Мало того, что до регистратуры не дозвониться, так там такие хамки работают! Приехала с дочей (7 месяцев) к хирургу с воспалением пальца, так в регистратуре сказали: что прутся сюда, если направления нет . А мы в деревне живем и если сначала ехать к педиатру местному (она сейчас в отпуске), брать направление, то можно на прием не успеть вообще. Хорошо, что свекровь здесь живет и дошла до поликлиники, что бы узнать время приема и все-таки нас без записи приняли. Хотя зачем эта запись, если пациентов не много (одна девочка была перед нами)?!
Позвонила в детское отделение, чтобы узнать о часах работы кабинета ЭКГ, получив ответ, уточнила, не работает ли поликлиника в субботу, т. к. в справочнике организаций написаны часы работы в субботу. На что получила, на мой взгляд, хамский ответ, что мол, извините, это Вам заняться нечем, не работаете, а мы в субботу отдыхаем , т. к., по-видимому, всю неделю вкалывают. Почему нельзя было просто вежливо дать информацию о графике работы. Мой вопрос был вполне уместен, т. к. в рабочие дни возможности свозить ребенка в поликлинику,тем более из другого населенного пункта, нет. Осадок неприятный. Кто ответил, не могу сказать, было это в районе 12-30 12 апреля 2013 г.
Я довольна нашим врачом, диагнозы верные, назначенные препараты помогают быстро! Вежливая))) Не назначает анализов и процедур на всякий случай , все четко и в точку! Быстро вылечили дисбактериоз и высыпания у ребенка в 2 месяца.
Третий раз в этой поликлинике с ребенком и в третий раз сталкиваюсь с некомпетентными хамками в регистратуре. И ладно если бы это была одна и та же, так нет, каждый раз новая. Такое чувство, что они устраивают соревнование между собой по количеству выпадов в сторону посетителей. 9 октября при запросе мед. карты ребенка я услышала от работника регистратуры (не славянской внешности, фамилию не знаю, т. к. бейдж отсутствовал), что у жителей пос. Первомайское не может быть карты в Троицкой пол-ке. Мне пришлось ей доказывать, что мы не в первый раз обращаемся и карту нам заводили. Однако она даже не удосужилась встать со стула и поискать, а только сидела и недоумевала: Где это- Первомайское? , не раз задав мне этот вопрос. На помощь пришла другая сотрудница, однако на руки карту так и не выдали, несмотря на то, что пока мы спорили, уже подошло время приема у доктора, о чем я им и сообщила. Невзирая на мои доводы, карту отложили в сторону, сообщив, что ее в кабинет доктора принесет медсестра. Время приема, естественно, вышло, врач без карты принять нас не мог. В итоге мне пришлось опять спускаться в рег-туру и только тогда мне выдали карту на руки. Когда я спросила фамилию сотрудницы мне был ответ - а, что я такого сказала? Вы не сказали, дамы, вы не сделали ничего, за, что к вам можно было бы уважительно относиться. Скажете не нравится-обращайтесь к платной медицине, отвечу- были бы свободные средства, то естественно бы.
Добрый день, уважаемые доктора физиотерапевтического отделения и уважаемая главный доктор поликлиники ! Где же Вше доброе сердце и отзывчивая душа? Неужели все это ушло у Вас за ворох бумаг и кипу законов. Мы обратились к Вам за физиотерапевтической процедурой, которую нам назначили в Российском институте стоматологии. От начала нашего заболевания до постановки диагноза моему ребенку прошел 1 месяц, а Вы решили, что Вы имеете права отправить ребенка, только потому, что мы, как Вам показалось, не до соблюдали бумажные формальности. Как жаль, что из прекрасных врачей люди превращаются в то, что мы встретили в Вашей поликлинике, во главе с ее администрацией. Я не оставлю этого происшествия без внимания, только потому, что наши дети не должны знать такого безразличия и безрассудства, особенно со стороны докторов.
Не могу дозвониться, в течении часа пыталась вызвать врача на дом, пришлось ехать в больницу и стоять очередь на прием к врачу. В этой регистратуре какие-то старые работают и ничего не делают!
А я дозвонилась. Сначала дозвонилась в 8.05 утра. Сказала вежливо: Можно ли врача вызвать? Ответ: Подождите. и бросили трубку. Поставила тел. на автодозвон и дозвонилась на 167 раз. Это 55 минут непрерывного набора. Когда подняли трубку я сразу же проговорила адрес и фамилию, чтоб успеть)))) А мне в ответ: Вы все сказали??? (язвительно). В итоге вроде вызвала. Правда, домофон у нас не работает, просила записать мой телефон, даже слушать не стали. Вот не знаю ждать весь день у подъезда? Или как?
