Филиал № 144

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алена

    Алена Guest

    Выражаю благодарность сотрудникам и руководству поликлиники за создание зоны комфорта и душевное отношение к маленьким пациентам и их родителям! Особая благодарность участковым педиатрам и дежурным врачам-всегда есть возможность получить квалифицированную и своевременную помощь.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    И до сих пор такая же ситуация. Сегодня попытались попасть с острой болью к ЛОРу, появился новый врач у нас в поликлинике. Бабушка с сыном просидели 2 часа в очереди, были пациенты и по записи и без, в итоге - под конец приема врач даже не посмотрел толком ребенка и его карту, а мед. сестра высказала много неприятных вещей, у сына боль в ухе, а врач уши не смотрел, хронические заболевания написал, выслушать нас не захотел, быстро выписал лечение (по поводу тонзиллита), а насчет насморка и отита ни слова, так и ушли ни с чем, при этом у сына температура 38, 5 и боль в ухе. А нам сказали в регистратуре - очень хороший врач, КМН, а что на самом деле? В декабре уже писала жалобу в Департамент Здравоохранения, меры приняли, ответ получила, но прошло 2, 5 месяца и всё вернулось на круги своя , что же получается, надо постоянно писать жалобы.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Странно, у меня всегда получается дозвониться минут за 20.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Я полностью с Вами согласна Екатерина Геннадьевна замечательный врач. У меня огромная просьба ко всем кто знает где сейчас работает Екатерина Геннадьевна напишите, пожалуйста. Я со своим ребенком всегда ходила только к ней на прием и все была довольна. Но в связи с переездом я потеряла ее контакты, а очень хочется попасть на прием с ребенком именно к ней. Заранее большое спасибо.
     
  5. Хотелось бы выразить огромную человеческую благодарность прекрасному врачу-окулисту ДГП №144 Виноградовой Галине Евгеньевне! Приходил с племянником, честно говоря, сначала был настроен скептически: молодой врач, мало опыта, мы ходили уже в платную клинику и там не смогли нормально подобрать очки. На деле оказалось, что отличный специалист, хорошо умеет находить общий язык с ребёнком, что не у всех получается, осмотрела, пообщалась, подобрала очки и дала грамотные и главное современные рекомендации по данному заболеванию. Данным визитом и я и племянник остались очень довольны, носит очки, на повторный приём идти не боится, что у него бывает не часто. Хочу сказать Галине Евгеньевне большое спасибо за чуткость, умение находить общий язык, её профессионализм и современные методы лечения и профилактики. Побольше бы таких врачей, глядишь, и больных стало бы гораздо меньше.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    15 сентября были на приёме у врача офтальмолога в 504 кабинете Чеботарёвой А. Сделали осмотр, поставили диагноз -5, 0. Назначили по схеме лечение - капли Цикломед, начиная с 18.09 2014 года на 3 дня. Сказали придти 22.09, но с утра обратно закапать капли и обратно на приём в утреннюю смену. На что было моё удивление, когда мы пришли 22 числа на приём в поликлинику к ней, то врач оказывается в отпуске. Зачем спрашивается назначать, приглашать. Мне просто интересно, врач в отпуск решает уходить за 2 дня или это как положено в нормальных организациях пишут заявление за 2 недели. Наобещали мне, что мол придёте в понедельник и выпишем справку на очки, справку по поводу того, что мы не посещали 2 дня школу: пятницу и понедельник. Вот сегодня собираюсь к Андрияшкиной в 14-00, не знаю примет ли она меня по вине данного врача. Я не против отпусков, я против просто халатности и какого-то даже безразличия к людям. Зная, что идёте в отпуск 18 числа, меня приглашаете 22. Просто какой-то абсурд.
     
  7. Анжела

    Анжела Guest

    Сегодня, 10 окт, были у врача каб. №323, часы приема с 11 до 14. Непрофессиональное поведение медсестры повергло в шок, разговаривает в унизительной форме. Поменьше бы таких сотрудников, не могу отойти от такого общения уже долгое время. Скажу больше - довели до слез. Не знаю, как в следующий раз заставить себя прийти на прием.
     
  8. Добрый день! Проблема в следующем, невозможно дозвониться до регистратуры и телефон вызова врача тоже, кстати, занят. Что за отношение? А если вы все-таки дозвонились, точную и квалифицированную информацию вы не получите. А потом еще удивляются почему столько жалоб и претензий!
     
  9. Кто ответит КОГДА КОНЧИТСЯ ЭТОТ ДУРДОМ? Записаться к педиатру чтобы взять справку о здоровье ребенка просто не реально! Справку взять невозможно! Ближайшая запись через интернет, только две недели, что это за бред???. Мне что теперь две недели на работу не ходить?? Вынуждают пользоваться платной медициной??? А если нет элементарно возможности взять справку у платного врача??? И приходится думать, что ребенку нужнее - еда или справка в садик! Надоела эта поликлиника, врач на нашем участке хамло редкостное! Нужно писать жалобу всем районом на имя заведующей поликлиники, за такой беспредел надо наказывать! Система дурацкая. Надо идти к заведующей, причем срочно. Пусть отвечает перед людьми за все это безобразие!
     
