КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Спасибо, что Корнеева надежда Сергеевна есть в наших сердцах. Врач от Бога.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Маша: какая же вы хамка, Мария! Визит после выписки из роддома - нормальное положение вещей, а вот если врач не пришел, вот это уже не нормально! Роддома обзванивают детские поликлиники и оставляют информацию о выписанных малышах. И участковый врач обязан совершать обход. Наблюдаясь в Очаковской поликлинике, доктор пришла к нам на следующий день после выписки (в субботу), причем мы сами не ожидали такого скорого визита. и, что за выпад такой у вас больной ребенок или вы ? И если вы знаете, как должен вести себя ребенок ? Вы может знаете подробности этой истории??? Поможет ли страховка, не вам судить!
     
  3. И мы стояли на учете у Николая Николаевича. И тоже в полной растерянности.
     
  4. Наташа

    Наташа Guest

    Раньше приходишь в поликлинику, 5, максимум 10 минут в регистратуре за талоном и картой и спокойно к врачу. В КДЦ приходишь, 40-50 минут в очереди за картой (талон уже не печатают) и уже ни к какому врачу идти не хочется, да и очередь раз пять прошла. И не факт, что карту то найдут. Сотрудницы регистратуры по фамилии педиатра не могут определить участок (всего 24 фамилии врачей). Организация работы регистратуры просто ужасно.
     
  5. Благодарность сотрудникам поликлиники 124 (Солнцево). Выражаю признательность врачу-стоматологу КДЦ НПЦ Медицинской помощи детям Хасцаевой Алине Станиславовне Хочу сказать огромное СПАСИБО! Случайно попали в эту чудо поликлинику, теперь у наших детей с зубами полный порядок! Спасибо всему персоналу за помощь и доброту. Особенно хочется отметить руководство в лице заведующего отделением Вадима Анатольевича Воронина, старшей мед. сестры Надежды Александровны Новиковой и директора НПЦ мед. помощи детям Притыко Андрея Георгиевича за высококвалифицированную организацию стоматологической помощи детскому населению мкр. Солнцево.
     
  6. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь нашёл контакты Н. Н. Шеянова? Он мне оставлял свой e-mail, но когда я написала письмо (это случилось после того как он ушёл), пришёл ответ, что такого адреса не существует. Николай Николаевич, отзовитесь, Вы нам очень нужны!
     
  7. Хочу выразить огромную благодарность участковому педиатру участка 12 Никоновой Л. А. за профессиональное, а также внимательное, чуткое отношение к пациентам! Несмотря на большое количество работы и усталость, доктор перезванивает и справляется о здоровье малыша после посещения на дому. Дай Бог здоровья и сил Вам, доктор! С уважением, Рощина Н. В.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    И НАМ он нужен тоже! Вообще не к кому обратиться больше за адекватным лечением. Он должен был начать принимать в Моя клиника в сентябре, но позвонила в ноябре - его там нет. Очень жать!
     
  9. Нина

    Нина Guest

    Кошмар, раньше грудничка принимали в день грудничка, а теперь надо записаться, да еще и специалистов нет или они в мпц. А ортопедов вообще 2 недели не было, якобы они на операции.
     
  10. Наталья, здравствуйте! Возможно просто не правильно записан адрес эл. почты. Напишите свои контакты, я Вам всё расскажу!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Полностью с Вами согласна! Говорят, пройти до месяца, а специалисты вечно отсутствуют, то болеют, то еще что-нибудь. Поликлинику превратили в базар, народу полно, не протолкнуться и попасть никуда невозможно.
     
  12. Пожалуйста, напишите мне, его контакты. Почта: bychok80@inbox.ru или где он принимает?
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Соглашусь со всеми отрицательными отзывами! Действительно, поликлиника испортилась! Все карты спустили в регистратуру, а там все подряд стоят! Дети, родители, здоровые, больные. Грудничкам сделали запись! К неврологу два месяца не могла попасть! Старший ребенок с садом проходил диспансеризацию к школе. Дети пришли к 8-30, некоторые врачи появились в 11-30. Это вообще как??! Просто невозможно!
     
  14. Наталья, я отправила Вам письмо, но от Вас, в ответ, ничего. Если это недоразумение, напишите здесь свой телефон, я с вами, сразу, свяжусь.
     
  15. Римма

    Римма Guest

    Отзыв написан своими, все это неправда!
     
  16. Очень красиво написано. Сразу видно написано на заказ.
     
  17. Добрый день! Хотелось бы уточнить (чисто для себя), куда делись все стоматологи? Если до присоединения КДЦ еще с грехом пополам можно было попасть к детскому стоматологу, то сейчас, просто, нереально. Терминалы не работают, через интернет записаться невозможно (записи нет), а без записи ребенка не принимают. В коридорах пусто, а записи нет. Как так? Это специально делается, чтобы спровадить всех в платную стоматологию или что? Безобразие. Буду писать жалобу Главврачу.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    В течении почти двух месяцев пытаюсь записать ребенка к стоматологу. Безрезультатно! В регистратуре нет записи, через интернет нет записи, через терминал нет записи. В колл центре сказали, что только 5 талонов в день, в регистратуре говорят ждите когда будет острая боль и тогда приводите! Полный беспредел. Что бы взять карту к специалисту нужно отстоять очередь минимум в 30 минут и это если повезёт, если не то до часа. Карты к записанным специалистам не откладывают, как было раньше. Мало того, уже потеряли две наших карты из НПЦ. В поликлинике полный бардак. Никто ни за что не отвечает. Явно руководство не справляется со своими обязанностями.
     
  19. Если вы недовольны работой поликлиники, или аптеки, вы можете обратиться с жалобой в департамент здравоохранения, г. Москвы, находящийся по адресу: Оружейный переулок, д. 43, тел.: (495) 251-83-00, в Московский городской фонд обязательного медицинского страхования, федеральный фонд обязательного медицинского страхования, находящийся по адресу: ул. Новослободская, д. 37, тел.: (499) 973-44-55, или в федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, тел.: (495) 298-45-38.
     
  20. Уважаемые родители! Предлагаю не просто сокрушаться о плохом обслуживании и бардаке в поликлинике, но и действовать. Давайте начнем писать жалобы в здравоохранения Москвы. Если жалоб наберется достаточно много, возможно это возымеет действие.
     

Поделиться этой страницей