Невозможно дозвониться - вызвать врача на дом. С 8.00 до 10.00, я набирала раз 50. В 9.00 вызвала Скорую, так как у моей дочери температура взлетела до 39.5. Врачи Скорой тоже не смогли дозвониться. В 11.30 -наконец дозвонилась, нагрубили - сказали, что со скорой активы получили, а моей дочери в списки нет. Теперь жду врача, как привязанная, не имея возможности ни в аптеку, ни в магазин. 15.40, температура поднимается.
Я писала в мэрию, они пересылали в департ. здрав., а уж последние писали объяснительную. Месяц отмыться не могли, моя фамилия у них каждый день звучала. Сижу в очереди и слушаю. Зато потом как шелковые. Женская консультация не хотели меня ставить на учет - требовали регистрацию. А в детской пока проблем не было.
Уважаемые врачи! Что происходит в нашей поликлинике! Работает регистратура просто замечательно, сделали два окна для раздачи карточек а они то чай пьют, или болтают по 30 минут, и при этом очередь просто огромная, а на замечания хамят!почему теперь к участковому врачу теперь надо записываться, если расписано уже все за неделю! А вы не думайте о студентах, которые болеют вы им, что предлагайте сразу за год записываться?! Это просто безобразие.
А я хочу сказать лишь одно в этой поликлинике работает замечательный гинеколог, Оксана Васильевна вы лучшая! Очень чуткий и высококвалифицированный работник! Хах, заведующая дет. отделением это действительно отдельная песня, диагнозы вообще ставить не умеет, аппендицит от обычного дисбактериоза не отличила. И пришлось гонять мне на скорой в Подольск, чтобы там хоть один нормальный врач диагноз поставил.
Были на приеме с дочкой, нам всего 8 месяцев, прошло все просто замечательно! Осмотр тщательный, все спокойно, без спешки. Мне буквально на пальцах, по картинкам все объяснили! И врач и медсестра очень вежливые, доброжелательные! Огромное Вам спасибо!
Вы ещё пообщались с ней? Вам повезло! А меня она обвинила во всем и слова не дала вставить, я пришла к ней за помощью, получила и ушла, её хамству нет придела! Куда смотрит здравоохранение, детская поликлиника - сбор психов!
Я думала, только про нас забыли. Педиатр не пришла на вызов. Оказывается, не одни мы такие: ( Ужас просто.
К Троицкой детской поликлинике прикрепились недавно, т. к. необходимо было пройти осмотр для детского сада. Ранее обслуживались в коммерческой клинике. Я глубоко была убеждена, что в бюджетных медучреждениях работают черствые, равнодушные люди, относящиеся к своей работе халатно. Я была очень неправа. Прекрасные врачи! Огромную благодарность хочу выразить отоларингологу Ан Л. А., офтальмологу Морозовой И. Н., гинекологу Гиренко О. В., неврологу Шиняевой Л. А. за добродушное отношение к ребенку, терпение к нашим капризам, подробные консультации, и ответы на все вопросы! Спасибо Вам огромное за ваш нелегкий труд!
Записались к педиатру две недели назад! Нам только 3 месяца и нужно посещать врача ежемесячно, приехав на такси с ребенком (не без истерик и оров чтобы вы понимали! Не очень то удобно в автокресле дите удержать интересом) в поликлинику, талон у нас в 15:50 был, но почему то дверь в кабинет была закрыта. В 16:20 появилась медсестра со словами: Врача сегодня нет! . Это нормально?! То есть я записалась, потратила 200 рублей на такси, измотала кучу нервов из-за переживаний ребенка и потом в поликлинике одень, туда приди раздень, потом опять одень, для чего? Чтобы услышать, что врача не будет? Считаю, что должны заменять врача в таких случаях или хотя бы обзванивать пациентов и предупреждать! Была бы очень не против если бы главврач, чьи коллеги так безответственны, оплачивал бы всем мамам такси! Может тогда бы смог нормально контролировать своих подчиненных!
Плохое отношение врача и ее мед. сестры 11 участка меня шокировала, тем, что я вызвала ее на дом после 13 ч., а за справкой пришла за 20 мин. до окончания рабочего дня. Стали меня обе оскорблять как какую-то преступницу, что я вру, чтоб попасть к ним я стояла в очереди внизу за талоном, что я вру, чтобы дозвониться к ним могу сразу для вызова. Обе готовы были меня за это растерзать. Я долго была в шоке, как теперь я могу, чтобы моего ребенка лечила такая врач, мало того она еще неправильный диагноз поставила. Это было 19.12.2014 г.
Это какой-то ужас, как работает регистратура в детской поликлинике! У ребенка температура, хотели вызвать врача на дом, три часа невозможно дозвониться до них!