ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Саша

    Саша Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Мадам Полина: Здравствуйте, Полина. Как раз в Москве мы квартиру и снимали, а в Долгопрудном приобрели))), с чем можете меня и поздравить. Дергала, как Вы пишете, как раз людей не по пустяку, так как у нас ложный круп (если вы знакомы с таким диагнозом), время от времени сопровождался высокой температурой. Поэтому из самой же скорой порекомендовали - (если при выс. темп и острых инфекциях долго нет доктора) - вызывайте неотложку, либо скорую. Всего хорошего и с Днем всех влюбленных.
     
  2. Звоню 40 минут. Неужели нельзя пару номеров поставить, мало того приходится так звонить и в очереди этой идиотской вечно стоим в регистратуру.
     
  3. Сижу вот читаю комментарии, а параллельно сижу на телефоне, пытаюсь (в течении 1, 5! часа неотрывно, засекала)дозвониться до регистратуры, безрезультатно! И, что я вижу, исходя из прочитанного. С октября 2010 г. люди жалуются на эту поликлинику, жалобы продолжаются по сих пор, а на дворе уже 2014 год! Хотелось вот узнать у людей, которые грозились жалобой в Министерство здравоохранения, жаловались ли они на самом деле и если ДА , то, что Минздрав им отвечал? Почему мне интересно!? Да потому что, у меня сложилось впечатление, что и Минздраву, и работникам этой поликлиники начхать на свою работу и на детей, которые ждут от них помощи! А где же клятва Гиппократа??! Когда они говорят, что у них маленькая зарплата и за нее не хочется горбатиться, меня просто всю передергивает! Так и хочется им сказать простите, но вы знали на, что шли, когда выбирали профессию . А если вас что-то не устраивает, так зачем же за это наказывать детей! Они-то уж точно перед вами не виноваты. Не ходите на эту проклятую работу и оградите людей от своей негативности. Пока я писала свой отзыв, я поняла, что мы вот тут пишем, жалуемся на эту поликлинику и на врачей, а от этого НИЧЕГО не меняется. Прошло уже 3 года! А хочется, все-таки, надеяться на лучшее, что придет ТА заведующая, которая изменит политику в этом заведении в лучшую сторону! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! P.S. до регистратуры так и не дозвонилась, пойду лично.
     
  4. В ответ на сообщение № 1 от Мадам Полина: Полина, а у Вас есть дети? Судя по всему, нет. Были бы, Вы не только на каждый пук дергали людей , но и на каждый чих ребенка! Да нельзя по себе людей судить!
     
  5. В ответ на сообщение № 2 от Саша: Какая разница, где ты купила хатку - важно, что ты советуешь на каждый пук своего дитятки дергать службу экстренной помощи, и где-то ребенок, которому РЕАЛЬНО нужна помощь, будет ждать её дольше, если вообще успеет дождаться. И да, ложный круп не развивается ВНЕЗАПНО.
     
  6. В ответ на сообщение № 3 от Наталья: Рекомендую вам не судить по себе, у меня-то скорая всего 1 раз была за 10 лет, но когда реально надо было, а не по всякой фигне.
     
  7. Саша

    Саша Guest

    Полина, Вы агрессор - и это факт. Прочтите изначальный комментарий. Когда мой ребенок пукает - я всего лишь могу улыбнуться, но никак скорую вызывать. Вызывала неотложку и скорую всего лишь 2 раза в связи с приступами ложного крупа. Поэтому и советую - когда у ребенка высокая темп., которая долго не сбивается или острые распираторные заболевания, с которыми мамы долго борются безрезультатно, то в этих случаях (если нельзя дозвониться в поликлинику и вызвать доктора) нужно обращаться за помощью в неотложку или скорую. Полина, научитесь адекватно воспринимать информацию. Боюсь, что больше не смогу отвечать на Ваши комментарии, так как работая психологом - могу отнести Вас к той категории людей, которые в любом диалоге выступают агрессором и не могут воспринимать любого другого мнения. От себя могу посоветовать - прочесть литературу, которая подсказывает, как нужно вести себя в СОЦИУМЕ (для того чтобы Вас могли воспринимать, как достойного собеседника. С прошедшим Вас 8 Марта - даже в этом посте не ищите подвоха - Я из лучших побуждений.
     
