Детская поликлиника

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Идите в Белый дом и пишите заявление.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Мало того, что до регистратуры не дозвониться, так там такие хамки работают! Приехала с дочей (7 месяцев) к хирургу с воспалением пальца, так в регистратуре сказали: что прутся сюда, если направления нет . А мы в деревне живем и если сначала ехать к педиатру местному (она сейчас в отпуске), брать направление, то можно на прием не успеть вообще. Хорошо, что свекровь здесь живет и дошла до поликлиники, что бы узнать время приема и все-таки нас без записи приняли. Хотя зачем эта запись, если пациентов не много (одна девочка была перед нами)?!
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Позвонила в детское отделение, чтобы узнать о часах работы кабинета ЭКГ, получив ответ, уточнила, не работает ли поликлиника в субботу, т. к. в справочнике организаций написаны часы работы в субботу. На что получила, на мой взгляд, хамский ответ, что мол, извините, это Вам заняться нечем, не работаете, а мы в субботу отдыхаем , т. к., по-видимому, всю неделю вкалывают. Почему нельзя было просто вежливо дать информацию о графике работы. Мой вопрос был вполне уместен, т. к. в рабочие дни возможности свозить ребенка в поликлинику,тем более из другого населенного пункта, нет. Осадок неприятный. Кто ответил, не могу сказать, было это в районе 12-30 12 апреля 2013 г.
     
  4. Алена

    Алена Guest

    Я довольна нашим врачом, диагнозы верные, назначенные препараты помогают быстро! Вежливая))) Не назначает анализов и процедур на всякий случай , все четко и в точку! Быстро вылечили дисбактериоз и высыпания у ребенка в 2 месяца.
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Третий раз в этой поликлинике с ребенком и в третий раз сталкиваюсь с некомпетентными хамками в регистратуре. И ладно если бы это была одна и та же, так нет, каждый раз новая. Такое чувство, что они устраивают соревнование между собой по количеству выпадов в сторону посетителей. 9 октября при запросе мед. карты ребенка я услышала от работника регистратуры (не славянской внешности, фамилию не знаю, т. к. бейдж отсутствовал), что у жителей пос. Первомайское не может быть карты в Троицкой пол-ке. Мне пришлось ей доказывать, что мы не в первый раз обращаемся и карту нам заводили. Однако она даже не удосужилась встать со стула и поискать, а только сидела и недоумевала: Где это- Первомайское? , не раз задав мне этот вопрос. На помощь пришла другая сотрудница, однако на руки карту так и не выдали, несмотря на то, что пока мы спорили, уже подошло время приема у доктора, о чем я им и сообщила. Невзирая на мои доводы, карту отложили в сторону, сообщив, что ее в кабинет доктора принесет медсестра. Время приема, естественно, вышло, врач без карты принять нас не мог. В итоге мне пришлось опять спускаться в рег-туру и только тогда мне выдали карту на руки. Когда я спросила фамилию сотрудницы мне был ответ - а, что я такого сказала? Вы не сказали, дамы, вы не сделали ничего, за, что к вам можно было бы уважительно относиться. Скажете не нравится-обращайтесь к платной медицине, отвечу- были бы свободные средства, то естественно бы.
     
  6. Любовь

    Любовь Guest

    Добрый день, уважаемые доктора физиотерапевтического отделения и уважаемая главный доктор поликлиники ! Где же Вше доброе сердце и отзывчивая душа? Неужели все это ушло у Вас за ворох бумаг и кипу законов. Мы обратились к Вам за физиотерапевтической процедурой, которую нам назначили в Российском институте стоматологии. От начала нашего заболевания до постановки диагноза моему ребенку прошел 1 месяц, а Вы решили, что Вы имеете права отправить ребенка, только потому, что мы, как Вам показалось, не до соблюдали бумажные формальности. Как жаль, что из прекрасных врачей люди превращаются в то, что мы встретили в Вашей поликлинике, во главе с ее администрацией. Я не оставлю этого происшествия без внимания, только потому, что наши дети не должны знать такого безразличия и безрассудства, особенно со стороны докторов.
     
  7. Не могу дозвониться, в течении часа пыталась вызвать врача на дом, пришлось ехать в больницу и стоять очередь на прием к врачу. В этой регистратуре какие-то старые работают и ничего не делают!
     
  8. Настя

    Настя Guest

    А я дозвонилась. Сначала дозвонилась в 8.05 утра. Сказала вежливо: Можно ли врача вызвать? Ответ: Подождите. и бросили трубку. Поставила тел. на автодозвон и дозвонилась на 167 раз. Это 55 минут непрерывного набора. Когда подняли трубку я сразу же проговорила адрес и фамилию, чтоб успеть)))) А мне в ответ: Вы все сказали??? (язвительно). В итоге вроде вызвала. Правда, домофон у нас не работает, просила записать мой телефон, даже слушать не стали. Вот не знаю ждать весь день у подъезда? Или как?
     
  9. Маруся

    Маруся Guest

    Пишите жалобу на сайт. Выберите в списке троицкую больницу. Иначе ничего не изменится.
     
