживание и отношение к пациентам в клинике.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    А мне как-то довел ребенка до отита, рекомендовав использовать долфин. Так, что как детский лор, он очень сомнителен.
     
  5. Вчера (26.10.2012 г.) хотела попасть к гинекологу в Марьино, записалась за несколько дней на приём 18:35 к доктору с фамилией на З. Но точно не помню, пришла за 25 мин. до приёма, жду. Рядом сидит девушка, подошло моё время приёма, и, о чудо, врач вместо меня пригласила её, хотя, как я выяснила, она была записана на 20:00. Я зашла вместе с ней и сказала, что сейчас моё время, но доктор сказала, что я записана на 18:40, подождите в коридоре. Я просидела 7 минут, спустилась в регистратуру, и отказалась от приёма, у меня дома 3-е детей и ждать я не могу. У меня ВОПРОС: зачем тогда, вообще, запись? Быть посланной в коридор я могу и в районной поликлинике и бесплатно! Постараюсь больше не посещать эту клинику, хотя в Марьино и замечательный ЛОР, и педиатры.
     
  6. Лена

    Лена Guest

    Тоже свою ложку дегтя хочу высказать. Хожу около 4-х лет в Медси на Белорусской. Недостатки: Очереди. Колоссальные очереди. К терапевту просто не попасть (причем, что с утра, что вечером). Звонишь и просишь отменить запись в врачу, почти никогда этого не делают. Потом врач с претензией, заявляет, почему не явились или не отменили прием. Мало хороших невропатологов. Прошли всех. Хороших проф. врачей - мало. Обследования (не смотря на то, что все платно) назначать не хотят. И о наболевшем: отоларингологи. Это просто стыд и позор данного ЛДЦ. Врачи никогда не принимают вовремя. Пришли к 8, прием начался в 8.30. «Дежурный» врач ЛОР-это просто песня, с одним пациентом по часу сидит, и ладно бы манипуляции какие-нибудь совершали, так нет, может выйти пообщаться с коллегами или чаю попить. Или просто минут 40 перерыва себе на ровном месте сделать. Были у всех врачей отоларингологов, никого не могу порекомендовать, более того к ЛОРам в данный ЛДЦ вообще не рекомендую ходить. Не знаю, куда смотрит руководство ЛДЦ, явно не на факт «удовлетворения» посетителей. Достоинства: хороший мед персонал в процедурном кабинете (четко, слажено, очень аккуратно берут кровь). Прекрасный (один на всю больницу) невропатолог (Кадомская), гинеколог (Аэропитян) и УЗИ врач по жен. части (Ханина). В целом хожу только из-за пешей доступности к дому, но уже присматриваю себе другую клинику, так как данный ЛДЦ не соответствует ни цене, ни заявленному качеству.
     
  7. Так как в силу ниже описанных обстоятельств прикован к больничной койке, есть много свободного времени. Хочу выразить искреннюю благодарность бригаде коммерческой скорой помощи ГУП медицинский центр Медси врачу Петру Петровиу и фельдшеру Дмитрию, к сожалению, не запомнил их фамилий за бескорыстную помощь. 26.10.2012 я попал в ДТП на МКАД чудом остался жив, но получил серьезные травмы: сотрясение мозга и множественный перелом бедра, был зажат в собственной машине, как в консервов банке. Попытки очевидцев ДТП вытащить меня из машины ни к чему не привели, боль была страшная! Приезжающие люди вызвали полицию и скорую, но был час пик и на кольце в месте аварии был огромный затор, ждать помощи казалось неоткуда! Вдруг во встречном направлении на разделительной в левом ряду остановилась карета скорой помощи, как потом я узнал, бригада выполняла вызов, везла пациента в стационар, но несмотря на это остановилась для оказания помощи. Врачи перелезли через бетонный отбойник! Рискуя жизнью, до приезда спасателей помогли вытащить меня из покареженого авто и оказали мне первую квалифицированное помощь, абсолютно бесплатно, чего порой нельзя сказать о городской муниципальной службе 03 ! И только через 45 минут после приехала вызванная скорая 03 . В больнице мне сказали, что если бы несвоевременно оказанная помощь, я мог умереть от потери крови и болевого шока! Еще раз спасибо всем вам.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Сегодня был по записи (от 02.10.) на 17:40 в каб. 1310 к (приходящему) врачу на взятие пункции. Пришел в 17:50 - сестра, ой, а пилюлькин только что ушел, не дождался. Прием - до 18:00. Связи по тел. у нее с ним нет. Я пришел - а он ушел. Следующая запись к нему - на 28.11. Других приходящих нет. В августе с. г. с острой болью ноги (артроз) - у них не было врача сделать УЗИ. А позиционируют себя как КДЦ. Делал на Павелецкой. Вопросы есть? Буду доводить до лицензирующих инстанций, я юрист, не брошу это дело.
     
  9. Хочу поблагодарить Авдошенко Ксению Евгеньевну за отличную работу. В Медси на Белорусской она оперировала меня по поводу омолаживающей операции лица по авторской методике чек-лифтинг. Очень внимательный и профессиональный доктор. Спасибо вам Ксения Евгеньевна за вашу работу, я очень довольна результатом операции.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Обратилась 03.11 к врачу стоматологу-хирургу Левину Д. Е. в Медси на Белорусской с жалобами на больное прорезывание зуба мудрости. Не буду рассказывать все в подробностях, 2 ночи не спала от жуткого стресса. Врач 2,5 часа удалял зуб, разрезал всю десну, по кускам вытаскивал зуб, видно, что соответствующей квалификации врач не имеет, на сайте потом посмотрела, что образование в МГСУ стоматология, но не стоматолог-хирург. Порвали все губы, на третий день рот еле открывается, выписал кучу антибиотиков. Теперь молю Бога, чтобы не было никаких осложнений, хочу съездить в другую клинику сделать рентгеновский снимок на предмет удаления (все ли удалено). В общем, это мне урок: надо знать о квалификации врача не в его кабинете, а заранее!
     
