Грандсток

Тема в разделе "Текстиль для дома и постельные принадлежности", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Светлана, по Вашей проблеме мы пришли к обоюдному решению о возврате за наш счёт, ещё раз приносим извинения за неверную комплектацию Вашего заказа.
     
  2. Оксана, к сожалению такие ситуации с потерей посылок хотя и редко, но случаются. Мы со своей стороны стараемся ускорить доставку, напрямую связываясь с курьерской службой по конкретному отправлению. Вам приносим свои извинения, со своей стороны постараемся уменьшить число проблем с курьерскими службами, услугами которых мы пользуемся.
     
  3. Ирина, приносим свои извинения за неудобства, связанные с доставкой Вашего заказа, виновные в халатном отношении к покупателю будут найдены и наказаны. Со своей стороны постараемся более жёстко контролировать отправку товара, а так же поднять на должный уровень работу отдела по заказам.
     
  4. Выписала 4 комплекта постельного белья. Качество ткани отвратительное - не бязь, а марля какая то! Пошив очень плохой. Во-первых, все с дырками на наволочках, во- вторых, шов как наживленный и расползается и в третьих, на простыне шов, на пододеяльнике шов. В целом качество ужасное!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Я не знаю о какой бесплатной пересылке пишут, но в Тверскую область пересылка стоит 440 рублей. Да ещё и почта возьмёт за услуги. Вот и подумаешь, прежде, чем заказать. Лучше в магазине купить, дешевле будет.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Долго собирали заказ, почти 10 дней. Каждый раз перезванивали и говорили, что у нас не такой модели, а другие есть. Потом, опять звонили и говорили, что такой тоже нет. При этом оплата заказа была сразу, до пересылки. В итоге, от 6 оплаченных комплектов, за время сборки осталось только 3. Но это все неважно! Качество оказалось ужасным, еще до 1 стирки комплекты из перкаля и бязи полностью по крылись катышками. Поэтому лучше не экономить и заплатить на 500 р дороже за комплект, но он хотя бы будет служить Вам какое-то время.
     
  7. С первого взгляда мне очень понравился этот магазин. Большой выбор одежды, цены умеренные, есть сетка размеров, описания, маленькие сроки сбора заказа - 3-4 дня (так написано на сайте), много благодарностей (тоже на сайте). Решила сделать заказ. Выбрала 5 позиций. Жду. Прошла неделя (!). Тишина, никто не звонит и не пишет. Сама связываюсь с менеджером и узнаю, что из 5 позиций в наличии только детские трусики и носки. Остального (костюм, пижама, водолазка) нет и не будет. Делаю перезаказ и уточняю у оператора о наличии других уже товаров. Мне отвечают, что это неизвестно! Надо подождать ещё неделю, будет закупка у производителя и тогда все будет ясно. Ужас! Так можно ждать до бесконечности. Затем в интернете нашла отзывы об этом магазине (надо было сразу это сделать), и решила отменить свой заказ. Подумала, сунут в посылку брак или не тот р-р (у них это, оказывается, практикуется). Менеджер ещё поинтересовался, по какой причине я это делаю! Выставляют товары, которых нет, заказ собирают не 3-4 дня, а неделями и ещё спрашивают причину отказа. Неужели нельзя у производителя уточнять информацию о наличии изделий, р-ров, расцветки?! Зачем предлагать такой большой ассортимент, если в действительности его нет? Заманивание покупателей? Лучше выставить на витрину 10 моделей, но чтобы они были, чем 10000 и хвалиться этим! Я очень разочаровалась в этом магазине, заказывать там больше никогда не буду! Читайте отзывы внимательно, особенно отрицательные.
     
