Филиал № 3

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Совершенно согласна, точь-в-точь такая же история. Один в один. У ребенка резко стал снижаться слух при аденоидах 2 степени, в районную поликлинику такая же очередь, как и в вашу. И такая же консультация сурдолога. И точно также Карасева отказалась принимать без записи, хотя в течение 30 минут пока я находилась в поликлинике, у нее не было ни одного человека на прием. И главный врач та еще хамка, даже не пытается сделать вид, что слушает пациента, то есть меня как представителя своего ребенка, но в конце концов приказала Карасевой нас принять, хотя мы почти год ходили к ней с аденоидами. И никакого улучшения, только все хуже и хуже, и появилось осложнение на уши. Пока мы не попали во время прохождения процедур к другому врачу в том же кабинете. Она очень внимательно нас выслушала, приняла без записи, направила сразу на мазки, которые подтвердили инфекцию, а она, естественно, будет у ребенка на фоне аденоидов и постоянно ослабляющегося иммунитета. Если не хотите загубить своих детей, идите сразу не к зав. лоротделением, а к другому врачу. Иначе у Карасевой вы получите кучу осложнений в связи с затягиванием и неэффективностью лечения.
     
  2. Без записи не приняли с проблемой осложнения аденоидов на уши, хотя в очереди не было ни одного человека, за все время проведенное мной в поликлинике. Хотя мы, туда ходим по направлению почти год. Карасева затянула наше лечение аденоидов и в результате, началась потеря слуха. Нужно было сразу направлять на мазки, анализы, консультацию в другой центр и так далее. А главный врач куда смотрит? Понятно куда. Она, точно также хамит и даже не слушает проблемы пациентов! Ну может такое настроение было, кто знает, хотя перед этим она хохотала у себя в кабинете со своими коллегами, пока ожидающие приема скорбно толпились под дверью.
     
  3. Жаловаться нужно. На сайте Департамента здравоохранения есть телефон горячей линии. А также на сайте Росздравнадзор есть форма обращения, для жалоб граждан. http://www.roszdravnadzor.ru/tpeople.html А пока мы будем молчать - мы так и будем тупым стадом перед ними.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Нет слов, задала вопрос, надеялась на вразумительное объяснение, в ответ услышала: Что Вы от меня хотите?????! и дикий ор в трубке, информацию получила, но жаловаться главврачу буду!
     
  5. Отношение, что к детям, что ко взрослым - ужасное, наплевательское, от хамства в регистратуре, до того, что не приходят на вызов к больному ребенку, теряют анализы, а Заведующая ЛОР отделением, Карасева Дарья Петровна, так вообще не примет без талона, даже если вы прикреплены к этой п-ке, у вас есть направление от педиатра, на осмотр ребенка и у вы уже 2 месяца не дышите носом, сказала идите к педиатру, она вас пусть и лечит! Ходили в другую п-ку к ЛОРу, сказала дело серьезное, лечить нужно срочно. Делайте выводы!
     
  6. У нас с Карасевой точно такая же история, так она еще мне нахамила, выгнала из кабинета, в итоге я ходила в другую п-ку к ЛОРу и оказалось нас надо срочно лечить, слизистая носа темно-синего цвета. Карасева отказала в лечении и в приеме.
     
  7. Никогда не сталкивалась с грубостью не в ре-ре не по телефону -узнавая информацию А участковый Желтенков А. Г. и медсестра замечательные. и грамотные. Пиляева - лор, внимательный и ответственный врач. Её призвание - работать с детьми и лечить их от недугов. Моей Варваре скоро два исполнится, всех специалистов мы так же обходили и записывались, все относились с добротой и профес-ом вниманием, пониманием и терпением. Моя дочура чужих не любит и всегда плачет. Не кто её не обидел. Всегда с лаской как к своему.
     
  8. Если захотите, найдете врача и вылечите. По себе знаете, вам наплевать на окружающих, а почему окружающим не наплевать на вас и вашего ребенка. А медицина - это сфера обслуживания, если нравится парикмахер, то вы стараетесь его не потерять. И записываетесь и делаете настроение и чаевые оставляете. А тут сплошное должны.
     
