Филиал № 2

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вы в курсе, что в регистратуре работают всего двое, одна утром, а другая с обеда, при таком потоке пациентов как можно записывать по телефону? Вы хотя бы поставьте себя на их место, вся информация у них в голове, они и так стараются как то регулировать родителей, что бы все могли прийти вовремя на приём к врачу. Спасибо регистраторам за их внимательность.
     
  2. Хочу выразить благодарность сотрудникам молочно-раздаточного пункта детской городской поликлиники № 67, за качественную и хорошо организованную работу. Картотека разложена всегда по номерам, выдача молочных продуктов быстрая, но без лишней суеты, что позволяет свести к минимуму очереди, даже во время максимального наплыва. А в ранние часы, время, затраченное в пункте - менее одной минуты (что очень немаловажно при спешке на работу).
     
  3. Интересно, что же она вам сказала? Судя по вашим высказываниям, вы не лучше.)
     
  4. Мы посетили врача Ролдугину Н. Ю. Бесконечно неприятная дама и ведет себя несколько агрессивно. По-моему, в детских поликлиниках не должно быть таких врачей, вы же с детьми работаете, а не зону охраняете, будьте учтивее и спокойнее, ваши маленькие клиенты еще ничем не заслужили такого отношения к ним.
     
  5. Я против ваших комментариев. Самый грамотный и адекватный врач. Наши дети с удовольствием ходят к ней. Я очень благодарна ей за её внимательность к нашим детям, побольше бы таких врачей в поликлиниках!
     
  6. Отец

    Отец Guest

    Работники регистратуры ну просто ужас. Кричат, хамят, особенно девушка восточной внешности, ей слово, она еще двадцать в ответ и все на повышенных тонах. Кошмар, и это детская поликлиника.
     
  7. Уважаемый папа, я была свидетелем как вы сами разговаривали по-хамски с регистраторами, они Вам спокойно объясняли, что к чему, а вы им нахамили. Лучше бы вы вели себя воспитанно с людьми. Сколько лет мой ребенок обслуживается в этой поликлинике, я не слышала как они хамят, они много раз помогали во всех вопросах приема врачей и специалистов. С уважением.
     
  8. Сегодня случайно оказалась свидетелем СБОРИЩА СОТРУДНИКОВ . В регистратуре собралось, наверное, человек пять или шесть и все громко разговаривали, смеялись, никого не слушали, их совершенно не волновало присутствие посторонних лиц по другую сторону, и неужели такое поведение приемлемо для сотрудников детской поликлиники? Куда смотрит главный врач?
     
  9. Гость13

    Гость13 Guest

    А, что сотрудникам нельзя собраться в регистратуре? Два чел. там работают, ещё одна пришла за картами по участку, ещё одна за анализами по участку, ещё одна пришла какой вопрос задать. Они что не люди? Им запрещено на работе к друг другу подойти, больше двух не собираться? Не пишите дебильные комментарии, совсем уже сдурели.
     
  10. В поликлинике ужасная главная сестра, хамит посетителям, на любой вопрос отвечает не знаю . Куда смотрит руководство? Зачем лечебному учреждению необразованные работники?
     
  11. А зачем вам ЛФК? Вам врач-ортопед предложит вместо этого массаж на дому за 2 тысячи за сеанс либо ждите очередь в полгода на бесплатный! А очередь такая, потому что назначают каждому второму ребенку без видимых показаний.
     
  12. Лида

    Лида Guest

    В ответ на сообщение № 7 от Юлия: Да, из всего коллектива работников регистратуры могу отметить только эту женщину. Всегда адекватна, никакого хамства или повышенных тонов. Даже ни про одного врача или медсестру не могу дать положительный отзыв. Поликлиника и обслуживание категорически не нравится. Давно вожу ребенка в платную. Если вдруг случается попасть в 67, то стресс и плохое настроение гарантированы!
     
  13. Прочитала про поликлинику, такое сложилось впечатление, что кроме девушки южной национальности в данной организации больше никто не работает, кажется, что вы общались только с этой женщиной и никем больше. Не может из такого коллектива - одна быть хорошей, а остальные хамы. Наверно руководству данной поликлиники надо обратить серьезное внимание на всех сотрудников, которые не подходят под имидж этой женщины.
     
  14. 10 лет мои дети наблюдаются в этой поликлинике. У старшей внучки участковым была Татьяна Дмитриевна - мы были довольны ею как врачом, теперь она зав. отделением и у нее полный порядок в отделении. А у нас уже больше 5 лет педиатром стала Валентина Владимировна Зинкевич. С ней мы - как за каменной стеной. Ее любят все родители и дети нашего микрорайона. Врач от Бога! У нас появились двое малышей год назад и мы очень часто контактируем с нашим любимым Доктором. Довольны мы и поликлиникой, тем более, что с каждым годом она становится все лучше.
     
  15. Поликлиника очень хорошая! Татьяна Дмитриевна была участковым педиатром у моей старшей внучки и доктор она настоящий по призванию. Высокий профессионал. Потом она стала зав. отделением и сколько раз мы обращались к ней - всегда получали квалифицированные ответы и максимум внимания. Да, человек она с чувством собственного достоинства и не стелится перед каждым. Но она всегда занимается делом, а работы и у заведующей - выше головы. Очень хороший педиатр пришел к нам на замену Т. Д. Специалистами мы тоже довольны. Никакого бардака в помине нет. Не врите и не сбивайте с толку других людей.
     
  16. Я просто в шоке от авторов отрицательных отзывов. У меня трое внуков - старшей двенадцать лет, младшим - год и три. Мы очень часто бываем в поликлинике. Педиатр у нас просто чудо. Изумительный доктор и внимательный добрый человек - В. В. Зинкевич. Ее любят все жители нашего микрорайона. В регистратуре работают очень хорошие и внимательные женщины. Ни разу не было никаких конфликтов с ними. Может вам, господа и госпожи критики, стоит на себя обернуться и посмотреть. Может, вы так разговариваете, что провоцируете к себе негативное отношение. Ведь как вы, так и к вам отнесутся?
     
  17. Я дважды была с внучкой и с одноклассниками внучки у Елены Левоновны. Она действительно очень внимательный врач. Относится к работе не формально. Дает подробные и грамотные рекомендации. Нам она тоже посоветовала проводить ЛФК, но самостоятельно, дома.
     
  18. Администрации, а также гостей, явно сотрудников поликлиники, надо поблагодарить за дельную критику, а не устраивать трамвайные разборки сам дурак . А поликлиника на самом деле ужасная. С ребенком попасть к специалистам сложно. Промучившись, ушла в платную медицину и не жалею.
     
  19. Уважаемая Татьяна Валентиновна! Большое человеческое спасибо за добрые слова в наш адрес! Будем стараться становиться еще лучше! Здоровья вам и вашим близким! С уважением, зав. филиалом Ерцева Н. В.
     
  20. Спасибо и Вам за добрые пожелания. Успехов нашей поликлинике, счастья и здоровья всем сотрудникам. Мы ценим Ваш труд, Ваше доброе и внимательное отношение к детям и родителям. С уважением, многодетная семья Яхно.
     

Поделиться этой страницей