ЛОТОС-АВТО

Тема в разделе "Прокат автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Решил посмотреть отзывы о нашей компании и был приятно удивлен, что к нам такое внимание, даже с отрицательной отметкой. Я прекрасно помню, Наталья, как вы пришли к нам под закрытие рабочего дня и хотели взять у нас автомобиль новой модели Мерседес А-180 2013 г. выпуска и поехать на нём ночью в Нижний Новгород! Ваше обращение в наш автопрокат Лотос-Авто было впервые и поэтому вам задавалось, как вам показалось, так много непонятных вопросов??? Вопросы были вполне понятными и касались того, где вы работаете и чем занимаетесь. И какой стаж вашего вождения, так как вы собирались ехать в Нижний Новгород, а это между прочим 430 км. в одну сторону от Москвы. И так же на следующий день приехать обратно. - Далее вы сказали, что автомобилем возможно будет управлять ваш начальник, с которым вы едете на важную встречу вдвоём. - По моему мнению вы по чему то на тот момент очень сильно нервничали и вели себя, как бы так сказать по мягче странновато . Так же вы сказали, что для вас страховой депозит в 20000 рублей - это огромные деньги и они не ваши, а компании, в которой вы работаете! - Потом зачем-то вам захотелось сфотографировать меня на фоне мерседеса, где было немного помято заднее крыло, которое было отмечено в акте-приема передачи ТС. На что я попросил этого не делать, так как на мне нет никаких повреждений и лучше вам фотографировать не меня, а сам автомобиль и имеющиеся на нём повреждения, как это обычно бывает при любом оформлении. - После всего этого спектакля с вашим участием, Наталья, за которым мне пришлось наблюдать приблизительно 20-30 минут, вы ещё с кем-то совещались по телефону и изображали серьезное выражение лица и говорили, что всё это лохотрон и развод на 20000 рублей, что включает в себя страховой депозит (СД) за автомобиль, который выезжает за пределы Москвы и МО. И по телефону вам была озвучена данная сумма и, что СД в таких случаях повышенный и обязательный. - Скорее всего проблема сложившейся ситуации в том, что у Вас, Наталья, не было опыта аренды автомобиля и вас испугала ответственность по договору за автомобиль и страховой депозит в размере 20000 рублей, который возвращается при возврате ТС. И это нормальная практика аренды автомобиля. - Могу сказать одно! Компания Лотос-Авто занимается арендой автомобилей более 5 лет и никогда не пыталась удержать СД с клиента, если клиент не нарушал правил договора аренды и не причинял ущерба автомобилю, взятого на проката в Лотос-авто. - Мы сами перед выдачей предлагаем клиентам сфотографировать все имеющиеся повреждения на автомобиле, и так же отмечаем все повреждения на акте-приемки передачи ТС. - Всем желаю отличного настроения и спасибо за внимание! Компания Лотос-Авто искренне и открыто.
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Дорогой Владимир! В коем веке решил посмотреть отзывы о нашей компании Лотос-Авто аренда и прокат автомобилей. Что же вы дорогой Владимир везде где только можно понаписали свою жалобу мне казалось, что мы с вами разрешили этот вопрос и как было мной написано я готов в лице компании Лотос-Авто дать вам скидку 50% за аренду любого автомобиля в прокате Лотос-Авто. И мы все давно уже взрослые люди и конечно не роботы! И все имеют право на ошибку. Девушка, которая принимала у вас автомобиль, работала у нас буквально две - три недели на испытательном сроке и конечно, сама боялась любой царапины на кузове автомобиля, а тем более незнакомой вмятины. Но всё это приходит с годами и наработанным опытом. В вашем случае это было недоразумение по приему авто с повреждениям на кузове. И нужно отдать должное все ваши деньги из страхового депозита мы вам честно вернули. Владимир в работе такое случается и не держите на нашу Компанию обид! Будем рады видеть вас снова. Мы всегда будем рады всем воспитанным и культурным гражданам! Компания Лотос-Авто аренда и прокат автомобилей желает вам счастья!
     
  3. Добрый день, Михаил. Для справедливости замечу, что свой отзыв я разместил только на этом сайте и на Вашей личной странице в социальной сети. Спасибо, что Вы не оставили без внимания мой отзыв и за Ваше предложение. Возможно я действительно слишком вспылил . Все, что я хотел: извинение от Вашего менеджера. Хочу, все же, еще раз поблагодарить Ваш коллектив и лично Вас за сотрудничество со мной.
     
  4. В начале декабря 2014 года обратился в Лотос авто. Обращался впервые. Был удивлен вежливым и тактичным отношением менеджеров, быстро расположили к себе. Хороший выбор автомобилей. Брал мерседес А180. Состояние отличное. Чисто и приятно пахнет в салоне. При сдаче авто вопросов тоже ко мне не возникло, хотя был оставлен мною небольшой скол на бампере. Залог вернули без взысканий. Был очень благодарен за понимание. Всем советую. Буду и сам обращаться в будущем.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Денис у меня складывается такое впечатление по вашим отзывам, что вы к нам не обращались и даже не приезжали к нам в офис. А просто пишете всякую ерунду в интернете и считаете себя наверно героем в этот момент, мне вас жаль по-человечески! Мой вам совет - займитесь чем-нибудь полезным, Денис.
     
  6. Сеня

    Сеня Guest

    С одной стороны согласен: 1) Машину берешь, а салон грязный, прокуренный, в подлокотнике кожура банана и не понятных засохших фруктов! 2) Кондиционер не работает (по тех. причинам, как будто за машиной не следят). 3) Менеджера по сдачи, вообще неадекватные. Я ему говорю тут кожурки в подлокотнике, а он мне: Лёха катался вчера, видно не выкинул . Какой Лёха??? Непонятно! Бесит (толстый паренёк - менеджер, так и хотел ему кожурками в лицо дать). Машина очень нужна была, пришлось брать. Короче, ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Машины ДАЖЕ НЕ МОЮТ! P. S.: Заплатил за мойку, когда сдавал, а мне на верху женщина (главная у них): - Зачем заплатил!? Надо было здесь платить! . Ага, думаю, 500 себе, а другой придет машину брать, а она с кожурками! Потому, что очередной Лёха катался! Жалко испортилась компания, хотя частый клиент был. Больше не обращусь, буду в другие компании обращаться (опять все заново).
     
  7. Пользуюсь авто прокатом в Лотосе с 2013 года, хочу заметить, что меня все устраивает в этом прокате потому, что приятное общение с сотрудниками и неважно директор или менеджер со мной разговаривает. Адекватный подход к разным ситуациям (было такое, что аккумулятор разрядился а менеджер Виктор приехал и прикурил, зимой в -15 в глуши, где ни души), связанным с арендой авто. К тому же всегда готовы машину доставить по адресу, где я нахожусь, это для меня очень удобно.
     
  8. Арендовала машины в разных компаниях на протяжении 7 лет. Постоянно что-то ломалось, автомобиль глох и никуда не ехал. Пару раз было так, что аккумулятор садился зимой. Ждала часами, теряла драгоценное время! Наконец-то нашла ЛОТОС АВТО - за три года все машины в идеальном техническом состоянии.
     
  9. Toplivo

    Toplivo New Member


    интересно...
     
  10. felichita

    felichita New Member

    Хочу поделиться своими впечатлениями от компании по прокату автомобилей Лото-сАвто. Три раза пользовался услугами вышеупомянутой организации. Все было идеально. Я, честно сказать, был даже в шоке от порядочности и вежливости людей. Хорошая компания, нашла ее в услугах на сайте https://alna.ru.
     

Поделиться этой страницей