Филиал № 2

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Хочу выразить благодарность работникам поликлиники: педиатрам, узким специалистам, регистраторам. Обращаемся часто, так как трое детей и никаких нареканий. А нашим участковым педиатром особо довольны. Спасибо большое Вам, Наталья Викторовна, за заботу о наших детях!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам детской поликлиники 67! Моему мальчику 2,5 года, обращались не раз к педиатру и к остальным специалистам и ВСЕГДА получали квалифицированную помощь! В регистратуре всегда подскажут, как лучше сделать, подберут время, ни разу не сталкивалась с грубым отношением, только с добрым. Отдельное спасибо нашему педиатру Щербаковой Наталье Викторовне! Спасибо Вам за доброе и внимательное отношение к нашим деткам! Всегда идет навстречу, даже если надо сделать сверх своей нормы, поможет и подскажет! Побольше бы таких добрых людей! Еще спасибо большое лаборанту Морозовой Ольге (к сожалению, не знаю ее отчества), малыш никогда не плачет, когда она берет кровь, а это дорогого стоит. Ну и конечно неврологу, ортопеду и массажисту Таисии Павловне, ребенок ее просто обожает. Спасибо Вам большое!
     
  3. Обращаюсь в поликлинику часто, т. к. у меня многодетная семья. Никто из сотрудников никогда не отказывал мне в помощи. Прежде всего хочется поблагодарить участкового врача Щербакову Наталью Викторовну за четкую, грамотную и высококвалифицированную работу, а также заведующую отделением Шишову Татьяну Дмитриевну за быстрое реагирование и своевременную помощь в решении различных моих вопросов в момент обращения. Огромное спасибо всем медсестрам, в частности Ольге и Кристине за их для многих незаметный, но колоссальный труд. Очень довольна работой сотрудников регистратуры, всегда отвечают на телефонные звонки, объясняют все четко и ясно. Отдельная благодарность руководителю Ерцевой Нине Владимировне за хорошее руководство, привлечение на работу грамотных специалистов и слаженную работу поликлиники. Спасибо за ваш труд. Суворова Т. Н.
     
  4. Согласна с мнением о том, что Т. Д. замечательный врач. Она была моим педиатором в детстве, а это больше 20 лет назад. И сейчас с сыном обращались к ней. Отзывчивый и внимательный человек, прекрасный врач.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемые пациенты (а точнее их родители)! Согласна с комментарием 15, может и правда на себя стоит сначала посмотреть? Как послушаешь разговоры в регистратуре, уши вянут, извиняюсь! Все с претензией, с повышением голоса и после этого вы ждете улыбок и хорошего отношения к себе?! Улыбнитесь сами, спросите по-доброму и вам также ответят! А в регистратуре ни разу не слышала хамства, о котором вы пишете. А, что касается женщины со светлыми волосами (не знаю к сожалению имени), может она и не часто улыбается, зато всегда все по делу скажет и еще посоветует, если ситуация сложная. А женщина из коммента 7 - всегда рада помочь и сделает все, что в ее силах и даже сверх того! Одним словом, оглядывайтесь чаще на себя, как аукнется.
     
  6. Все три ребенка наблюдались у Натальи Юрьбевны, старшему уже 21 год. Самый лучший врач в нашей поликлиники. Поможет ВСЕГДА! Это, что такое нужно было сделать со своим ребенком, чтобы она повысила голос? В других случаях у неё всегда хватает чувства юмора и такта! Исключения (а знаю ее я очень давно) когда по нерадивости родители дитё доводят до состояния ( (
     
  7. Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность и искреннее уважение врачу УЗИ Ряхиной Н. Н. за ее чуткость к детям и понимание. Моего сына направили на УЗИ почек и мочевого пузыря. Сынишка боится врачей, но Надежда Николаевна проявила огромную терпимость и хорошее отношение к моему неприступному ребенку. Диагноз был поставлен -пиелоэктазия. Врач-нефролог диагноз подтвердила, что ж будем работать над здоровьем малыша дальше. Надежде Николаевне желаю процветания и карьерного роста, т. к. это профессионал своего дела!
     
  8. Грубость, хамство, крик.. Вот лицо поликлиники.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Первый раз сегодня пришла в поликлинику с двухлетней дочкой. Нужно нам было только направление на Манту от педиатра. Встали в очередь за 15 мин. до окончания приема, перед нами была только одна женщина с ребенком. Мы вошли в кабинет ровно в 10.30, и получили хамское: прием окончен! . Обычно м/сестра предупреждает чтобы очередь не занимали, но нам ничего не сказали. Педиатр Алещева А. С. Посоветовала прийти в другой день или к другому врачу. Зашли в 204 кабинет, врач Магомедгаджиев сказал, что обслуживает только свой участок. Но когда муж сходил поругался к заведующей, он все-таки дал направление на Манту, дело 2-х минут, стоило нам нервов и целого потраченного часа. Ужасная поликлиника! В прививочном кабинете тоже на простой вопрос какая нам делается вакцина, м/сестра недовольно буркнула, что такая нам уже делалась, чего типа приставать. Хамский персонал.
     
  10. Уже 8 лет в этой поликлинике наблюдаемся, ну вот ни разу не нахамили и не обидели в регистратуре. И светленькая и темненькая - обе приятные и вменяемые. Будьте сами добрее и терпимее к другим - получите уважительное отношение.
     
