КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оксана

    Оксана Guest

    Когда родилась моя дочка, пришла к нам Ефремова М. С. (молодая девушка, о которой никогда б не подумала, что она врач, но это не столь важно). Первый же осмотр меня привел в ужас, во первых до ребенка она просто боялась даже дотронуться, во вторых, все советы и рекомендации она мне просто зачитала из своего блокнота. Сейчас прошло почти три года, и за три года не поменялось ничего, смотреть ребенка она нормально не смотрит, все рецепты выписывает строго из блокнота, так последнее время и грубо общается не только со мной, но и с ребенком тоже, что-то спросить у нее бесполезно просто. Я считаю, что пусть студенты учатся не на наших детях! Это ужас, кто такого врача принял на работу.
     
  2. Естественно, главный врач. И принимает любого, кто приходит в поликлинику и соглашается работать в нынешних реалиях.
     
  3. А нам она дала вообще распечатанную полоску бумаги с названием лекарств, визит длился 20 сек. я очень смеялась. В общем, лучше не болеть, слава богу, у нас были только ОРЗ, но до неё врач Орехова была не лучше - прикорм с 2 мес. и т. д., очень удивилась, что я в год еще кормлю ребенка грудью. Кстати, про Ефремову - пришла я выписывать ребенка, очень нужно было уже выходить. Врач осмотрела ребенка и выписала. Пришли мы домой, я раздеваю дочь, что-то, думаю, горяченькая. Т. 38! Ну вот врач осматривала и щупала, ну как же не почувствовала, что ребенок горячее обычного. Даже т-ру не почувствовать - чему в институтах теперь учат? Рано ей, конечно, самостоятельно работать.
     
  4. В поликлинике очень душно, на всех этажах. Неужели трудно приоткрыть форточки? Из лечебного учреждения поликлиника превратилась в рассадник всех возможных болезней.
     
  5. Во-первых, правда, что дозвониться в поликлинику равно подвигу. Чтобы вызвать врача, звоню с 8 утра до 11-12 часов практически без перерыва. Во-вторых, система беготни по кабинетам и этажам в поисках своей карточки, как минимум мне непонятна. Сколько раз уже я с ребенком на руках, сумкой, бегала искала свою карту. По идее она всегда лежит в кабинете врача. Но не всегда. То она оказывается на проверке, то еще где-то. А вот сейчас ее вообще не получила. Педиатр переехал в другой кабинет, ключей ни о кого нет, карточка там, а мне нужно с ребенком к специалистам. В итоге карточку не выдали, специалисты без нее не приняли, на узи сердца направление не получила. В регистратуре предложили мне ловить , как там выразились, часы приема педиатра, брать карту, потом приходить, когда будет принимать кардиолог и потом уже на запись на узи к 8 утра в определенный день. На мое возмущение по поводу того, что я не должна ловить никого и, что с ребенком не буду бегать по 3 раза в день в поликлинику, мне ответили это Ваши проблемы, это Вам же надо . Вот так. А на резонное замечание по поводу хамства, пригрозили написать на меня докладную. Думаю, пора идти к заведующей. В поликлинике бардак, всего просто не описать.
     
  6. А я вот как-то с первого звонка всегда дозваниваюсь.:)
     
  7. Абсолютно с вами согласна - плююсь от этой поликлинники, стараюсь там не появляться с ребенком. Один негатив прет оттуда. Толку ноль по-моему. Никому не доверяйте! Я лично только прививки делаю, питание выписываю и справки возьму (если понадобятся). Очень бесят мамочки со взрослыми детьми в день грудничка ! 1 день в неделю - дайте малышам отмучаться поскорей по всем этим кабинетам и так очереди огроменные. Пользуюсь этим безобразием уже год с рождения ребенка, и очень разочарованна. На молодых кормящих мам кричат, недопонимание полное, ничего толком не объясняют, например, мои: Носкова Е. С. и медсестра Блондинка . За картой как-то раз бегали и искали минут 15 - нашлась в регистратуре карта, уф. Также напрягает отсутствие комфорта в детском лечебном заведении - пыль и грязь нет проветривания (кондиционирование в идеале), т. к. в толчее микробов еще больше и жара. Кроме того кабинеты не оборудованы одноразовыми пеленками и бахилами не снабжают, но требуют, чтобы их покупали и носили! Местный ларек с таблетками, наверное, подкармливает руководство. В общем все заброшено как везде, большая помойка, хотя могли б для детей эти талоны отменить. Сплошные круги ада с младенцами на руках!
     
  8. Полностью согласна. Чувствую себя каким-то победителем Олимпийских игр, когда спустя полтора часа удается дозвониться. Не поликлиника, а сущий ад.
     
  9. Доброе время суток! Мой вопрос состоит в том, когда педиатр сможет посетить моего сына? Мы ждали педиатра 10 октября весь день, по телефону нам сказали, что приход врача с 9 утра до 20:00.
     
  10. 27 октября 2011 года проходили диспансеризацию детей 1997 года рождения. Ужасная организация диспансеризации. Карту моего ребенка потеряли. Бегала искала её по кабинетам, в регистратуре, но все только руками разводили. В один день в поликлинику привели около 50 человек (примерно). Чтобы сдать кровь из вены просидели более 2 часов, столько же сидели на УЗИ щитовидной железы. Дети пришли натощак, кровь удалось сдать только после 11 часов (пришли к 8 утра), некоторым было уже нехорошо. В коридорах духота, жара. В итоге, провели в поликлинике большую часть дня только для того, чтобы школьный врач и поликлиника поставили себе галочку. После такой диспансеризации хочется отказаться от обслуживания в данной поликлинике.
     
