Правда, правда. Зачем я стану выдумывать, мне, что за это деньги дадут, что ли.) Мама не врач, а мед. сестра. А у ребенка пупок мок, т. к. зеленка нам не подошла, а только хлорфилипт. А условия у нас очень даже отличные.)
Екатерина, простите, а вы в курсе, что детей по скорой моментально вывозят в инфекцию (у меня муж фельдшер скорой помощи и это я знаю как ни кто лучше), где ко всему прочему можно подхватить много чего не желательного. Если ко всему относиться с точки зрения да и за такую зарплату вы бы вообще свою попу не подняли идти куда-то , то вообще не стоит идти работать врачом, тем более в детскую поликлинику. Я сама мед. сестра и в нашей поликлинике я не видела ни одного врача, который так безалаберно относился к своим пациентам. Не стоит забывать, что это в первую очередь дети, и к ним должны относиться с большим внимание и пониманием. И в завершение ответьте мне, какой смысл людям писать неправду? Это же не коммерческая организацию, почитав отзывы о которой люди побегут в другой мед. центр.
А люди пытающиеся оправдать действия таких врачей, либо сами работают в этой поликлинике, либо и есть тот самый врач. Больше никто не будет с таким раздражением оправдывать по сути постороннего для себя человека. Хочу обратиться к данным врачам и их руководителям. Все, что здесь пишут, не для того чтобы вас втоптать в грязь, а для того чтобы вы обратили внимание на все недочеты и по мере сил их ликвидировали.
Сожалею, что вам не повезло. Как и всем нам приписанным к этой пол-ке! Хамство в нашей пол-ке это к сожалению норма ( ( ( и очередь с 6 утра к специалистам, идешь с детьми как на амбразуру каждый раз- достало! ( ( ( А вот Старцева - единственный, еще ЕДИНСТВЕННЫЙ, соображающий врач в этой пол-ки, упаси вас Бог попасть к другим, поймете. У нас реально столько плохих врачей, а Вы за лучшего взялись (Тут и ходить то больше не к кому, если только за справкой о здоровье, как в военкомате)). И Татьяна Николаевна всегда поможет тк остальные врачи городят черти-что. Сама к Старцевой хожу, когда мой врач не может поставить верный диагноз и назначает кучу антибиотиков ребенку-аллергику. А жалобу лучше письменную в 2-х экземп. несите Главврачу, и чтобы секретарь вход № поставила, а еще лучше горячая линия департамента Здравоохранения «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы: тел.: (499) 251-14-55, часы работы: пн. – пт. c 08.00 до 20.00, сб. и вс. – выходные дни. Дежурный (круглосуточно): (499) 251-83-00 факс: (499) 251-44-27. Авось всем миром и поправим нашу полик-ку!) ))
Запись к специалистам с 4 утра - почему нельзя сделать, просто запись в любое время??? Прививку первую сделали в 1,3 года ребенку - гоняли нас, ребенка, около года по всем врачам: гинеколог (2 мазка), нифролог мочу (16 раз сдавали), кровь (6 раз)- это издевательство над грудничком. Ребенок в конце концов здоровый оказался, хотя я им твердил весь год про это! Просто, люди подстраховываются.
Ну, что то вы такое фантастическое рассказываете? Прямо сказочница! Зачитаешься! А я сталкивалась совсем с другим: даже если ребенка по показаниям надо обследовать, то этого не делается. И любыми путями - отказ, особенно, если это надо проводить в каком-нибудь другом месте. Говорят, что есть свои хорошие специалисты. Я, правда, не знаю таких.
Вроде бы все специалисты терпимые, но хамство в физио кабинете просто переходит все границы. Ни один врач, ни одна медсестра в этой больнице так себя не ведут. Все ругают почему-то совсем не заслуженно регистратуру, но они просто умницы, так работают хорошо. Беспредел только в этом кабинете. Работают ведь с детьми, на своих так бы отрывались, как на чужих делают. При родителях такого нет, но как ребенок приходит один на процедуру, вот здесь начинается полнейший беспредел. Не могу назвать там ни одного нормального работника.
Тут прям такие страсти пишут, я уж начала думать, что хожу в совершенно другую поликлинику, вроде бы все хорошо у них и в регистратуре, и у врачей на приеме, с хамством еще не сталкивалась, может кому как повезет.
В поликлинике ввели электронную запись - удобно, современно. Но все нововведения бессильны против человеческого фактора . Записала ребенка к врачу-офтальмологу. Аппарат выдал талон на 22 августа 2012 года в 17.00. Пришли в назначенный день в поликлинику и увидели объявление на двери о том, что врач в отпуске с 20 августа. Не поверили своим глазам, обратились в регистратуру - там развели руками, мол, да, в отпуске, не доработала три дня. Я спросила, почему не позвонили, ответили, что всех обзванивали, но это ложь, т. к. я оставляла номер своего мобильного и там никаких следов звонков из поликлиники. У меня вопросы к администрации учреждения: 1)Почему врач позволяет себе игнорировать уже имеющуюся запись? 2) Почему регистратура работает по-принципу где бы ни работать - лишь бы не работать ?