  9. Маша

    Маша Guest

    Согласна с Василием. А в другой поликлинике у же согнулись в поклоне. ЖДУТ-сс.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Так как врачи на нашем участке постоянно меняются, то про них писать не буду. Напишу благодарность нашей мед. сестре Лемешевой Галине Георгиевне! Очень жаль, что она не врач. Внимательная, отзывчивая, никогда ничего не забудет. Результат анализов всегда позвонит и скажет по телефону, приглашает на прививки, всегда отвечает на все вопросы и просьбы. Никогда с ее стороны не было хамства, грубости. С ребенком всегда приветлива, улыбается. А вот заведующая - полная противоположность. Сидит с кислой миной, вопросы игнорит, только ходит по поликлинике и возмущается, что везде бардак, дурдом и работа не налажена . Сами все развалили.
     
  11. Elena

    Elena Guest

    Поддержу вас в комментарии. Медсестра очень нормальная, такой и должна быть медсестра участковая в идеале. А вот Гордеева (работает сейчас участковой-лучше не работала бы!) абсолютно бездушный напыщенный чел и безграмотный как врач-сама ничего не знает, объяснить не может, на вопросы не отвечает. Очень не повезло нам всем. Убрать бы ее. Молодые доктора были очень даже ничего, только все исчезли. И оставили нам просто какой неликвид.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Только в этой пол-ке нет таких врачей, которые нравятся, и к которым хочется ходить за помощью, иногда вынуждены обращаться. Но оказываемые им услуги отвратительны и непрофессиональны зачастую. А вот их обязанность-работать хорошо и ответственно в госуд. учреждении (если пришли работать) и деньги им платят за это. И пациенты им ничего не должны, а вот они должны на своих рабочих местах трудиться. Но, увы не хотят и не умеют. Позор этой пол-ке. Им бы поучиться в других пол-ках, как надо работать.
     
  13. Инна

    Инна Guest

    Галина Георгиевна и правда замечательная медсестра! Нам очень нравится!
     
  14. Не хотелось писать жалобу на этого врача, но послушав о нем со стороны других мам, мне просто жалко наших детей. Этот врач , мне пришлось с ним столкнуться когда я со старшим сыном пришла посмотреть горло, а наш врач уже по времени не принимала, Желтенков нас завел в кабинет, начал хамить, мол зачем я пришла к нему, шла бы к своему. Это полбеды, самое главное, что от него пахло алкоголем и в кабинете стоял запах табака. Второй случай с ним произошел через пару лет. Я вызвала врача на дом, младшему 1 месяц, температура, пришел опять Желтенков (его смена в выходной), и опять, от него пахло алкоголем. От своей знакомой я узнала, что он страдает этой пагубной привычкой и поэтому его попросили уволиться из детской реанимации, таким вот образом он появился в нашей поликлинике. Желтенков хам, детей не лечит, осмотр проводит плохо, жалоб в устной форме на него много.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Уже 3-й день не могу записаться по телефону к неврологу! В регистратуре сегодня услышала только ор и швыряние трубок. На мою просьбу сообщить фамилию сотрудницы, чтоб я знала на кого жаловаться, ответили отказом. Педиатр Андреева Г. Н. она же зам главврача. Вот я не понимаю, на хрена зам. главврача ведет практику? На прием вечно опаздывает или уходит раньше, т. к. дела! Вечно на телефоне! За 6 дочкиных месяцев ни разу ее не видела на приеме без телефона в руках. На все мои вопросы отвечает мед. сестра, это нормально? От записи толку никакого, все равно по 1, 5-2 часа торчим с грудничком в этом рассаднике инфекции! У меня первый ребенок, я толком ничего не знаю. Галина Николаевна - врач высшей категории! Забыла нам сказать, чтобы мы принимали витамины Д и вели профилактику анемии, в итоге, у ребенка вылезло пол головы волос, и сейчас низкий гемоглобин! Хорошо я в интернете прочитала про все это и спросила сама! А если бы не прочитала? Короче говоря, я крайне недовольна педиатром и работой регистратуры.
     
