КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вполне вас поддерживаю. Самохина Е. С. и Шалимова Н., отлично работают, всегда порядок и уважительное отношение к пациентам.
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Полностью согласна, Морозова хамит, а себя называет бедный врач из бедной поликлиники . Это люди бедные, которым пришлось с ней столкнуться. Детей лечить нет ума, говорит, что у вас нет какого-нибудь там антибиотика, и это врач?
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Я к Вам присоединяюсь, хамит всегда всем и везде - дома, в коридоре поликлинике орет на тебя, в кабинете - и всегда она права, а ты нет. Где нормальные врачи???? Бессей убрали, теперь вообще грудничкам негде плавать; ( ( ( ( (😡 врач у которого всегда все плохо, и она говорит, что увольняется каждый раз, это помню еще, когда сама ребенком была!
     
  4. То, что нашу поликлинику соединила с КДЦ я знала давно и, если честно, сначала обрадовалась, думала, вот хорошо, больше специалистов будет (к тому же ЛОРу, к примеру, попасть было довольно проблематично), а тут - больше врачей, очередей не будет, записаться - не проблема! Ничего подобного! То, что творится на сегодняшний день в детской поликлинике 124 просто кошмар! Народу (пациентов) куча, очереди кошмарные! Попасть на прием к специалисту крайне сложно. Нужно было показать ребенка неврологу (гиперактивный мальчик, неусидчивый, с небольшим тиком , хотела получить консультацию врача), так в регистратуре мне сказали, что запись на прием к неврологу производится по направлению специалиста. И т. д.
     
  5. Дивная женщина! Приходя к больному ребенку на дом НИКОГДА не моет руки!Моя свекровь ее у порога ловит и практически за руку отводит в ванную, под нос сует чистое полотенце! Сам осмотр проходит по следующей схеме: минутное визуальное оглядывание и заглядывание в горло, потом вопрос, чем лечите? И со словами: ну и чего меня тогда вызывали - проход на выход! А в кабинете сколько экспрессии! Все вокруг - хамы и неучи, все мамаши, истерички, не дающие нормальному доктору нормально работать. Стараюсь лишний раз у нее не появляться.
     
  6. Айсины

    Айсины Guest

    Огромное спасибо доктору - Тупоте Нине Васильевне и медсестре Мироновой Любовь Владимировне. Я считаю, что это не только квалифицированный доктор, но и очень внимательный и отзывчивый человек. Также и медицинская сестра. Любовь Владимировна работала у нас на участке, когда была маленькая моя дочь, а она 1985 года рождения. Очень хочется, чтобы в наших поликлиниках было побольше таких специалистов.
     
  7. Согласен! И это вина главврача.
     
  8. Никакой организованности. Сделайте нормальный доступ к врачам, а не непонятные очереди.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Полностью с вами согласна, Светлана Сулимовна - очень хороший врач, всегда поможет, всегда с улыбкой встречает моего ребенка, даже поругает, что мы к ней редко приходим)))! Здоровья Вам!
     
  10. Огромные очереди, отсутствие талонов к специалистам ( 2 недели прихожу в 8.15 - не могу записать ребенка к стоматологу, нет записи). Почему, чтобы показать ребенка неврологу или дерматологу я должна, сначала, сидеть с ним в очереди к педиатру? Затем стоять в очереди за талоном в регистратуре? Не получить талон, т. к. их нет. Терять время на все эту бюрократию? Отдельного упоминания, стоит невозможность дозвониться для вызова врача больному ребенку! Ау! Хамовитые сотрудники регистратуры.
     