  8. Спасибо, заказ дошел! Очень понравилась отличная, слаженная работа менеджеров по оформлению и отправке заказа. Удобная система оплаты и поэтапное извещение о пути посылки. Качество и цена очень порадовали. Только одно НО. Я заказывала БЯЗЕВЫЕ пеленки 7 шт., а пришли СИТЦЕВЫЕ! Кои я ни в коем случае заказывать не собиралась, так как ситец для пеленания ляльки совершенно неудобен и не практичен с моей точки зрения. Как аналогия - вы купили 7 пачек сливочного масла по 80 рублей, пришли домой, а это маргарин, рыночная цена которого 40 руб. Вот куда хотите, туда и девайте. А пересылать на обмен я не в состоянии на 9 месяце беременности и с маленьким детенышем за руку. Это безответственно и очень некрасиво так относится к точным пожеланиям клиента. Бязевые пеленки мне теперь все же придется покупать в магазине, что меня очень огорчает. Тем более так относится к ассортименту для детей, просто нельзя! Нет в наличии - не присылайте, или созвонитесь, предложите замену. А так, втихушку, да еще и для ребенка, это уже совсем. Потрачены мои лично заработанные деньги, что огорчает вдвойне. Надеюсь, эта информация дойдет до тех, кто проявил самоволие и такое отношение к клиентам, а руководство сделает выговор, ну и совесть, надеюсь, добавит свой вывод.
     
  9. Здравствуйте Татьяна. Дело в том, что мы работаем с большим количеством поставщиков, тем самым обеспечивая хороший выбор товаров (на сайте представлено более 10 000 позиций) и, действительно, иногда могут возникать ситуации, когда небольшой части товаров конкретных расцветок может не быть у поставщика. В этом случае мы связываемся оперативно с клиентом и предлагаем ему товар на замену, либо с согласия клиента убираем его из заказа.
     
  10. Здравствуйте Екатерина. Мы приносим вам извинения за причиненные неудобства. Мы регулярно принимаем меры по повышению качества обслуживания но, к сожалению, не способны полностью контролировать человеческий фактор, который приводит к возникновению подобных ситуаций. Мы сделаем всё возможное чтобы подобное не повторилось. Для решения сложившейся проблемы вы можете написать письмо с её описанием в наш отдел контроля качества, где вам смогут компенсировать причиненный ущерб.
     
  11. В первый раз когда заказала все было отлично: быстро, качественно, то, что надо. Во второй раз на почте посылку не посмотрела, а сегодня открыла, а там костюм другого размера. Обидно. Похоже не проверяли перед отправкой. Внимательно смотрите размеры на почте. Почитала отзывы - это далеко не первый случай!
     
  12. Добрый день, Наталья, мы приносим вам извинения за возникшую проблему. К сожалению, несмотря на все принимаемые нами меры, подобные ситуации иногда возникают. Если вы хотите осуществить возврат или обмен обязательно напишите в наш отдел контроля качества, на электронную почту control@grandstock.ru и мы обязательно решим вашу проблему.
     
  13. Получила посылку. Почти всем довольна. Качество детских вещичек хорошее. Но вот меня очень сильно огорчила расцветка детских бязевых пеленок. Пришло 4 (как я и заказывала) пеленки, но все одинаковой расцветки, в синих тонах и с героями мультфильма губка боб . Видя такие пеленки в магазине, я бы их не купила, а тем более 4 одинаковых. Неужели нет других расцветок для новорожденных, посветлее и с другими рисунками. Или хотя бы положили разных расцветок.
     
  14. Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за Ваш отзыв и извиняемся за доставленные неудобства. К сожалению, расцветки пеленок зачастую подвержены изменениям, поэтому на странице товара указано, что расцветки могут отличаться от расцветок, указанных на этой странице. С условиями возврата Вы можете ознакомиться здесь: http://grandstock.ru/vozvrat_tovarov/ или связаться с нашим отделом контроля качества по адресу электронной почты: control@grandstock.ru.
     
