Медси

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. За что ругаете клинику? Сравните ее с обычной городской, особенно детской. Начните с регистратуры. Далее - комфорт ожидания приема (в крайнем случае 15 минут). Внимание врача - вам отведено 30 минут времени. Чистые туалеты. Питьевая вода. Игровой столик и мультики детям.
     
  2. Оля

    Оля Guest

    Хочу поблагодарить врача-стоматолога Черкасова! Очень хороший специалист, делает всё качественно и быстро) И очень позитивный человек.
     
  3. Уважаемая, неужто в Москве всего одна стоматология, да они на каждом углу имеются! Врач должен был выгнать уже находящегося у него пациента? Или того, кто пришел, заранее записавшись? Если бы было окошко , то вас бы приняли.
     
  4. Буквально на днях были у этого педиатра. Остались очень довольны. Никаких лишних назначений, всё грамотно и спокойно. Умеет находить контакт с детьми.
     
  5. Хотелось бы выразить положительное мнение по работе с пациентами в клинике МЕДСИ в Щелково. Позвонив по телефону, меня сразу записали на удобный день. Обслуживание у меня по страховке. Была на приеме у врача-кардиолога Кичкиной Ю. М. Отношение очень внимательное, полностью выслушала, задала уточняющие вопросы по ситуации. Дала сразу направление на УЗИ. Назначила курс лечения, предложив из лекарств альтернативу подороже и подешевле . Теперь я знаю какого врача я посоветую своим знакомым и близким людям.
     
  6. Врач ставит перелом ноги, но при этом не дает больничный, говоря зачем он Вам, перелом не сильный, хромайте на работу, да действительно зачем зимой в гололед он мне, наверное, чтоб я к нему обратилась с травмой головы, руки и ноги. БРЕД! Люди, скажите как так можно, ведь это нога, а если не так срастется и хромата на всю жизнь. С насморком больничные дают.
     
  7. Т. к. на самом сайте Медси нет раздела Отзывы клиентов, то пишу на этом здесь. Я всегда лечила зубы только в платных клиниках, но ушла в декретный отпуск, финансы подсократились и я решила воспользоваться ДМС в Медси. Жаль! Больше этого не повторится. Незадолго до этого я лечила зуб с такой же проблемой в частной клинике и поэтому могу с уверенностью сказать, что то, что мне сделали в Медси, называется отвяжись, девочка . Врач-стоматолог Христофорова тупо спилила соседний здоровый зуб и зашпаклевала сплошной пломбой оба зуба. Хоть и обидно, но пережить можно, но (!) 1) она мне спалила каким-то препаратом (видимо обеззараживающим) всю десну, которая лопнула и еще неделю была оголена, 2) я не могу на этом зубе жевать твердую пищу, т. к. сразу чувствуется боль, хотя прошло уже 2 недели и улучшений ждать не приходится. В общем, если ностальгируете по совку , добро пожаловать к Христофоровой Марии Александровне!
     
  8. К сожалению, порой приходится обращаться в стоматологию Медси 2 , поскольку она у нас включена в стоимость страховки и, вроде бы удобно, ведь все в одном месте. Но, большая просьба к администрации: Найдите вы наконец детских стоматологов. Если вам непонятно, что это, сходите в стоматологию детского профиля. Но когда стоматолог сходу заявляет: Я вас лечить не смогу, у вас ребенок не сидит спокойно , извините, и я бы у такого доктора не лечилась. С малышом надо уметь разговаривать. В итоге, мы идем и лечим зубы в других местах, где мой ребенок сидит! Просто так поставить пломбу, ничего, кроме образования не надо. Но детский врач - это не только механизмы умения. В общем, с подростком, и туда, конечно, сходить можно, а вот с малышами делать там нечего. Подхода к детям никто искать не будет!
     
  9. Ну вот. Только я собралась записываться по ДМС в эту клинику в Митино, но после таких отзывов совсем расхотелось это делать.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Хочется выразить огромное спасибо Сорокиной Ларисе Евгеньевне - врачу-гинекологу. Очень внимательный и опытный специалист, прекрасный человек. Всем рекомендую этого врача. Поверьте, мне есть с кем сравнивать!
     
  11. Телефон, указанный на сайте: 229 18 75 - никогда не отвечает! Если звонить на многоканальный, часто сбрасывается, как записаться на прием?
     
  12. Ева

    Ева Guest

    Та же ситуация. Пришла к врачу с жалобами на зуд, жжение и выделения. У меня уже несколько лет хроническая молочница. ПЦР делаю в год 2 раза! Анализы в этот раз показали отличные результаты, но обнаружен вирус папилломы человека. Когда я очень удивилась этому, мне было сказано, что мои жалобы это симптомы именно этого вируса! Хотя всем известно, что симптомами этого вируса являются кондиломы и эрозия шейки матки. И еще этот вирус НЕ ЛЕЧИТСЯ! В итоге, мне было назначено дорогостоящее лечение на несколько месяцев. Это и понятно, ведь за назначение лечения врачи тоже получают отдельные деньги. Хотя врач-гинеколог Ситникова считается грамотным специалистом, я больше к ней ни ногой!
     
