Большое спасибо Галине Ивановне - чуткой, отзывчивой работнице, с пониманием и терпением относившейся к проблемам людей и всячески стараясь помочь им. Бабушка Довлатяна Артура Армановича.
В ответ на сообщение № 1 от Александра: Какая разница, какая зарплата. Вы пришли работать - работайте, а не хамите. Не нравится зарплата, идите на другую работу, не занимайте место. Мы же не виноваты, что вам так платят.
Не однократно звонили в регистратуру, чтобы узнать время приёма врачей, так как на сайте не всегда возможно посмотреть расписание из-за его некорректной работы. На вопрос: Скажите, пожалуйста, как принимает ЛОР? , сотрудница регистратуры отвечает: С 17.30 до 19.30. Но, ПО-МОЕМУ в среду и четверг нет приёма. Каким образом в расписании врачей может быть ПО-МОЕМУ ?? Я должна ехать с детьми из другого конца района на прием к врачу, имея информацию с ключевыми словами ПО-МОЕМУ ??? Звонок был совершен 25.11.2014 г. Получается, чтобы попасть на прием к врачу детям не из города, а из района, надо ехать туда наугад?? Как и где получить ДОСТОВЕРНУЮ информацию о работе врачей? И для чего даются телефоны регистратуры с подписью для записи к врачам и вызову врачей на дом , если некоторые сотрудники, там работающие, не знают расписания??
Вызов врача на дом по телефону до 12 часов просто не реально, а после 12 пожалуйста, но запись закончилась (регистратура умеет работать). Поехал лично в поликлинику - тоже не получилось. Людей много, запись на дом метра 4 от окошка, а к окошку не подойдёшь, не пускают (люди нервные нынче).
Уважаемые специалисты поликлиники, скажите, когда же придет конец хамству сотрудников регистратуры!? Позвонила записать ребенка на прием к неврологу, на середине разговора милая девушка просто бросила трубку, неужели эта работа так трудна, что вызывает подобное отношение. При звонках в данную регистратуру всегда удивляет нахально-фамильярный тон отвечающих; уважаемые, мы звоним в госучреждение или в пивную?! Вежливость, доброжелательность, где они? О таких качествах там, кажется, не слышали.
Хорошо, что ещё есть добрые врачи. Врачи, которые достойны так называться. Не так давно пришла на приём к неврологу, (Сашенковой Ирине Викторовне), очень приятный и понимающий врач, весёлая и добрая (хоть и была столь же уставшей от рабочего дня, как и другие. Я пришла к ней в 15:30). Она спокойно выслушала, задала дополнительные вопросы по здоровью, осмотрела, просмотрела карту, назначила дополнительные анализы и после назначила ближайшую дату прихода к ней. Огромное спасибо таким врачам, которые не позволяют себе оправданий усталостью, конфликтами дома и т. д.
Уважаемые родители, нередко хамящие работникам регистратуры, чему сама была ни один раз свидетелем. Стыдно смотреть, как вы себя ведете, подавая пример детям. Работники регистратуры не виноваты, что не хватает врачей, что у нас один ЛОР на весь район и ещё куча всяческих проблем в медицине. Что врачи тоже люди, могут заболеть, один врач нередко ведет несколько участков, у них постоянно что-то меняется. Причем тут регистратура?! Что им сказали, то они и говорят. Посмотрела бы я на Вас после нескольких часов беспрерывного хамства и унижений! И так каждый день, за мизерную зарплату в 7-10 тыс. рублей. Почему Вы, хамящие, думаете, если у Вас громкий голос, то Вам все позволено? Жаловаться мы хорошо умеем! Телефоны знаем! Если у Вас звонит одновременно три телефона и в это же время нужно вести запись через окошко - Вы справитесь? Мы же все пупки земли, нам нужно, чтобы нам первым ответили! Вы, товарищи хамящие, между собой бы разобрались и смотрели бы за своими детьми с таким энтузиазмом (или режут сиденья и раскидывают фантики тоже работники регистратуры?). Вы бы лучше нашли телефоны, где можно узнать почему у нас в Солнечногорске такая нехватка врачей и медицинского персонала, почему они бегут отсюда? Это Вам не орать на женщину, которая Вам в матери годится! Займитесь чем-нибудь созидательным, пустите энергию в мирное русло, улыбнитесь, и Вам улыбнутся в ответ, глядишь все и наладится. И желаю всем не болеть! И большое СПАСИБО за отзывчивость работнику регистратуры БАБКИНОЙ ГАЛИНЕ ИВАНОВНЕ! Уважаемое медицинское начальство! Вам бы тоже не мешало провести хотя бы день в регистратуре и посмотреть на все своими глазами.
Нашему сыну 5 месяцев, у нас насморк который усилился, я вызвала врача на дом, в регистратуре уточнили есть ли температура, я честно призналась-нет, на, что в регистратуре поинтересовались: в разве без температуры вызывают? Спросила она это крайне вежливо и на мой ответ, что грудничкам вызывают, без проблем нас записала и вскоре врач был у нас! Она также была очень вежливой и даже милой, к сожалению, не знаю фамилию ( ( ( СПАСИБО!
Хочу поблагодарить сотрудников регистратуры детской поликлиники за колоссальную работу и их нелегкий труд, за отзывчивость, быстроту, доброжелательность. Знаю, что приходиться порой нелегко, и люди всякие бывают, но, вы молодцы. Спасибо, так держать.
Хочу поблагодарить сотрудников регистратуры детской поликлиники за ответственность, быстроту, доброжелательность. Спасибо, так держать.
Хочу поблагодарить сотрудников регистратуры детской поликлиники. Была приятна удивлена их работой доброжелательностью, отзывчивостью, быстротой работы. Спасибо, так держать!
Всем добрый день! Несмотря на многочисленные отрицательные отзывы, мне хотелось бы отметить, что работа сотрудников поликлиники стала гораздо лучше. Я многодетная мать и периодически посещаю данное заведение, хотя бы на профосмотры детей. Сотрудники регистратуры всегда вежливы, работают четко и быстро. Особенно хотелось бы отметить Бабкину Галину Ивановну, замечательный сотрудник, всегда готова помочь, очень хорошо знает свою работу, всегда корректно разъяснит все вопросы. Огромное Вам спасибо Галина Ивановна!
Сегодня, 08.04.2015 г. мы с ребенком (9 лет) были на приеме у Вердыева Шавката Умидилоевича. Возмущению нет предела. Обратились с жалобой на высокую температуру и болями в области правого подреберья. Он осмотрел ребенка, и вынес вердикт - ребенок здоров и все ее жалобы, просто детские фантазии. Направил к хирургу, а хирург отправил в приемное отделение со словами: -напишу острый аппендицит, пусть там сами разбираются. Огромное спасибо врачам стационара! У ребенка пневмония. Сделали все анализы, снимки, назначили лечение.
Когда мы с ребенком попали на прием к Бердыеву, он начал показывать нам свой гонор, мой вопрос ему не понравился, он давай швырять мне с ребенком листки с лечением. Знаете как будто не он к нам приехал в Солнечногорск, а мы к нему. Отвратительный врач! Ни за, что больше не пойду к нему!