Как я вас понимаю, Настя! Мы тоже прошли через подобное! К нам неотложка тоже отказалась ехать один раз, у ребёнка 40 была температура и ушки болели, а после этого, мы больше и не пытались их вызывать! Всегда вызываем 03! Ругаются конечно, но там хоть люди работают! И всегда нам помогают! Я тут уже оставила свой отзыв о всей поликлинике в целом. И ещё отправила жалобу в министерство здравоохранения! Сегодня они мне прислали ответ, о том, что рассмотрели моё заявление, теперь проведут проверку и дальше будут принимать какие то меры. Слабо, конечно, верится в это, но всё же! Терпения вам мамочки и здоровья малышам! А 53 поликлинику старайтесь стороной обходить!
Спасибо врачу отоларингологу Павловой Татьяне Ивановне. Очень доброжелательный, внимательный человек. Грамотный и высококвалифицированный специалист. Побольше бы таких специалистов, готовых принять и оказать медикаментозную помощь. Так же спасибо большое медсестре, работающей вместе с доктором. За всё время нашего лечения, мы не услышали ни грубого слова, ни увидели злого взгляда ни в свою, ни в чью-нибудь сторону. Это отзывчивые люди, специалисты своего дела.
И я сама, и трое моих детей выросли при этом страшном))) ортопеде. Так вот, она ни разу не ошиблась с диагнозами и всегда назначала адекватное лечение. Скажу больше, я никогда не сталкивалась с грубостью с её стороны. Может потому, что без самодеятельности чётко выполняла её распоряжения. Знаю, что многие этому не поверят, но она не старая грымза, а доброжелательная и улыбчивая женщина. Ну, если совсем честно, то улыбкой она не встречает, но в процессе общения (пока расспрашивает и записывает в карту) всегда начинала улыбаться даже после тяжёлых мамочек. Очередь к ней действительно идёт очень медленно, но это естественно, т. к. детей приходится полностью раздевать, а потом одевать. P.S. Орать на врача или вырывать ребёнка из рук врача - несомненно признаки высокой культуры.
Мы к ортопеду в месяц попали с трудом - отсидели очередь 2.5 часа, а она нас не захотела принимать из-за того, что карты не было (нам ее не нашли ни в регистратуре, ни в кабинете участкового педиатра, которого на нашем участке попросту нет, но есть медсестра, которая в этот день работала во вторую смену). И никаким уговорам Светлана Львовна (так зовут нашего ортопеда) поначалу не поддавалась - уперлась рогом и отказывалась нас смотреть. Разговаривала жестко. И это при том, что в регистратуре сказали, что врач должен принять нас по полису и без карты! Я ее пристыдила - как можно так издеваться над грудничком! После нескольких минут пререканий она все же согласилась посмотреть, но сказала, что писать ни на какой бумажке ничего не будет (это я ей предложила сделать нам запись на отдельном листке, чтобы потом вклеить в карту). Во время осмотра она продолжала меня одергивать при малейшей попытке задать вопрос и т. п. В итоге, мне все-таки удалось ее смягчить! Я поинтересовалась, как ее зовут, назвав по И. О., я сказала, что она работает с детьми, а не со взрослыми, и такая манера общения с детьми не приемлема. Она ответила, что не умеет сюсюкать. Я заметила, что сюсюкать нет необходимости, можно быть просто добрее и приветливее! И это была моя победа над ней! Она смягчилась, стала более дружелюбна с моей девочкой и даже со мной - что-то объясняла и показывала! В следующее посещение п-ки мы зашли к ней с картой, чтобы сделать запись - после того, как вышел очередной пациент. Сначала она снова накинулась, что никого не вызывала ! Я молча вышла. Когда она вышла пригласить в кабинет, я зашла, она меня узнала и гнев ее снова сменился на милость. В общем, из каждой ситуации можно найти выход, к каждому человеку можно подобрать ключик. Будьте терпимее и мудрее.
Есть такой врач Свиридова Татьяна Сергеевна, я впервые встречаю врача, который занимает свое место по призванию! Человек, которому ни что человеческое не чуждо! Относится ко всем пациентам, как к своим детям. Внимательно выслушает, все объяснит, все расскажет и даст тот совет или лечение, от которого реально хорошо и ребенку, и маме. Почему очень мало таких врачей среди огромного количества медперсонала! Спасибо Вам за все! И, дай Бог Вам и Вашим детям только здоровья и добра!
Просто нет слов! Похоже, что всё это безобразие ненаказуемо даже! Написала жалобу на некоторых врачей в Министерство Здравоохранения, и, что в итоге? А в итоге - это несколько звонков от заведующей поликлиникой, совершенно бесполезные беседы с ней же и собственно нулевой результат! Была очень сильно удивлена тому, что человек, занимающий столь высокую должность - элементарно не умеет слушать! В каждом разговоре постоянно перебивала и говорила параллельно со мной! Не красиво! Но больше всего поразил ответ из Департамента. Просто переписали мне данные из медицинской карты, как будто я всего этого не видела и не знала, и написали, что поликлиника работает как положено! Но сложилось впечатление, что письмо моё они рассматривали не внимательно, что ли, или через строчку. Вот и получается, что в следующий раз, на приём к врачам нужно идти, как минимум с диктофоном, а ещё лучше с видеокамерой, желательно скрытой! Просто словам - никто не верит! Жаль, что в нашей стране, даже дети не защищены законами! Для себя сделала только один вывод - как можно дальше обходить стороной детскую поликлинику №53!