  13. Была там 2 раза и пока что могу сказать, что понравилось сдавать анализы (если так можно сказать - понравилось))). Кровь из вены очень хорошо и быстро взяли. Даже бесплатно пробирку для мочи дают. У меня страховка ДМС и в другой клинике приходилось покупать эту самую пробирку. Очень приятные и вежливые гардеробщицы. Еще разок посещу и напишу чего-нибудь.
     
  14. Хочу поблагодарить врачей клиники МЕДСИ в Щелково. Обслуживаюсь по страховке (первый год), успела познакомиться с многими врачами клиники. Кардиолог Кичкина Ю. М.; Терапевты (не помню, к сожалению, Ф. И. О., мужчина и женщина); Эндокринолог; Дерматолог Сафарова Д. Р.; Хирург - внимательные, аккуратные и профессиональные врачи, очень приятно иметь с ними дело, гинеколог Марина Викторовна не захотела, что называется меня вести , так, анализы взяла, послушала, поспрашивала, предположила и отправила на операцию платно, как-то безучастно это все и равнодушно, претензий в общем и целом нет, но к ней я больше не пойду и прикрепила к клинике маму свою с февраля 2012, так вот и ее к другому врачу запишу. Но зато в общем и целом в клинике нет атмосферы муниципальных учреждений здравоохранения, уровень сервиса и обслуживания высокий! Молодцы - Спасибо Вам! Попала к аллергологу-иммунологу недавно в Медсвисс (мед. центр РЕСО-Гарантии) - это просто нет слов, на прием отведено полчаса, она со мной даже не разговаривает, она историю болезни моей в компе набивает, то есть я что-то спрашиваю, она молчит, я не поняла, что это было?! или я в городскую поликлинику пришла! И вот теперь я ищу аллерголога среди клиник МЕДСИ (жаль, что в Щелково нет), заберу все результаты которые успела там сдать и буду ходить только в МЕДСИ!
     
  15. Спасибо Вам огромное! Долго бегала со своими проблемам: 3 не развивающиеся беременности, а в итоге бесплодие 3 года. Обратилась к ней еще тогда, когда она работала в Москве, теперь езжу в Красногорск и не одна. Нас уже двое! Марина Валерьевна вовремя сделала операцию и провела необходимое обследование, которое выявило мою проблему ( не понятно, почему раньше на это никто не обращал внимание). Беременность проблемная, но это и понятно, но только в ее руках чувствуешь, что нерешаемых проблем нет. Она вселяет уверенность и спокойствие, поддерживает тебя и неподдельно переживает за все, что происходит. Спасибо Вам!
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Насколько я знаю, в клинике около 10 детских стоматологов, и говорить о стоматологии в целом по одному визиту, как минимум, несправедливо.
     
  17. В Медси Митино. Звоню, хочу записаться на прием, берут трубку! Просят чтоб подождали, а потом кладут трубки! Или просто не берут, звонок проходит. Уже третий день не могу записаться на прием!
     
  18. Сначала про телефон. Сняли трубку, когда я пыталась дозвониться уже по 5-ому кругу. И где-то на 20 звонок. Наберитесь терпения и ждите. Я болею. Поэтому попросила перенести визиты к врачу с сегодня на другой день, также чтобы пройти 4 врачей в один день. В результате держали меня ещё 15 минут на телефоне, так и не впихнув ни в один ближайший день. Получилось у неё только на 17 марта! (сегодня 25 февраля). Устав от ожидания от её поисков, я сказала, что перезвоню позже (температура у меня высокая). В итоге она сняла все мои назначения и ни одного другого варианта не предложила. Вот так! А, что касается врачей - здесь правильно пишут. Это менеджеры, цель которых поиметь с вас, а не помочь справиться с недугом. У меня есть с чем сравнить. Пример: Офтальмолог назначила мне тауфон , при этом никаких показаний (типа катаракты или не дай бог глаукомы у меня нет, да и возраст не подходящий для таких недугов, которые обозначены в инструкции по применению препарата). Я просила назначить капли, чтобы снимать напряжение с глаз после работы на компьютере. Кардиолог с терапевтом тоже не сумели никак после сданных анализов и УЗИ назначить мне правильное лечение и оставили ту же терапию от повышенного давления, которая была у меня уже несколько лет, и стала не эффективной. Если есть выбор, МЕДСИ - худший из них.
     
  19. Искренне выражаю свою благодарность сотрудникам клиники Медси Митино! Так же большое спасибо замечательному доктору Виктории Ильиничне. Плюс ко всему, хочу поблагодарить девочек из процедурного кабинета, огромное Вам спасибо за доброту и отзывчивость!
     
  20. Прописали не тот диагноз, когда сказал терапевту, что мне всю жизнь ставили другой диагноз и только я лечился, произошло чудо. У меня в прямом смысле завяли уши от хамства. Клиника - большое Фи.
     

Поделиться этой страницей