Филиал № 2

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    До поликлиники дозвонится нельзя, что-то спросить нельзя. Выговаривают как маленькой, разве, что в глаза не оскорбляют. Вызвать врача и правда не просто, задают вопросы, пытаются за тебя решить: доползешь сам до поликлиники или врач все таки придет. Если узнают, что проблемы с ухом или горлом - отсылают в платную, типо ЛОР по домам не ходит, участковый врач не поймет. НО, все таки хорошие люди там есть: это врачи, многие участковые врачи и совершенно прекраснейший специалист - ЛОГОПЕД! От этой бабушеки я просто в восторге.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Благодарность доктору Косовой! Милая, не кричит, не раздражается, хотя и ведет два участка. А также хочется выразить благодарность неврологу Николаевой. Очень квалифицированный высококлассный специалист, правда строгая очень.
     
  3. Мотя

    Мотя Guest

    Если вызов на дом не принимают, вызовите 03. Очень быстро приедут и очень вежливые врачи. А потом на следующий день придет участковая без всякого вызова как миленькая. Я всегда так делаю и вам советую. И будет вам сразу два врача.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Присоединяюсь. Ирина Андреевна - супер доктор! Внимательная, к любом ребёнку найдёт подход.
     
  5. Выражаю благодарность Барановой Галине Васильевне, заведующей 101 поликлиникой, за понимание, профессионализм и любовь к детям. Это специалист с большой буквы. Я знаю , что до 18 лет мой ребенок в надежных руках. Всегда примет, все объяснит, поможет. Спасибо Вам!
     
  6. Я не могу понять. Когда кто-нибудь поставит на место этот беспредел? Хамство начинается от гардероба, регистратуры, медсестер и т. п. А эта женщина, которая берет мазки на я/г, просто хамит всегда и всем. Там нет профессионалов. Почему главврач на это не реагирует, или ему выгодно держать на работе таких людей, или ему все равно? И ведь правда, в карточках пишут о несуществующих визитах. Жаль, что в центре Москвы такая детская поликлиника.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Вызвать врача на дом невозможно, постоянно занято, а если дозвонишься трубку не берут. Отношение ужасное.
     
  8. Моему 6-летнему ребенку уже 4 месяца не могут найти причину кашля. Хотелось бы предупредить родителей относительно медсестры Фаттяхудимовой Халиды Насибуловны, благодаря которой этот процесс затянулся снова. Эта милая женщина берет у наших детей кровь из вены на анализ. Мало того, что она нахамила мне (маме ребенка, нифига не понимающей в медицине, объясняя, что лямблии и глисты венозная кровь не показывает) так она сочла возможным не исполнить указание заведующей отделением Барановой. А именно: переписала направление на др. бланк (объясняя какая я хреновая мать, что принесла ей неверный и неправильно оформленный бланк) и вместо 3-х, указанных доктором (заведующим отделением!) анализов она вписала 1 (только выяснилось то это позже)! Кровь из вены 6-летнего ребенка взяла так, что у него не просто синяк на полруки был, а рука сгибаться 2 дня не могла, так так в месте укола образовалось большое вздутие. (Мы даже к хирургу ходили показать сей шедевр детской медицины.) Мы 2 недели ждали результатов, а оказалось зря! Как медсестра, не знающая элементарных вещей, не уважающая и не считающаяся с указанием начальства, не имеющая моральных устоев, берущая на себя функции врача и на свое усмотрение выписывающая направления может работать в детском медицинском учреждении. Этот жуткий беспредел и самодеятельность медсестер поражает! Недовольных и конкретно этой медсестрой и другим медперсоналом, к сожалению, много, но все думают, что лучше промолчать или будет хуже. В смысле навредить могут нашим деткам. А я убеждена, что лучше говорить, писать, кричать! И тогда появятся ответственные и любящие детей медсотрудники.
     
  9. Недавно я оставляла отзыв о медсестре, ужасно взявшей кровь у моего 6-летнего ребенка. Вы не поверите, но после долгих выяснений я так и не узнала почему с анализами моего ребенка произошла такая путаница. Оказалось, что заведующая тоже была не права (ни с кем не созванивалась заранее и написала направления на абум, как говориться!). В лаборатории, куда были отправлены (СРОЧНО СДАННЫЕ!) анализы подобные анализы не делают! Мне пришлось самостоятельно связаться с лабораторией и все это выяснять. Но ведь пока 2 мед. сотрудника детской поликлиники валят вину друг на друга время на лечение моего ребенка уходит. Вчера мы пересдали все необходимые анализы платно (4500 руб!). Кровь взяли идеально, не осталось ни синяков, ни шишек. Так, почему же медицинский персонал так халатно относится к своим непосредственным обязанностям! Ни одна, ни вторая даже не извинились! А поначалу я ведь даже не ставила под сомнения слова Барановой. Заведующая все-таки.
     
  10. Алина

    Алина Guest

    Отношение к пациентам со стороны персонала просто ужасное, в регистратуре сидят одни хамы и неучи, которые совершенно не умею пользоваться ПК, хотя это входит в их обязанности. Врачи ставят диагноз, даже не осматривая ребенка.
     
