ЛОТОС-АВТО

Тема в разделе "Прокат автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна, разве вас можно с кем-то перепутать? На сайте машина есть (тогда спрашивается зачем она там если она на долгосрочной аренде - зачем ее показывать?) как-то все путано, и я именно к вам обращался. Но собственно это уже не важно, спасибо за ответ - он уже ни на что не повлияет. Удачи.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Алексей, странно. Если вы действительно обращались к нам, извините за разочарование! Анна.
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Не советую эту компанию. Подтвердили бронь, а потом звонят и рассказывают сказки, что машина еще не приехала и давай, до свиданья!
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Михаил! Спасибо за внимание к нашей компании. Некоторые дорогостоящие автомобили у нас в ограниченном количестве, например кабриолеты или внедорожники. Мы всегда стараемся в случае невозврата/задержки автомобиля, заблаговременно предупредить и всегда предлагаем аналоги, либо автомобиль выше классом, но с существенной скидкой. ПС. На других сайтах вы подписали аналогичный отзыв как Войнович Михаил . К сожалению с такой фамилией заявки к нам не поступали. Для прояснения ситуации прошу связаться со мной по тел.: +7 (495)744-37-34. Анна Романова www.lotos-auto.com
     
  5. Алина

    Алина Guest

    Машину в прокат брала впервые, поэтому не знаю, как в других прокатах, но в Лотосе мне очень понравилось! Позвонила, узнала какие машины до 4 тысяч мне могут предложить, мне посоветовали Мазду 6, из того, что было в наличии на данный момент. Собственно вечером я уже за ней приехала! Очень порадовала дружелюбная, непринуждённая атмосфера в офисе. Понравился тот факт, что есть интересные предложения, такие как тариф выходного дня, что существенно сократило мои расходы. Документы оформляли не более 15 минут, и сразу пошли выдавать машинку. Оказалась она совсем рядом на этом же этаже, в закрытом паркинге ровно в двух шагах от самого офиса. Машина была в отличном состоянии, как снаружи, так и внутри. Перед возвратом машины мне отзвонились девчонки из офиса, напомнили о возврате, и предложили продлить, что, кстати, тоже довольно удобная штука, счет приходит прямо на мобильный и оплатить можно через любой платежный терминал, или в евросети. В общем меня все очень порадовало, всем советую. P.S. Там же, в паркинге, присмотрела новенькие мерседесы А класса, в следующий раз возьму какой-нибудь из них.
     
  6. Брали в августе Mini Cooper S. Впечатления следующие: 1. Придется отдельно доплатить 500 р. за мойку и увлекательно подождать пока машину будут обследовать. 2. Можно нарваться на ушатанный корж, как в нашем случае, и вот тут-то начинается самое интересное: 2.1. Если читать договор, то там написанно, что авто предоставляется полностью обслуженным, но это далеко не так - про горящий check engine говорить не будем, но и горящий значок замены колодок точно впечатлил, также как китайское зеркало заднего вида, в которое ничего не видно и сломанный подлокотник. В договоре написано, что нельзя на машине разгоняться быстрее 130 км/ч, но оно и не мудрено - как-то и не хотелось, т. к. какие там детали подвески стояли я уже и представить боюсь. 2.2. Т. к. машина ушатанна, то ясен пень потертостей и прочего там миллион, и чтобы составить корректный протокол недостатков надо потратить пару часов, чем данный салон успешно и пользуется. Могут спокойно приписать повреждение, которое было полученно при предыдущей аренде, на, что нарвались и мы. Такие современные технологии, как фотографирование, до этого салона не дошли, поэтому с ними при приемке авто ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать видеофиксацию всех недостатков автомобиля, дабы потом за них не платить. Какой из всего напрашивается вывод: 1. Лучше иметь дело с нормальными крупными фирмами, а не с компаниями подобного рода. 2. Если уж очень надо взять именно такую машину, какая есть только у них, то достаем свою мобилу и фиксируем все недостатки. 3. В наличие надо иметь 2 свободных вечера, т. к. возврат и приемка авто далеко не быстрое дело, поэтому слабо могу представить как турист тут машину в аренду может взять. 4. Скупой платит дважды - прокат недобмв обошелся в аренду бмв 335, т. к. залог никто не вернул.
     