  8. Четыре часа звоним, в том числе в регистратуру, пытаемся вызвать врача к грудничку: либо занято, либо никто не берет трубку! Хамство!
     
  9. Было это где-то полгода назад, сейчас изливаю душу. Ребенок играл в квартире, бегал и ударился ногой, палец посинел, пошли в приёмный покой, который находится рядом с домом (у нас с сыном квартира на Циолковской). Врач попался очень хороший, добрый мужчина, всё подсказал как делать и что. Направил нас в детскую поликлинику на Лаврентьева, мы пришли в то время когда назначил нам врач с поликлиники на Павлова, а оказалось, что Хирург не принимает, и вообще хирург один, второй в отпуске! Неужели нельзя взять запасного хирурга? В общем, слезно умоляла нас принять, бесполезно, девушка из кабинета хирурга просто хлопнула перед моим носом дверью. Мой сын ходил неделю без справки о том, что у него сломан палец! На ресепшене перед этим пожилая женщина, среднего телосложения в очках, сказала, что ей всё равно, что там у моего сына, и шли бы мы лесом! У нас здесь квартира, мы не приезжие, а отношение хуже, чем к бомжам! В Болгарии или Германии этих врачей давно бы судили, а мы всё прощаем! Ненавижу эту клинику и ребёнка буду лучше в платную возить! Простояли потом в очереди к хирургу 4 ЧАСА! ЭТО БРЕД!
     
  10. С 8 утра пытаюсь дозвониться в регистратуру, в данный момент время 14:46. То занято, то трубку не берут. Вот такое отношение к нашим деткам! Сейчас поеду с больным ребенком выяснять в чем дело, почему я не могу получить информацию о приеме врача по телефону. И в итоге поедем в платную клинику, т. к. к узким специалистам в наших поликлиниках очередь на месяц вперед.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Мадам Полина, вам самой нужно вызывать скорую, причем психиатра, причем неотложно.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Я не понимаю, для чего нужен телефон в регистратуре, если они поднимают трубку сразу сбрасывают и трубку не кладут на место, и телефон после сброса долгое время занят. Если сотрудники регистратуры не хотят отвечать на телефон, неужели нельзя посадить отдельного человека для приема звонков?
     
  13. Яна

    Яна Guest

    3 недели назад заболел ребёнок, врач назначила антибиотики, они не помогли, состояние ребенка ухудшается! Сегодня решила снова вызвать, на что врач сказала (наорала), что 37 это не температура и надо придти в поликлинику к лору, и, что это вообще аллергия! С ТЕМПЕРАТУРОЙ! К вечеру стало хуже, если так пойдет, придется вызвать скорую, буду жаловаться в контролирующий орган, и подымать вопрос о снятии с должности врача! Поликлиника № 6, города Долгопрудного, 13 участок.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Почитала, что пишут про ваши детские поликлиники, просто ужас. А я ведь хотела устроиться сюда врачом-специалистом. Все это говорит о нехватке педиатров, специалистов, денег на зарплату медикам нет, в том числе регистраторам. Пациенты не могут записаться на прием, врача разрывают, он звереет, пациенты обижаются. Лучше идти в частную клинику, видимо.
     
