Грандсток

Тема в разделе "Текстиль для дома и постельные принадлежности", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте, Ольга!
    Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашей работой! Ждем Вас за покупками в Грандсток. Надеемся, что Вы найдете для себя массу интересного!
     
  2. Здравствуйте, Юлия!
    Спасибо Вам, что нашли время и оставили отзыв.
    Мы рады, что наш удобный сервис и качественные товары приносят Вам положительные эмоции. Грандсток работает для Вас!
     
  3. Здравствуйте, Елена.
    Благодарим за Ваши слова. Мы постоянно усовершенствуем и модернизируем процесс обработки заказов, чтобы сделать его максимально удобным для Вас! Спасибо за отзыв!
     
  4. Здравствуйте, Юлия.
    Благодарим за положительный отзыв! Рады, что Вы стали нашим покупателем.
    Ждем Ваших новых заказов!
     
  5. Здравствуйте, Анна!
    Благодарим за то, что Вы нашли минутку и оставили отзыв о работе нашего сайта.
    Команда интернет-магазина Grandstock каждый день старается сделать его работу еще лучше и искать новые решения для комфорта покупателей.
     
  6. Здравствуйте, Ирина!
    Спасибо, что написали нам. Очень приятно, что Вы оценили работу наших сотрудников и сайта!
    Рады сообщить, что с 5 сентября 2016 года интернет-магазин "Грандсток" является партнером одной из крупнейших программ лояльности в России - «Спасибо от Сбербанка». За каждую покупку в нашем интернет-магазине при оплате по карте Сбербанка вы получаете 8% от суммы в виде бонусов СПАСИБО на ваш бонусный счет.
    Желаем Вам выгодных покупок!
     
  7. Здравствуйте, Ирина.
    Благодарим Вас за чудесный отзыв!
    Приятно знать, что покупатели довольны нашей работой!
    С удовольствием выполним Ваш следующий заказ!
     
  8. Здравствуйте, kate_lilac!
    Благодарим Вас за внимательность и доверие к нашему интернет-магазину.
    Постараемся и в дальнейшем радовать Вас приятными покупками и высоким уровнем сервиса!
     
  9. Здравствуйте, Татьяна!
    Спасибо за отличный отзыв.
    Мы стараемся делать качественно свою работу, чтобы покупки в «Грандсток» приносили Вам только положительные эмоции. Желаем удачи!
     
  10. Здравствуйте, Наташа.
    Спасибо Вам за отзыв! Мы рады, что Вам понравилось делать покупки в нашем магазине.
    По поводу оплаты: на Почте с Вас взяли очень большую сумму 1 467 руб, это неправильно, с Вас должны были взять 2% от суммы заказа 5845 руб, то есть 116,9 руб.
    05.12.2016 с Вами пытался связаться сотрудник нашего интернет-магазина, по указанному Вами адресу электронной почты в заказе, но обратного ответа не получил.
    Просим Вас обратится в Отдел контроля качества (control@grandstock.ru) для решения данной проблемы.
     
  11. Здравствуйте, Светлана.
    Благодарим за добрые слова!
    Обращаем Ваше внимание, если полученный Вами товар оказался бракованным или не соответствует требуемым характеристикам, Вы имеете право на возвращение денежных средств от нашего интернет-магазина. Если проблема на данный момент актуальна, просим Вас обратится в Отдел контроля качества (control@grandstock.ru), чтобы совместно мы смогли решить данный вопрос.
     
  12. kate__lilac

    kate__lilac Guest

    Хотелось бы поделиться опытом покупок в магазине Грандсток, заказывала в марте 2016 г. (заказ 100090389) вещи для ребенка: чепчики забава, малыш; царапки варежки; распашонка с закрытой ручкой зайчонок; ползунки на резинке и манжете винни пух; ночная сорочка леди. Все вещи отличного качества, выдержали многочисленные стирки, причем стирала много раз и при 90 градусах, ткань у швах не расползлась (как например у вещей, купленных не от ивановских тканей). Качеством действительно довольна, ползунки Винни пух носим до сих пор (уже более полугода), т.к.удачный фасон- они достаточно широко, а манжета не ограничивает рост ребёнка. Эти ползунки заказывала еще. Ночную сорочку заказывала в чёрном цвете, но мой размер был только в красном, из магазина позвонили, согласовали изменение цвета, сорочка хорошего качества за приемлемую стоимость. Работой магазина довольна, в особенности довольна качеством детских вещей, рекомендую.
     