  7. Артём

    Артём Guest

    Мдааа. Спасибо за отзыв, чуть было не попал.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Владимир, спасибо за проявленное внимание к нашей компании. 1. Автомобиль выдается по акту, где указывается (при их наличие) царапины/сколы на автомобиле. Клиентам при выдаче предлагается сделать фото-видеофиксацию, при необходимости мы всегда это производим. 2. Действительно, качество Российского бензина оставляет желать лучшего. Из-за некачественного бензина чек-енджин загорается даже на новых (нулевых) Mercedes-Benz, BMW и AUDI, а у Ford Focus III ( третьего поколения с ЕВРО5), катализаторы выходят из строя в первые 10000 км и их меняют по гарантии. Мы всегда рекомендуем клиентам заправляться бензином на проверенных заправках известных брендов и при возможности сохранять чеки. Лампочка замены колодок загорелось скорей всего в процессе вашей эксплуатации. При наличии своего авторизированного сервиса, где проходит замена колодок, перегоревших лампочек и проверка жидкостей, нам нет смысла несвоевременно менять колодки. 3. Вы вернули Mini Cooper S без хромированной накладки и решетки радиатора, с поврежденным капотом при этом справки от органов Полиции не были представлены, в этом случае страховой депозит согласно договору в размере 10000 рублей не возвращается. 4. Автомобиль Mini Cooper S весь в родной краске , то есть без единой крашеной детали, соответственно о каком китайском зеркале вы ведете речь? 5. Автомобиль выдается и принимается в среднем не более 20 минут, с учетом подготовки документов. 6. Если вы с чем-либо не согласны, позвоните пожалуйста по тел.: +7-499-703-20-12 для урегулирования спорных моментов. С уважением, Анна Романова Автопрокат Лотос-Авто , тел.: +7 (495)744-37-34.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Если ездите быстрее 130 км/ч, готовьте 3000 руб. При этом, Вас об этом не предупреждают, а тупо по факту забирают деньги. Короче, контора кидалов.
     
  10. Денис

    Денис Guest

    Плохие машины - расшатанный и прожженный салон, смотрел 2 машины - одинаково. Плохое обслуживание - хочешь бери, не хочешь иди. В общем, хотите потратить время - обращайтесь.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Не понимаю недовольства Владимира! Обращался к ним не один раз. Да, проверка авто утомляет, но это максимум 20-25 минут, салон не прокурен, все авто в отличном состоянии, а сервис честно говоря в чем то лучше чем в Европе.
     
  12. Денис

    Денис Guest

    Рекомендую! Новые автомобили. Доставили по адресу. Квалифицированные сотрудники все рассказали об автомобиле. Михаил.
     
  13. Денис

    Денис Guest

    Знакомился с машинами на сайте, смотрел, что предлагают и каким-то чудным образом меня просто выкинуло с сайта, думал Интернет-провайдер, так нет, проблемы не у меня. Возможности вернуться не дали, видимо что-то полетело у компании. Ну если такие проблемы с сайтом то, что говорить об отношении к клиенту?
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Отлично поставлена работа. Всё быстро и четко. Подход к клиенту - лучший. Автопарк в основном свеж и ухожен. Из кучи прокатных организаций ставлю Вас на первое место, ибо с Вами приятно иметь дело. Спасибо.)
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Отличный прокат, обращался сюда несколько раз. Последний раз брал Мерседес CLA200 и лично для себя отметил очередное преимущество этого проката - зима, холод залезать в не прогретую машину очень не хочется, но здесь-то парковка закрытая, поэтому в чистую, красивую теплую машину было залезать одно удовольствие.)
     
  16. Приехал из Красноярска. Воспользовался авторитетом Лотос-авто . Очень хорошая компания, отзывчивый персонал, ребята просто молодцы, приятно иметь дело, машины надежные, тех. состояние порадовало, да и цена приемлемая, отличное сочетание цена-качество, сервис на уровне. Вообще Лотос-авто - отличная компания. В будущем буду пользоваться автомобилем именно этой фирмы.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Обращался в эту компанию в январе, нужна была машина для поездки в Тверь, обзвонил все компании, но подходящий автомобиль на самых оптимальных условиях мне предложили только в этой компании. Заявку оставил по телефону, через 15 минут перезвонили, подтвердили бронь. К вечеру подъехал за машиной BMW X1 оформили всё быстро, всё рассказали и показали и по договору и по авто. Машина была практически новая 2013 г., также очень удобно, что у этой фирмы есть свой закрытый паркинг на одном этаже с офисом, все машины чистые и тёплые. В процессе поездки проблем никаких не возникло, машина была в отличном состоянии. В общем остался доволен, в дальнейшем буду обращаться именно в Лотос.
     
