Филиал № 2

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ммм

    Ммм Guest

    Уважаемая Ольга, данный доктор пришел в эту поликлинику недавно и сразу на сайте появились отзывы о нем, что вызывает некоторое удивление. Интересно, а там где раньше работала этот доктор о ней тоже так много отзывов? И почему раз она такой прекрасный врач, она ушла со своего предыдущего места, ведь отличные врачи в наше время такая редкость.
     
  2. Ммм

    Ммм Guest

    Интересно было бы узнать, сколько вашему ребенку в данный момент?
     
  3. Аня

    Аня Guest

    Мне кажется, что доктора уходят не потому, что у них могут быть проблемы с пациентами, а потому что им могут либо мало платить, либо начальство не устраивать.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Но если врач высококвалифицированный, то его и начальство уважает и ценит и соответственно зарплату платит, ведь оно напрямую заинтересованно в том, чтобы этот врач у них работал.
     
  5. Аня

    Аня Guest

    Не везде любят хороших врачей, особенно если само начальство не много ума имеет. Наш доктор к нам пришла из Солнцево. Мы рады, что теперь мой ребенок в безопасности, а кому кажется, что это лестные слова - обратитесь напрямую. Не думаю, что вы останетесь недовольными. Хотя всегда найдется тот, кому нравится, кому нет. А Вам она не угодила очевидно.
     
  6. Уважаемая Александра! Наверно, Вы догадываетесь, что мужланы - это папы других детей. И не пускать их в поликлинику никто не имеет права. К сожалению, конфликты в поликлиниках не редкость, но это конфликты между родителями, а не между врачами. Врач не может бросать прием и разнимать дерущихся родителей. У него, врача, другие обязанности - смотреть и лечить Ваших детей. Шкура у него такая же, как у Вас, спасибо на добром слове. Мне кажется, родители должны как-то сами держать себя в руках и контролировать свое поведение. Это же поликлиника, а не пивная и не рынок. Камеры стоят, и охрана есть, но порядок начинается с воспитанности самого посетителя. Если вызывать охрану на каждого пьяного или хамящего посетителя в поликлинике, то можно стать филиалом отделения полиции. Пожалуйста, давайте не будем терять человеческое достоинство!
     
  7. В регистратуре работают совершенно безграмотные сотрудники даже без медицинского образования. И очень жаль, что восточную девушку не увольняют. Без нее на поликлинику было бы меньше жалоб.
     
  8. Большое спасибо за добрые слова в адрес врачей! Это прекрасно, что доктор не только хороший человек, но и знающий профессионал. Будем стараться искать таких врачей к нам на работу.
     
  9. А вот нас она своих же коллег сегодня благим матом крыла. А всего то мне надо было подписать рецепт на молочную кухню. Отказалась подписывать без ребенка, а у меня ребенок инвалид. Да еще и обвинила меня в том, что я выпиваю молоко у внука.
     
  10. Очень чуткий и внимательный педиатр! Знающий и любящий свое дело.
     
  11. Мне показалась она высокомерной. Может и хороший врач, но очень задрала голову.
     
  12. Алещева молодой, но как-то у себя на уме, доктор. А Магомед Маликович постоянно смеется - либо не понимает о чем речь, либо просто такой дурацкий характер.
     
  13. Хочется отметить хорошо организованную и слаженную работу регистратуры: никакого хамства, крика и панибратства, а все потому, что отсутствует девушка восточной внешности. Вот посмотрите, что с ее возвращением все изменится, и мы вернемся к прежнему крику, хамству, и конечно же панибратству.
     
  14. Мама

    Мама Guest

    Теперь понятно, почему сей педиатр сбежал из другой поликлиники, постоянно звонит по телефону на дом, не ходит и постоянно как не придешь, на больничном, кому же такой врач нужен.
     
  15. Мама

    Мама Guest

    К нам всегда приходит, а на дом звонит только узнать о нашем самочувствии. Какую то вы чушь написали? А, что касается больничного листа так, что же лучше ходить и детей заражать?
     
  16. Надежда Сергеевна очень хороший врач, которому хочется сказать СПАСИБО! Всегда выслушает и назначает действительно помогающие рекомендации. А еще так редко встречается педиатр, который может проверить уши, так как отит - это наша огромная проблема, но благодаря Надежде Сергеевне уже начинаем про них забывать. А, что врач болеет, так она ведь тоже человек. Тем более столько находиться в окружении вирусов. Тут один раз сходишь в поликлинику и уже боишься заболеть, а врач весь день там с детками и еще по домам ходит (а наш участок очень большой). Поэтому, давайте ценить нашего врача. И пожелаем ей крепкого здоровья!
     
  17. Обращаюсь к отзыву от 08.10.2014, а что плохого в том, что она звонит на дом? Если человеку звонят, то значит она востребована. Нам она дала свой тел. Кто-то может и стесняется позвонить и проконсультироваться, а кто-то в ней единственную палочку выручалочку видит. То, что она звонит и интересуется как здоровье пациента - это тоже о чем-то говорит, что она внимательна. Вообще если вас не устраивает, переводились бы к другим докторам, или в другие медицинские учреждения. Я считаю, что она святой человек. Никогда не откажет. То, что болеет постоянно, так наш ребенок имеет право болеть, а она сидит в источнике инфекции, одна на всех не имеет. Мне кажется всё же наш доктор - лучше всех в поликлинике, она знает как лечить не только красное горло и кашель. Мне кажется надо ее беречь, а то как-то у Аливердиева или Машковцевой не хочется обслуживаться.
     
  18. МамА

    МамА Guest

    К отзыву 14 интересно а, что еще кроме красного горла и кашля может лечить сей доктор на этом вся ее востребованность и заканчивается???
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Нам она вылечила уши, помогла справится с проблемами запора и выявила откуда у нас сыпь, которая не уходила с 2-х лет. Где только не были, а назначив анализ верный и лечение по анализу сыпь ушла и тьфу-тьфу не появлялась.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Кажется, что кому-то она просто перешла дорогу, только вопрос: что именно она сделала??? Может это работники регистратуры шалят?)))
     

Поделиться этой страницей