  13. Здравствуйте, kate__lilac!
    Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашей работой и, качеством приобретенных товаров. Ждем Вас за покупками в Грандсток!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Делала заказ 2 раза в этом магазине. В первый раз была не довольна качеством костюма и долгой обработкой, то цвет не тот , то товара не было и фото прислали выбрать цвет в пакете блеск , кверх ногами , не разглядеть товар. Вот не давно сделала заказ второй раз и очень была удивлена быстрым сервисом и обработказаказа , тут же дозвонилась менеджер и в наличии все оказалось неожиданно и расцветка понравилась . Очень быстро на 6 день пришла посылка . Заказывала домашнии мужские брюки Брайтон в коричневом цвете, очень хорошее качество. И себе костюм домашний Янеля, тоже размер подошел четко и качество хорошее. Заказ номер 100152014. Теперь рекомендую всем ваш магазин и хочу еще сделать заказ к новому году.
     
  15. На днях получила свой первый заказ № 100150485 от магазина Grandstock. Начну с пожеланий. 1. Одно из изделий пришло в "базовой расцветке", не соответствующей той, которую видела на сайте. Хотелось бы получать именно то, что заказываешь. 2. Желательно, чтобы ДЛИНА заказываемой одежды обязательно указывалась среди прочих характеристик. 3. Доставка для Крыма пока довольно дорогая. Может, имеет смысл со временем выбрать более бюджетного поставщика, которых сейчас вполне хватает? Но в целом осталась очень довольна и ценой, и качеством изделий, и сроками доставки. Особенно хороши изделия из вискозы - плотной, износостойкой. А сорочка "Сильвана" - это просто хит ))
     
  16. Ксения

    Ксения Guest

    Я являюсь клиентом Грандсток уже давно. Сначала покупала товары без регистрации, потом зарегистрировалась и создала свой аккаунт. Теперь у меня есть и накопительная скидка и рассылка по электронной почте об акциях и распродажах - это очень удобно. До сих пор всё, что я заказывала, меня радовало! Я заказываю и постельное бельё, и кухонные полотенца и одежду для дома. В последний раз я заказывала постельное бельё из полисатина ( Постельное белье "Доброе утро" 5D , Постельное белье "Тюльпаны" 5D , Постельное белье "Омега" 3D ,Постельное белье "Цветник" 3D ). Очень понравилась картинка КПБ на сайте. Но брала на свой страх и риск, потому что полисатин для меня неизведанный вид ткани (заказ 100134256). Тем не менее, комплекты очень понравились. Ткань мягкая, приятная к телу, не потеешь ночью. А главное, это рисунок - объёмный, яркий, красивый! После стирки ничего не полиняло. Сейчас снова делаю заказ на КПБ из полисатина! Жаль только, что на складе такие КПБ быстро заканчиваются.
     
  17. Добрый день. Заказывала комплект постельного белья "Уикэнд" в Интернет-Магазине "Грандсток". Заказ №100146219. Доставка была быстрой, о состоянии заказа просматривала в личном кабинете. Расцветка постельного белья понравилась,хотя немного отличается от цвета, указанного на картинке, не столь контрастный и яркий.Качество комплекта понравилось - при использовании катышков не появилось, после первой стирки не село и не полиняло (Следовала рекомендациям производителя: стирка при 30 градусах). Таблица размеров, указанная на сайте, соответствует действительности. В общем и целом, покупкой довольна.
     
  18. Здравствуйте, Анастасия.
    Рады, что Вы остались довольны качеством товаров.
    Спасибо, что оставили отзыв, мы ценим Ваше мнение.
     
  19. Здравствуйте, Ксения!
    Спасибо, что нашли время и оставили отзыв!
    Здорово, что именно наш магазин Вы выбрали для покупок.
     
  20. Здравствуйте, Алла Викторовна. Благодарим за честный отзыв!
    1. Приносим извинения, что с Вами не была согласована замена расцветки. По данному вопросу Вы можете обратиться в наш отдел контроля качества для решения этой проблемы.
    2. Мы указываем на сайте о продукции ту информацию, которая предоставляется нам фирмой-производителем. К сожалению, не все поставщики дают полное описание товаров. По возможности мы дополняем товары необходимой информацией и качественными фотографиями.
    3. Что касается доставки, то мы полностью следуем тарифам, установленными транспортными компаниями и дополнительную наценку не делаем. Повлиять на существующие расценки служб доставки мы не можем, но по возможности будем оптимизировать их и искать более выгодные способы доставки.
    Уверяем Вас, что приложим все усилия для того, чтобы покупки в нашем интернет-магазине приносили Вам только положительные эмоции.
    Удачных покупок!
     

Поделиться этой страницей