  18. Денис

    Денис Guest

    Несколько раз брал машины на длительные поездки по России, машины никогда не подводили в дороге. В дальнейшем и дальше планирую брать в аренду авто в Лотос-Авто. Спасибо Вам, желаю дальнейшего Роста и Развития!
     
  19. Натали

    Натали Guest

    Профессионалов , друзья. Обращаться к ним или нет решайте сами. Резюмирую следующее: - искала авто для командировки за три недели, у меня стаж менее года, здесь быстро дали добро. - По приезду в офис менеджер нарочито хитро глядя на меня (видимо намекая на мой возраст - 20 лет) уточнил: А точно для командировки? Далее последовал ряд непонятных вопросов типа: А почему с коллегой вдвоем? А зачем? А как? . - Сидевший рядом, по всей видимости, еще один менеджер деланно и типа незаметно от меня закатывал глазки, когда речь зашла о моих должностных полномочиях и месте работы. - И тут наступает кульминация - мне показывают белый мерс а180 со вмятиной на левом боку. Мои вопросы: Почему не предупредили? , остались без ответа. - Но меня заверили, что все, конечно же, зафиксируем, залог в 20.000 вернем. Таким проискам я давно уже не верю, ибо это бизнес, господа. Без лоха и жизнь плоха. - Отдельным пунктом хочу сказать, что от менеджера поступило предложение снять на видео вмятину и сам факт оформления договора. Ок. Только, когда дошло до дела, то от былого энтузиазма и роскошной улыбки не осталось и следа. Итог: я поблагодарила за потраченное время и поспешила удалиться. Спасибо, дорогой Лотос-авто или, как вы называетесь. Моему моральному равновесию нанесен ущерб, планы сорваны, настроение испорчено. Впредь буду иметь дело только с крупными конторами, пусть это будет и дороже.
     
  20. Хочу поделиться своими впечатлениями от компании по прокату автомобилей Лото-сАвто. Три раза пользовался услугами вышеупомянутой организации. Все было идеально. Я, честно сказать, был даже в шоке от порядочности и вежливости людей. Думал даже зачем иметь свою машину в московских пробках, если всегда можно взять машину на любой вкус у надежных людей. И все было бы и дальше прекрасно, если бы в компании не появилась одна милая, на первый взгляд, особа. В эти выходные (6, 7 сентября), мне в очередной раз понадобился автомобиль. Естественно я обращаюсь в компанию Лотос-Авто. Милая девушка, которая мне оформляла машину, она же и фиксировала повреждения, на некоторые мои замечания по повреждениям на машине мне мило отвечала, что она это все помнит. Конечно, я понимаю, что сам лохонулся. Наступил час икс сдачи машины. Машину я брал на 2 дня, но вернул ее на 17 часов раньше. Девушка решила содрать с меня денег (штаф), якобы я ее вернул на 7 часов позже. Когда я ей указал на обсурдность ее предложения, она согласилась. Но нашла кучу царапин, которых якобы не было. Когда машину осматривал Михаил (ее руководитель) оказалось, что царапины все были в наличии до того, как я ее взял. Михаил, я Вам очень признателен за вашу порядочность. Но обидно, что в Вашем, коллективе появилась ложка дегтя. (Жарнова Т.). Раньше всем знакомым советовал эту компанию. Теперь ни сам не буду обращаться, ни друзьям не порекомендую. Спасибо! P.s. Кстате о том, что машина битая, с прожженным салоном, меня тоже никто не предупредил. Ни при оформлении заявки, ни в день получения машины. Справедливости для, хочу отметить, что Михаил связывался со мной в переписке и предложил хороший вариант решения моего недовольства. Но, к сожалению, так и не понял, что дело не в деньгах. Мораль: проверяйте тщательнее состояние автомобилей, которые вы берете. Не жалейте времени. И не доверяйтесь своему впечатлению о хороших людях. Иногда, это оказывается не так!
     

Поделиться этой страницей