  10. Это вы о чем? Гадюшник! Звери, а не врачи, в подобных условиях труда! Каждый врач за каждое свое слово копейку отсчитывает. Что творит руководство? Врач-лор принимающий 1 раз в неделю по блату обеспечивает себе клиентуру именно отшиванием маленьких пациентиков другим врачом (по понедельникам). Это я про Баранова говорю! А вторую врачиху за такие выходки ненавидят мамочки. Такова политика организации! На участке педиатра нет, вакансий нет, ребенок болеет, гоняют от дежурного к дежурному. Заболевания переходят в хронические. А Баранов сидит бабосы отмывает, да еще и не на 1/5 наверное. УБЭП туда надо! Может о призвании вспомнят, я уж молчу про клятву.
     
  11. Выражаю искреннюю благодарность ГРЕСЕВОЙ ТАМАРЕ ИВАНОВНЕ за добросовестное, чуткое и внимательное отношение к маленьким пациентам! Её опыт, высочайший профессионализм и доброта, снискали глубокое уважение и признательность нашей семьи. Желаю Вам успехов, здоровья и благополучия! Спасибо Вам за все!
     
  12. Добрый день! Возмущается ситуация, что уже почти месяц не назначен участковый врач по адресу: Лукинская, д. 9. Ранее участок вела Волкова Ирина Владимировна, приветливый педиатр, грудничковый ребенок на ее приемах никогда не капризничал, иногда забывала некоторые вещи, но я связываю это с человеческим фактором и отсутствием помощи медсестры с ноября 2014 года. На данный момент нет понимания у кого вести ребенка. Хотелось бы наблюдаться у одного педиатра, а не получать ответ от регистратуры: Идите к любому педиатру . Что самое интересное, что и эта фраза в реале не работает, так как при попытке попросить выписать рецепт на молочную кухню на февраль 2015 у врача педиатра Цай, была развернуть на 180 градусов, получив отказ. Прошу заведующую Кузнецову навести порядок на нашем участке и назначить педиатра.
     
  13. Полностью согласна с Камиллой, такая же ситуация - при чем всегда. Неужели, действительно, нельзя увеличить службу вызовов???
     
  14. Мне тоже очень жаль, что Диалло ушел с нашего участка ( ( ( Очень хороший врач, несмотря на молодой возраст.
     
  15. Я тоже звоню с 8ми утра, время уже 12 ч. Буду в департамент звонить, жаловаться.
     
  16. Уважаемое руководство, обратите, пожалуйста, свое внимание на стоматолога Гуцкину Ольгу Львовну. Такие как она просто портят общее впечатление о поликлинике и пятнают профессию врача. Суть такого заявления не голословна - 23.04.2015 г. я обратились к этому доктору по факту острой боли у дочери 5 лет. Пришли в 17.20, врач сказала, что примет, если успеет до 19.00. Все бы ничего, но принимала она помимо деток очень даже возрастных тетенек, не обращая внимание на нас. Когда же после моего возмущения, высказанного в регистратуре, нас все же в 18.55 приняли (но при этом в коридоре осталось еще три пациента детской поликлиники в возрасте от 35 лет), Гуцкина О. Л. уделив рту моего ребенка не более 5 секунд, сказала, что дело не в изъеденном кариесом зубе, а совершенно здоровом залеченном зубе, который по ее мнению сильно качается и его нужно удалять. Отмечу зуб совершенно не качался. Она просто отфутболила нас, сказав, что нам поможет только хирург, а она лечить в настоящий момент больной зуб не будет, так как у нас нет талона. Конечно, что же ее до ребенка, если в коридоре сидело три платежеспособных пациента, нужно было обслужить их. На следующий день утром мы посетили хирурга-стоматолога, который сказал, что зуб не шатается, удалять его он не видит смысла и прежде чем вообще удалять стоматолог-терапевт должен написать заключение, что лечить зубы невозможно. Хирургу действительно человеческое огромное спасибо за очень трепетное и профессиональное отношение к юным больным. В момент нашего нахождения у хирурга, туда вошла Гуцкина, которая вдруг обвинила меня в том, что оказывается это я накануне показала ей не тот зуб, а если бы она видела больной, то лечила бы. Смешно и одновременно грустно .( ( ( (
     
  17. Добрый день. Отзыв о филиале 144 (Скульптора Мухиной, 14, к. 1). Столкнулись сегодня с возмутительной ситуацией: огромная очередь в прививочный кабинет, жара, духота, дети все взмокшие, но ничего не поделаешь, все терпеливо ждут своей очереди. И тут приходит семейная пара с ребёнком и с ходу заявляют: мы платно, мы идём сейчас без очереди. Заходят в кабинет к медсестре, сообщают ей то же самое и намереваются идти следующими. Люди в очереди, естественно, возмутились, и семейная пара удалилась, не пожелав участвовать в этом базаре . Возникает вопрос: почему администрация допускает настолько абсурдную и циничную ситуацию, когда в приоритете оказывается тот, кто заплатил? Почему для платных пациентов не организован отдельный кабинет или не выделено отдельное время? Почему люди, обратившиеся за бесплатной медицинской помощью оказываются как бы пациентами второго сорта - мол, ничего, подождут нищеброды, а у кого деньги есть идут без очереди? Боремся с коррупцией, а она фактически узаконена и на виду. Двойные стандарты получаются, да и по-человечески ситуация некрасивая, несправедливая. Обратите на это внимание, уважаемая администрация. К людям нужно относиться одинаково, независимо от их финансовых возможностей, тем более, когда речь идёт о медицинской помощи ДЕТЯМ.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Дорогая МАМАШКА, что за дурость приходить в поликлинику с больным температурным ребенком. А на дом слабо врача вызвать! В поликлинике, между прочим, много ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ!
     

Поделиться этой страницей