  15. Лира

    Лира Guest

    Долгое время не решалась на заказ через интернет, но вот попалась на удочку, очень понравился домашний костюм и платье, да и посчитала, что производство наше отечественное. Оформили заказ быстро. Но через несколько дней позвонили с фирмы и сказали, что цвет костюма другой, платье тоже другой расцветки, даже просмотрев ближе расцветки я согласилась на покупку. Но когда сегодня получила посылку, была глубоко огорчена, костюм вместо 48 размера исправив отправили 50 размера, да еще нагло исправили бирочку на кофте, а на брючках забыли наверное. Ладно если бы ткань садилась, так ткань еще и растянется после стирки. Единственное платье понравилось. Номер договора: 2100000094.
     
  16. Здравствуйте. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Упаковку товаров, которые мы получаем от производителя, мы не нарушаем, с товаром никаких действий не производим - в сложившейся ситуации в данный момент разбираемся с поставщиком. 15 сентября наш Отдел контроля качества связывался с Вами по поводу этой проблемы - от возврата с возмещением Вам полной стоимости товара Вы отказались, вместо этого в знак компенсации за неудобства Вы согласились получить промокод на значительную скидку на Ваш следующий заказ в нашем интернет-магазине. Если вдруг проблема не исчерпана, просим с Вами связаться с нами любым удобным для Вас способом.
     
  17. Заказ оформляла всего один раз на 4 вещи: комплект постельного белья, подушка, платье, сорочка и детский махровый халат. Перед отправкой заказа мне предварительно позвонила девушка сказав, что заказанный мною синий цвет отсутствует, но есть в наличии зеленый, я уточнила у нее из такого же ли он материала, на, что мне она сказала, что да. Я согласилась. В итоге в посылке халат вложили ситцевый девичий в цветочек летнего фасона с коротким рукавчиком вместо МАХРОВОГО с длинным рукавом, который я заказывала для сына! Написала им в отдел контроля - больше полгода прошло, ни ответа ни привета. С тех пор я не имею желания что-либо там заказывать.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Сделала заказ, позвонили для подтверждения: отлично, подтвердила, жду. Я думаю, что скоро придет извещение на почту, проходит неделя, опять звонят для подтверждения: вопрос - Сколько можно подтверждать? Отправьте, да и все! Перезвонила уточнить, а мне достаточно не приветливо ответили, спросила про сроки доставки, сказали через неделю-две ждите. Начиталась отзывов на самом сайте положительных, решилась сделать заказ, а тут волокита, уже не хочется и заказа. Проще из Китая посылки дождаться, чем от этого магазина.
     
  19. Здравствуйте. Вы не указали никаких контактных данных, чтобы мы смогли связаться с Вами и решить проблему с заказом. В случае, если в Вашем заказе действительно имеет место быть пересорт товара, просим Вас написать свои контактные данные, либо связаться с нашим отделом контроля качества - control@grandstock.ru. Заявки на решение проблем от покупателей решаются в течение одной недели, и покупателю либо высылается недополученная вещь, либо денежная компенсация. Задержек по полгода быть не может - возможно, Вы неверно указали адрес, или Ваше письмо до нас не дошло.
     
  20. Здравствуйте. Вы не указали никаких контактных данных, чтобы мы смогли связаться с Вами и решить проблему с заказом. Сбор заказа у нас действительно происходит в течение 1-4 дней после его подтверждения, само подтверждение осуществляется по ходу связи с клиентом путем телефонного звонка дважды - перед началом сбора заказа, чтобы подтвердить все данные, которые покупатель ввел на сайте (так как в 20% случаях люди, не тесно общающиеся с компьютером и интернетом, допускают ошибки) и перед отправкой заказа клиенту, чтобы дать знать, что посылка находится в пути, ее скоро можно ожидать. Ни о каких ждите через одну-две недели и разговора быть не может. В случае, если Вам действительно нагрубил один из менеджеров нашего интернет-магазина, просьба связаться с нашим Отделом контроля качества: control@grandstock.ru, и мы оперативно разберемся в ситуации, все телефонные разговоры записываются.
     

Поделиться этой страницей