  10. Невозможно дозвониться - вызвать врача на дом. С 8.00 до 10.00, я набирала раз 50. В 9.00 вызвала Скорую, так как у моей дочери температура взлетела до 39.5. Врачи Скорой тоже не смогли дозвониться. В 11.30 -наконец дозвонилась, нагрубили - сказали, что со скорой активы получили, а моей дочери в списки нет. Теперь жду врача, как привязанная, не имея возможности ни в аптеку, ни в магазин. 15.40, температура поднимается.
     
  11. Я писала в мэрию, они пересылали в департ. здрав., а уж последние писали объяснительную. Месяц отмыться не могли, моя фамилия у них каждый день звучала. Сижу в очереди и слушаю. Зато потом как шелковые. Женская консультация не хотели меня ставить на учет - требовали регистрацию. А в детской пока проблем не было.
     
  12. Уважаемые врачи! Что происходит в нашей поликлинике! Работает регистратура просто замечательно, сделали два окна для раздачи карточек а они то чай пьют, или болтают по 30 минут, и при этом очередь просто огромная, а на замечания хамят!почему теперь к участковому врачу теперь надо записываться, если расписано уже все за неделю! А вы не думайте о студентах, которые болеют вы им, что предлагайте сразу за год записываться?! Это просто безобразие.
     
  13. А я хочу сказать лишь одно в этой поликлинике работает замечательный гинеколог, Оксана Васильевна вы лучшая! Очень чуткий и высококвалифицированный работник! Хах, заведующая дет. отделением это действительно отдельная песня, диагнозы вообще ставить не умеет, аппендицит от обычного дисбактериоза не отличила. И пришлось гонять мне на скорой в Подольск, чтобы там хоть один нормальный врач диагноз поставил.
     
  14. Алена

    Алена Guest

    Были на приеме с дочкой, нам всего 8 месяцев, прошло все просто замечательно! Осмотр тщательный, все спокойно, без спешки. Мне буквально на пальцах, по картинкам все объяснили! И врач и медсестра очень вежливые, доброжелательные! Огромное Вам спасибо!
     
  15. Вы ещё пообщались с ней? Вам повезло! А меня она обвинила во всем и слова не дала вставить, я пришла к ней за помощью, получила и ушла, её хамству нет придела! Куда смотрит здравоохранение, детская поликлиника - сбор психов!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Я думала, только про нас забыли. Педиатр не пришла на вызов. Оказывается, не одни мы такие: ( Ужас просто.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    К Троицкой детской поликлинике прикрепились недавно, т. к. необходимо было пройти осмотр для детского сада. Ранее обслуживались в коммерческой клинике. Я глубоко была убеждена, что в бюджетных медучреждениях работают черствые, равнодушные люди, относящиеся к своей работе халатно. Я была очень неправа. Прекрасные врачи! Огромную благодарность хочу выразить отоларингологу Ан Л. А., офтальмологу Морозовой И. Н., гинекологу Гиренко О. В., неврологу Шиняевой Л. А. за добродушное отношение к ребенку, терпение к нашим капризам, подробные консультации, и ответы на все вопросы! Спасибо Вам огромное за ваш нелегкий труд!
     
  18. Диана

    Диана Guest

    Записались к педиатру две недели назад! Нам только 3 месяца и нужно посещать врача ежемесячно, приехав на такси с ребенком (не без истерик и оров чтобы вы понимали! Не очень то удобно в автокресле дите удержать интересом) в поликлинику, талон у нас в 15:50 был, но почему то дверь в кабинет была закрыта. В 16:20 появилась медсестра со словами: Врача сегодня нет! . Это нормально?! То есть я записалась, потратила 200 рублей на такси, измотала кучу нервов из-за переживаний ребенка и потом в поликлинике одень, туда приди раздень, потом опять одень, для чего? Чтобы услышать, что врача не будет? Считаю, что должны заменять врача в таких случаях или хотя бы обзванивать пациентов и предупреждать! Была бы очень не против если бы главврач, чьи коллеги так безответственны, оплачивал бы всем мамам такси! Может тогда бы смог нормально контролировать своих подчиненных!
     
  19. Миля

    Миля Guest

    Плохое отношение врача и ее мед. сестры 11 участка меня шокировала, тем, что я вызвала ее на дом после 13 ч., а за справкой пришла за 20 мин. до окончания рабочего дня. Стали меня обе оскорблять как какую-то преступницу, что я вру, чтоб попасть к ним я стояла в очереди внизу за талоном, что я вру, чтобы дозвониться к ним могу сразу для вызова. Обе готовы были меня за это растерзать. Я долго была в шоке, как теперь я могу, чтобы моего ребенка лечила такая врач, мало того она еще неправильный диагноз поставила. Это было 19.12.2014 г.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Это какой-то ужас, как работает регистратура в детской поликлинике! У ребенка температура, хотели вызвать врача на дом, три часа невозможно дозвониться до них!
     

Поделиться этой страницей