  11. Почитала отзывы и стало как то обидно. Как и в любой поликлиники есть свои плюсы и минусы. Я хочу поблагодарить нашу Ирину Николаевну Прахову сколько раз она в прямом смысле слова спасала моих детей. Всегда в трудную минуту она приходит к нам на помощь, поддержит и утешит. Ведь для матери нет ничего страшней когда болеют наши дети. Хороших и отзывчивых сотрудников в нашей поликлинике очень много, к сожалению, я не могу всех перечислить, так как просто не знаю их фамилии, а перечислять их по кабинетом считаю не корректным.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    На сайте поликлиники, к сожалению, нет обратной связи. Когда в следующий раз буду в поликлинике, обязательно загляну к главврачу. Если врач принимает вечером, то коридоры бывают пустыми. Это означает, что рабочий день врача окончен? Я приехала в поликлинику за 10 минут до оканчания приема, была у кабинета с ребенком, которому надо было заглянуть в рот, послушать и дать справку. Врачица с сестрой были уже одеты и отказались нас принять. Ситуация, как я понимаю, стандартная. В 18.50 одетые в уличное барышни собираются у выхода из поликлиники и в 19.00 дружно ее покидают:) Ни минутой раньше!
     
  13. Хочу поблагодарить Наталью Андреевну за профессионализм, высоквалифицированную помощь, советы и рекомендации помогли вылечить моего ребенка. Из часто болеющего ребенка наша дочь Евгения (4 годика) стала редко болеющим ребенком благодаря чуткому отношению к нашей проблеме.
     
  14. Направили на операцию, дали список анализов. Пошла в поликлинику за направлениями, врач с большими глазами смотрела на них, типа, а, что это. Впрочем, как потом выяснилось, она не одна такая. Такое чувство, что в поликлинике работают двоечники, непрофессионалы. С анализами вообще отдельная песня. Мало того, что их долго делают, так записаться проблема. Кошмар. Вонь в туалете, грязь. Заведующая совсем ничего не делает.
     
  15. Врач Морозова Маргарита Васильевна понятия не имеет о врачебной этике. Сидит на приёме без халата. Хамит, обзывает ненормальной мамашей и рекомендует пить валериану. На моё замечание, что у всех на двери висит табличка с фамилией врача и расписанием, а также врач должен носить халат и на халате бейджик, она взорвалась фонтаном оскорблений в мой адрес и сказала, что у них другие порядки . У кого, интересно, у них ? Мы - Николай II, что ли? Или 124 поликлиника - это отдельное государство? Ничего не могу сказать о её профессиональных качествах (не сталкивалась, к счастью!), но человек она более чем неприятный. К такому врачу второй раз не придёшь.
     
  16. Софья

    Софья Guest

    Не знаю насчёт грубости, но то, что она безграмотная это точно. Не знаю в какой области она КМН. Года 3 мы у неё лечились, дочка со слезами к ней шла, пока не попали центр детской гинекологии. Они были в шоке от её безграмотного леченья. Она только всем и назначает ромашку, да Овестин.
     
  17. Не знаю, как работала поликлиника раньше, но могу сказать, то что творится сейчас - это просто невыносимо! У меня маленький ребенок (грудничок), приходя в поликлинику в грудничковый день, приходится простаивать в огромных очередях к таким врачам как: хирург, лор, окулист и особенно аншлаг у ортопеда и невропатолога! Летом, в то время как наш врач была в отпуске, провели в очереди к подменному педиатору 3 часа! Что касается массажа, это вообще отдельный вопрос. Нам его назначали в 3 месяца, в связи с проблемами (при том, что в поликлинике другого района на массаж можно просто записаться и здоровому ребенку) наша очередь подошла только через 5 месяцев! Многие мамы скажут: У нас тоже так! Дорогие родители, разве это нормально? Почему наше здравоохранение работает ТАК УЖАСНО????Более того, в поликлинике грядут большие перемены, и вместо того, как чтобы увеличить количество врачей, администрация собирается сократить половину персонала и объединить и без того переполненные участки.
     
  18. Я мама ребенка инвалида, диагноз нам поставили в 124, я еще не поверила, пошла дальше. Диагноз подтвердился! На данный момент ребенку 7 лет, доктора ВСЕГДА шли на встречу. Ни одного раза ни отказали в приеме, даже если шли не по записи, что самое интересное (я им никогда не говорила, что ребенок инвалид. И очередь мы проходили как все!). Шиянов Н. Н. наш педиатр, Екатерина Сергеевна нынешний, Шалимова Наталья наша любимая мед. сестричка.)))Селецкая Е., Иванова Н. В., я уж не говорю о вышестоящих в нашей поликлинике. Всем нижайший поклон! Наверное нет ни одного врача, у которого мы бы не были.
     
  19. Поликлиника №124 больше не существует?! Информация о том что, в поликлиник у№124 въехала другая соседняя НПЦ МПД детям с пороками развития черепно-лицевой области и врожденными заболеваниями нервной системы! Вы можете это представить? Ах нет, тогда милости просим посмотреть. Очереди в регистратуру жуткие. Народу негде пройти, и заболевшие и просто на диспансеризацию, груднички всех сравняли. Забудьте о комнате здорового ребёнка. Да и врачи увольняются друг за другом. Так, что прощай детское здравоохранение и соответственно здоровье наших детей!
     
  20. Хочу выразить огромную благодарность, иммунологу-аллергологу Шеянову Николаю Николаевичу! Внимательный, заботливый, понимающий! За всю свою жизнь, я таких врачей не встречала! Дай Бог вам здоровья!
     

Поделиться этой страницей