КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Кто-то знает мобильный Николая Николаевича?
     
  2. Ольга, вы думаете это уместно выкладывать мобильный номер?????
     
  3. Второй день не могу дозвониться, до Кремля наверное легче будет, это просто ужас.
     
  4. Максим

    Максим Guest

    У ребенка восьми лет болит живот в области пупка. В течении месяца не могу записать ребенка по направлению от врача на узи органов брюшной полости и почек. В регистратуре постоянно отвечают, , что сегодня записи нет (и так 6 раз в течении месяца). В интернете запись на УЗИ не возможна, только в регистратуре. Не понимаю чем занимается главврач Уверен, что скоро все поменяется. Куда смотрит Департамент Здравоохранения? Ау-у!вы вообще есть? Это же наши дети.
     
  5. Зоя

    Зоя Guest

    Зачем в поликлинике регистратура??? Кучка государственных нахлебников. Трубки не берут, постоянно сбрасывают, а если и возьмут раз в месяц, то обязательно нахамят. Карты искать не могут, а может не хотят, хотя вариант НЕ УМЕЮТ тоже вполне возможен. Зачем платить зарплату тем кто не желает работать и всем видом это показывает. Всех сократить и закрыть регистратуру, т. к есть электронная запись (список врачей желательно расширить), а карту своего ребенка думаю каждый родитель сможет сам найти или просто забирать ее с собой (регистратура, как показывает практика постоянно их теряет).
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Ничего не меняется! Пришло новое начальство. Сказали, что будет лучшая поликлиника. Но, что стало лучшего? То, что врачей нет?
     
  7. Спасибо большое нашему участковому врачу ФУФАЕВОЙ МАРИНЕ ВАЛЕРЬЕВНЕ - добрая и отзывчивая. В любое время придет и поможет (было время целую неделю к нам каждый день приходила). Не дай бог куда-нибудь уйдет, в поликлинику можно не ходить. И медсестра у нас самая лучшая - Татьяна Ивановна.
     
  8. Как только поликлиника превратилась в КДЦ. Каждое обращение туда стало тихим ужасом. Для того, чтобы взять рецепт на детское питание, надо сначала записаться к врачу на прием. И совсем не факт, что сможешь записаться, когда придешь. То же самое творится, когда перед походом в детский садик надо сдать анализы, раньше можно было взять направление даже после работы, теперь обязательно только с талоном и еще ребенка тащи с собой для проведения осмотра. Иначе не получишь направление. Затем снова запишись на прием и иди снова с ребенком на осмотр - получи заветную бумажку. Бардак этот называется заботой о детях! Например 25 авг. можно было записаться только на 4 сентября. Это не забота детях, а хождение по мукам! Очень хочется, чтобы чиновники, которые это придумали, помотались бы так со своими детьми или внуками. Может тогда стали думать головой, а не...
     
  9. Конечно, статья заказная. Я лечила у нее зубик моей дочери. Раза 3 выпадала пломба. Последний раз (третий) она поставила нам цветную пломбу. Предложив на выбор розовую или зеленую. Я говорю нам надо обычную светлую. На, что был ответ, что у нее светлые закончились. Жесть. Слава Богу, с одной стороны, что и эта розовая пломба выпала через неделю. Мы записались к другому врачу. Не советую данного врача.
     
  10. Да, что ж это за беспредел? Потеряли все печати поликлиники? Я вчера, чтобы закрыть больничный лист потратила столько времени???
     
  11. Та же проблема, невозможно записаться к стоматологу.
     
  12. Стоматолог Молтушкина. Я не знаю, кто ей дал диплом стоматолога, ей только туалеты мыть.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Да, полностью согласна с вами, грязная голова, джинсы, видавшие виды, неопрятная. Почему врач работает без спецодежды?
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Обходите стороной этого доктора!
     
  15. У ребенка температура, в регистратуре просто постоянно занято. Пришлось оставлять ребенка 5 лет дома одного и бежать в поликлинику. За те 10 минут, что я была там не было ни одного звонка в регистратуру, а все потому, что трубочки лежат рядышком с телефончиками и никто с нами даже разговаривать не собирается. А на мои претензии по этому вопросу, девушка просто не ответила, опустила голову. Вот такое хорошее отношение.
     
  16. 19.12.2014 в КДЦ 124 ул. Авиаторов, д. 22 терминал на запись не работает, запись к доктору очень, очень проблематично, невозможна, гоняют от одного окна к другому, не хочу обижать, но девиз у них: Пусть ваши дети.. сегодня, а запись будет завтра, завтра и т. д.
     
  17. Милана

    Милана Guest

    Новое поколение молодых врачей лечить не умеет. И это факт!
     
  18. Милана

    Милана Guest

    Требуйте! Звоните сами в Департамент. Мы тоже ждали, ждали. Поднялись на этаж, где делают УЗИ и каково же было наше удивление -народу нет! Вообще никого! Вот так.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня побиты все рекорды, вот уже ТРИ часа я пытаюсь дозвониться, чтобы вызвать врача на дом! Три часа автодозвоном и безрезультатно!
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Вызвать врача на дом я не могу уже ТРИ ДНЯ с учетом того, что я пыталась вызвать врача в выходные дни. По телефону либо занято, либо не поднимают трубку. Очереди в регистратуру по 40 минут.
     

Поделиться этой страницей