Очереди - исключение?)) Смеетесь что ли? Записались к офтальмологу за 2 недели, пришли немного раньше 10:30. Сидим ждем тех, кто без талона проходят из второй очереди (среди них двое деток с обостренным конъюнктивитом), в итоге мы попали к врачу на час позже, смысл записи по интернету не увидела, как была толпа, ругань, разборки кто за кем, так по сути все и осталось.
Хочу поблагодарить Черкасову Светлану Викторовну, медсестру 11 участка за ее трудолюбие, доброе отношение к детям, уважение к родителям. Побольше бы в нашей медицине таких людей!
Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями о поликлинике и о врачах. 1. Огромные очереди к педиатру, когда бы вы не пришли, попасть к нему сложно. Приходят бабушки, дедушки, занимают очередь за несколько часов. Отговорка такая, что врач один на несколько участков. Насколько я знаю, сейчас врачам запретили занимать больше 1, 25 ставки, и неужели никто у нас не идет сюда работать или не берут, или причина глубже?! 2. Попав на прием - времени на вас нет, на ребенка взглянут, послушают легкие - в лучшем случае. Никому нет дела до сбора анамнеза, объективного обследования, консультаций профильных специалистов, постановки диагноза и лечения. Про классику медицины можно забыть! И это даже у грудничка. 3. Что творится у кабинета невролога в грудничковый день - страшно представить, в следующий раз выложу фото. Бедные детки, тут уже у взрослых нервы сдают, не говоря о детишках. Соответственно - такой же и прием, одну минуту взглянут, рефлексов парочку проверят, и все, идите на все четыре стороны. 4. Столкнулась с вызовом врача на дом. Врач пришла, с порога наорала, что ее вызвали к здоровому ребенку (к слову, ребенок возрастом ДО ГОДА, 5 дней температура 38-39, первый день температуры не было, попросила направления на кровь и мочу, так как причина температуры не ясна (если подумали о зубах - они не лезли) - получила отказ в грубой форме. За направлениями - приходить на прием. О приеме писала выше). Вызвала Инвитро на дом к малышу. По анализам, сразу стала ясна причина температуры, соответственно и лечение. От растерянности, даже не спросила фамилии этого доктора. А жаль. 5. Если Вам прописали массаж, еще со словом cito - то это cito не раньше, чем через 2 месяца ждитекругом очереди. так, что массаж пришлось вызывать на дом, за денюжку. Прихожу к выводу - если Вам не жалко своего ребенка - можете ходить и лечиться в этой поликлинике, если же нет - надо искать альтернативные средства. Конечно, это вопрос к руководству и организации. Своих детей они также лечат?!
В ответ на сообщение № 1 от Екатерина: Екатерина, вы пишите: да и за такую зарплату вы бы вообще свою попу не подняли идти куда-то . Да на такую зарплату они САМИ идут работать, если что-то не устраивает, то надо искать место с зарплатой выше, а не сидеть и ныть и ждать подачек от родителей, и без того измученных болячками детей.
Светлана и Оксана! Полностью с вами согласна! Мы ждали массажа 4 месяца. Вот-вот должны нам были позвонить. Был один пропущенный на сотовый. К сожалению, нам звонили днём, когда мы спали (тел. был на беззвучном). На следующий же день я пришла к массажистке Артюхиной (если её, вообще, можно назвать хорошим специалистом. Мне говорили, что делает она массаж тяп-ляп, хорошо, что нас в итоге другая взяла), хоть познакомиться и узнать, когда нам приходить. На, что получила наглый, хамский ответ: я звонила раз, трубку не сняли, я другого ребёнка записала. То есть вот так просто и легко потерять свою очередь! Я в шоке! Они считают, что одного раза позвонить достаточно! Типа, они за нами бегать не собираются. А то, что мы месяцами ждём этот бесплатный массаж - никого не волнует! Своевременно массаж можно получить только за деньги!
Главный врач поликлиники не справляется со своими обязанностями, а именно в следствии того, что не может обеспечить бесперебойную работу своих подчиненных сотрудников. Страдают пациенты. В следствие того, что не работает сотрудник, ответственный за прикрепление к поликлинике, мой ребенок не может выйти во время в детский сад, а я, следовательно, на работу. Причём нам нужно только продлить прикрепление, т. к. мы пользуемся услугами уже в течении 5 лет.
На комментарий #6 Елена, если ваш муж фельдшер, то вы должны знать, что без вашего согласия никто никого никуда не увезет! После осмотра ребенка, вы можете отказаться от госпитализации! Поэтому не надо зря пугать людей!