  11. Хочется обратить внимание главного врача данной поликлиники на сотрудников регистратуры. Невоспитанные, грубые, горластые женщины не представляющие себе как нужно и можно вести себя в детской поликлинике. Каждый раз, приходя сюда, сталкиваешься в фамильярностью, криком и базарным поведением Особо хочется отметить женщину восточной внешности, уж кому кому, а ей хамства не занимать, но видно руководство поликлиники все устраивает. Ну что же, будем делать выводы.
     
  12. Подскажите, знает кто-нибудь, выйдет ли из декрета наш участковый Бакалярова Инга Михайловна? Как она ушла, мы перешли в частную клинику, но если она выйдет, вернемся обратно. Больше кроме заведующей Шишовой нам там никто не нравится, но ведь не будешь все время только к заведующей обращаться. Ответьте, кто знает, пожалуйста!
     
  13. Хочу выразить благодарность мед. регистраторам за их понимание и помощь к нам родителям и нашим детям. Большое им спасибо за их терпение к нам. С уважением, Алексеева Наталья Борисовна.
     
  14. Ннннн

    Ннннн Guest

    Сегодня при посещении данной поликлиники столкнулась с отвратительным поведением сотрудника регистратуры. На просьбу найти карту анализы, в ответ послышалась грубость крик. Огромная просьба к администрации научить сотрудников регистратуры уважительному отношению к посетителям.
     
  15. Я согласна с Вами Виктория, очень хороший доктор.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Уважаемая Ннн, вы в курсе, что анализы надо забирать у врача, а не в регистратуре. При чем тут регистратора, сколько мы обслуживается в поликлинике нам объяснили, что все анализы только через уч. врача, и у нас не было проблем с поисками анализ. Уважайте их труд, вы бы сходили во взрослую поликлинику на против и по про пробуйте, что-либо спросить у них???
     
  17. После прививки АКДС у ребенка появились осложнения в месте укола в виде шишки, покраснения и сыпи. Я решила обратиться в поликлинику, но прежде решила позвонить в регистратуру и уточнить расписание врача и смогут ли нас принять без записи? Медрегистратор мне ответила, что прием строго по записи и только в грудничковый день, хотя я объяснила почему нам необходимо показаться врачу. Ближайшая запись к врачу была через неделю. В итоге, мне пришлось обращаться в платную клинику. В этот же день я хотела получить объяснения от главврача, на каком основании мне отказали в приеме? За день я 3 раза посетила поликлинику, но главврача мне так и не удалось дождаться и никто внятно мне не мог сказать, когда он будет? Такое ощущение, что его не бывает на работе вообще. Меня отправляли то в 308 кабинет, то в 305. И все они представлялись заместителями главного врача. Особенно поразила врач-методист Карлина Ольга Юрьевна, которая устроила целый спектакль, но объяснений никаких предоставить не смогла, а все время пыталась перевести тему и произвести осмотр ребенка самостоятельно. Этот чудесный врач обещала написать на меня заявление в полицию за клевету, т. к. мне не могли так ответить в регистратуре. В итоге, никто даже не извинился за противоправные действия своих сотрудников и кто должен нести ответственность за постинъекционные осложнения????
     
  18. После прививки АКДС у ребенка появились осложнения в виде подкожной шишки на месте укола. Я позвонила в регистратуру и спросила: могу ли я обратиться на прием к хирургу без записи в связи с осложнениями, т к. боялась абсцесса. Мне ответил сотрудник регистратуры, что прием осуществляется строго по записи. К моему удивлению ближайшая запись была только через неделю! Получается, что никакой ответственности за постпрививочные осложнения поликлиника не несет. Как можно теперь доверять этим врачам. Пришлось везти ребенка к платному хирургу. После посещения платной клиники, я решила заехать в поликлинику и взять с главврача объяснения по поводу отказа в приеме. На рабочем месте его не оказалось и никто из сотрудников не смог дать внятного ответа, когда он появится. В течение дня я заходила в поликлинику 3 раза, но врача на рабочем месте так и не было. Секретарь с алкогольным лицом, сказала, что не знает, когда главврач будет. Прошу заметить, что в 13.00 руководство отсутствует на своем рабочем месте. заместителем главврача мне представилась Карлина Ольга Юрьевна, которая почему-то как выяснилось потом оказалась всего лишь навсего врачом-методистом. Никакого вразумительного ответа по поводу противоправных действий сотрудников она мне не дала, а лишь все время пыталась перевести тему разговора, предлагая самой осмотреть ребенка. в конце концов эта дама мне сказала, что я все вру и мне не могли отказать в приеме и обещала написать на меня заявление в полицию за клевету. Получается, что поликлиника выполняет свой план по прививкам, а последствия их не интересуют. Не доверяйте своих детей таким специалистам!
     
  19. Хочется выразить сожаление, что данный врач уволился из поликлиники очень жаль. И вообще здесь почему то очень часто увольняется персонал, только привыкнешь к врачу, а он уже уволился. Так, например, по улице Пырьева врачи меняются почти каждые два месяца.. почему?
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Прививочный кабинет - это вообще кошмар, в нем медсестры меняются каждый день и все недовольные, некомпетентные в вопросах прививок. На каждый вопрос о прививках ответ - все вопросы к участковому педиатру и как только можно было поставить делать прививки бабушку, которой место уже дома на пенсии, а она делает прививки малышам. Как можно доверить малыша такому персоналу?
     

Поделиться этой страницей