  11. Алсу

    Алсу Guest

    Огромное спасибо Галкиной Е. В. Очень хороший специалист, к детям всегда очень внимательна, родителям всегда все разъяснит и расскажет и если надо 100 раз повторит. Больше таких врачей в нашу поликлинику! Таких как она там не хватает.
     
  12. Благодарим нашего врача Лохову Ирину Юрьевну Внимательная, большой профессионал своего дела, безотказная, в любое время проконсультирует по телефону (чего некоторые не делают в рабочее время в кабинете). Врач от бога.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Хочу отметить высокий профессионализм врача-логопеда РЯБИНСКОЙ ЛИДИИ ЕВГЕНЬЕВНЫ. За короткий срок ей удалось поставить сложные звуки, что не удавалось сделать другим логопедам. Помимо высокой квалификации у неё отменная память, а также индивидуальный подход к каждому ребенку. Никакой спешки, никакой халтуры, физически ощущаешь ауру безграничной любви к детям. К сожалению, таких врачей осталось очень мало!
     
  14. Белла

    Белла Guest

    Переехали из другого района и я очень надеялась, что с поликлиникой повезет. Но. Начну по порядку. К поликлинике не успели прикрепиться как ребенок сильно упал и вызвали скорую. В травмпункте отказались от госпитализации, т. к. рентген не показал трещины черепа. Нам сказали, что на следующий день на дом приедет педиатр. Утром следующего дня позвонил педиатр и сказал, что он нам вообще не нужен и, что бы мы сами приехали к неврологу, который будет в курсе, что мы без записи. В итоге приехали с дочкой, отсидели около 30 минут в очереди выслушали от невролога кучу оскорблений, что я решила без предварительной записи прийти и про педиатра все придумала. Но нас все же приняли и это уже хорошо. Дали направление на ЭХО головного мозга и посмотреть глазное дно у окулиста. Мы ждали очередь две недели. Заранее хочу сказать, что дочку всегда готовлю к походу к врачам. Рассказывают в игровой форме, что и как будут делать. Даже когда сдавали кровь из вены ребенок был очень спокойный и дружелюбный. В кабинете УЗИ нам встретила врач - хамка. Дочка еще не разговаривает, объясняется звуками и жестами. Врач решила, что это капризы и начала на нее ругаться, что капризы надо дома оставлять. Мне кажется, что человек работающий в детской поликлинике, если не хочет сюсюкаться так пусть лучше помолчит, чем с порога пугает ребенка и ругает его! Когда началась процедура я была в шоке от того как у врача трясутся руки! Как можно делать УЗИ такими руками?! Чтобы ребенок не двигал головой она железным наконечником прижала ей голову к кушетке. Ребенок стал орать, голова покраснела. А врач не дал даже возможности успокоить ребенка. Кроме хамских комментариев в адрес дочки я не услышала ничего! Я не остановила все это только потому, что очень нужны были результаты, дабы исключить повреждение мозга во время падения. В итоге нам сообщили, что у нас асимметрия желудочков головного мозга. И разница между ними очень большая. Я убежала оттуда почти со слезами, потому, что стали сдавать нервы от всего этого хамства. Сижу дома вся на нервах (я беременна вторым). Переживаю на счет результатов. Записалась в платную клинику на повторную процедуру. Потому, что я не верю в результаты, которые насчитала эта КРИВОРУКАЯ. И вообще хамство в этой поликлинике везде. Не поняла как в регистратуре за компьютером может сидеть женщина которая вводила нашу фамилию в компьютер около 10 минут, т. к. Не умеет пользоваться техникой! Еще я записана к другим врачам но, что то не хочу туда идти
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Замечательный врач - Макарова Галина Васильевна. Работает уже тысячу лет, не одно поколение выросло! Бывает и строга, зато все вовремя делает, четко объясняет, всегда поможет. Дети ее любят.
     
  16. Здравствуйте! Прочитала ваш отзыв и хочу поинтересоваться, чем у вас дело кончилось и кто ваш педиатр? У нас похожая ситуация, кашель 1,5 мес, ребенку год и 10 мес, лечащий врач Макарова на пару с заведующий не могут нас вылечить.
     
  17. Это вам повезло просто! Нам второй месяц кашель не может вылечить.
     
  18. 1

    1 Guest

    Выражаю благодарность врачу Гафнер Ирине Евгеньевне за её высокий профессионализм и внимательность. Побольше бы таких врачей в эту поликлинику.
     
  19. Могу сказать больше. Мне врач выписал для ребенка антибиотики , не осмотрев его. Пришла к врачу без ребенка, т. к. на приемный день поднялась температура 37,4 и я решила не тащить его, пришла к врачу отметится. Так врач ВЫПИСЫВАЕТ МНЕ СИЛЬНЕЙШИЕ АНТИБИОТИКИ... как это вам?
     
  20. В условиях поликлиники без дополнительных методов исследования Галина Васильевна ничего не смогла сделать, когда мой ребенок не мог вылечиться от кашля пол года. Она упорно направляла к аллергологу. В результате решение нашли сами. Выявили лямлии, начали лечить и кашель прошел. Сдайте все возможные анализы на паразитов.
     

Поделиться этой страницей