  15. Хочу поблагодарить участкового доктора Галину Александровну (8 участок), очень добрый и внимательный специалист. Подробно и доходчиво все объясняет, малыша осматривает заботливо и ласково. Спасибо за ваш труд! P.S. Дозванивалась до регистратуры всего 15 мин, а вызывала врача на дом к больному ребенку 20 мин.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня 15.09.2014 года у меня заболела дочь. Температура ночью была 39,5. А сегодня днём, ближе к 16 часам 39,8. Ждали врача на дом, эта фурия явилась в восьмом часу вечера. Бахилы не отдела, руки не помыла, грязную сумку поставила на детское одеяло. Я даже не успела сказать а . Я объяснила, что происходит с ребёнком, в лакуне горла у неё гной, но почему-то врач этого не заметила, тыкая со всей силы ребёнку в рот. Я работаю старшей медсестрой в московской большой больнице, исполняю обязанности главной медсестры и такого отношения к себе и всем людям не позволю! Разговаривала надменно, с гонором, я видите ли не врач, а медсестра и пытаюсь ещё учить работе, но я закончила 11 классов, университет, и стаж работы у меня почти 18 лет, у меня на работе меня уважают и всегда все проблемы решаются вместе. Назначила она антибиотик, я, естественно, отказалась его сразу давать моей дочери, температура всего сутки, и глушить ещё антибиотиком сразу бессмысленно. А прежде, чем назначить антибиотик необходимо посеять кровь на чувствительность к антибиотикам, а потом уже назначать тот, к которому чувствителен данный микроорганизм. А в субботу к племяннику 2 лет пришла дежурный врач и выговорила моей сестре, что ещё вызвали на дом и она запишет ложный вызов. Знаете дорогие врачи-педиатры, работающие в поликлинике, вы отлично знали на какую работу вы идёт, и какое же вы имеете право выговаривать родителям о необходимости решать вызывать ли вас на дом, приходить ли в поликлинику. Вы должны соблюдать врачебную этику идеонтологию, а не быть хамками, и умерить свой гонор. А то, премий вам, видимо, будет не видать никогда! А заведующей данной поликлиники уже как год необходимо внести на участок адрес: Лихачевский проспект, дом 68, корпус 5, а то этот дом в вашей поликлинике не известен. Являюсь жителем города с рождения, 37 лет и такого безобразия никогда не было! Спасибо огромное врачу Карловой Наталье Ивановне, которая многие годы и не одно поколение лечила.
     
  17. Да и в регистратуре особо не разговаривают. Вся информация висит, читайте. Пока прочитала по-новому очередь в регистратуру занимать пришлось, издевательство.
     
  18. Зоя

    Зоя Guest

    Еще не разу не просидели в очереди меньше 3-х часов! В прошлый четверг просидели 4 часа с грудным ребенком, с пятницы ребенок заболел, второй день держится темепература. Куда смотрит зав. поликлиники? Почему не разобьют 20 участок и не дадут еще одного врача? Врачи берут больше ставок ради большей зарплаты и не справляются, а страдают невинные дети? Или это рекламы платных поликлиник?
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Пришла сегодня в больницу с 11-месячным ребенком, по записи к неврологу Пидунову в 12-50, постояв у закрытой двери решила сходить в регистратуру, там мне сказали, что врач будет в понедельник, на вопросы почему мне не позвонили, там промолчали. Подняв голову я увидела вывеску, что к Лору можно записаться в день приёма, попросила записать, карточку мою уже отправили в другую поликлинику и нам выдали бумажки, которые потом можно вклеить в карту, но когда мы пришли к врачу (Авдеева И. А.) она начала орать на нас, что приём закончился, хотя было 13-30, а она принимает до 14-00, я объяснила, что в регистратуре меня отправили к вам, вместе со мной она сходила накричала на девушек, но толку не было и я с малышом отправилась домой! Это ужасная больница! Придумали электронную запись, решили выйти на новый уровень, но так и остались в самом низу!
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Сутра три часа пытаюсь дозвониться в регистратуру либо на телефон вызова врача на дом, но безуспешно! Даже вызов не идет! И что делать!?? Тащить ребенка с температурой в поликлинику!
     

Поделиться этой страницей