Филиал № 2

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Маша

    Маша Guest

    Наверное тоже, что и с детскими поликлиниками по всей Москве.
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Да, мы тоже уже несколько раз ходили к приходящему к хирургу, к мужчине, забыла его фамилию, отличный специалист.
     
  3. Оксана

    Оксана Guest

    Поддерживаю! Огромное спасибо Татьяне Ивановне, ни разу не отказала нам в приеме, ни одного грубого слова, а мы частые пациенты этого кабинета, к сожалению.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Хотим выразить свою благодарность Коноплёвой Анастасии Вячеславовне и Ивановой Татьяне Игоревне. Нам очень повезло, что в нашей поликлинике работают такие замечательные люди. Такой профессионализм, внимание и доброжелательность редко встретишь в наше время. Мои дети с радостью посещают кабинет окулиста, зная, что их всегда встретят с чистосердечной улыбкой. Спасибо Вам за Вашу работу!
     
  5. Лиса

    Лиса Guest

    В 2010 году заводили первую карту, ровно через год она пропадает (это был переход в 45 поликлинику, т. к. исполнилось 14 лет). Я проходила все заново в 53-ей, во время ремонта здания. Карта просуществовала 2 месяца. Теперь подростки снова в детской, а всем так же все равно. На просьбу найти карту, ответ такой: Её наверное из 45 не забрали . Связываться больше не хочется.
     
  6. Мои дети наблюдаются с самого рождения в этой поликлинике. Хочется выразить огромное спасибо медицинскому персоналу поликлиники. Они всегда добры, внимательны, приветливы. В поликлинике, как и во многих других не хватает педиатров, но не смотря на это на прием к педиатру попасть можно. Огромное спасибо хочется сказать заведующим отделениями Румянцевой Е. И. и Туркиной О. Ю., когда много народа, отсутствует врач на приеме или в моменты недовольства всегда помогут, выслушают или просто подскажут как поступить. Спасибо Вам большое!
     
  7. С каким настроением идете в поликлинику, такое и получаете. Дети наблюдаются с 2000 года. Многое изменилось и в лучшую сторону: сделали ремонт, поликлиника стала светлой и чистой, в холле поставили телевизор, показывает детский канал. Детям очень понравилось. В регистратуре вежливо, спокойно, без хамства, помогли записаться в специалистам и педиатру на прием. Спасибо, медработникам за их труд и терпения Вам.
     
  8. Полностью согласна с предыдущим сообщением. Ели хочется поскандалить так идите надо в другое место. А в поликлинике вежливый персонал, чисто, выдают бахилы, работает гардероб, мед. регистраторы помогают при необходимости записаться через терминал. Всегда можно обратиться к дежурному администратору и помогут. Врачей не хватает, многие и по два участка ведут, но на приеме принимают до последнего обратившегося и на дом придут. Спасибо большое сотрудникам нашей поликлиники.
     
  9. Настя

    Настя Guest

    Ужасная поликлиника, записалась к врачу специально в субботу, прихожу с малышом, а мне сообщают, Что Вы пришли, врача нет, Вам звонили , куда звонили, если пропущенных нет! Я указывала в карте сотовый! Записываюсь через терминал к другому, так как к кому записывалась, заболела, терминал пишет через регистратуру, подхожу к ним, мне говорят, мол, мы не записываем и тут мое терпение лопается! И все время что-нибудь с этой поликлиникой происходит, специалистов нет! Не знаю кому это упрек - главврачу или государству! С грудничком из-за этого посылали по всей Москве! А к хирургу вообще не ходите, только деньги вымогает, работает где-то недалеко в частной клинике! В морозовскую если припрет идите, чудесный врач там хирург Врублевская! Объяснит, покажет, повторит и без повышения голоса! В общем, мамочки, натерпитесь с бесплатной медициной!
     
  10. Спасибо большое лор-врачу Павловой Татьяне Ивановне! У дочки был отит, приняла в день обращения, быстро оказали помощь. Всегда с детьми очень внимательна, вежлива и добра. Побольше бы таких врачей!
     
  11. Настя, смотрите внимательнее куда и когда записываетесь. По субботам в поликлинике есть врач педиатр, который принимает без записи и в поликлинике висит объявление, что специалисты принимают во 2 вторую субботу месяца и тоже без записи. А у моего мальчика был фимоз. Обратились к хирургу Шишкину, очень остались довольны.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Офтальмологу Коноплевой А. В. Мы с моим двухлетним сыном пытались сегодня к вам попасть на повторный прием после лечения коньюктивита. Мы из 114 пол-ки. Наш врач была в отпуске, не было ее и сегодня, поэтому пришлось ехать к вам. Вам это явно не понравилось и вы сказали: Пусть сидят в очереди. Да мы и не планировали попасть на прием без очереди, но только вы вызывали в кабинет всех кто пришел позже нас. Мой сын устал и проголодался. Мы ушли. Мне было очень обидно за него. Как можно детскому врачу направлять свое дурное настроение на маленьких пациентов?
     
  13. Очень жаль, что Вам не было известно, что 25.11.2014 г. офтальмолог ДГП 114, как раз вышла из отпуска и вела прием. Если бы Вы были в курсе, Вам не пришлось бы преодолевать расстояние до ДГП 53, тем более с таким маленьким ребенком. Во всех филиалах ДГП 143 вторник ( а именно на вторник пришелся Ваш визит) - День здорового ребенка . Дети с заболеваниями осматриваются врачом на фильтре. Это делается для того, чтобы избежать распространения инфекции среди здоровых детей. Согласно общим правилам приема пациентов, все врачи работают по предварительной записи. Прием пациентов по живой очереди осуществляется при наличии у врача свободного времени (например, кто-то из записанных не пришел). Вполне естественно, что если у человека талон на 10-00, то он к 10-00 и подходит к кабинету. Было бы крайне некорректно заставлять ждать пациента, записавшегося на прием за две недели. Всего Вам доброго, крепкого здоровья Вам и Вашим близким, долгих лет жизни и неизменно хорошего настроения.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Хочу поблагодарить врача лора Князева. Обратились с сыном с жалобой на заложенность носа. Доктор поставил диагноз - аллергический ринит и предложил лечение: укол-блокаду в нос. И вот уже 2 недели прошло, как мы с ребенком забыли про спрей! Причем ребенок даже не плакал - доктор умеет найти подход к детям. Огромное спасибо за эффективную помощь.
     
  15. Здравствуйте. Сегодня была на приеме у врача ортопеда в детской поликлинике №143 ф2 на Самарканском бульваре, 17/2. Врач Боровкова С. Л. очень небрежно обращается с детьми и их родителями. Меня очень возмутило такое отношение. Ребенок закатывается, синеет и ревет, а она его грубо переворачивает. Ей нужно сидеть дома уже, на пенсии, а не работать в детской поликлинике. Я сама медсестра и такого отношения я никогда не видала. Прошу разобраться.
     

Поделиться этой страницей