  11. Давид

    Давид Guest

    Плохое отношение к клиентам.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Сейчас встал вопрос о походе к гинекологу - ищу где угодно, но к ней не поведу ребенка. Идет туда как на плаху и обратно в слезах.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Это какое то недоразумение, замкнутый круг. Пришли к педиатру, дают список врачей которых надобно пройти - вроде здорово но есть огромное НО . Пройти не можем, так как по записи надо, записываешься приезжаешь, а врача то нет. Мы ездили 2-а месяца, чтобы попасть к гинекологу, в итоге мы поехали в платную клинику. Но гинеколога так и до сих пор там нет, то болеет, то учиться, то в отпуске. К другим специалистам тоже вопросы. Отношение хамское, ощущение, что тебя и твоего ребенка ненавидят только за то, что ты пришел, я в шоке. Я не хочу сказать, что поголовно, но большее количество. Неужели бесплатная медицина -это отфутболивание и унижение пациента. Как же так? Звоню уже 2-ой день в регистратуру не могу дозвониться. А без записи не примут, вот и задумываешься при таком отношении можно ли им доверять здоровье своего ребенка.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Мы тоже были у нее, один раз в год, наверно, принимает, все остальное время болеет, уходит в отпуск и учиться. В итоге ходим в платную клинику.
     
  15. Арина

    Арина Guest

    Да, новое руководство окончательно испортило себе карму с таким подходом - отказываться принимать грудных детей, прикрепленных к поликлинике! К мерзкому отношение и не компетентности врачей, что у ребенка наследственное х-ное положение ног (при том, что у родителей они идеальны) а не последствие рахита) еще прибавился неоправданный пафос после ужасного ремонта, в процессе которого маленькие дети, сидя часами в очереди, должны были слушать дрель и дышать краской! Шлю луч поноса руководству!
     
  16. Спасибо, что у вас есть Корнеева Надежда Сергеевна! Спасибо нам, что мы есть у нее.
     
  17. Я предполагаю, что гинеколога вообще нет, так же там нет теперь зав. отделением и дежурных врачей. Сама искала их две недели назад, сказали: в отпуске . Вопрос: все сразу ушли в отпуск? А в регистратуре вообще предложили вламываться во все кабинеты, а может кто и примет. Так я не думая вломилась к директору этого заведения (почему заведения? так теперь это не поликлиника №124, а заведение. И не главврач - ДИРЕКТОР), но эти директора похоже вообще не имеют мед. образования. А мне всего лишь надо было выписать направление, эти Директора мне отговаривали: уверенна ли я, в том, что мне это направление нужно? хочу ли я, чтоб мой ребенок прошел обследование? . Не верите сходите на экскурсию в сие ЗАВЕДЕНИЕ, к ДИРЕКТОРАМ. Рыба гниет с головы!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Была очень хорошая детская поликлиника с хорошими специалистами до объединения с МПЦ, после объединения специалисты многие уволились, до регистратуры не дозвонится, работает не с 8.00 а с 8.30, теперь даже в грудничковый день надо по записи идти, я записалась и что. Все равно принимали не по записи, а в живой очереди - бардак! Верните нам детскую поликлинику!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день. У меня у сына приобретенное косоглазие, мы нуждаемся в постоянном контроле врача офтальмолога, но ко врачу нам не попасть. Записи нет, без нее отказываются принимать. Ребенку срочно нужно проверить глазки так как мы носим очки, а зрение у нас поменялось. Врач на отрез отказался нас смотреть. Записалась думала вот все будет хорошо, но портал завис напоминание не пришло и мы опоздали на прием, нас не приняли. Сейчас записи нет ее откроют только в конце месяца как быть я не знаю. Вот так нас хотят лечить!
     
  20. Тамара

    Тамара Guest

    Нас, точнее буду наших детей, не хотят лечить! Если у ребенка отит и он (ребенок) от боли кричит. Врач от футболит маленького пациента и его маму за направлением от педиатра. А теперь внимание: педиатр тоже по записи! И это только начало, следующий этап: в регистратуре мы берем статталон на прием к врачу, этого мало администрации, затем надо будет брать талон в информаторе о записи. Это совершенствования оказания мед помощи детскому населению. Вот это медпомощь! Слов нет!
     

Поделиться этой страницей