  11. Галина

    Галина Guest

    Добрый день! Я не могу дозвониться в течение 2 часов до клиники м. Аэропорт! Тел.: 9603562183.
     
  12. Уже 3 года обслуживаемся и нам все нравятся, все врачи молодцы.
     
  13. Андрей, вы не совсем правы, т. к. опоздали. Вы звонили, предупреждали, что опаздываете? Рабочий день до 18-00, вы - последний пациент. Почему врач не может уйти, если вы опоздали?
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Не советую тратить деньги! Столкнетесь с хамством, непрофессионализмом. Дозвониться проблема: можете висеть на линии до часа! Если температуры нет, вызов на дом не примут, даже если ребенок себя плохо чувствует. Народу полно! В свое время у них была очень сильная реклама, а сейчас они не справляются, и от этого мы очень сильно страдаем.
     
  15. Elle

    Elle Guest

    Посещала как минимум 5 разных гинекологов в данной клинике (многие из них были хамки и равнодушны к твоему здоровью), откровенно говоря, только одна мне понравилась, внимательно выслушает, очень осторожна в назначении лекарств, не прописывает все подряд. Все мои болячки вылечила. Очень советую - Айрапетян Эмилия Георгиевна. УЗИ также проводит очень приятная и грамотная женщина Ханина. Впечатление о клинике положительное.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    В клинику на Ленинградке дозвониться невозможно. Там вообще не берут трубку. Записываться приходится через многоканальный (очень много невежливых операторов), что тоже очень сложно. Вроде круглосуточный, но ждать по полчаса, пока тебе ответят. Кроме как к знакомому врачу не хожу, т. к. лечилась у него в городской клинике 10 лет. И не пойду. Не верю в квалификацию.
     
  17. Наблюдаюсь в клинике Медси (Красногорск) уже почти три года! Впечатления сложились хорошие: записаться не так уж и сложно, как описывают многие, все необходимые специалисты принимают. Отдельное спасибо девочкам-администраторам, всегда вежливы и доброжелательны ко всем пациентам. Хочется отметить особенно некоторых врачей-профессионалов своего дела: Вишневская М. Ф., Ленкевич Т. В., Почестнева З. Т., Новикова Л. С. Из педиатров Осипова С. В., Пустотина О. С. Буду и дальше с удовольствием обслуживаться в этой клинике! А тем, кому что-то не нравится, можете туда просто не ходить, обслуживайтесь в городских поликлиниках.
     
  18. Потому, что рабочий день у врача до 18 ч., и ровно в 18:00 он имеет право уйти. Если вы считаете, что можно запросто уйти с рабочего места раньше времени, представьте себе, что все воспитатели и охранники вашего ребёнка в детском саду уйдут дружно по домам, когда захотят, и оставят детей без присмотра? Или метро закроется на полчаса раньше? Требуйте себе тогда полмесяца отпуска за просто так, или батон хлеба в магазине за бесплатно. Это ли не путь к анархии? У нас везде в норме бардак, и то, чего мы заслуживаем, - общество с таким низким уровнем культуры, что стыдно и трудно жить. В данном случае характерна наивысшая готовность врача не принять, не дождаться и не лечить пациента, чем дождаться, принять и лечить. Врядли 10 минут помогут врачу решить все свои личные дела и проблемы (они у него есть, все мы люди, безусловно), а вот его личная репутация и репутация клиники - вещь хрупкая и ценная - могут быть потеряны, не так ли? Не говоря уже о личном самоопределении и самоуважении этого специалиста.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    С 2007 года обслуживаюсь в КДЦ на Белорусской. Вполне довольна и компетентностью большинства специалистов и возможностью круглосуточной записи к специалистам. Принимают всегда своевременно и проблемы на сегодняшний день решались в 100% случаев. Косячек с УЗИ вышел однажды. Возможно, обусловленный молодостью специалиста, но через полгода (без моего участия:)) он там уже не работал.
     
  20. Почитала отрицательные отзывы и у меня сложилось мнение, что врачи у нас вообще не люди, они не лечат, а только на деньги раскручивают (можно подумать, что уважаемые пациенты на своей работе работают бесплатно? Парикмахеры не берут денег за побрызгать и помыть, юристы за дать совет, фотографы за фотошоп и т. д.). Врачи опаздывают на работу, я могу добавить, что они еще и едят, и у них тоже есть дети, которые тоже иногда болеют, и они тоже стоят в пробках, и далеко не все, к стати, ездят на машинах. Не принимают опоздавших, а вы на свои рабочих местах задерживаетесь, если клиент придет на 5 мин. позже закрытия например банка? Врачи за свою трудовую и очень нелегкую карьеру помогли сотням, если не тысячам, людей, спасли не одну человеческую жизнь и тем самым сделали добра гораздо больше, чем вы все вместе взятые. Так имейте совесть, относитесь к ним хоть с небольшим уважением. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей