КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. С грудничком не могла попасть на приём к педиатру, врач не приняла два раза, первый раз, потому что это был не её участок, второй раз она замещала врача нашего участка (которого просто не было, уволилась, а новая ещё не пришла), закрыла перед моим носом дверь и сказала, чтобы я шла к своему врачу. (Это каким надо быть чёрствым и жестокосердным человеком, чтобы не принять ребёнка, которому всего-то месяц исполнился и заняло бы у неё это от силы пять минут (у моего ребёнка был кашель и насморк!), при этом я честно отстояла очередь!) Очень хамское отношение к людям у врача педиатра 2 участка и медсестры тоже, такое ощущение, что я им по гроб жизни должна буду, если они посмотрят моего ребёнка. Очереди в регистратуре, чтобы только взять карту, начиная от гардероба, минут 20 надо выстоять, чтобы только взять карту, с грудничком на руках и, в моём случае, с двумя другими детьми. Диспансеризация грудничков только по записи, а записи НЕТ! В грудничковый день коляску поставить некуда, последний вторник я насчитала более 60 колясок!
     
  2. Катя

    Катя Guest

    Что вы натворили, а???? Это кошмар, врачей нет, с грудничками записываются, льготникам тоже всё по записи. Это что такое???
     
  3. Что за кошмар? Детского дерматолога перенесли теперь в районный КВД. Это нормально идти на прием с маленьким ребенком в КВД??? Где в соседних кабинетах сидят врачи для взрослого населения, которых проверяют на различные инфекции?? Мало того в регистратуре сидят флегматичные люди, которые еле шевелятся, хотела записать ребенка по телефону к дерматологу, чтоб лишний раз не идти с ним в КВД, мне сказали перезвонить через пять минут и после этого не могу дозвонится до них полдня. Что за безобразие? Они просто снимают трубку, чтоб им лишний раз не переработать.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Отвратительная поликлиника, отвратительное обслуживание! Ходим редко туда (2-3 раза в год), и каждый раз выходишь из поликлиники в жутком состоянии! Во-первых, очереди везде и всюду: к врачам, в регистратуру; дозвониться туда вообще нереально, все время занято, необходимо час непрерывно сидеть на телефоне и, дозвонившись, надеяться, что тебя не сбросит ответивший ! В регистратуре никогда ничего не знают. Медсестра кровь из вены брать абсолютно не умеет. 2 раза к ней приходили (1 раз в год), и ни разу она не взяла кровь из вены с первого раза. Исколет все вены и кисти. Ребенок выходит как из пыточной! Теперь сдаем кровь платно. Никогда бы вообще туда не ходили, но близко к дому. Пришлось однажды вызвать врача на дом. Пришла Морозова (педиатр). У меня дочь 12 лет, длинные волосы, серьги в ушах, но явно выраженная девочка. Так вот. Морозова, глядя на ребенка, спрашивает: Ты кто? Мальчик или девочка? Отпад!
     
  5. Корнеева Н. С. - это ОБРАЗЦОВЫЙ ВРАЧ! Именно таким должен быть ВРАЧ-ПЕДИАТР! Спасибо, г-жа Корнеева! Весь персонал поликлиники 124 должен учиться у неё! Ещё хорошие врачи в кабинете здоровья!
     
  6. Я не знаю такого врача, но почему-то внушает уверенность, что она отличный доктор.
     
  7. Наташа - супер медсестра, всегда готова помочь, всегда с добротой и позитивом! Никуда не уходи. Спасибо от Люды, Маши и Коли К.
     
  8. У данной поликлиники новое блатное руководство, которым море по колено , которые ничего не понимают в медицыне, а только набивают свои карманы за счет работников. Все хорошие врачи увольняются, явно не просто так т. к они создают такие условия, в которых просто не возможно работать, там скоро уборщицы анализы принимать начнут. А говорят еще медицина у нас развивается.
     
  9. На днях родился ребенок. Роддом направил документы в поликлинику №124. Я звонил в поликлинику заранее. Мне подтвердили, что придет врач на плановый осмотр. Никто не пришел. В регистратуру дозвонился с трудом. Мед. работник вел себя по-хамски, не дождавшись окончания разговора, бросил трубку. Ответа на свой вопрос относительно даты прихода врача я так и не получил. Интересно, главный врач в курсе, как обстоят дела в зоне его ответственности? После такого впечатления, и других отзывов, оставленных здесь - принял решение подумать о страховке. Ребенок ведет себя не совсем нормально, и я надеялся на приход врача. Такая ситуация опасна для жизни ребенка.
     
  10. Маша

    Маша Guest

    Конечно, в курсе особенно если 1 врач на 5 участков и вы выродили ребенка. Он сам придет вас поздравить с подарками.
     
  11. Маша.

    Маша. Guest

    Пардон, а в чем опасность для ребенка он, что у вас больной или вы?
     
  12. Маша

    Маша Guest

    А о страховке это правильно в ребенка нужно вкладываться, да и если вы знаете как нормально должен вести себя ребенок вам страховка не поможет, только в няньки приставить министра здравоохранения.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Да! Профессионал и внимательный! Жаль, что он ушел из нашей поликлиники!
     
  14. Я сама из семьи врачей. Хочу выразить огромную благодарность врачу-педиатру Храмцовой Ольге Анатольевне, которая буквально спасла жизнь моему ребенку в свое дежурство. У него развилась крапивница с сильнейшим отеком, попали к ней в субботу. Благодаря опыту врача, ее внимательности и сопереживанию удалось справиться, за, что я ей, и нашей поликлинике, очень благодарна. Даже в нерабочий день - в воскресенье рано утром, она побеспокоилась о состоянии ребенка и продолжала его вести, пока он не выздоровел. Удивительный врач! Спасибо поликлинике, что вам удалось уговорить такого знающего доктора у вас работать! Нам с ней очень хорошо, я спокойна за здоровье моих малышей. С ней работает очень внимательная и ответственная медсестра, они очень доброжелательны и заинтересованы, чтобы у их детей-клиентов было не только хорошее здоровье, но и настроение! Здоровья всем!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Выражаю благодарность доктору Храмцовой Ольге Анатольевне! За ее профессионализм, доброту и внимательность к пациентам! Одним словом, Доктор от Бога! С Уважением, Пивоварова Е. И.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Хочу выразить благодарность Храмцовой Ольге Анатольевне, за ее профессионализм, за внимательное и доброе отношение к пациентам! С уважением, Пивоварова Е. И.
     
  17. Алёна

    Алёна Guest

    Прочитала случайно отзывы, наткнулась на этот - как раз у Храмцовой обслуживаемся и полностью опровергаю каждое слово! В очереди сколько раз люди хвалили ее меж собой, а уж какая она внимательная и грамотная - об этом подтвердят карты моих двух детей! Кстати, карты в регистратуре вообще-то хранятся, а не у врачей. Нами доктор занимается, а именно звонит узнать как дела, стало ли ребенку легче со своего телефона, в ее личное время. Всегда беспокоится, все ли в порядке. Просто ощущение, что про другого врача писали. Да и медсестра улыбается, очень собрана одно удовольствие к ним приходить. Вячеслав просто выпустил негативный пар наверное, а отзыв про нашего врача случайно на глаза попал, вот как мне, только я не стану писать чушь и бред.
     
  18. Большое спасибо, что в КДЦ как теперь называется наша 124 поликлиника есть два замечательных сотрудника Проценко А. В. Я так понимаю это ныне главный врач и Корнеева Н. С. Наш обожаемый участковый педиатр. Вместе они творят чудеса, раньше Надежда Сергеевна буквально прыгала за нами, чтобы у нас все было хорошо, она обожает свою работу. Для нее важнее пациент, а потом все остальное. С новым главным врачом столкнулась случайно, так он тоже помог решить нам нашу проблему. Эти два человека как ангелы в окошке. Они настоящие Врачи. Берегите их.
     
  19. У ребёнка температура 38,5 уже 2 часа, не могу дозвониться, чтоб врача вызвать! Звоню по трём номерам: 439-27-10, 792-50-03, 934-17-53. Следующей звонок чую будет в минздрав!
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Если кто знает - напишите куда ушел Шеянов. Мы стояли на учете, что теперь делать никто не знает.
     

Поделиться этой страницей