Наталья, полностью с вами согласна, поликлиника просто ужас. И ведь эти люди выбрали свою профессию добровольно! О профессионализме этих людей я уж вообще не говорю, ОРВИ лечат антибиотиками. Волнуют этих врачей только прививки, ставят их и больным и здоровым детям не глядя, даже без анализов.
Ключики это врачи должны подбирать для общения со своими маленькими пациентами, а не портить детскую психику. В детской поликлинике должны работать адекватные люди, которые в состоянии улыбнуться ребенку, а маме просто спокойно и внятно объяснить, что с ее чадом происходит. А то вечно из них клещами слова не вытащишь. Нужно выполнять свою работу на совесть, коль уж выбрали такую профессию.
К сожалению, всё это так, Мария! Хотя, наверное, только одно полезное дело они делают. Только благодаря их безразличию, хамству и безграмотности я уже смело сама могу стать врачом! Во всяком случае, своего ребёнка я теперь лечить умею, и между прочим намного эффективнее, чем эти чудо-медики из 53 п-ки! Мы не принимаем антибиотиков, мы не заливаем в носик всё подряд, мы не тестируем на нашей крохе новые лекарства. А то нашли подопытных кроликов. Один их Афлубин чего стоит. Вообще от всех болезней выписывают, не задумываясь о том, что лишают детей иммунитета совсем! От того и стали дети чаще болеть! Жаль только, что нет на них управы никакой! Вы бы видели, какое мне письмо пришло из Минздрава. Отчитались, называется, после моей жалобы! Такая чушь! Все они там одной верёвочкой связаны! Жалобы писать бессмысленно! Самая мерзкая поликлиника в Москве! Есть, конечно, исключения, есть врачи. Одного понять не могу, что они до сих пор делают в этом заведении! Берегите мамочки своих детей! Здоровья вам и деткам!
В ответ на сообщение № 1 от Ольга: Жалобы писать бесполезно! Тем более главврачу! Я в Минздрав жалобу писала и то результата нет! Одни отписки и всё! И про главврача я тут тоже оставляла свой комментарий. Как говорится - рыба гниёт с головы!
Поддерживаю все негативные отзывы. Педиатры безграмотные особенно Татьяна Федоровна, извините не помню фамилию, она к нам в дет. сад приходила, слава Богу, ее убрали из нашего сада. Сейчас и медсестер перевели в поликлинику, никто их не проверяет, работают спустя рукава, на работе медсестру не найдешь, хотя график работы с 8:00 до 16:30, неделю пытаюсь забрать карту для школы и не могу, моя соседка так же неделю не могла взять выписку для санатория. Обращалась гл. врачу Талановой и все без результата, а вообще-то, как можно контролировать медсестру в детсаду, если в поликлинике бардак. А медсестра гуляет по магазинам, раньше хоть на них заведующие садов влияли, а теперь сами себе хозяйки. А кто же интересно окажет необходимую помощь нашим детям, когда медсестра отсутствует на рабочем месте? Да и еще, прививки делаются крайне редко, подруг послушаешь, все дети прививаются вовремя, а наша медсестра направление дает и вперед в поликлинику, а мы работающие родители, когда нам ходить в поликлинику. Примите меры.
Зачем Вы ходите к плохим врачам? Не проще ли их игнорировать и пускай они не будут получать денег, их сократят. Вот это будет месть! А так только воздух сотрясать разве научишь их работать хорошо и лечить так, как мы хотим и в том же объеме. Особенно, если на насморк, который проходит самостоятельно приглашать доктора 6 раз???
Я думаю, что нужно всем дружно игнорировать это заведение их закроют и мы наконец вздохнем полной грудью некому будет гробить наших детей. Кроме нас самих.
В ответ на сообщение № 3 от Валюша: А мы и не ходим к плохим врачам без надобности! К большому сожалению приходиться их посещать, поскольку в садик ходим! А там, как вы понимаете - справки требуют! И уж из-за насморка, точно не позову их.
Дорогие мамы и папы страждущих (так дословно переводится пациент) детей, вы приходите в психологический центр или в дорогую клинику, где у доктора 10 клиентов за смену? Или в медицинскую организацию социального типа для бедный, которое называется ПОЛИКЛИНИКА. Денег заработать на такие излишества вы не можете, а хорошего доктора просто проще простого оплевать только за то, что она просит вас вести себя достойно. Для примера я с семьей некоторое время жил в Германии, так вот доктор не посмотрит горло, если ребенок не откроет рот. Там нам пропустили дисплазию тазобедренного сустава, благо теща забрала жену с ребенком в Москву показала Светлане Львовне сделан рентген, почти год ребенок находился в распорках и только к 2 годам смогли позволить ребенку ходить. Сейчас наша дочь подросток и не является хромоножкой. Спасибо большое.
Очень расстроилась, Татьяна Сергеевна ушла из поликлиники, последний адекватный педиатр. Может мне кто ответить: что твориться в этой поликлинике? Мама Арины.
Так перед тем как идти к врачам сходите к психологу. И дома общайтесь с ребенком, а то иногда даже сидя в очереди к врачу понимаешь, что вы их воспитываете под телегой.