  16. Насчёт врачей ничего плохого сказать не могу - все вежливые, отвечают на все интересующие вопросы (не считая врачей того времени , которые дорабатывают до пенсии). Но медсестра Бойко это уникум хамства! Вечно недовольная с самого начала рабочего дня. Такое впечатление, что ходит на работу чисто повампирить. Если не испортит настроение пациентам, то день прошёл даром. На любой вопрос кидается с агрессией. Если ничего не спрашиваешь у неё, то начинает сама - ворчит себе под нос, что мамаша не так хвост завязала, что ребёнок на неё не так посмотрел, то анализы не тогда сдали. В общем несёт всякую чушь, лишь бы вызвать на конфликт. Когда нам был 1 месяц, мы пришли на приём в живую очередь без талона (как и сказала участковый врач), т. к. полис был ещё не готов. Так вот она аж взорвалась, узнав, что талона нет и выпалила: Чего в общем сюда припёрлись??? Это нормально такое отношение??? Короче говоря, очень неприятный она человек. Не понимаю, как она до сих пор держится, ведь столько жалоб на неё, каждого она чем-нибудь зацепила, ни одного хорошего слова о ней не слышала, все только возмущаются и огорчаются увидев, что на очередном приёме снова она. Пожалуйста, найдите на неё УПРАВУ!
     
  17. В хамстве Желтенкова сегодня убедилась лично. Хотелось бы пожелать Вам глубокоуважаемый Александр Геннадьевич и вашим близким такого же отношения! И напрасно вы разбрасываетесь пациентами, в нынешних условиях в которых живет медицина, именно пациенты ваш хлеб! И масло.)
     
  18. Неля

    Неля Guest

    Девушки я с вами полностью солидарна, у меня по поводу Жнлтинкова А. Г. тоже много нареканий! Он наш участковый педиатр, теперь для нас лично бывший, так как я с сыном к нему больше не хожу. Все началось с того, что он пришел к нам в первую неделю после выписки из роддома, он его даже толком не осмотрел, послушал, как он дышит и все, на мои вопросы по поводу того, что у сына болит живот он сказал, что у всех болит и ушел. Сыну исполнился месяц мы пошли на прием, только мы вошли, как нам было сказано, что их прием был закончен час назад, не смотря на то, что у нас был талон и, что он один врач, который принимает по живой очереди! Толком его не посмотрел и когда я начала задавать вопросы, находил мне и указал на дверь. Я чуть не заплакала от злости, что такое отношение. Я просила у него направления на анализы, чего он мне давать не хотел и почти с криками я выпросила у него их, естественно наши анализы оставляли желать лучшего, хотя А. Г. сказал, что они в норме (анализ на калл лейкоциты 159 единиц!), разве это квалифицированный специалист??? Мало того, от того у сына осипло горло в 2 месяца, он его посмотрел и сказал, что красное и отек, но лечить не надо, само пройдет, а если будет задыхаться, вызывайте скорую! Разве после всего этого его можно назвать врачом???! Он разрешил нам делать прививку гепатит Б, когда у нас гноился глаз! Если бы я тогда знала, что при этом нельзя делать прививку, мы бы не стали ее делать! В итоге мы пошли к другому врачу, у нас был жуткий дисбактериоз и за 2,5 к тем стафилококкам выработался иммунитет к лекарствам и мы его не можем вылечить, ребенок мучается!
     
  19. Олеся

    Олеся Guest

    Выражаю искренюю благодарность Галине Николаевне и мед. сестре - Ольге Владимировне. Всегда примет выслушает и никогда не сделает назначение без осмотра и результатов анализов. Мы наблюдаемся с двумя детьми. Никогда не услышала грубого слова. Сейчас в поликлинике работает психолог-консультант, чудесной души человек - Белла Александровна. Считаю, что это очень здорово, когда можно бесплатно попасть на консультацию к такому специалисту. Спасибо вам, за ваш нелегкий труд!
     
  20. Очень сложно найти врача, который сможет проявить свою компетентность и профессионализм наряду с человечностью. Джансузян Элеонора Ардашавна смогла не только сделать все то, что должен сделать высоквалифицированный врач, но и отнестись с пониманием ко мне и моему малышу. Именно такой подход дал результат, который был выше моих ожиданий. Спасибо доктору!
     

Поделиться этой страницей